ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 21 из 47
ПерваяПервая ... 11 17 18 19 20 21 22 23 24 25 31 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 501 по 525 из 1158

Тема: TDI 2.0 Common Rail

  1. #501
    Гость
    Регистрация
    18.07.2013
    Адрес
    минск
    Сообщений
    28
    Альбомы
  2. Рейтинг
    во всех своих предыдущих машинах менял ремни -ролики, помпы сразу после покупки, хотя продавцы иногда с пеной у рта доказывали, что буквально вчера поменяли. ездил последних лет 10 на меринах и уже подзабыл, что такое ремень. теперь придётся вспоминать...........

  3. #502
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от medion9700 Посмотреть сообщение
    объясните мне бестолковому КАК КАЧЕСТВО ТОПЛИВО ВЛИЯЕТ НА РЕСУРС РЕМНЯ!!!!????
    А как на качество топлива влияет хреновая шаровая? В сами переиначили...
    Цитата Сообщение от medion9700 Посмотреть сообщение
    перестраховываются они...........
    Возможно...только не рвутся цепи в Европе, не летят форсунки, не проворачивает шестигранники...по крайней мере не так массово, как в СНГ...
    Цитата Сообщение от medion9700 Посмотреть сообщение
    приехал перед техосмотром на ТО---шаровые болтаются==гарантийный случай
    Мои шаровые прошли 230 тысяч. И ещё походят- просто я не рву жилы из машины. Масло меняю раз в 8 тык, как говорила Эльза до 2009 года- у меня нет проблем и я их не вижу в будущем, по крайней мере- ближайшем. Вы вольны делать всё, что угодно с автомобилем, а мы вольны выражать своё мнение.
    Цитата Сообщение от AST@H Посмотреть сообщение
    пыли-грязи больше на дорогах и топливо совершенно другое и т.д. и т.п.
    +1...+наши пробки, +наша соль, +наша химия, +ещё чего много...чего нет в Европе.
    Цитата Сообщение от medion9700 Посмотреть сообщение
    сложив 2+2 напрашивается вывод, что кто то на этом имеет конкретные денюжки. по другому никак.
    Прикольно...и кто же имеет? Тут единицы, соскочив с гарантии остаются с ОФФ...и ещё меньше приходит к офф купив б/у...
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  5. #503
    Гость
    Регистрация
    18.07.2013
    Адрес
    минск
    Сообщений
    28
    Альбомы
  6. Рейтинг
    bobz,
    bobz, может подскажете к кому обратиться по поводу ТО и замене ремней?

  7. #504
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от medion9700 Посмотреть сообщение
    bobz, может подскажете к кому обратиться по поводу ТО и замене ремней?
    К сожалению не подскажу- не знаю. ТО и ТР я делаю у себя сам или при помощи специалистов, но профиль исключительно МВ, меня берут в порядке исключения...... Погуглите по Минску, насколько я слышал- пара сервисов есть...вроде Питстоп не имеет особого негатива... Но оценить качество сервиса можно только индивидуально... Вот

    http://www.vsesto.by/remont/Volkswagen/ почитайте, как пример...
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  9. #505
    Гость
    Регистрация
    18.07.2013
    Адрес
    минск
    Сообщений
    28
    Альбомы
  10. Рейтинг
    спасибо.может и делал бы сам----нет условий.

  11. #506
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от medion9700 Посмотреть сообщение
    делал бы сам----нет условий.
    Что ж, тогда без вариантов- надо к кому то прибиваться...
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  13. #507
    Почетный Мембер Аватар для dizelist
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    ПМР
    Сообщений
    871
    Альбомы
  14. Рейтинг
    так, полез менять ДЗ, думал заодно почищу ЕГР, пока снимал было много мата, увиденное повергло в шок, срань такая, что надо было снимать и впускной коллектор, а там всю топливную разбирать и очко говорило - не трогай, тебе в отпуск ехать, короче снял я его и там тоже полная шляпа, как там те бедные заслонки работали не понимаю, завтра буду все это вымывать.
    сарай СВАВ на палке

