ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Показано с 1 по 25 из 59

Тема: Фольксваген Груп. Контакты. Результаты по обращениям и т.д.

Hybrid View

  1. #1
    Андрей Аватар для Дуськин
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    7,372
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Результат моего обращения в Фольксваген-Груп-Рус

    Всем привет.
    Может кому-то это покажется банальным, а кому-то в чем-то поможет.
    А может вообще введёт в ступор или вызовет сомнения и спорные моменты.

    В разных разделах форума то и дело периодически "вспыхивают" страсти и споры по вопросам технического обслуживания наших автомобилей в сервисных центрах ОД, а также по применению тех или иных расходных материалов.
    Камрады чуть ли не учат друг друга "уму разуму" (условно) и правильной эксплуатации своих Пассатов. При этом ребята забывают, что условностей и нюансов может быть целая куча.

    Поэтому я в какой-то мере выделил основные моменты и обратился единым письмом в Фольксваген Груп-Рус в надежде получить ответы.

    Я публикую без купюр с сохранением стиля изложения некоторые свои вопросы на "Горячую линию" --> http://www.volkswagen.ru/ru/company/contact.html
    Ответы были получены на все вопросы, и с разрешения Службы технической поддержки Volkswagen Group Rus я также публикую ответы тоже без купюр с сохранением стиля.

    В дискуссии вступать не хочется , т.к., как я и сказал, на форуме таких дискуссий море. Я просто решил как бы слить воедино острые моменты. Выводы я для себя сделал.
    Возможно, что кто-то тоже сделает выводы и для себя.

    Тут будут также вопросы/ответы, которые касаются исключительно только моего автомобиля, когда я вынужден был представить ВИН-код автомобиля. Поэтому делайте на это поправки, и не считайте это догмой и руководством к действию.
    Это был просто мой личный интерес.

    Для удобства восприятия буду публиковать вопрос, а под ним сразу ответ.

    Итак, поехали......

    Вопрос.
    Могу ли я опубликовать свои вопросы и Ваши ответы у нас в "Пассат-Клубе" на Интернет-форуме?
    Считаю, что это послужит автовладельцам хорошим подспорьем и избавит от многих от лишних споров.

    Ответ.
    Данная информация содержится в документации к автомобилю, руководстве по эксплуатации и сервисной книжке.
    Ответы на интересующие Вас вопросы Вы так же можете опубликовать в различных источниках.



    Вопрос.
    Могу ли я для проведения ТО, масляного сервиса (замены масла) и других каких-то работ самостоятельно привозить ОРИГИНАЛЬНЫЕ(!) расходные материалы, смазки и т.д.? Все комплектующие упакованы в соответствующие коробки и имеют каталожные номера.
    Ответ.
    Вы можете применять свои расходные материалы, запасные части и аксессуары при проведении ремонтных работ и Технического обслуживания, но Вам необходимо учитывать следующее:

    Мы рекомендуем Вам применять для Вашего автомобиля только оригинальные расходные материалы и запасные части допущенные Volkswagen. Они прошли проверку на пригодность, надежность и безопасность применения на Вашем автомобиле. Оригинальные расходные материалы, запасные части и аксессуары распространяются через сеть официальных дилерских предприятий.

    Концерн Volkswagen AG не несет ответственности за надежность, безопасность и пригодность к применению расходных материалов и запасных частей сторонних производителей, а так же дефектов вызванных с применением некачественных материалов на Вашем автомобиле. За правильный подбор и качество расходных материалов запасных частей и аксессуаров несет ответственность фирма-продавец осуществляющее продажу.



    Вопрос.
    Могут ли мастера ОД мне отказать в проведении сервисного обслуживания и/или ремонта, если я привез ОРИГИНАЛЬНЫЕ(!) расходные материалы, смазки и т.д.? Все комплектующие упакованы в соответствующие коробки и имеют каталожные номера.
    Ответ.
    Дилерские предприятия марки Volkswagen с юридической и экономической точки зрения являются самостоятельными предприятиями, и хотя они и работают согласно нашим установкам и предписаниям, однако право принимать решение относительно выполнения ремонтных работ принадлежит исключительно им, согласно действующему законодательству.


