Вот, я те сразу сказал про А6.
3.2 квака и неипёт! или ща вроде новое двигло 2.8 фси вышло
вот
http://www.audi.ru/ru/cars/a6/a6/spec/a628fsiq/
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
С каким двиглом взять?!
С 2.0ТFSI/крутящий 280нМ или с 2.4 V6/230нМ?
Вот, я те сразу сказал про А6.
3.2 квака и неипёт! или ща вроде новое двигло 2.8 фси вышло
вот
http://www.audi.ru/ru/cars/a6/a6/spec/a628fsiq/
Последний раз редактировалось dedanten; 06.06.2008 в 17:52.
а один и шесть фесеи нет?![]()
Будете в Казани - приходите в наш музей :hi:
имхо мультитроник полюбому, а движок ....по мне, лучше 2,4
MB E 230
Да я беру бюджетное авто! Там цена получается смехотворная! 2.8 и 3.2 не хочу! Хочу авто до 200 сил.
Ааааааа! Олежко жжёт! Яи те сразу говорил бери А6 2.0T Mt и будет те щастье.
2.4 старый прожорливый мотор, не смотря на то, что немного мощнее двухлитрового, едет медленне, как всегда турба рулид.
Все, что есть хорошего в жизни, либо аморально, либо незаконно, либо ведёт к ожирению.
Говорят что у 2.4 проблемы с холостым ходом и что двигло снимают с производства в этом году! Расход больше чем у 2.0Т ... не слишком ли уепанский движок 2.0TFSI?!
Отличный мотор. ИМХО дефорсирован маркетологами АУДи, чтобы не составлять конкуренцию древней шестёрке 2.4. У наших такой мотор юзает dedanten
Все, что есть хорошего в жизни, либо аморально, либо незаконно, либо ведёт к ожирению.
2.4 реально древний! мне просто тут в мозг втирают что на вторичке а6 с двиглом 2.0Т с мультом - будет мега неликвидна!
и правильно втирают, такая большая мыльница с двухлитровым движком полюбасу нелеквид
Все, что есть хорошего в жизни, либо аморально, либо незаконно, либо ведёт к ожирению.
Олег, какой бюджет?
Вот характеристики 2.8 FSI:
Тип двигателя
V6, бензиновый
Рабочий объем, куб. см
2773
Мощность,л.с. при об/мин
210/5500-6800
Крутящий момент,Нм при об/мин
280/3000-5000
Тип привода
Передний
Коробка передач*
6-ступенчатая механическая (автоматическая multitronic)
А вот характеристики 2.0 TFSI:
Тип двигателя
4-цилиндровый, рядный, бензиновый
Рабочий объем, куб. см
1984
Мощность,л.с. при об/мин
170/4300-6000
Крутящий момент,Нм при об/мин
280/1800-4200
Тип привода
Передний
Коробка передач*
6-ступенчатая механическая (автоматическая multitronic)
У 2.0TFSI есть ещё возможность чипа. Что не мега акутуально.
Вижу только 3 плюса у 2.0T:
1) Налоги меньше
2) Расходы меньше по обслуживанию
3) Расходы на топливо ниже в разы
Вы тока не смейтесь, но бюджет авто в комплектации:
Марка и модель а/м: A6 C6 2.0Т FSI multitronic
VIN:
Тип кузова: Седан
Двигатель: 2,0Т
КПП: multitronic
Цвет: Чёрный перламутр
Цвет салона: Черный
Стандартное оборудование:
1. Алюминиевые диски колес 7J х 16, дизайн " 9 рукавов"
2. Шины 205/60 R16
3. Система курсовой устойчивости ESP (объединяет ABS, EBV, ASR, EDS)
4. Система экстренного торможения Brems Assistent
5. Cистема автоматической очистки тормозного диска
6. MMI Plus - Multi Media Interface с монохромным дисплеем 6,5"(дюймов)
7. Радио с CD -проигрывателем, цифровой системой обработки звука DSP,6-ти канальным усилителем, трёхполосной комбинацией громкоговорителей, 10-ю динамиками суммарной мощностью 160 Вт, антенным блоком.