  15. #508
    Почетный Мембер Аватар для Khodya
    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    500
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от dizelist Посмотреть сообщение
    увиденное повергло в шок, срань такая, что надо было снимать и впускной коллектор,
    срань там обычное дело, спасибо экологам. На моей ЕГР+впускн. коллектор немцы меняли на пробеге 150ткм, так что это не завязано на качество топлива, у них накрывается так же. За то количество парниковых газов на планете уменьшилось на ноль целых хрен десятых процента.... А впереди нормы евро6, еще какую нибудь хрень придумают стоимостью миллион и ресурсом 10ткм... грустно
    VW Golf2 1.6 EZ -> VW Golf3 1.9TD AAZ -> VW Golf4 GTI 1.8T AGU -> VW Passat B6 Variant 2.0 TDI CBAB Highline RNS-510 -> VW Passat B8 Variant 2.0 TDI DFGA R-Line

  17. #509
    Гость
    Регистрация
    18.07.2013
    Адрес
    минск
    Сообщений
    28
    Альбомы
  18. Рейтинг
    народ, подскажите. у нас в РБ довольно давно продаётся соляра евро5. по документам содержание серы значительно ниже, цетановое число чуть выше, содержание твёрдых частиц значительно ниже и т д. есть ли смысл на нём ездить? на заправках присматривался--у кого тачка поновее(в основном французы) только его и льют. со слов тех, кто льёт---едет лучше и жрёт меньше. надо попробовать. разница в цене небольшая, а стаким расходом и подавно.

  19. #510
    Почетный Мембер Аватар для Khodya
    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    500
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от medion9700 Посмотреть сообщение
    едет лучше и жрёт меньше.
    бред, однозначно
    основное отличие почти нулевое содержание серы, если сажевый фильтр есть то на евро5 проживет дольше, если нет то думаю нет смысла заморачиваться
    VW Golf2 1.6 EZ -> VW Golf3 1.9TD AAZ -> VW Golf4 GTI 1.8T AGU -> VW Passat B6 Variant 2.0 TDI CBAB Highline RNS-510 -> VW Passat B8 Variant 2.0 TDI DFGA R-Line

  21. #511
    Почетный Мембер Аватар для dizelist
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    ПМР
    Сообщений
    871
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Khodya Посмотреть сообщение
    грустно
    да, не весело, я о том что чистить только ДЗ и ЕГР смысла мало, надо и впускной выдраивать или не за горами полная замена.

    Цитата Сообщение от medion9700 Посмотреть сообщение
    народ, подскажите. у нас в РБ довольно давно продаётся соляра евро5. по документам содержание серы значительно ниже, цетановое число чуть выше, содержание твёрдых частиц значительно ниже и т д. есть ли смысл на нём ездить? на заправках присматривался--у кого тачка поновее(в основном французы) только его и льют. со слов тех, кто льёт---едет лучше и жрёт меньше. надо попробовать. разница в цене небольшая, а стаким расходом и подавно.
    ехать и жрать будет так же, главный показатель наличие серы.
    сарай СВАВ на палке

  23. #512
    Гость
    Регистрация
    18.07.2013
    Адрес
    минск
    Сообщений
    28
    Альбомы
  24. Рейтинг
    вот что пишут у нас на форуме пассатовладельцы===
    По солярке могу сказать только по своему опыту.
    Перешел месяца три как на евро5. Разницу по поведению машины ощутил на втором баке. Ехать стала лучше, сажевый забивается меньше ну и расход не значительно но упал, процентов на 5.

  25. #513
    Почетный Мембер Аватар для Khodya
    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    500
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от medion9700 Посмотреть сообщение
    ну и расход не значительно но упал, процентов на 5.
    ну это уже из области ловли блох. Теоретически расход немного упадет за счет более редкой регенерации сажевого фильтра

    Сообщение добавлено в 15:04, предыдущее сообщение было в 15:01

    Цитата Сообщение от dizelist Посмотреть сообщение
    да, не весело
    зато мы спасли землю от глобального потепления на 0.00000000000000000000000000000000001 градуса
    VW Golf2 1.6 EZ -> VW Golf3 1.9TD AAZ -> VW Golf4 GTI 1.8T AGU -> VW Passat B6 Variant 2.0 TDI CBAB Highline RNS-510 -> VW Passat B8 Variant 2.0 TDI DFGA R-Line

  27. #514
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Khodya Посмотреть сообщение
    бред, однозначно
    Ну... Я проехал порядка 3000 км на Евро 5 и могу что то сказать...... Залил не ради экономии- перепутал пистолеты, а возращаться лень было. Так впечатления- мотор субъективно помягче работает, расход примерно процентов на 6-7 действительно меньше. За базао отвечаю, но согласен, что это пенки с гуана.
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  29. #515
    Почетный Мембер Аватар для dizelist
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    ПМР
    Сообщений
    871
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Ну... Я проехал порядка 3000 км на Евро 5 и могу что то сказать...... Залил не ради экономии- перепутал пистолеты, а возращаться лень было. Так впечатления- мотор субъективно помягче работает, расход примерно процентов на 6-7 действительно меньше.
    Самовнушение, без обид

    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    За базао отвечаю
    и я
    сарай СВАВ на палке

  31. #516
    Гость
    Регистрация
    18.07.2013
    Адрес
    минск
    Сообщений
    28
    Альбомы
  32. Рейтинг
    сегодня бахнул полный бак евро 5. проехал 50км по городу==хз, разницы пока не почувствовал.......вроде чуть мягче работает........короче практически разницы не заметил..пока......покатаюсь, посмотрю..........рано о чём то говорить..............

  33. #517
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от dizelist Посмотреть сообщение
    Самовнушение, без обид
    Не какие обиды...... Я по факту не проверял- лень записывать и сравнивать, только по БК... В это время года средний расход на уровне 6,2 был пожизни, на Евро 5 стал 5,8...маршрут тот же, условия те же... Минус пятого евро- минимум серы, которая важна для смазки кишОк топливной аппаратуры. Этот минус компенсируется присадками, я же присадок не люблю... А в РБ сейчас бардак- если продают официально бенз 92-й с литерой Евро 5......, оборжаться можно. С Вами согласен- если нет ДПФ- то монопенисуально, что Евро 4, что Евро 5...
    Цитата Сообщение от medion9700 Посмотреть сообщение
    сегодня бахнул полный бак евро 5. проехал 50км по городу
    50 км не показатель...я глянул после первого бака, примерно на пробеге 900 км...предварительно обнулил МФА-2... Кста, заметил, что на заправках в Минске пистолеты Евро 5 не простаивают...тож показатель, хоть и косвенный...
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  35. #518
    Почетный Мембер Аватар для Khodya
    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    500
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Ну уж если пошел такой долгий разговор про топливо, повторю свое сообщение от января этого года в теме про спиральки-балалайки, после замены ТНВД. Думаю повторить это здесь обязательно надо.

    Ура! Я заелся! Да месяца мытарств, заказ б/у из Германии, приезли нерабочий насос, который потом перегонщик увез типа на обмен но привез опять его уверяя что они там поставили его на машину и он работал! Поверил, поставил заново но безрезультатно. Плюнул на всё, и заплатив 45тр купил новый.
    Хотел поделиться с одноклубниками прописной истиной: Ни когда не заправляйтесь на левых заправках! И добавить от себя самое главное: НИ КОГДА НЕ ЗАПРАВЛЯЙТЕСЬ НА ЛЕВЫХ ЗАПРАВКАХ В ПЕРЕХОДНЫЙ СЕЗОН ОСЕНЬ-ЗИМА! Дело в том что основоной метод выдавливания мелких торговцев топливного рынка, это не давать им зимней солярки, естественно что-бы не упасть в грязь лицом бодяжат любой дрянью! Будь то бензин или судовое (или печное) топливо. Вот на эту гадость я и нарвался.
    VW Golf2 1.6 EZ -> VW Golf3 1.9TD AAZ -> VW Golf4 GTI 1.8T AGU -> VW Passat B6 Variant 2.0 TDI CBAB Highline RNS-510 -> VW Passat B8 Variant 2.0 TDI DFGA R-Line

  37. #519
    Детоубийца Фашист!
    Регистрация
    12.02.2009
    Адрес
    планета Земля
    Сообщений
    1,073
    Альбомы
  38. Рейтинг
    По поводу использования ДТ Евро-5. Наш авторитетный камрад Толстый проводил лабораторные тесты отработанного масла. Он использовал для заправки своего дизельного VW мотора 504.507 (сейчас на БМВ, видимо что-то с похожими БМВ-ными допусками). Так вот, по мнению Толстого при использовании качественного ДТ Евро-5 и масла 504.507 при в основном трассовых пробегах можно без ущерба двигателю увеличить пробег между сменами масла до 15 тыс.км.
    Так что тем, кто мало толкается в пробках и заливает масло 504.507 ДТ Евро-5, по всей видимости, имеет смысл заправлять даже при отсутствии ДПФ.

    Видимо, остальным с двигателями без ДПФ подойдет масло 505.01 (как и предписывают мануалы), ДТ Евро-4 и интервал замены масла 8-10 тыс.км..

  39. #520
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от aries Посмотреть сообщение
    ДТ Евро-4
    На этом топливе Европа начала опробывать режим лонглайф...задолго до введения норм Евро 5...
    Цитата Сообщение от Khodya Посмотреть сообщение
    Вот на эту гадость я и нарвался
    У нас другая проблема- биотопливо... Завод построили, а оно не пошло, нет спроса...и есть шанс, что его "втёмную" толкают... На фото пробы, слитые с комбайна в Речицком районе, мотор Мерседес, комбайн Ягуар. Цвет топлива и запах- звиздец...голимое био, клапана индивидуальных насосов топливной системы на этом комбайне виснут с периодичностью раз в две недели...
    Изображения
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  41. #521
    Гость
    Регистрация
    18.07.2013
    Адрес
    минск
    Сообщений
    28
    Альбомы
  42. Рейтинг
    по поводу био---старые машинки его кушали без проблем. зимнее даже было био---намного лучше обычного зимнего. отъездил пару лет на нём ,пока оно было на заправках, заправлял 2 мерса---190 2.0 и 124 2.5, и W Т-4 2.5tdi---все живы и по ныне и бегают без вопросов.

    Сообщение добавлено в 17:29, предыдущее сообщение было в 17:25

    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Не какие обиды...... Я по факту не проверял- лень записывать и сравнивать, только по БК... В это время года средний расход на уровне 6,2 был пожизни, на Евро 5 стал 5,8...маршрут тот же, условия те же... Минус пятого евро- минимум серы, которая важна для смазки кишОк топливной аппаратуры. Этот минус компенсируется присадками, я же присадок не люблю... А в РБ сейчас бардак- если продают официально бенз 92-й с литерой Евро 5......, оборжаться можно. С Вами согласен- если нет ДПФ- то монопенисуально, что Евро 4, что Евро 5...

    50 км не показатель...я глянул после первого бака, примерно на пробеге 900 км...предварительно обнулил МФА-2... Кста, заметил, что на заправках в Минске пистолеты Евро 5 не простаивают...тож показатель, хоть и косвенный...
    у меня рекорд на евро 4 был 4.6 , на евро 5--пока рекорд 4.3. маршрут в одну сторону 63 км. постоянный.

  43. #522
    Детоубийца Фашист!
    Регистрация
    12.02.2009
    Адрес
    планета Земля
    Сообщений
    1,073
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Очень многое зависит от марки резины в том числе.
    Заправляюсь Евро-5.
    Раньше на стоковой Pirelli P7 на круизе 90 км.ч, протяженность трассы 100 км расход был 5.0-5.2.
    Недавно переобулся в Michelin Primacy3. Расход при тех же условиях стал 4.2.
    Кондей включен не был ни там, ни там.

  45. #523
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от aries Посмотреть сообщение
    Очень многое зависит от марки резины в том числе.
    Не менял с 2010 года- одна и та же...
    Цитата Сообщение от medion9700 Посмотреть сообщение
    на евро 4 был 4.6 , на евро 5--пока рекорд 4.3
    Я тож так считаю, что на Е5 расход поменьше, немного, но разница есть.
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  47. #524
    Гость
    Регистрация
    18.07.2013
    Адрес
    минск
    Сообщений
    28
    Альбомы
  48. Рейтинг
    народ, кто в курсе---сколько подкачивающих насосов в CR? один тандемный справа под капотом, а в баке есть или нет?

  49. #525
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от medion9700 Посмотреть сообщение
    в баке есть или нет?
    Есть, как у всех.
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

Ответить в теме
Страница 21 из 47
ПерваяПервая ... 11 17 18 19 20 21 22 23 24 25 31 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org