ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 4 из 4
ПерваяПервая 1 2 3 4
Показано с 76 по 93 из 93

Тема: ДМРВ-Датчик массового расхода воздуха

  1. #76
    Новичок Аватар для фишбот
    Регистрация
    19.02.2012
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    55
    Альбомы
  2. Рейтинг
    так,что такое всетаки ДВРМ??????????

  3. #77
    Бывалый Аватар для ХРАНИТЕЛЬ
    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    БЕЛГОРОД
    Сообщений
    1,304
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Записей в блогах
    8
    ....но неграмотный переспрашивает многократно....тупо путая буквы дмрв.
    мы всегда поступаем ЧИСТО по-русски...........
    в начале делаем, а потом, если есть у кого спросить, спрашиваем, а если не у кого спросить, читаем инструкции по применению...

    aeb..1,8T..автомат5ступитей,типа-троник 99год

  5. #78
    Новичок Аватар для фишбот
    Регистрация
    19.02.2012
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    55
    Альбомы
  6. Рейтинг
    )))

  7. #79
    Почетный Мембер Аватар для Badman
    Регистрация
    12.02.2005
    Адрес
    г.Липецк
    Сообщений
    635
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Вот вы запарили ))) Я уж даже загуглил ДВРМ )))) Вдруг и правда в машинках проморгал новый девайс ))))))
    Читая автомобильную литературу по ремонту, больше всего улыбаюсь фразе " Обратитесь в дилерский центр"

  9. #80
    Гость
    Регистрация
    10.07.2014
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    3
    Альбомы
  10. Рейтинг

    Требуется помощь по ДМРВ

    Всем доброго времени суток. Подскажите, может у кого была подобная проблема. Беда следующая:
    В один прекрасный вечер, после работы, стал заводить машину (Volkswagen Passat B5.5, 1.8T AWT). Вместо того, чтобы порадовать стабильной работой - двигатель поднял обороты до 1200 и опустил до нуля. Двигатель работал, только если постоянно играть педалью газа. (причём, работал он только в момент нажатия на педаль. стоило только остановить педаль в любом положении, как он тут же глох) С горем пополам добрался до гаража, перекопал пол машины. В итоге: Двигатель работает только при снятой клеме с датчика ДМРВ, либо при отсоединённом патрубке, идущем от воздухоочистителя (от ДМРВ) к турбине. Диагностика выдала несколько ошибок: ДМРВ, Датчик абсолютного давления, Лямбда и Дроссель. Диагностика проводилась на заглушенном двигателе (думаю, из за этого могли вылезти ДАД и Лямбда). Дроссель показывает ошибку уже давно. (как взял авто.. больше года).
    Вот думаю, в чём же всё таки дело? Неисправный ДМРВ или может быть что-то ещё? (уж очень не хочется 5000 руб. тратить впустую..)

  11. #81
    Почетный Мембер
    Регистрация
    14.11.2011
    Адрес
    Ейск
    Сообщений
    992
    Альбомы
  12. Рейтинг
    ЧЕМ ИЛИ КАКИМ СПОСОБОМ ДЕЛАЛАСЬ ДИАГНОСТИКА? номера ошибок - сюдой!
    дмрв довольно часто компостирует мозги... стандартный вопрос - опресовку делали? и показания адд и мульт в 032 группе тоже сюда.
    ГазенВаген 2001 г. в. AWM, ТипаТроник...

  13. #82
    Гость
    Регистрация
    10.07.2014
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    3
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от SerGoD Посмотреть сообщение
    ЧЕМ ИЛИ КАКИМ СПОСОБОМ ДЕЛАЛАСЬ ДИАГНОСТИКА? номера ошибок - сюдой!
    дмрв довольно часто компостирует мозги... стандартный вопрос - опресовку делали? и показания адд и мульт в 032 группе тоже сюда.
    Диагностику проводил друг в сервисе. По ДМРВ был "Низкий уровень сигнала". По оборудованию точно не скажу.. не знаю.. (( У меня VAG-COMа к сожалению тоже пока нет, поэтому со значениями то же затрудняюсь.
    По описанным симптомам однозначно нельзя сказать? Если нет, попробую ещё разок продиагностировать..

  15. #83
    Почетный Мембер
    Регистрация
    14.11.2011
    Адрес
    Ейск
    Сообщений
    992
    Альбомы
  16. Рейтинг
    И все же, попытайтесь найти вагком и снять ошибки им. И в блоке измерений двигателя в 032 группе глянуть данные. Это единственный правильный вариант диагностики. По большому счёту, редко какой сервис делает грамотную диагностику...
    ГазенВаген 2001 г. в. AWM, ТипаТроник...

  17. #84
    Гость
    Регистрация
    10.07.2014
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    3
    Альбомы
  18. Рейтинг
    А диагностику в данном случае проводить на заглушенном двигателе? С подключенным ДМРВ он не работает. Или снять ДМРВ и посмотреть показания остальных датчиков? Они будут корректными?

  19. #85
    Почетный Мембер
    Регистрация
    14.11.2011
    Адрес
    Ейск
    Сообщений
    992
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Зажигание включить, двиг не заводить, клемму перед этим не сбрасывать. Но судя по всему - ДМРВ на замену.
    ГазенВаген 2001 г. в. AWM, ТипаТроник...

