А второе поколение (электромагнитные форсунки) на 2TDI CR c какого года пошли?
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
опЫска, истправил выше...
525евро было 6мес назад за комплект на 2,0ТДИ (мах+сцепл+гидро-выжимной +болты) исправил дополнил выше
кста впервые увидел писмьенное заявление ресурса двигла Мерса (в статье) на(после) презентации нового мерса С (турбобенз)
пишут расчетный ресурс 400тыщ и более (если хорошо обслуживать и правильно эксплуатировать![]()
![]()
![]()
(не ездить) это я так думаю
у бывшего дизеля 1996 г А6 С4 2,5ТДИ точно больше 1000тыс..км (уже более 900тыщ и еще ездит и ездит) и думаю как мой В6 в будущем
B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...
SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил
ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)
А второе поколение (электромагнитные форсунки) на 2TDI CR c какого года пошли?
Ну вроде на Шкоде уже есть, может и на Пассатах есть.
Ну как бы Бош делает.
http://vwts.ru/pps/pps_080_dizel_dvi...n_rail_rus.pdf
исправил
Вроде рабочая ссылка.
Пьезо форсунки на КР ходят нормально. Это Бош, а не Сименс PPD.
3C5/CBBB/09"
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Cooler, суть в том, что БОШ пропихивает оборудование дилерам, которое мало того, что стОит больше чем весит- так ещё и НИКОГДА не окупится (про прибыль просто молчу). Только при условии, что оборудование для ремонта СиЭр-пьезо будет закуплено, БОШ обещает выкинуть запчасти. В РБ БОШ дилерами предварительно послан в .... , в Москве пока думают, но склоняются к .... Причина- итальянские/турецкие/китайские аналоги такого оборудования стоят на порядок дешевле, а по качеству ничем не хуже... "Ждёмс..."(с) Пока БОШу выгодней втюхивать новые/восстановленные на заводе узлы всборе, вот и вся пестня...
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
согласен, (как впрочем и все остальное) в 2,0ТДИ СR (СBAB без сажевого фильтра, Евро-3 2009г.в. специально для РБ)
более 350т.км сам с нуля (с 2009г) откатал на родных пъезо форсах БОШ (думаю они вечные (под млн.км хочу ездить) для простого ездюка это вечность)
поэтому и оборудование для их ремонта бесмысленно (даже если 350-400тыщ без глюков это НЕМАЛО)...
B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...
SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил
ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)
Хочешь сказать, что форсунки на КР ремонтируются?Причина- итальянские/турецкие/китайские аналоги такого оборудования стоят на порядок дешевле, а по качеству ничем не хуже.
3C5/CBBB/09"
Смысл в том, что второе поколение форсунок (у Шкоды точно) для CR - ЭЛ.МЕХАНИЧЕСКИЕ, а не пьезо. Вот отсюда вопрос был, с какого года начали их ставить на Фольс?Пьезо форсунки на КР ходят нормально. Это Бош, а не Сименс PPD.
B6 Var, 2,0 BMP, МКПП, ВеБастА...., Oo W oO - продан
Спортяга трактор-![]()
Конечно ремонтируются, их же как то собирали и регулировали на заводе БОШ. Но пока ремонт вне завода возможен только теоретически. Тестпланы есть, ПО для стендов есть. Навеска на стенды в природе есть (5+40 евро=45 килоевро). Нет только запчастей в продаже...не торгует ими БОШ...пока.
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Посмотрел вчера В-7 тренд с двигателем 1.6 ТДИ, пробег 180 т.км. Даже не ожидал, что новый пассат будет такой страшный. Движок работал очень жёстко, как будто не C-R, а насос форсунки, ещё и подушка накрылась, и движок на ХХ прилично долбил о кузов, короче старый 2ТДИ C-R намного лучше.
Так и 2ТДИ не новый, пробег 280 т.км.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки