![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
jzl, во дела! поздравляю, и чё это было? лечили чем? таблетки, уколы.... это ведь не та машина где вы тнвд меняли?
Ребята всем привет.Подскажите пожалуйста как проверить работают ли свечи накаливания.Раньше на Шкоде включаешь зажигание спиралька горела на приборке какое-то время,то есть они грелись при -15,а здесь сразу тухнет со всеми остальными значками.Хотя заводится с пол пинка.И еще вопрос что за дополнительный насос стоит внизу возле радиатора,неужели помпы не хватает.
Померять сопротивления на каждой в отдельности- макс. 1ом или на крайняк лампочкой.
Время идет, технологии тоже... керамические свечи нагреваются за 2 сек до 1000 градусов.
Фото бы глянуть.
И не мешало бы вместе с вопросом указывать автос и движок![]()
B6 Var, 2,0 BMP, МКПП, ВеБастА...., Oo W oO - продан
Спортяга трактор-
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Валера2 Поблагодарил(и) за этот пост
Извиняюсь ни как с профилем не разберусь авто такое Passat B6 Variant 2009г. 2,0 СВАВ 6МКПП Comfo свечи снимал рабочие.Фото насоса нету а номер его такой 5N0 965 561
Этот насос прокачивает ОЖ через теплообменник (радиатор) системы EGR. После остановки ДВС, еще некоторое время работает.
Passat B6 2009 2.0 TDI CBAB M6 H1 Webasto telestart Vag-Com
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Валера2 Поблагодарил(и) за этот пост
сарай СВАВ на палкеРейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Валера2 Поблагодарил(и) за этот пост
но с понижением их мощности (по мере прогрева)....
и если хоть одна не работает, то уже пущеный работающий ХОЛОДНЫЙ движек может подколбашивать (чем холоднее, тем больше колбасы)....
такое видел в Пежо, где хозяин забил на холодную колбасу
ибо в инструкции по снятии свечей написано
1. снимите двигатель
2. снимите, замените свечи
иначе практически не подлезть.... (всё для людей...)
B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...
SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил
ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)
Есть движки 2TDI CR 140 лошадей с балансирами, и 2TDI CR с меньшей мощьностью, с цепным приводом маслонасоса и без балонсиров. Вопрос, намного сильней мотор без балонсиров трясётся, и цепной привод маслонасоса лучше, или хуже, чем шестигранник ?
Косяк с окраской 5 дверью на Сарайке, ВАГ исправил, и в каком году?
В конце 2005 года от цепи на 2,0 отказались. До этого года были даже цепь+шестигранникцепной привод маслонасоса лучше, или хуже, чем шестигранник ?http://http//content.onliner.by/foru...236a336371.jpg
Никто ее не исправлял, как гнили в 5, так и гниют в 10. Но это дело случая, у меня с ней все в порядке.Косяк с окраской 5 дверью на Сарайке, ВАГ исправил, и в каком году?![]()
B6 Var, 2,0 BMP, МКПП, ВеБастА...., Oo W oO - продан
Спортяга трактор-![]()
Сравнивал работу на ХХ двигатели 1.9TDI и 2TDI C-R, двухлитровый C-R намного ровнее работает.
Забейте, это не принципиально. Балансиры- дополнительный геморрой, который не стОит разницы в вибрации.
Конечно лучше!
Ни в каком не исправил, косорезит до сих пор и прямо в данный момент тоже. И не только с пятой дверью сарая...к сожалению, качество окраски- это единственное, что осталось "народного" в ФВ.
Ща шлёпают дефорсированный 2тдиСиЭр, кажется 110 лошадей...
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
не косяк исправили, а накопили жалобы и заметили его (но позно уже В7 пошел) и признали втихую... наверно на В7 уже исправили в 2010
В Минске по Гарантии 5ю дверь К РАСИЛИ уже несколько челов (5-7летние В6) еще в том году, признааный ОД но не афишорованный косяк (это мне Минские курьер и таксист на В6 расказали),...
чего там подкладывают кудато (для водооттока) и красят официалы
да краска говно в В6 и на 4х дверях не тока пятой,
вот мой В6-2009г после 5й зимы (350тыщ) на 4х дверях вздутия вокруг микросколов 1-10мм (хоть большие и замазываю) под всеми ручками дверей если хорошо присмотрется то тое есть дутики 2-3мм и в одном месте (низ водительской) даже оторвало краску в радиусе 3-7см, но с 1м не заметно совсем (просто краска шевелится если потрогать), на крыше сверху в стыке с водиловской дверью под вздутием 4х6мм откровенная колхозная ржа, как будто забыли поцинковать, поеду на сквозную коррозию по гарантии давить, тока сначала насквозь нуна просверлить
кста это всё стало глобально пучить когда стална бесконтактной мойке мытся (этой зимой в городе открыли) больше не буду
а вот на капоте и крыльз и крыше сколы не рвет и не ржавеют за 1-2 зимы (по весне их заКАПываю краской из штатным набором для капельного ремонта (в бутылочке типа лака для ногтей) за 10евро), один скол на урале 1х2см уже 5зим
5лет и 350тыщ, шетигранник менял 2раза (у ОД и это не так дорого как турбина или мотор)
130тыш к концу гарантии, износ не сильный но есть
310 (+еще 180тыщ) износ не глобален но поболее на более 220-250тыщ лучше не дотягивать
(на фото лучший это мой 130тыщ, худший это =300тыш=проворот=миус одна турбина)
B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...
SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил
ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)
Если цепной привод маслонасоса лучше шестигранника, а ременный привод маслонасоса лучше цепи?
Какие буквы у 2TDI C-R 110 Л/С и есть ли на них сажевый фильтр, МКПП с таким движком только 5 ступки? По логике, если движок дефорсирован, то он дольше должен ходить?
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
ГРМ на 2,0 ТДИ 2009г.в. по регламенту (в сервисной написано) через 180тыщ, (но оригинал!!!) .... неоригинал 60тыщ
после гарантии так и сменил на 270тыщах (на гарантии при 90тыщ менял)
сравнил старвые рмни ГРМ пробежавшие 90 и 180тыщ, оба как новые (кста кевларовые японксие)
думаю цепь выходить больше но не в разы
B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...
SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил
ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)
B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...
SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил
ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки