![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
значит подождем спасибо. Не силен в форсунках
VW Passat Variant, 2006, 2.0 TDI, BKP, 140 л.с., Germany, Komfo, 271 тыс. км.
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Ruslipeck Поблагодарил(и) за этот пост
bobz приветствую! ваше мнение для меня более авторитетно - на многих ветках помогаете мне и не только толковыми советами, Ok! Завтра меняю масло спокойно.
VW Passat Variant, 2006, 2.0 TDI, BKP, 140 л.с., Germany, Komfo, 271 тыс. км.
О новом Крыме и так всё понятно, про сажу расскажу. По трассе не скажу- не смотрел, так как 2400 в одну сторону не вынимая (туда часа два поспал под Ростовом, обратно- на переправе не поспишь толком хоть и отторчал 20 часов, жара и дерготня), не до того было. А вот по Крыму смотрел. Соляра Башнефть по сертификату, внатуре- хз. Соотношение трасса/город: 95/5, жара +35С плюс-минус три градуса. Цикл регенерации от 700 до 900 км. Такие дела...
ПС Проехал уже 15 тык- золы ни грамма не прибавилось...чудеса.
Привет! Совершенно не за что, это же простые вопросы...
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Всем привет! интересует такой вопрос, как можно прокачать и выгнать воздух из топливной системы CBAB после снятия топливной рампы? ибо боюсь ТНВД запороть))
кто больше сам накатал, и чего Коммон рэйл попросил после 450-500тыщ
Последний раз редактировалось Beloozersk1; 10.03.2016 в 12:59.
B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...
SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил
ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Антон Козырев Поблагодарил(и) за этот пост
Название темы, на каком языке, на белорусский не похоже, явно не русский?
Нормально, не в грамматике, пунктуации и синтаксисе смысл жизни......, на форуме В6 его читают без проблем, правда пишет редко, но метко. Его В6- пример стойкости, в суровых (если почитать его тему- станет понятно почему суровых) условиях эксплуатации. Если не изменяет склероз у него за 400 тык было всего пара проблем...ВСЕГО ПАРА!
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
ВОТ В ПРИКР.ФАЙЛЕ (в екзеле ZIP) ВСЯ ИСТОРИЯ СЕРВИСА В6 за 380тыщ(5лет) с нуля (обобщение сервисной) с ресурсами
(последний столбец = вывод - СР.РЕСУРС ВСЕХ ЧАСТЕЙ (за 380тыщ)
а также каких фирм з/ч ставились и сколько проходили
Например ориг.тяга стаб ходить 200-300тыщ, а вот TRW до 200, а польский TRW вообще 70 (заменил на +80))
КОРОЧЕ ПОДВЕСКА ХОДИТ БОЛЕЕ 200тыщ СПЕРЕДИ И БОЛЕЕ 400ТЫЩ СЗАДИ (В ЗАД ГЛОБАЛЬНО НЕ ЛЕЗ)
причем оригинал получше, а колодки и диски любые мона, идеально LPR стоят и не писчат а диски еще и не так ржавеют в туман утром как оригинал = TRW
к 200 тыщам была пара нюансов (НЕ ПРОБЛЕМ ибо авто ездило прсто с желтыми лампочками) и тогда ПО КУЛАНЦУ ЗАМЕНИЛИ:
Воздуш.заслонка с эл.приводом
Впускн.колектор с эл.заслонками
Датч.температ. отработот. газов
я оплатил только 30% З/Ч +работа
еще к 380тыщам покрасил все двери и крышка багажника изнутри (ПО КУЛАНКУ две двери и крышка багажника(изнутри), чему и рад, остальное за свой счет)
причина - вздутие краски на сколах и под молдингами, но правда ржавчины там глобальной нет (почерневшая оцинковка) но под одним нижним молдингом была ржа и съела до 30% толщины металла
рамка-резинка водит.двери протерла краску урыши и кое где и также вздулась краска (подкрасил сам) и ржачина не глубокая (возможно крыша не цинкованная)
также сделал полный антикор дна и подкрылков (Ноксюдол)...
ибо оцинковка за 5 лет растворяется на 50-100% где содрали краску
(90% ржавчина под задними пружинами, и точечн. сварки, + кронштейн гороловины на 110% (за резинкой пробки бака) ржавый наверно он единственный не оцинкованный.
Вывод: за 7-10лет (или 500-800тыщ у меня) В6 насквоз не проржавеет в соли,
но задняя балка и днище где нет пластика будет сильно ржавое, а также низ дверок (посмотрите у себя... тоже красил низ дверок, краска слезла на 40%, оцинковка держалась, ржи не было)
еше морду улучшил (примерно на фото) и прилепил планшет Леново Йога 8" IPS на панель посередине сразу над магнитолой (крепить 3 мин (за его откидую ногу, тока просверлит её), смотрится как родной стекло не маркое вытирается быстро сухой микрофиброй,... юзаю как Навик, телек, комп для флешек)
0-400тыщ хотел отчет написать, но пока времени мало... так что пока итог в прикрепленом файле-ИСТоРИИ,
как ездил - на фотах в первом посте, это первые 300тыщ (в т.ч в париод гарантии 2 года испытывал нещадно), счас помедленнее (200 камер +кризис среднего возраста)
B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...
SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил
ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)
Чего и сайленты нижние не менял?
А что за фары такие? Где брал как называются. Тоже хочу.
A.Vengr
DEPO код LPVWE0 в РБ 400$(на заказ из германии, отуда же и решетка)...светодиоды с завода резистором на 91 Ом и кондером, т.е. комп не ругается и они не тухнут..., пятно ближнего хорошее, дальнего похуже штатных
ссылка на фары в РБ http://s-turbo.by/tyuning-volkswagen...-10-sedan.html
но особенность: включаем габариты, ждем 1-2сек (пускаются-загораются светодиоды) потом только включаем ПТФ или ближний, иначе из-за системы продления жизни ламп накала В6 они могут не разгорется (поэтому кстати может и тухнуть нештатный ксенон ближнего (без конденсаторов) при переключении на дальний )
но только они с галогеном Н7, меняем на ксенон 5000К (+50у.е) (себе уже цифровой без обманки к новым фарам и ПТФ поставил) иначе слабоваты
ксьтта в городе ПТФ с ксеноном как половина ближнего только в 3 раза шире и хватает,
кто говорит что нештатный ксенон в ближней и в ПТФ будет слепить то скажу с опытом
в 380тыщ или под 6000часов (езжу 100% времени с ПТФ-ксенон и 20-30% с ближним ночью иногда к нему ПТФ если сумерки) то никто не жаловался (все ДОрегулировал сам, если кратко: под 100м или на 20-40м выше поднял чем на стенде отрегулировали)
кста лампы ксенона (дешевый Китай в 2008годы начинался) действительно служат 1500-3000часов, но после 1000часов лучше менять (у нас 7$ шт) т.к светят но яркости в разы меньше чем у новой, и такая как у галогена становится
блоки ксенона в ближнем к 5000часам начал один глючить, в ПТФ после 2000ч (130тыщ) или пары зим они просто сгнивали (снаружи), благо меняются 20мин и стоят 20$,//// красил грунтовко не помогло, счя Нокюдолом (аннтикор) покрыл, держатся
B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...
SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил
ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Антон Козырев Поблагодарил(и) за этот пост
Спасибо за развернутый ответ!
A.Vengr
Да... ну что тут скажешь. Зачёт немцам. Автору глубочайшее уважение.
Круто!
B6 Combi 2.0 TDI 140 л.с., до этого B5 (в народе - "яйцо", 1.6, 1996), до этого B3 универсал (в народе - "весло"), совсем до этого В2 ( в народе - "огурец"), Москвич из ГДР, ЗАЗ "ушастик" из Эстонии.
Может кто-нибудь из ELSA вытянуть инфо по замене натяжителя ремня генератора на двигателе CBBB?
Спасибо заранее.
Может кто-нибудь из ELSA вытянуть инфо по снятию и установке топливных форсунок 03L 130 277 на двигателе CBBB?
Спасибо заранее.
И снова огромное спасибо!
А моменты затяжек (ссылки на последней странице в приложенном документе) можно узнать?
Не понял фразу "При замене одной или нескольких форсунок в блок управления двигателя необходимо записать „корректирующую величину количества (IMA)“ и „корректирующую величину напряжения (ISA)“ для новых форсунок"
Откуда можно узнать эти самые величины?
Завтра с утра......
Форсунки адаптивные, однако мы пробовали и прописывать и пробовали не прописывать- всё одиннаково заводилось и ехало. Вот с насосом значительно сложнее, там два адаптивных элемента, но об этом лучше не думать......
Идут вместе с НОВЫМИ ОРИГИНАЛЬНЫМИ форсунками СиЭр.
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Человек, который снимал мне форсунки и отвозил на стенд, забыл их пометить (или пронумеровать). Одну из них приговорили....
Замена скорее всего будет не оригинал, а скорее Bosch.
Вот теперь думаю, как заводиться будем???
Не парьтесь, корректирующие значения вводятся для более ровного первого старта и последующей работы. Далее форсунки самоадаптируются сами интегрированно по времени работы. Может выйдет минут 10-15 неприятных...... Попробую уточнить сегодня точнее- как лучше в Вашей ситуации поступать, когда три перепутаны, а четвертая форсунка новая неоригинал. Моменты затяжки- во вложенном файле.
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки