ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 33 из 47
ПерваяПервая ... 23 29 30 31 32 33 34 35 36 37 43 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 801 по 825 из 1158

Тема: TDI 2.0 Common Rail

  1. #801
    Мембер
    Регистрация
    27.12.2011
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    288
    Альбомы
  2. Рейтинг
    значит подождем спасибо. Не силен в форсунках
    VW Passat Variant, 2006, 2.0 TDI, BKP, 140 л.с., Germany, Komfo, 271 тыс. км.

  3. #802
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Ruslipeck Посмотреть сообщение
    1. При замене насос форсунок у ОД по акции, будут ли они менять масло?
    2. При замене пьезо форсунок вряд ли масло сливать нужно по моему.
    3. Вот в чем вопрос - менять или не менять (масло)))?
    1. Нет и не надо.
    2. Нет, не нужно.
    3. Поменяете сами у себя в гараже.
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
    Спасибо!
    Ruslipeck Поблагодарил(и) за этот пост

  5. #803
    Мембер
    Регистрация
    27.12.2011
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    288
    Альбомы
  6. Рейтинг
    bobz приветствую! ваше мнение для меня более авторитетно - на многих ветках помогаете мне и не только толковыми советами, Ok! Завтра меняю масло спокойно.
    VW Passat Variant, 2006, 2.0 TDI, BKP, 140 л.с., Germany, Komfo, 271 тыс. км.

  7. #804
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    через месяц в Крым- там посмотрю и поделюсь впечатлениями. И о саже и о новом Крыме......
    О новом Крыме и так всё понятно, про сажу расскажу. По трассе не скажу- не смотрел, так как 2400 в одну сторону не вынимая (туда часа два поспал под Ростовом, обратно- на переправе не поспишь толком хоть и отторчал 20 часов, жара и дерготня), не до того было. А вот по Крыму смотрел. Соляра Башнефть по сертификату, внатуре- хз. Соотношение трасса/город: 95/5, жара +35С плюс-минус три градуса. Цикл регенерации от 700 до 900 км. Такие дела...
    ПС Проехал уже 15 тык- золы ни грамма не прибавилось...чудеса.


    Цитата Сообщение от Ruslipeck Посмотреть сообщение
    bobz приветствую! ваше мнение для меня более авторитетно - на многих ветках помогаете мне и не только толковыми советами, Ok! Завтра меняю масло спокойно.
    Привет! Совершенно не за что, это же простые вопросы...
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  9. #805
    Гость
    Регистрация
    23.11.2013
    Адрес
    Гомель
    Сообщений
    6
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Всем привет! интересует такой вопрос, как можно прокачать и выгнать воздух из топливной системы CBAB после снятия топливной рампы? ибо боюсь ТНВД запороть))

  11. #806
    Почти Мембер Аватар для jzl
    Регистрация
    21.12.2011
    Адрес
    недалёкое за МКАДье
    Сообщений
    216
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Lopino Посмотреть сообщение
    Всем привет! интересует такой вопрос, как можно прокачать и выгнать воздух из топливной системы CBAB после снятия топливной рампы? ибо боюсь ТНВД запороть))
    Двигатель -> Базовые установки -> 35 группа. Сделай несколько раз, пока звук не станет однородным.

  13. #807
    Гость
    Регистрация
    23.11.2013
    Адрес
    Гомель
    Сообщений
    6
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от jzl Посмотреть сообщение
    Двигатель -> Базовые установки -> 35 группа. Сделай несколько раз, пока звук не станет однородным.
    Спасибо!) буду пробовать!)

  15. #808
    Бывалый Аватар для Beloozersk1
    Регистрация
    10.03.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,121
    Альбомы
  16. Рейтинг

    уже более 440тыщ сам как проехал с нуля... быстрый экономный турбА трактор Евро3 без сажевика

    кто больше сам накатал, и чего Коммон рэйл попросил после 450-500тыщ
    Изображения
    Последний раз редактировалось Beloozersk1; 10.03.2016 в 12:59.
    B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...

    SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил

    ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
    BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)
    Спасибо!
    Антон Козырев Поблагодарил(и) за этот пост

  17. #809
    BANNED
    Регистрация
    20.11.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    307
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Название темы, на каком языке, на белорусский не похоже, явно не русский?

  19. #810
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Bad Boy Посмотреть сообщение
    Название темы, на каком языке, на белорусский не похоже, явно не русский?
    Нормально, не в грамматике, пунктуации и синтаксисе смысл жизни......, на форуме В6 его читают без проблем, правда пишет редко, но метко. Его В6- пример стойкости, в суровых (если почитать его тему- станет понятно почему суровых) условиях эксплуатации. Если не изменяет склероз у него за 400 тык было всего пара проблем...ВСЕГО ПАРА!
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  21. #811
    Бывалый Аватар для Beloozersk1
    Регистрация
    10.03.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,121
    Альбомы
  22. Рейтинг
    ВОТ В ПРИКР.ФАЙЛЕ (в екзеле ZIP) ВСЯ ИСТОРИЯ СЕРВИСА В6 за 380тыщ(5лет) с нуля (обобщение сервисной) с ресурсами
    (последний столбец = вывод - СР.РЕСУРС ВСЕХ ЧАСТЕЙ (за 380тыщ)
    а также каких фирм з/ч ставились и сколько проходили
    Например ориг.тяга стаб ходить 200-300тыщ, а вот TRW до 200, а польский TRW вообще 70 (заменил на +80))
    КОРОЧЕ ПОДВЕСКА ХОДИТ БОЛЕЕ 200тыщ СПЕРЕДИ И БОЛЕЕ 400ТЫЩ СЗАДИ (В ЗАД ГЛОБАЛЬНО НЕ ЛЕЗ)
    причем оригинал получше, а колодки и диски любые мона, идеально LPR стоят и не писчат а диски еще и не так ржавеют в туман утром как оригинал = TRW

    к 200 тыщам была пара нюансов (НЕ ПРОБЛЕМ ибо авто ездило прсто с желтыми лампочками) и тогда ПО КУЛАНЦУ ЗАМЕНИЛИ:
    Воздуш.заслонка с эл.приводом
    Впускн.колектор с эл.заслонками
    Датч.температ. отработот. газов
    я оплатил только 30% З/Ч +работа

    еще к 380тыщам покрасил все двери и крышка багажника изнутри (ПО КУЛАНКУ две двери и крышка багажника(изнутри), чему и рад, остальное за свой счет)
    причина - вздутие краски на сколах и под молдингами, но правда ржавчины там глобальной нет (почерневшая оцинковка) но под одним нижним молдингом была ржа и съела до 30% толщины металла

    рамка-резинка водит.двери протерла краску урыши и кое где и также вздулась краска (подкрасил сам) и ржачина не глубокая (возможно крыша не цинкованная)

    также сделал полный антикор дна и подкрылков (Ноксюдол)...
    ибо оцинковка за 5 лет растворяется на 50-100% где содрали краску
    (90% ржавчина под задними пружинами, и точечн. сварки, + кронштейн гороловины на 110% (за резинкой пробки бака) ржавый наверно он единственный не оцинкованный.
    Вывод: за 7-10лет (или 500-800тыщ у меня) В6 насквоз не проржавеет в соли,
    но задняя балка и днище где нет пластика будет сильно ржавое, а также низ дверок (посмотрите у себя... тоже красил низ дверок, краска слезла на 40%, оцинковка держалась, ржи не было)

    еше морду улучшил (примерно на фото) и прилепил планшет Леново Йога 8" IPS на панель посередине сразу над магнитолой (крепить 3 мин (за его откидую ногу, тока просверлит её), смотрится как родной стекло не маркое вытирается быстро сухой микрофиброй,... юзаю как Навик, телек, комп для флешек)

    0-400тыщ хотел отчет написать, но пока времени мало... так что пока итог в прикрепленом файле-ИСТоРИИ,
    как ездил - на фотах в первом посте, это первые 300тыщ (в т.ч в париод гарантии 2 года испытывал нещадно), счас помедленнее (200 камер +кризис среднего возраста)
    Изображения
    Вложения
    B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...

    SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил

    ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
    BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)

  23. #812
    BANNED
    Регистрация
    20.11.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    307
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Чего и сайленты нижние не менял?

  25. #813
    Гость Аватар для Vengr
    Регистрация
    19.01.2014
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    7
    Альбомы
  26. Рейтинг
    А что за фары такие? Где брал как называются. Тоже хочу.

    A.Vengr

  27. #814
    Бывалый Аватар для Beloozersk1
    Регистрация
    10.03.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,121
    Альбомы
  28. Рейтинг
    DEPO код LPVWE0 в РБ 400$(на заказ из германии, отуда же и решетка)...светодиоды с завода резистором на 91 Ом и кондером, т.е. комп не ругается и они не тухнут..., пятно ближнего хорошее, дальнего похуже штатных
    ссылка на фары в РБ http://s-turbo.by/tyuning-volkswagen...-10-sedan.html

    но особенность: включаем габариты, ждем 1-2сек (пускаются-загораются светодиоды) потом только включаем ПТФ или ближний, иначе из-за системы продления жизни ламп накала В6 они могут не разгорется (поэтому кстати может и тухнуть нештатный ксенон ближнего (без конденсаторов) при переключении на дальний )

    но только они с галогеном Н7, меняем на ксенон 5000К (+50у.е) (себе уже цифровой без обманки к новым фарам и ПТФ поставил) иначе слабоваты
    ксьтта в городе ПТФ с ксеноном как половина ближнего только в 3 раза шире и хватает,
    кто говорит что нештатный ксенон в ближней и в ПТФ будет слепить то скажу с опытом
    в 380тыщ или под 6000часов (езжу 100% времени с ПТФ-ксенон и 20-30% с ближним ночью иногда к нему ПТФ если сумерки) то никто не жаловался (все ДОрегулировал сам, если кратко: под 100м или на 20-40м выше поднял чем на стенде отрегулировали)

    кста лампы ксенона (дешевый Китай в 2008годы начинался) действительно служат 1500-3000часов, но после 1000часов лучше менять (у нас 7$ шт) т.к светят но яркости в разы меньше чем у новой, и такая как у галогена становится
    блоки ксенона в ближнем к 5000часам начал один глючить, в ПТФ после 2000ч (130тыщ) или пары зим они просто сгнивали (снаружи), благо меняются 20мин и стоят 20$,//// красил грунтовко не помогло, счя Нокюдолом (аннтикор) покрыл, держатся
    B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...

    SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил

    ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
    BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)
    Спасибо!
    Антон Козырев Поблагодарил(и) за этот пост

  29. #815
    Гость Аватар для Vengr
    Регистрация
    19.01.2014
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    7
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Спасибо за развернутый ответ!

    A.Vengr

  31. #816
    Мембер Аватар для Антон Козырев
    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    491
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Да... ну что тут скажешь. Зачёт немцам. Автору глубочайшее уважение.
    Круто!
    B6 Combi 2.0 TDI 140 л.с., до этого B5 (в народе - "яйцо", 1.6, 1996), до этого B3 универсал (в народе - "весло"), совсем до этого В2 ( в народе - "огурец"), Москвич из ГДР, ЗАЗ "ушастик" из Эстонии.

  33. #817
    Новичок
    Регистрация
    20.11.2013
    Адрес
    РБ, Жлобин
    Сообщений
    31
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Может кто-нибудь из ELSA вытянуть инфо по замене натяжителя ремня генератора на двигателе CBBB?
    Спасибо заранее.

  35. #818
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от 612612 Посмотреть сообщение
    инфо по замене натяжителя ремня генератора на двигателе CBBB?
    Смотрите в файле (снятие-установка ремня, натяжителя, моменты затяжки).
    Вложения
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  37. #819
    Новичок
    Регистрация
    20.11.2013
    Адрес
    РБ, Жлобин
    Сообщений
    31
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Спасибо огромное!

  39. #820
    Новичок
    Регистрация
    20.11.2013
    Адрес
    РБ, Жлобин
    Сообщений
    31
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Может кто-нибудь из ELSA вытянуть инфо по снятию и установке топливных форсунок 03L 130 277 на двигателе CBBB?
    Спасибо заранее.

  41. #821
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от 612612 Посмотреть сообщение
    из ELSA вытянуть инфо по снятию и установке топливных форсунок 03L 130 277 на двигателе CBBB?
    Во вложенном файле.
    Вложения
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  43. #822
    Новичок
    Регистрация
    20.11.2013
    Адрес
    РБ, Жлобин
    Сообщений
    31
    Альбомы
  44. Рейтинг
    И снова огромное спасибо!
    А моменты затяжек (ссылки на последней странице в приложенном документе) можно узнать?
    Не понял фразу "При замене одной или нескольких форсунок в блок управления двигателя необходимо записать „корректирующую величину количества (IMA)“ и „корректирующую величину напряжения (ISA)“ для новых форсунок"
    Откуда можно узнать эти самые величины?

  45. #823
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от 612612 Посмотреть сообщение
    А моменты затяжек (ссылки на последней странице в приложенном документе) можно узнать?
    Завтра с утра......
    Цитата Сообщение от 612612 Посмотреть сообщение
    Не понял фразу "При замене одной или нескольких форсунок
    Форсунки адаптивные, однако мы пробовали и прописывать и пробовали не прописывать- всё одиннаково заводилось и ехало. Вот с насосом значительно сложнее, там два адаптивных элемента, но об этом лучше не думать......
    Цитата Сообщение от 612612 Посмотреть сообщение
    Откуда можно узнать эти самые величины?
    Идут вместе с НОВЫМИ ОРИГИНАЛЬНЫМИ форсунками СиЭр.
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  47. #824
    Новичок
    Регистрация
    20.11.2013
    Адрес
    РБ, Жлобин
    Сообщений
    31
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Человек, который снимал мне форсунки и отвозил на стенд, забыл их пометить (или пронумеровать). Одну из них приговорили....
    Замена скорее всего будет не оригинал, а скорее Bosch.
    Вот теперь думаю, как заводиться будем???

  49. #825
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от 612612 Посмотреть сообщение
    Вот теперь думаю, как заводиться будем???
    Не парьтесь, корректирующие значения вводятся для более ровного первого старта и последующей работы. Далее форсунки самоадаптируются сами интегрированно по времени работы. Может выйдет минут 10-15 неприятных...... Попробую уточнить сегодня точнее- как лучше в Вашей ситуации поступать, когда три перепутаны, а четвертая форсунка новая неоригинал. Моменты затяжки- во вложенном файле.
    Вложения
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

Ответить в теме
Страница 33 из 47
ПерваяПервая ... 23 29 30 31 32 33 34 35 36 37 43 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org