8. Сервотроник
9. Иммобилайзер
10. Сигнализация, контролирующая внутреннее пространство салона; с датчиком наклона ; подачей сигнала при неавторизованном открытии двери, с автономным питанием
11. Audi parking system plus: aкустическая система парковки спереди и сзади с оптическим отображением на дисплее MMI
12. Климат-контроль "Плюс"с датчиками качества и влажности воздуха и интенсивным кондиционированием задней части салона (дополнительные дефлекторы в средних стойках
13. Безопасная рулевая колонка с механической регулировкой в 2-х направлениях
14. Кожаный руль
15. Подушки безопасности для водителя и переднего пассажира с двухступенчатой системой активации
16. Боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира в комлекте с подушками безопасности для головы ( Sideguard )
17. Crach-managment system: crash-сенсоры - расположены по периметру автомобиля. В случае аварии автоматически активируются подушки безопасности, "активные" подголовники; регулируется степень натяжения ремней безопасности; выключается мотор и подача топлива; включается аварийное освещение в салоне, разблокируется центральный замок.
18. Передние сиденья с электрическим приводом: продольная регулировка, установка высоты сиденья, наклона сиденья и спинки, а также электрорегулируемая опора поясничного отдела позвоночника "Ergomatic"
19. Обогрев передних сидений
20. Подголовники для пяти сидений; "активные" подголовники для передних сидений
21. Теплозащитное остекление, лобовое стекло- с тонированием верхней части
22. Центральный замок для блокировки дверей, багажника и крышки бензобака с ДУ
23. Электрорегулируемые внешние зеркала заднего вида с обогревом (правое выпуклое,левое асферическое)
24. Безопасное зеркало заднего вида в салоне с противоослепляющим эффектом
25. Электромеханический ручной тормоз
26. Обивка сидений тканью "Meridian"
27. Декоративные алюминиевые планки
28. Разделительный подлокотник спереди
29. Трёхточечные автоматические ремни безопасности для пяти сидений
30. Датчик контроля использования ремня безопасности для передних сидений
31. Стеклоочиститель с регулируемым интервальным режимом
32. Автоматическое включение ближнего света; функция "coming home"
33. Датчик дождя
34. Би-ксеноновые фары с интенсивным омывателем фар
35. Противотуманные фары и противотуманный фонарь сзади
36. Электрокорректор угла наклона фар с автоматической системой стабилизации .
37. Аптечка и аварийный треугольник
38. Дисковые тормоза спереди и сзади
39. Запасное колесо , полноразмерное
40. Форсунки стеклоомывателя с обогревом
41. Зеркала для макияжа в противосолнечных козырьках слева и справа
42. Коврики спереди и сзади
43. Усиленная подвеска колес
44. Антифриз (до –35°)
45. Защитный кожух мотора снизу.
46. Увеличенный дорожный просвет
47. Инструкция по эксплуатации и сервисная книжка на русском языке
Дополнительное оборудование:
1. Обозначение модели - изъятие маркировки объема двигателя, значка quattro
2. Центральный замок с дистанционным управлением, с программой автомат. блокировки дверей
3. Корень орехового дерева, коричневый
4. Дополнительная защита от пыли
5. Устройство смены компакт-дисков "СD-changer" (на 6 компакт-дисков) с возможностью воспроизведения MP3-дисков, размещено в перчаточном ящике
6. лак металлик;
• бортовой компьютер /монохромный дисплей/;
• декоративные деревянные планки;
• обогрев передних и задних сидений, раздельнорегулируемый;
• многофункциональный кожаный руль с Airbag Sysytem, для управления радио и телефоном сети D/GSM, дизайн 4"спицы";
• MMI c цветным дисплеем,
• CD-changer;
• алюминиевые молдинги по периметру оконных проёмов,
• металлические накладки на пороги;
• откидывающаяся спинка заднего сиденья, разделенная 1/3 и 2/3;
• обивка сидений кожей Milano.
Итак бюджет сего чюда: 1.450.000 рублей! Дата производства 25.06.08!!!
MMI не бери монохромный! запарываешь единственную нормальную фичу в А6![]()
Так у меня MMI идёт цветной! Это в штате он идёт монохром - а у меня цвятной!
Так вот какое мнение о данном авто за 1.450.000 руб?!
Скидку дали? Цена зачёд.
Все, что есть хорошего в жизни, либо аморально, либо незаконно, либо ведёт к ожирению.
не увидел....ну раз цветной, то можно брать![]()
Скидку и программа Smart 2. Это ограниченная партия на россию.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки