раз такой умный, зачем спрашиваешь ?
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
раз такой умный, зачем спрашиваешь ?
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
У меня вообще при постановке на учет номер не нашли ))), гаец там чёта поковырялся, сказал крышку снять, потом лазил хдето с правой стороны ну так ничЁ и не нашел... Улыбнуло....
Зачем грубить? Я спрашивал совета, т.к. проблема эта, видимо, могла быть не только у меня.
Вообщем так: Съездил в сервис. Номер оказался там где и положено ему быть, как выложили на картинке, НО доступ и визуальный осмотр его был затруднен пластиковым U-образным воздуховодом, связывающим возд. фильтр и воздухозаборник на радиаторе. Как только этот воздуховод сняли, он на защелках, так смогли увидеть номер :-), но для этого, сначала, пришлось разобрать воздушный тракт. Номер оказался не ржавый и хорошо виден. Сервисники сказали что, можно поездить так и воздух будет захватываться из капотного пространства тёплый, а не холодный из воздухозаборника, что зимой для дизеля лучше. Пока оставил так до техосмотра, а там решу что делать с воздуховодом.
У нас такие номера с Гайцами не проходят. Не виден номер - До свидания, иди ищи, очищай и т.д.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки