....но неграмотный переспрашивает многократно....тупо путая буквы дмрв.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
так,что такое всетаки ДВРМ??????????
Всем доброго времени суток. Подскажите, может у кого была подобная проблема. Беда следующая:
В один прекрасный вечер, после работы, стал заводить машину (Volkswagen Passat B5.5, 1.8T AWT). Вместо того, чтобы порадовать стабильной работой - двигатель поднял обороты до 1200 и опустил до нуля. Двигатель работал, только если постоянно играть педалью газа. (причём, работал он только в момент нажатия на педаль. стоило только остановить педаль в любом положении, как он тут же глох) С горем пополам добрался до гаража, перекопал пол машины. В итоге: Двигатель работает только при снятой клеме с датчика ДМРВ, либо при отсоединённом патрубке, идущем от воздухоочистителя (от ДМРВ) к турбине. Диагностика выдала несколько ошибок: ДМРВ, Датчик абсолютного давления, Лямбда и Дроссель. Диагностика проводилась на заглушенном двигателе (думаю, из за этого могли вылезти ДАД и Лямбда). Дроссель показывает ошибку уже давно. (как взял авто.. больше года).
Вот думаю, в чём же всё таки дело? Неисправный ДМРВ или может быть что-то ещё? (уж очень не хочется 5000 руб. тратить впустую..)
ЧЕМ ИЛИ КАКИМ СПОСОБОМ ДЕЛАЛАСЬ ДИАГНОСТИКА? номера ошибок - сюдой!
дмрв довольно часто компостирует мозги... стандартный вопрос - опресовку делали? и показания адд и мульт в 032 группе тоже сюда.
ГазенВаген 2001 г. в. AWM, ТипаТроник...
Диагностику проводил друг в сервисе. По ДМРВ был "Низкий уровень сигнала". По оборудованию точно не скажу.. не знаю.. (( У меня VAG-COMа к сожалению тоже пока нет, поэтому со значениями то же затрудняюсь.
По описанным симптомам однозначно нельзя сказать? Если нет, попробую ещё разок продиагностировать..
И все же, попытайтесь найти вагком и снять ошибки им. И в блоке измерений двигателя в 032 группе глянуть данные. Это единственный правильный вариант диагностики. По большому счёту, редко какой сервис делает грамотную диагностику...
ГазенВаген 2001 г. в. AWM, ТипаТроник...
А диагностику в данном случае проводить на заглушенном двигателе? С подключенным ДМРВ он не работает. Или снять ДМРВ и посмотреть показания остальных датчиков? Они будут корректными?
Зажигание включить, двиг не заводить, клемму перед этим не сбрасывать. Но судя по всему - ДМРВ на замену.
ГазенВаген 2001 г. в. AWM, ТипаТроник...
Всем здравствуйте! Подскажите пожалуйста! Вообщем загорелся чек и значек esp- диагност показал на датчик G70 дмрв, я его поменял (на китайский) Чек и esp погасли ! Немного поездил и загорелся чек! Диагност показал ошибку P1127-002!! Машина стала хуже тянуть , пробовал отключать дмрв машина как мне показалось едет лучше! Что за ерунда??? Прошу помощи!!!! Пассат в5 плюс 2003 г.в. 1.8 Т
Добрый день. Прошу помощи так как не могу разобраться. Проблема вот в чем, имеем пассат б5 1.8 турбо мотор anb, с недавнего времени заметил очень большой расход и при запуске сильно плавают обороты, подключили диагност пишет что на дмрв очень слабый сигнал, пытались сбросить ошибку, не получилось, как только заводиш появлялась вновь, проверяли показания дмрв пишет ноль, такое ощущение что он вообще не работает, но при этом машина едет нормально, изменений ни каких. Вот и не могу понять толи дмрв, толи что то еще. Может кто сталкивался?
Лог снять и будет видно.
ГазенВаген 2001 г. в. AWM, ТипаТроник...
Доброго времени суток форумчане. Проблема такова тело Passat b5+ 2001,механика, AWT. Купил у колхозника с киргизии машину, всё было идеально до поры до времени, пропали прогревочные обороты и стала плохо заводится с педалью газа только заводится. подключил сканер вылезла ошибка по вагкому датчика G70, вскрыл обнаружил что дмрв левый не от AWT. Может ли от него зависеть такая проблема. Заводится более менее когда ключ вставил и сразу заводишь т.е не ждёшь 2-3 секунды.
Всем доброго времени суток!!
Пассат Б5 1.8 ADR.
Проблема!!! На холостых оборотах подтраивает( полностью не троит), бывает что вообще не подтраивает! заменил свечи,начал с бонального, эффекта ноль... попробовал отсоеденить ДМРВ на работающем двигателе-ничего не меняется, разве что на сек 6 пропадает подтраиванье, потом снова подтраивает, а вот при одевание фишки обратно-машина почти глохнет, но подхватывает себя и работает дальше! Диагностику еще не делал, собираюсь поехать!! менял ГНЦ 3 месяца назад, все было ок, вот вчера снова услышал трещание 1 сек цепи при заводке утром... вот мысль посетила, ГНЦ может как нибудь повлиять на работу двигателя?
ДМРВ при отсоединении на работающем двигателе должно же ощутить??????
Всем заранее спасибо!
Всем Привет! Проблемма такая, VW B5 1.8t AEB на холодную не держит обороты поднимит до 1500-2000 т. и если педалью не подигрывать то глохнет. Когда прогревается хотя бы до 60С" то начинает сам держать обороты но при этом они плавают и двигатель дергается и работает не ровно. Сначало думал даечик Холла(распред валов) но диагностика показала на завышенные показатели с ДМРВ. Решил посмотреть, снял с него фишку машина вообще не завелась, подсоеденил фшку обратно, но снял патрубок с ДМРВ и попробовал завести и ВСЕ ЗАРАБОТАЛО! двигадель работает ровно держит 900 об. как только начинаеш подносить патрубок к датчику машина сразу глохнет.
Мне бы узнать точно проблема в ДМРВ? И можно ли ездить так что датчик подключен, но патрубок снят и воздух идет свободно.
Однозначно нет.
Если патрубок снят, то мотор сосет воздух мимо фильтра.
Если хочешь или "сильна нада" то катайся конечно, но.......
Пылевой износ никто не отменял. Капиталка АЕВ стоит примерно 90-100. А там уж:
Welcome ))))))))
Всем добрый день! Не нашел на форуме информации по дмрв на 2.8. у меня стоит датчик хитачи afh70-08. по нему информации в интернете мало. Интересует напряжение выхода на пустую, у меня показывает 0.72 и что то мне подсказывает что его пора выкидывать. попробовал поставить заменитель(патрон) у него вообще напряжение 0.86 и за 5 минут работы машина начала троить и засрала все свечи. итак сам вопрос. какое должно быть напряжение на дмрв
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки