ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 25 из 47
ПерваяПервая ... 15 21 22 23 24 25 26 27 28 29 35 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 601 по 625 из 1158

Тема: TDI 2.0 Common Rail

  1. #601
    Гость
    Регистрация
    24.07.2010
    Адрес
    Minsk
    Сообщений
    20
    Альбомы
  2. Рейтинг
    jzl, во дела! поздравляю, и чё это было? лечили чем? таблетки, уколы.... это ведь не та машина где вы тнвд меняли?

  3. #602
    Почти Мембер Аватар для jzl
    Регистрация
    21.12.2011
    Адрес
    недалёкое за МКАДье
    Сообщений
    216
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от sashin1 Посмотреть сообщение
    jzl, во дела! поздравляю, и чё это было? лечили чем? таблетки, уколы.... это ведь не та машина где вы тнвд меняли?
    Машина другая. Что за стружка была сказать сложно. Мне на ум приходят только 2 варианта: либо от какого-то из электронасосов либо со стенок стакана фильтра, так как они реально надраны как изношенная ЦПГ.

  5. #603
    Новичок
    Регистрация
    05.03.2013
    Адрес
    Ростовская область
    Сообщений
    48
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Ребята всем привет.Подскажите пожалуйста как проверить работают ли свечи накаливания.Раньше на Шкоде включаешь зажигание спиралька горела на приборке какое-то время,то есть они грелись при -15,а здесь сразу тухнет со всеми остальными значками.Хотя заводится с пол пинка.И еще вопрос что за дополнительный насос стоит внизу возле радиатора,неужели помпы не хватает.

  7. #604
    Бывалый Аватар для AST@H
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    2,147
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Валера2 Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста как проверить работают ли свечи накаливания
    Померять сопротивления на каждой в отдельности- макс. 1ом или на крайняк лампочкой.

    Цитата Сообщение от Валера2 Посмотреть сообщение
    Раньше на Шкоде включаешь зажигание спиралька горела на приборке какое-то время,то есть они грелись при -15,а здесь сразу тухнет со всеми остальными значками
    Время идет, технологии тоже... керамические свечи нагреваются за 2 сек до 1000 градусов.
    Цитата Сообщение от Валера2 Посмотреть сообщение
    И еще вопрос что за дополнительный насос стоит внизу возле радиатора,неужели помпы не хватает.
    Фото бы глянуть.

    И не мешало бы вместе с вопросом указывать автос и движок
    B6 Var, 2,0 BMP, МКПП, ВеБастА...., Oo W oO - продан
    Спортяга трактор-
    Спасибо!
    Валера2 Поблагодарил(и) за этот пост

  9. #605
    Новичок
    Регистрация
    05.03.2013
    Адрес
    Ростовская область
    Сообщений
    48
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Извиняюсь ни как с профилем не разберусь авто такое Passat B6 Variant 2009г. 2,0 СВАВ 6МКПП Comfo свечи снимал рабочие.Фото насоса нету а номер его такой 5N0 965 561

  11. #606
    Почетный Мембер Аватар для Andjei
    Регистрация
    13.07.2011
    Адрес
    Р
    Сообщений
    983
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Валера2 Посмотреть сообщение
    Извиняюсь ни как с профилем не разберусь авто такое Passat B6 Variant 2009г. 2,0 СВАВ 6МКПП Comfo свечи снимал рабочие.Фото насоса нету а номер его такой 5N0 965 561
    VAG 5N0 965 561 Насос системы охлаждения дополнительный.
    Сузуки Витара 2019.

  13. #607
    Почти Мембер
    Регистрация
    28.11.2009
    Адрес
    Украина Корсунь-Шевченковский
    Сообщений
    108
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Этот насос прокачивает ОЖ через теплообменник (радиатор) системы EGR. После остановки ДВС, еще некоторое время работает.
    Passat B6 2009 2.0 TDI CBAB M6 H1 Webasto telestart Vag-Com
    Спасибо!
    Валера2 Поблагодарил(и) за этот пост

  15. #608
    Почетный Мембер Аватар для dizelist
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    ПМР
    Сообщений
    871
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Валера2 Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста как проверить работают ли свечи накаливания.
    Не надо искать проблем там где их нет.
    Цитата Сообщение от Валера2 Посмотреть сообщение
    Хотя заводится с пол пинка.
    Это и говорит о том, что свечи работают.
    Цитата Сообщение от Валера2 Посмотреть сообщение
    Раньше на Шкоде включаешь зажигание спиралька горела на приборке какое-то время,то есть они грелись при -15,а здесь сразу тухнет со всеми остальными значками.
    Где то читал, что свечи еще какое то время работают и после пуска движка.
    сарай СВАВ на палке
    Спасибо!
    Валера2 Поблагодарил(и) за этот пост

  17. #609
    Бывалый Аватар для AST@H
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    2,147
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от dizelist Посмотреть сообщение
    Где то читал, что свечи еще какое то время работают и после пуска движка.
    Да, до 3 минут.
    B6 Var, 2,0 BMP, МКПП, ВеБастА...., Oo W oO - продан
    Спортяга трактор-

  19. #610
    Бывалый Аватар для Beloozersk1
    Регистрация
    10.03.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,121
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от AST@H Посмотреть сообщение
    Да, до 3 минут.
    но с понижением их мощности (по мере прогрева)....
    и если хоть одна не работает, то уже пущеный работающий ХОЛОДНЫЙ движек может подколбашивать (чем холоднее, тем больше колбасы)....
    такое видел в Пежо, где хозяин забил на холодную колбасу
    ибо в инструкции по снятии свечей написано
    1. снимите двигатель
    2. снимите, замените свечи
    иначе практически не подлезть.... (всё для людей...)
    B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...

    SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил

    ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
    BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)

  21. #611
    Почетный Мембер Аватар для dizelist
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    ПМР
    Сообщений
    871
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Beloozersk1 Посмотреть сообщение
    в инструкции по снятии свечей написано
    Цитата Сообщение от Beloozersk1 Посмотреть сообщение
    в Пежо
    Цитата Сообщение от Beloozersk1 Посмотреть сообщение
    1. снимите двигатель
    Ахренеть!!!! теперь еще больше французов ненавижу
    сарай СВАВ на палке

  23. #612
    Бывалый Аватар для AST@H
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    2,147
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Beloozersk1 Посмотреть сообщение
    но с понижением их мощности (по мере прогрева)....
    Блок управления двигателем изменяет питание свечей в зависимости от нагрузки и частоты вращения двигателя, если чего
    B6 Var, 2,0 BMP, МКПП, ВеБастА...., Oo W oO - продан
    Спортяга трактор-

  25. #613
    Новичок
    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Сообщений
    86
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Есть движки 2TDI CR 140 лошадей с балансирами, и 2TDI CR с меньшей мощьностью, с цепным приводом маслонасоса и без балонсиров. Вопрос, намного сильней мотор без балонсиров трясётся, и цепной привод маслонасоса лучше, или хуже, чем шестигранник ?
    Косяк с окраской 5 дверью на Сарайке, ВАГ исправил, и в каком году?

  27. #614
    Бывалый Аватар для AST@H
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    2,147
    Альбомы
  28. Рейтинг
    цепной привод маслонасоса лучше, или хуже, чем шестигранник ?
    В конце 2005 года от цепи на 2,0 отказались. До этого года были даже цепь+шестигранник http://http//content.onliner.by/foru...236a336371.jpg

    Косяк с окраской 5 дверью на Сарайке, ВАГ исправил, и в каком году?
    Никто ее не исправлял, как гнили в 5, так и гниют в 10. Но это дело случая, у меня с ней все в порядке.
    B6 Var, 2,0 BMP, МКПП, ВеБастА...., Oo W oO - продан
    Спортяга трактор-

  29. #615
    Новичок
    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Сообщений
    86
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от AST@H Посмотреть сообщение
    В конце 2005 года от цепи на 2,0 отказались. До этого года были даже цепь+шестигранник
    Цитата Сообщение от kebi Посмотреть сообщение
    Детали и узлы масляного поддона и масляного насоса, двигатели CBDA, CBDC, CBDB, CJAA
    Вложение 61407
    Думаю разница есть.

    Детали и узлы масляного поддона и масляного насоса двигателей CBAA, CBAB, CBAC, CBBA, CBBB
    Вложение 61408
    Я имел в виду новые двигатели: CBDA, CBDC, CBDB, CJAA
    И как они без балонсиров, сильней вибрируют?

  31. #616
    Бывалый Аватар для AST@H
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    2,147
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от лерик Посмотреть сообщение
    И как они без балонсиров, сильней вибрируют?
    Я думаю 5 местом не поймешь точно.)
    B6 Var, 2,0 BMP, МКПП, ВеБастА...., Oo W oO - продан
    Спортяга трактор-

  33. #617
    Новичок
    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Сообщений
    86
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Сравнивал работу на ХХ двигатели 1.9TDI и 2TDI C-R, двухлитровый C-R намного ровнее работает.

  35. #618
    Бывалый Аватар для AST@H
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    2,147
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от лерик Посмотреть сообщение
    Сравнивал работу на ХХ двигатели 1.9TDI и 2TDI C-R, двухлитровый C-R намного ровнее работает.
    Не заморачивайся ты с этой вибрацией, бери модель моложе, с меньшим пробегом и наслаждайся.
    B6 Var, 2,0 BMP, МКПП, ВеБастА...., Oo W oO - продан
    Спортяга трактор-

  37. #619
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,392
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от лерик Посмотреть сообщение
    намного сильней мотор без балонсиров трясётся
    Забейте, это не принципиально. Балансиры- дополнительный геморрой, который не стОит разницы в вибрации.
    Цитата Сообщение от лерик Посмотреть сообщение
    цепной привод маслонасоса лучше, или хуже, чем шестигранник ?
    Конечно лучше!
    Цитата Сообщение от лерик Посмотреть сообщение
    Косяк с окраской 5 дверью на Сарайке, ВАГ исправил, и в каком году?
    Ни в каком не исправил, косорезит до сих пор и прямо в данный момент тоже. И не только с пятой дверью сарая...к сожалению, качество окраски- это единственное, что осталось "народного" в ФВ.
    Цитата Сообщение от AST@H Посмотреть сообщение
    В конце 2005 года от цепи на 2,0 отказались
    Ща шлёпают дефорсированный 2тдиСиЭр, кажется 110 лошадей...
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  39. #620
    Бывалый Аватар для Beloozersk1
    Регистрация
    10.03.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,121
    Альбомы
  40. Рейтинг
    не косяк исправили, а накопили жалобы и заметили его (но позно уже В7 пошел) и признали втихую... наверно на В7 уже исправили в 2010
    В Минске по Гарантии 5ю дверь К РАСИЛИ уже несколько челов (5-7летние В6) еще в том году, признааный ОД но не афишорованный косяк (это мне Минские курьер и таксист на В6 расказали),...
    чего там подкладывают кудато (для водооттока) и красят официалы

    да краска говно в В6 и на 4х дверях не тока пятой,
    вот мой В6-2009г после 5й зимы (350тыщ) на 4х дверях вздутия вокруг микросколов 1-10мм (хоть большие и замазываю) под всеми ручками дверей если хорошо присмотрется то тое есть дутики 2-3мм и в одном месте (низ водительской) даже оторвало краску в радиусе 3-7см, но с 1м не заметно совсем (просто краска шевелится если потрогать), на крыше сверху в стыке с водиловской дверью под вздутием 4х6мм откровенная колхозная ржа, как будто забыли поцинковать, поеду на сквозную коррозию по гарантии давить, тока сначала насквозь нуна просверлить
    кста это всё стало глобально пучить когда стална бесконтактной мойке мытся (этой зимой в городе открыли) больше не буду

    а вот на капоте и крыльз и крыше сколы не рвет и не ржавеют за 1-2 зимы (по весне их заКАПываю краской из штатным набором для капельного ремонта (в бутылочке типа лака для ногтей) за 10евро), один скол на урале 1х2см уже 5зим


    5лет и 350тыщ, шетигранник менял 2раза (у ОД и это не так дорого как турбина или мотор)
    130тыш к концу гарантии, износ не сильный но есть
    310 (+еще 180тыщ) износ не глобален но поболее на более 220-250тыщ лучше не дотягивать

    (на фото лучший это мой 130тыщ, худший это =300тыш=проворот=миус одна турбина)
    Изображения
    B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...

    SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил

    ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
    BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)

  41. #621
    Новичок
    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Сообщений
    86
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Если цепной привод маслонасоса лучше шестигранника, а ременный привод маслонасоса лучше цепи?
    Какие буквы у 2TDI C-R 110 Л/С и есть ли на них сажевый фильтр, МКПП с таким движком только 5 ступки? По логике, если движок дефорсирован, то он дольше должен ходить?

  43. #622
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,392
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от лерик Посмотреть сообщение
    ременный привод маслонасоса лучше цепи?
    А вот этот жук (ремень) не изучен вообще...никто толком не знает. Единственный плюс- его можно осмотреть без проблем (вероятно, глубоко не лазил в устройство) и сделать некие выводы, в отличе от цепи и шестигранника.
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  45. #623
    Бывалый Аватар для Beloozersk1
    Регистрация
    10.03.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,121
    Альбомы
  46. Рейтинг
    ГРМ на 2,0 ТДИ 2009г.в. по регламенту (в сервисной написано) через 180тыщ, (но оригинал!!!) .... неоригинал 60тыщ
    после гарантии так и сменил на 270тыщах (на гарантии при 90тыщ менял)
    сравнил старвые рмни ГРМ пробежавшие 90 и 180тыщ, оба как новые (кста кевларовые японксие)

    думаю цепь выходить больше но не в разы
    B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...

    SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил

    ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
    BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)

  47. #624
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,392
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Beloozersk1 Посмотреть сообщение
    думаю цепь выходить больше но не в разы
    Разговор о ремне привода маслонасоса на новых моделях ТДИ. Привод внешний- от шкива КВ ремнём...
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  49. #625
    Бывалый Аватар для Beloozersk1
    Регистрация
    10.03.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,121
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Разговор о ремне привода маслонасоса на новых моделях ТДИ. Привод внешний- от шкива КВ ремнём...
    считаю этот намного наглядней и разумней:
    +заменил вмете с ремнем ГРМ через 180тыщ, цена работ копейки(заодно с ГРМ), а сам ремень думаю не так дорог
    +не годай когда менять (как шестигранник(180-250тыщ) или цепь (300-500тыщ)
    -сальник лишний
    B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...

    SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил

    ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
    BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)

Ответить в теме
Страница 25 из 47
ПерваяПервая ... 15 21 22 23 24 25 26 27 28 29 35 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org