    Вопрос.
    Влияет ли самостоятельный привоз ОРИГИНАЛЬНЫХ(!) расходных материалов, смазок и т.д. на программу «Куланц»? Все комплектующие упакованы в соответствующие коробки и имеют каталожные номера.
    Ответ.
    Что касается затрат, то, как Вы знаете, по условиям гарантии потребитель вправе рассчитывать на бесплатное исправление дефектов материалов или производства в течение гарантийного срока. Однако по окончании срока гарантии все затраты на ремонт оплачиваются владельцем автомобиля, и не существует обязательств на предоставление финансовой поддержки, какой бы ни была причина повреждений автомобиля. Другими словами, любые программы компенсаций после окончания срока гарантии являются добровольным актом компании.


    Вопрос.
    Имеет ли право сервисный центр ОД при проведении масляного сервиса или очередного ТО включать (считать нормо-часы) в перечень работ услугу по снятию/установке защиты картера, если эта защита у меня была предусмотрена заводом-изготовителем, а не устанавливалась самостоятельно? Автомобиль Passat B7 Highline, 1.8TSI, DSG-7.
    Ответ.
    Процедура слива и заправки моторного масла производится согласно рекомендациям завода-изготовителя, и может выполняться несколькими методами:

    - С использованием оригинального приспособления для заправки и откачки моторного масла.

    - Через сливную пробку масляного поддона. В этом случае производится демонтаж нижнего защитного кожуха двигателя, и данная работа может быть дополнительно включена в счет на оплату услуг.



    Вопрос.
    Моторное масло какого допуска допустимо применять в РФ? Я имею в виду допуски 502/505 и 504/507? Понимаю, что вязкость конкретного масла я буду выбирать самостоятельно в зависимости от условий эксплуатации. Знаю, что оба этих допуска указаны в сервисной книжке и допустимы для моего двигателя, но зачастую в некоторых сервисных центрах бывает масло исключительно одного допуска.
    Ответ.
    Согласно рекомендациям завода-изготовителя, указанных в сервисной книжке Вашего автомобиля техническое обслуживание необходимо проводить в зависимости от комплектации и оснащения Вашего автомобиля. Ваш автомобиль следует обслуживать через определенные промежутки времени, или после определенного пробега (через 1 год или каждые 15000 км., в зависимости от того, что наступит ранее), если в наклейке с данными автомобиля (см. обложку сервисной книжки) указан код комплектации "QG0, QG2" или "QG3". На территории Российской Федерации техническое обслуживание автомобилей Volkswagen по программе LongLife (код комплектации "QG1") заводом-изготовителем не предусматривается. Следовательно для двигателя Вашего автомобиля необходимо применять моторное масло согласно рекомендованного допуска завода-изготовителя VW 502.00.


    Вопрос.
    Какой допуск из этих двух (502/505 и 504/507) наиболее приемлем для РФ и почему? Я знаю, что эти два допуска применяются для обычного интервала замены (15 000 км) и удлиненного (30 000) км. Я же с учетом Московских пробок предпочитаю менять масло через 10 000 км, т.к. делаю накрутку именно на повышенную нагрузку и работу на холостом ходу.
    Ответ.
    Для двигателя Вашего автомобиля необходимо применять моторное масло согласно рекомендованного допуска завода-изготовителя VW 502.00.


    Вопрос.
    Может ли мастер сервисного центра ОД навязывать применения масла с допуском 504/507, если допускается заливать допуск 502/505?
    Другими словами - можно ли использовать допуск 504 вместо допуска 502, сохранив при этом обычный интервал замены?

    Ответ.
    Как альтернатива, Вы можете применять моторные масла с допуском VW 504.00.

    Основным отличием моторного масла с допуском VW 502.00 является стойкость масла к образованию шлама. Для малозольных масел допускается чуть большая вариабельность, что связано с относительной более низкой щелочностью, а соответственно и моющей способностью. Пожалуй, это является одной из основных причин, по которой в странах с высоким содержанием серы в топливе для малозольных масел сокращают межсервисный интервал до стандартного. Такая же практика применяется и к странам с нестабильным качеством топлива, в частности это относится и к эксплуатации на рынке РФ.



    Вопрос.
    Является ли моторное масло Motul 8100 X-cess 5W40, VW 502 00 / 505 00 допустимым для двигателя 1.8TSI? Могу ли я это масло привозить для проведения масляного сервиса и/или очередного ТО?
    Ответ.
    Моторное масло "Motul 8100 X-cess" 5W40, удовлетворяет рекомендованному допуску VW 502 00. Данное моторное масло Вы можете применять для двигателя Вашего автомобиля.


    Вопрос.
    Имеет ли право сервисный центр ОД отказать мне в приеме масла Motul 8100 X-cess 5W40, VW 502 00 / 505 00, хотя оно имеет соответствующий допуск?
    Ответ.
    Дилерские предприятия марки Volkswagen с юридической и экономической точки зрения являются самостоятельными предприятиями, и хотя они и работают согласно нашим установкам и предписаниям, однако право принимать решение относительно выполнения ремонтных работ принадлежит исключительно им, согласно действующему законодательству.



    Ну вот и всё.
    Читайте и анализируйте.

    Выше ребята писАли, что им не отвечают .
    Не знаю кому как, а мне ответили на все вопросы.
    Возможно кто-то не так формулировал задачу (вопросы) или они были построены на эмоциях.... Мне это неведомо


    Всем желаю удачи при техническом обслуживании своих автомобилей и грамотных мастеров.
    С 23.09.2017 я владею - Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д

    Был - B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ

    Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.



  3. #2
    Почти Мембер
    Регистрация
    14.06.2011
    Адрес
    москва
    Сообщений
    122
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Прошу прощения за назойливость,но:20 декабря 12 года мною было направлено письмо в vag rus :
    Тема сообщения: - Качество продукта - До коле ЭТО можно терпеть?!
    Текст сообщения:
    WVWZZZ3CZCP000521
    PASSAT B7
    приобретен в июле 2011года в VW Запад.
    обслуживается в VW центр север
    гос номер С314НО197
    При наступлении отрицательных температур, после запуска двигателя в интервале от 30-60 секунд загорается красная масленка давления масла+звуковой сигнал+надпись на центральном табло:давление масла:выкл.дв-ль!смотри борт.док.!
    машина отправлена в VW центр север сервис на эвакуаторе(по программе гарантия мобильности). Предварительный ответ от мастера сервиса-моторное масло замерзло(загустело)масляный насос не в состоянии прокачать масло и создать необходимое давление в масляной системе! То15000 км проводилось на VW центр север, о чем есть отметки в сервисной книжке. Пробег на момент появления неисправности составляет 26000км, т.е. остается порядка 4000км до следующей замены масла. Отсюда вопрос: какой урон был нанесен некачественным маслом двигателю моего автомобиля(пробег на масле, залитом VW центр север,при ТО 15000км,составляет порядка 11000км). Кто будет оплачивать все работы и расходные материалы по устранению дефекта, возникшего на моем автомобиле? Как долго будет продолжаться ситуация с отсутствием автомобиля у меня в связи с простоем в ремонтной зоне VW центр север? Возможна ли выдача подменного автомобиля той же марки и того же класса на период проведения ремонта бесплатно? Возможен ли возврат денежной суммы за :масляный сервис и проведение работ,стоимости запасных частей и материалов, используемых при проведении ТО15000км в VW центр север, так как услуга оплачена мною полностью( о чем есть кассовый чек), но оказана мне не в должном объеме(читай проявление дефекта+физическое отсутствие автомобиля принадлежащего мне на правах собственности)
    Хотелось бы так же услышать извинения от компании VW за качество выпускаемой ей продукции, летом 2012года была проведена гарантийная замена сцепления, а это ровно один день вычеркнутый из жизни(посещение VW центр север,и нахождение на территории VW центр север более 7 часов). Разочарован в марке! Просьба так же обратить внимание на низкое качество подготовки сотрудников по приемке автомобилей в VW центр запад: при телефонном звонке и озвучивании проблемы с красной масленкой,поступил ответ:ничего страшного, ездить можно, после перезапуска ДВС ведь пропадает!
    Обратная связь была ровно 5дней назад. Не буду писать много букавок,но горячая линия ссылаясь на бесплатную замену масла у ОД,посчитала мой вопрос закрытым...

Ответить в теме



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 10.06.2012, 17:13
  2. Кредит от Фольксваген Груп Финанц
    от inzine в разделе Покупка и обслуживание VW
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 26.09.2011, 11:13
  3. Результаты Batterie-Test
    от *Пассат-Б6* в разделе Passat B6
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.01.2009, 12:41
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.07.2005, 09:23

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org