ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 








Ответить в теме
Показано с 1 по 23 из 23

Тема: Passat B5 98-го года.

  1. #1
    Storman
    Гость

    Passat B5 98-го года.

    Родитель недавно купил себе новую машину, а мне отдал B5 98 г. Пробег на нём всего 29.000 км Машинка бегает отлично. Хотел узнать нет ли каких-нибудь подводных камней? На сколько лет её ещё может хватить? Езжу относительно спокойно, в год наматываю тысяч по 20.

  2. #2
    Бывалый Аватар для Nenad
    Регистрация
    19.03.2004
    Адрес
    "временно" Москва
    Сообщений
    1,902
    Альбомы
  3. Рейтинг
    Поздравляю что за движок? Генерально- проблемна подвеска те.рычаги, расходомер воздуха,надо вовремя менять ГРМ, если 1.8Т то катушки зажегания.
    Скорость стоит денег,
    на сколько бистро хочеш ехать?

  4. #3
    ДСА Аватар для Director
    Регистрация
    11.11.2003
    Адрес
    www.passat-club.ru
    Сообщений
    5,517
    Альбомы
  5. Рейтинг
    Поздравляю!
    Хорошее авто тебе досталось, тем более с таки м пробегом

  6. #4
    Storman
    Гость
    Двигатель 1.8T. Подвеска стучит, всё собираюсь съездить на сервис. А вопрос задал потому что слышал много про ржавление железа и т.п. Как с этим у Пасиков?

  7. #5
    Бывалый Аватар для paps
    Регистрация
    02.03.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,273
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Storman
    Двигатель 1.8T. Подвеска стучит, всё собираюсь съездить на сервис. А вопрос задал потому что слышал много про ржавление железа и т.п. Как с этим у Пасиков?
    У Пассиков с этим всё в порядке , если не было аварий или некачественного кузовного ремонта, проживёт лет 10-15 .

  9. #6
    Почетный Мембер Аватар для Franz
    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Киргизия, г. Бишкек
    Сообщений
    737
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Директор, кстати, посоветуй, пожалуйста, почему когда я на своем свежем Пассате 2003 г. 1.8Т с пробегом 26000 км. завожу по утрам мотор для прогрева масла, то очень редко наблюдается неравномерная работа движка в режиме прогрева длительностью 6-7 сек. Что же это? Ведь машина почти новая и ездить на ней я никому не позволяю!
    Есть идеи?
    Францл

  11. #7
    Зарегистрированный пользователь
    Регистрация
    24.04.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,001
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Franz
    Директор, кстати, посоветуй, пожалуйста, почему когда я на своем свежем Пассате 2003 г. 1.8Т с пробегом 26000 км. завожу по утрам мотор для прогрева масла, то очень редко наблюдается неравномерная работа движка в режиме прогрева длительностью 6-7 сек. Что же это? Ведь машина почти новая и ездить на ней я никому не позволяю!
    Есть идеи?
    Францл
    А в сервис не пробовал обратиться?

  13. #8
    Почетный Мембер Аватар для Franz
    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Киргизия, г. Бишкек
    Сообщений
    737
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Ганза!
    Нету здесь такого сервиса, которому можно было бы доверить эту проверку! Мой пассат проделывал зимой такой фокус только два раза. Потом успокоился до нынешнего дня.
    Кстати,Ганза, пока мой Горбатик не сделает традиционный прогрев масла ( влюбое время года при любой температуре) , я никогда не начинаю движения, так как боюсь дать ему лишнюю нагрузку. Странно, а может это и есть пресловутое "троение"?
    А каково твое мнение, Ганза-ОТК!?
    францл

  15. #9
    Почетный Мембер Аватар для Franz
    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Киргизия, г. Бишкек
    Сообщений
    737
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Кстати, Денис, подскажи, пожалуйста, стоит-ли мне пользоваться Castrol SLX, или можно перейти уже на другие марки кастрола?
    Спасибо, Францл

  17. #10
    ДСА Аватар для Director
    Регистрация
    11.11.2003
    Адрес
    www.passat-club.ru
    Сообщений
    5,517
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Боюсь, я тоже кроме сервиса ничего не посоветую.
    Неужели у вас нет просто приличного неофициального сервиса? :upset:

  19. #11
    Зарегистрированный пользователь
    Регистрация
    24.04.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,001
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Franz
    Кстати, Денис, подскажи, пожалуйста, стоит-ли мне пользоваться Castrol SLX, или можно перейти уже на другие марки кастрола?
    Спасибо, Францл
    Езди на SLX Long-Tec - проблем не будет с закоксовкой. Другие масла , кроме еще Мобила, рекомендовать не хочу.
    Что касается неравномерной работы - нужно слушать , так ничего нельзя сказать.
    А вообще после длительной стонки (2-3 дня ) нормальным является шум цепи и компенсаторов из ГБЦ - даже в мануале написано. Кроме того около 2 минут со слышимым шумом работает насос добавочного воздуха (двигатель тоже слегка вибрирует) - то это тоже норма.
    По прогреву - он особо не требуется, минуты 3, макс 5 - вполне достаточно.

  21. #12
    Почетный Мембер Аватар для Franz
    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Киргизия, г. Бишкек
    Сообщений
    737
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Директору!
    В Бишкеке с официалами проблема. Я бы и сам с удовольствием поехол бы к официалам!! Это же не первопрестольная Российской Федерации! Это у вас в Москве на каждый квадратный километр по одному офиц. дилеру Фольксвагена!!!

    Ганзе-ОТК!
    Относительно "прогрева масла" я имел в виду, когда непрогретый двигатель при первом запуске поднимает обороты до 1100 об/мин, а через пару мин. спускает до 900 об/мин., затем я уже и трогаюсь. Шум цепи и компенсаторов есть, но я имел в виду этот же шум, но неравномерный. Такое ощущение, как будто "карбюратор" слегка захлебывается!

    Держитесь!

  23. #13
    пИянь Аватар для _ss13
    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Mosca
    Сообщений
    3,592
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Storman
    Двигатель 1.8T. Подвеска стучит, всё собираюсь съездить на сервис. А вопрос задал потому что слышал много про ржавление железа и т.п. Как с этим у Пасиков?
    Странно что при таком пробеге подвеска стучать начала - может конечно и резинки все развалились - но мне кажется вряд ли .... Я первый раз про рычаги вспомнил на 67000 км.

  25. #14
    ДСА Аватар для Zzzz...
    Регистрация
    20.03.2004
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    4,010
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Franz
    Директору!
    В Бишкеке с официалами проблема. Я бы и сам с удовольствием поехол бы к официалам!! Это же не первопрестольная Российской Федерации! Это у вас в Москве на каждый квадратный километр по одному офиц. дилеру Фольксвагена!!!

    Ганзе-ОТК!
    Относительно "прогрева масла" я имел в виду, когда непрогретый двигатель при первом запуске поднимает обороты до 1100 об/мин, а через пару мин. спускает до 900 об/мин., затем я уже и трогаюсь. Шум цепи и компенсаторов есть, но я имел в виду этот же шум, но неравномерный. Такое ощущение, как будто "карбюратор" слегка захлебывается!

    Держитесь!
    Ага... "В карбюраторе конденсат..." (с)

    Извиняюсь, не сдержался...

  27. #15
    киприот Аватар для maximk
    Регистрация
    05.04.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9,693
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Может игла запала или поплавок залип
    Промывка карба срочно... Хотя луше сразу Питбург 2Е2 ставить, проверенная вещь!
    - Ведьму сжечь!
    - Но она такая красивая...
    - Хорошо.. но потом сжечь!

  29. #16
    Мембер Аватар для djGera
    Регистрация
    23.01.2005
    Адрес
    Москва - СЗАО
    Сообщений
    327
    Альбомы
  30. Рейтинг

    Exclamation

    Цитата Сообщение от Storman
    Двигатель 1.8T. Подвеска стучит, всё собираюсь съездить на сервис. А вопрос задал потому что слышал много про ржавление железа и т.п. Как с этим у Пасиков?
    Советую проверить задние шланги тормозной системы. У них ржавеют крепления (те что со стороны колодок). Сам такое менял недавно.

  31. #17
    Почетный Мембер Аватар для Franz
    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Киргизия, г. Бишкек
    Сообщений
    737
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Директору и Зззз..
    Хорошо вам на тюнинговых монстрах надсмехаться над моим пассатом! У вас то в Москве и зачипуют и расчипуют! А мне самому пришлось своими руками снимать турбокомпрессор, чтобы повысить ресурс двигателя и убрать по одному клапану с цилиндра! Так что у меня, в отличие от вас не двадцатиклапанник, а 16-ти клапанник!
    Вот!

    францл

  33. #18
    Зарегистрированный пользователь
    Регистрация
    24.04.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,001
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Franz
    Директору и Зззз..
    Хорошо вам на тюнинговых монстрах надсмехаться над моим пассатом! У вас то в Москве и зачипуют и расчипуют! А мне самому пришлось своими руками снимать турбокомпрессор, чтобы повысить ресурс двигателя и убрать по одному клапану с цилиндра! Так что у меня, в отличие от вас не двадцатиклапанник, а 16-ти клапанник!
    Вот!

    францл

    ?????????????????????????????????????????????????? ???????????????????????????????

  35. #19
    пИянь Аватар для _ss13
    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Mosca
    Сообщений
    3,592
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Мдэ... Карбюратоный 16 клапанник! это не 103 двиган случайно с карбом?

  37. #20
    киприот Аватар для maximk
    Регистрация
    05.04.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9,693
    Альбомы
  38. Рейтинг
    На счет карба была шутка, не парься у него 1.8 модеонвый, но вот на счет клапанов это Франц задвинул нехило !
    - Ведьму сжечь!
    - Но она такая красивая...
    - Хорошо.. но потом сжечь!

  39. #21
    пИянь Аватар для _ss13
    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Mosca
    Сообщений
    3,592
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Да я знаю что шютка! Тока я не понял чего он там намудрил с 16 клапанами!

  41. #22
    Почетный Мембер Аватар для Franz
    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Киргизия, г. Бишкек
    Сообщений
    737
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Не бейте, ребята!
    Все на месте! Просто на прогреве наблюдается нестабильная 6-ти секундная работа двс, а так все на месте!
    Держитесь, францл!

  43. #23
    пИянь Аватар для _ss13
    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Mosca
    Сообщений
    3,592
    Альбомы
  44. Рейтинг
    ничего не понял!

Ответить в теме



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Два года на Passat. Отчёт
    от Ровшан в разделе Passat B5
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 05.06.2008, 11:40
  2. Passat B6 2.0FSI Comfortline
    от Kirill в разделе Passat B6
    Ответов: 120
    Последнее сообщение: 25.03.2006, 12:11
  3. Вопросы по Passat b-6
    от Ser13 в разделе Passat B6
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 22.11.2005, 16:33
  4. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 17.10.2005, 10:19
  5. Нашим девчёнкам вопрос - почему Passat ?
    от Ровшан в разделе Общий раздел автомобилиста
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 31.05.2005, 09:31

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2017 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org