  21. #86
    Гость
    Регистрация
    29.06.2012
    Адрес
    мурманск
    Сообщений
    28
    Альбомы
  22. Рейтинг

    дмрв

    Всем здравствуйте! Подскажите пожалуйста! Вообщем загорелся чек и значек esp- диагност показал на датчик G70 дмрв, я его поменял (на китайский) Чек и esp погасли ! Немного поездил и загорелся чек! Диагност показал ошибку P1127-002!! Машина стала хуже тянуть , пробовал отключать дмрв машина как мне показалось едет лучше! Что за ерунда??? Прошу помощи!!!! Пассат в5 плюс 2003 г.в. 1.8 Т

  23. #87
    Гость
    Регистрация
    31.03.2015
    Адрес
    Орел
    Сообщений
    1
    Альбомы
  24. Рейтинг

    Unhappy Непонятки с ДМРВ 1.8t ANB

    Добрый день. Прошу помощи так как не могу разобраться. Проблема вот в чем, имеем пассат б5 1.8 турбо мотор anb, с недавнего времени заметил очень большой расход и при запуске сильно плавают обороты, подключили диагност пишет что на дмрв очень слабый сигнал, пытались сбросить ошибку, не получилось, как только заводиш появлялась вновь, проверяли показания дмрв пишет ноль, такое ощущение что он вообще не работает, но при этом машина едет нормально, изменений ни каких. Вот и не могу понять толи дмрв, толи что то еще. Может кто сталкивался?

  25. #88
    Почетный Мембер
    Регистрация
    14.11.2011
    Адрес
    Ейск
    Сообщений
    992
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Лог снять и будет видно.
    ГазенВаген 2001 г. в. AWM, ТипаТроник...

  27. #89
    Гость
    Регистрация
    19.06.2015
    Адрес
    Костанай
    Сообщений
    1
    Альбомы
  28. Рейтинг

    Ошибка ДМРВ. нет прогревочных оборотов, плохо заводится.

    Доброго времени суток форумчане. Проблема такова тело Passat b5+ 2001,механика, AWT. Купил у колхозника с киргизии машину, всё было идеально до поры до времени, пропали прогревочные обороты и стала плохо заводится с педалью газа только заводится. подключил сканер вылезла ошибка по вагкому датчика G70, вскрыл обнаружил что дмрв левый не от AWT. Может ли от него зависеть такая проблема. Заводится более менее когда ключ вставил и сразу заводишь т.е не ждёшь 2-3 секунды.

  29. #90
    Гость
    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    3
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Всем доброго времени суток!!
    Пассат Б5 1.8 ADR.
    Проблема!!! На холостых оборотах подтраивает( полностью не троит), бывает что вообще не подтраивает! заменил свечи,начал с бонального, эффекта ноль... попробовал отсоеденить ДМРВ на работающем двигателе-ничего не меняется, разве что на сек 6 пропадает подтраиванье, потом снова подтраивает, а вот при одевание фишки обратно-машина почти глохнет, но подхватывает себя и работает дальше! Диагностику еще не делал, собираюсь поехать!! менял ГНЦ 3 месяца назад, все было ок, вот вчера снова услышал трещание 1 сек цепи при заводке утром... вот мысль посетила, ГНЦ может как нибудь повлиять на работу двигателя?
    ДМРВ при отсоединении на работающем двигателе должно же ощутить??????
    Всем заранее спасибо!

  31. #91
    Гость
    Регистрация
    09.01.2016
    Адрес
    Иваново
    Сообщений
    3
    Альбомы
  32. Рейтинг

    Помогите с ДМРВ разобраться!!!!!!

    Всем Привет! Проблемма такая, VW B5 1.8t AEB на холодную не держит обороты поднимит до 1500-2000 т. и если педалью не подигрывать то глохнет. Когда прогревается хотя бы до 60С" то начинает сам держать обороты но при этом они плавают и двигатель дергается и работает не ровно. Сначало думал даечик Холла(распред валов) но диагностика показала на завышенные показатели с ДМРВ. Решил посмотреть, снял с него фишку машина вообще не завелась, подсоеденил фшку обратно, но снял патрубок с ДМРВ и попробовал завести и ВСЕ ЗАРАБОТАЛО! двигадель работает ровно держит 900 об. как только начинаеш подносить патрубок к датчику машина сразу глохнет.
    Мне бы узнать точно проблема в ДМРВ? И можно ли ездить так что датчик подключен, но патрубок снят и воздух идет свободно.

  33. #92
    Почетный Мембер Аватар для Badman
    Регистрация
    12.02.2005
    Адрес
    г.Липецк
    Сообщений
    635
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Однозначно нет.
    Если патрубок снят, то мотор сосет воздух мимо фильтра.
    Если хочешь или "сильна нада" то катайся конечно, но.......
    Пылевой износ никто не отменял. Капиталка АЕВ стоит примерно 90-100. А там уж:
    Welcome ))))))))
    Читая автомобильную литературу по ремонту, больше всего улыбаюсь фразе " Обратитесь в дилерский центр"

  35. #93
    Гость
    Регистрация
    10.10.2016
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1
    Альбомы
  36. Рейтинг

    ДМРВ 2,8 193 л.с. Syncro

    Всем добрый день! Не нашел на форуме информации по дмрв на 2.8. у меня стоит датчик хитачи afh70-08. по нему информации в интернете мало. Интересует напряжение выхода на пустую, у меня показывает 0.72 и что то мне подсказывает что его пора выкидывать. попробовал поставить заменитель(патрон) у него вообще напряжение 0.86 и за 5 минут работы машина начала троить и засрала все свечи. итак сам вопрос. какое должно быть напряжение на дмрв

Ответить в теме
Страница 4 из 4
ПерваяПервая 1 2 3 4



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.01.2012, 08:13
  2. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.12.2011, 21:55
  3. Продам датчик массового расхода воздуха
    от BGQ 2.5 в разделе Запчасти и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.12.2011, 21:21
  4. Датчит контроля расхода воздуха...
    от G@rgonit в разделе Passat B5
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 28.01.2009, 09:24
  5. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 27.03.2006, 16:19

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org