ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



AUTO-RT



Ответить в теме
Страница 14 из 47
ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 326 по 350 из 1158

Тема: TDI 2.0 Common Rail

  1. #326
    Почти Мембер
    Регистрация
    28.11.2009
    Адрес
    Украина Корсунь-Шевченковский
    Сообщений
    108
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Сегодня вызвонил кантору в Киеве, которая продает ТНВД за 600 евро новый и есть в наличии. Торгуют и ремонтируют Бошевской топливной аппаратурой. На насосе ВАГовский номер присудствует, прозводитель Чехия. На днях поеду посмотрю.
    Вопрос: может это быть китай, если да, то какие внешние признаки отличия? Ценник очень вкусный.
    Passat B6 2009 2.0 TDI CBAB M6 H1 Webasto telestart Vag-Com

  3. #327
    Почти Мембер Аватар для jzl
    Регистрация
    21.12.2011
    Адрес
    недалёкое за МКАДье
    Сообщений
    216
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vitaly Посмотреть сообщение
    На насосе ВАГовский номер присудствует, прозводитель Чехия.
    Оригинал тоже в Чехии делают.

  5. #328
    Бывалый Аватар для Beloozersk1
    Регистрация
    10.03.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,121
    Альбомы
  6. Рейтинг
    это будет востановленная деталь оригинал (все новое кроме корпуса)
    так ранее ОФЫ забирали, турбу, помпы(менял сам), тнвд, и др в зачет (прмерно 20-30% от стоимости новой) если покупаеш оригинал и здаеш оригинал, но в 2011-2012 прикрыли потому как помпы китай Офы брали как оригинал, а завод им давал возврат

    Китай даже неоригинал двери В6, Туран 2005-2013 не может сделать, хотя не исключаю... главное гарантию штоб дали
    B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...

    SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил

    ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
    BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)

  7. #329
    Почти Мембер Аватар для jzl
    Регистрация
    21.12.2011
    Адрес
    недалёкое за МКАДье
    Сообщений
    216
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Наврядли китайцы делают ТНВД CR для ВАГенов .

  9. #330
    BANNED
    Регистрация
    10.10.2009
    Адрес
    Украина, Львов
    Сообщений
    2,028
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от jzl Посмотреть сообщение
    Там написано что у всех дизелей есть серебряная пыль при замене фильтра. ЭТО НЕ ТАК - 100%!!! Менял не на одном пассате с CR фильтра, пыли ни на одном не было.
    +1.
    При косорукой замене вся стружка пойдет дальше к цилиндрам.

  11. #331
    Почти Мембер
    Регистрация
    28.11.2009
    Адрес
    Украина Корсунь-Шевченковский
    Сообщений
    108
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Beloozersk1 Посмотреть сообщение
    это будет востановленная деталь оригинал (все новое кроме корпуса)
    Востановленный ТНВД идет с буквой X на конце ил АХ и т.д. А этот вообще без буквы.
    Насколько мне известно безбуквенные ТНВД уже не выпускают, взамен идет с буквой А.
    У меня с завода тоже без буквы (2009) и тоже Чех. репаблик.
    Узнать бы как давно безбуквенные сняты с производства.

    Сообщение добавлено в 15:42, предыдущее сообщение было в 15:42

    Цитата Сообщение от Beloozersk1 Посмотреть сообщение
    это будет востановленная деталь оригинал (все новое кроме корпуса)
    Востановленный ТНВД идет с буквой X на конце ил АХ и т.д. А этот вообще без буквы.
    Насколько мне известно безбуквенные ТНВД уже не выпускают, взамен идет с буквой А.
    У меня с завода тоже без буквы (2009) и тоже Чех. репаблик.
    Узнать бы как давно безбуквенные сняты с производства.
    Passat B6 2009 2.0 TDI CBAB M6 H1 Webasto telestart Vag-Com

  13. #332
    Почти Мембер Аватар для jzl
    Регистрация
    21.12.2011
    Адрес
    недалёкое за МКАДье
    Сообщений
    216
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Я ставил новый без буквы. Но даты производства уже не помню...

  15. #333
    Почти Мембер
    Регистрация
    28.11.2009
    Адрес
    Украина Корсунь-Шевченковский
    Сообщений
    108
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Всем привет.
    ТНВД поменян.
    Особую благодарность хочу выразить jzl и Khodya, за поддержку инфой и полезными советами
    Времени на замену ушло 10 часов. Сначала сняв рампу, стружки не обнаружил. Но при промывке и более тщательного анализа была обнаружена мелкая пудра.
    Трудностей при замене не возникло. Только с натяжкой ремня пришлось повозиться. Я так и не понял зачем инструмент T10265. ТНВД тоже выставил "в ноль".
    Вопрос: заметил что положение натяжного ролика немного изменилось относительно положения до замены ТНВД. До замены шестигранник смотрел четко вверх, а сейчас немного правее. указывающий язычок напротив прорези. Почему так?
    Passat B6 2009 2.0 TDI CBAB M6 H1 Webasto telestart Vag-Com

  17. #334
    Новичок
    Регистрация
    23.09.2012
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    56
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Vitaly, Так где ТНВД взял, у меня кстати тоже пудра была возле клапана обратки. Снимал насос в баке, на нем намагничена тоже стружка была, промыл, бак осушил , протер насухо, тоже были блестяшки

  19. #335
    Почти Мембер
    Регистрация
    28.11.2009
    Адрес
    Украина Корсунь-Шевченковский
    Сообщений
    108
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Взял ТНВД здесь http://diesel-line.com.ua/part-11978526.htm?0445010507, 650 евро,новый. Был один в наличии. В остальных под заказ.
    Вчера в 12.00 забрал ТНВД с Новой Почты, а в 18.00 забрал фиксатор КВ. В 23.00 мишина была на ходу.
    Процедуру сборки опишу чуть позже.
    А ты с Олегом не договорился?
    Passat B6 2009 2.0 TDI CBAB M6 H1 Webasto telestart Vag-Com

  21. #336
    Новичок
    Регистрация
    23.09.2012
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    56
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Ну я до 15 го попросил подождать, жду зарплаты). По поводу пудры, форсунки не забились, сразу нормально завелся двигатель?

  23. #337
    Почетный Мембер Аватар для Khodya
    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    500
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vitaly Посмотреть сообщение
    Я так и не понял зачем инструмент T10265
    Я тоже не понял... делал без него (т.е. вообще в отверстие в натяжнике ни чего не втыкал

    Цитата Сообщение от Vitaly Посмотреть сообщение
    До замены шестигранник смотрел четко вверх, а сейчас немного правее. указывающий язычок напротив прорези. Почему так?
    Думаю просто ролик до того как зафиксироваться относительно ГБЦ принял немного другое положение. Все равно натяг создался по индикатору (язычку). Я бы не парился
    VW Golf2 1.6 EZ -> VW Golf3 1.9TD AAZ -> VW Golf4 GTI 1.8T AGU -> VW Passat B6 Variant 2.0 TDI CBAB Highline RNS-510 -> VW Passat B8 Variant 2.0 TDI DFGA R-Line

  25. #338
    Новичок
    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    украина,кролевец
    Сообщений
    35
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    Khodya, Вы в другой теме делились опитом замены аккуатора.Не совсем понял,в настройках(ушло 5 качков 10-ти кубовым шприцом)ето вдувать в аккуатор или откачивать из него?Потом в приведенной вами ссылке из эльзи"Создать разряжение 0,75+-0,05 бар чтобы убедиться,что рычаг сдвинат до упора"Вы обошлись без этой проверки ,ведь вакумного ручного насоса у вас не било,а проверяли правильность регулировки штока вагкомом,тоесть проверку 0,75 бар можно исключить за неимением вакуумного насоса?
    Passat 2.0 TDI.CR.Variant 2009 г.

  27. #339
    Почти Мембер
    Регистрация
    28.11.2009
    Адрес
    Украина Корсунь-Шевченковский
    Сообщений
    108
    Альбомы
  28. Рейтинг
    На СВАВ можно проверить синхронизацию КВ и РВ? Типа 4-е окошко 4-я группа?
    Passat B6 2009 2.0 TDI CBAB M6 H1 Webasto telestart Vag-Com

  29. #340
    Почетный Мембер Аватар для Khodya
    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    500
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от mytin67 Посмотреть сообщение
    ето вдувать в аккуатор или откачивать из него?
    откачивать

    Цитата Сообщение от mytin67 Посмотреть сообщение
    "Создать разряжение 0,75+-0,05 бар чтобы убедиться,что рычаг сдвинат до упора"Вы обошлись без этой проверки ,ведь вакумного ручного насоса у вас не било,а проверяли правильность регулировки штока вагкомом,тоесть проверку 0,75 бар можно исключить за неимением вакуумного насоса?
    В Эльзе указана "двойная проверка" т.е. если принять за правильное утверждение что новый актуатор исправен, то разряжение 0,75бар возникнет при показаниях потенциометра 0.76В. По этому вакуумным насосом я не пользовался, а просто "поверил" что новый актуатор исправен. Проехал на заменянном актуаторе примерно 10 000км, ошибок нет, мотор работает так же как при исправном старом.
    VW Golf2 1.6 EZ -> VW Golf3 1.9TD AAZ -> VW Golf4 GTI 1.8T AGU -> VW Passat B6 Variant 2.0 TDI CBAB Highline RNS-510 -> VW Passat B8 Variant 2.0 TDI DFGA R-Line

  31. #341
    Новичок
    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    украина,кролевец
    Сообщений
    35
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    Спасибо,понятно ,хороший доступный способ!
    Passat 2.0 TDI.CR.Variant 2009 г.

  33. #342
    Бывалый Аватар для UMA
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    1,273
    Альбомы
  34. Рейтинг
    У кого есть Эльза, пожалуйста, выложите выдержку из Эльзы по смене ТФ с прокачкой воздуха.
    PASSAТ B6 2.0 TDI DSG HIGHLINE

  35. #343
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,328
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от UMA Посмотреть сообщение
    выложите выдержку из Эльзы по смене ТФ с прокачкой воздуха
    Это не выдержка из Эльзы, но работает. Развоздушить можно спомощью ваг-кома Выбор 01 - Двигатель, [Basic Settings - 04], Установить группы "035" [Go!] [ON / OFF / Next] электрический топливный насос должен работать в течение 30 секунд прокачивая топливо через стакан и развоздушивая систему.
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
    Спасибо!
    UMA Поблагодарил(и) за этот пост

  37. #344
    Почти Мембер
    Регистрация
    28.11.2009
    Адрес
    Украина Корсунь-Шевченковский
    Сообщений
    108
    Альбомы
  38. Рейтинг
    После замены ТНВД делаю так два раза, т.е. 1 мин.
    Passat B6 2009 2.0 TDI CBAB M6 H1 Webasto telestart Vag-Com

  39. #345
    Гость
    Регистрация
    03.04.2013
    Адрес
    Калуга
    Сообщений
    15
    Альбомы
  40. Рейтинг
    ребят а когда на этом двигателе грм менять?

  41. #346
    Почетный Мембер Аватар для dizelist
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    ПМР
    Сообщений
    871
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от pacual40 Посмотреть сообщение
    ребят а когда на этом двигателе грм менять?
    150-180 по состоянию.

  43. #347
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,328
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от pacual40 Посмотреть сообщение
    когда на этом двигателе грм менять?
    По регламенту 180 тык. Однако на регламент накладывает ограничение режим эксплуатации автомобиля и дословно регламент звучит так: "Первый ОСМОТР ремня ГРМ на 90 тык, при необходимости замена по дефектовке. Далее- осмотр через каждые 30 тык с заменой по дефектовке. Замена ремня без дефектовки по пробегу на 180 тык." Соответственно, сидеть на попе ровно до 180 тык как сидеть на бочке с порохом. Маркетинг немов со 180 тык это фокус, ничего общего не имеющий с натуральным регламентом. Осмотреть грамотно и грамотно оценить состояние ремня может только специалист...соотвественно, наврядли Вы это сможете сделать сами. При преимущественно городском цикле я бы не парился и поменял на 90 тык...что и сделаю в перспективе, если не продам раньше. Стоимость ремонта несопоставима со стоимостью комплекта ГРМ и работ по его замене...ИМХО.
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  45. #348
    Завсегдатай Аватар для Louis-13
    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Город 095
    Сообщений
    4,168
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Стоимость ремонта несопоставима со стоимостью комплекта ГРМ и работ по его замене...ИМХО.
    +много
    *** Volkswagen Passat B6 - Variant 2.0 TDI "CBAB" DSG ***
    Машина - это не роскошь. Роскошь - это средства на её передвижение...

  47. #349
    Бывалый Аватар для Beloozersk1
    Регистрация
    10.03.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,121
    Альбомы
  48. Рейтинг
    как был авто на гарантии - то ГРМ 1й раз менял на 90тыщ штобы быть на гарантии, такой интервал тут ОД лепит

    2й раз заменил как и пишут в сервисной на +180тыщ (т.е на 270тыш) тогда же еще и помпу поменял

    широченные ремни ГРМ (кроме ручейк) и в первом и втором случае как новые несмотря что одим 90 а другим 180тыщ....

    так что тут втирает ОД что тяжелые условия - фуфел,
    но правла я полсе 90тыщ каждые 10-30тыщ посматривал на ГРМ отщелкнув и отодвинув крышку, то ГРМ как новый
    B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...

    SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил

    ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
    BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)

  49. #350
    Почетный Мембер Аватар для dizelist
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    ПМР
    Сообщений
    871
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Beloozersk1 Посмотреть сообщение
    но правла я полсе 90тыщ каждые 10-30тыщ посматривал на ГРМ отщелкнув и отодвинув крышку, то ГРМ как новый
    пока не снимешь тандемный насос до ремня не добраться

Ответить в теме
Страница 14 из 47
ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org