![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
К сожалению, такой информацией поделиться не могу.
Тоже рекомендую ТАТнефть. 70 000 км за два года на Б5,5 американце и 14300 на Б6. Б5 примерно так же как и у камрадов регулярно зажигал чек - очень чуствительный был к зебину. Лампа гасла сама по себе через два-три дня. Реже всего лампа загоралась после Татнефти (примерно раз в 2 месяца). После практически любых других заправок - раз в неделю. Промывку форсунок, замену свечей и другие манипуляции поначалу делал неоднократно, потом забил.![]()
Но вот Лукойл был в списке нелюбимых заправок моей афты, по крайней мере та заправка, которая недалеко от дома.Даже раза 4-5 лампа загоралась, когда я только проезжал мимо этой заправки, как раз напротив нее!
![]()
![]()
Сама лампа загоралась обычно при ровном равномерном движении на 80-120 км\ч.
В итоге после перехода на ТАТнефть лампа стала загораться гораздо реже![]()
To Athena & Lexx,
Ребят, а на Татнефти какой 95 или 98? Тоже на Боре заправлялся на татнефти и нареканий не было, но у нас нет 98-го на них((((
VW Golf 3/4, Passat B4, Bora etc. --> B6, 2,0FSI,HI,6A/T
Считаю, что проблема комплексная, однако причина одна - бензин.То, что удалили ошибку это не решение, а устранять ее надо по цепочке. 1. Топливный фильтр. Давно ли менялся, хотя после заправки некачественным бензином, может забить и на пяти тысячах. В любом случае я бы заменил. 2.Произходит бензиновое голодание насоса - следствие горит ошибка. 3.Я бы обязательно после этого почистил заслонку и промыл форсунки. К сожалению не на кокой станции однозначно не скажут из-за чего ошибка поэтому необходимо провести эти нехитрые процедуры. В остальных случаях, как правило с ярко выраженными неисправностями, свои пути решения.
VW Passat B6 FSI 2,0 BLR, 6-МКП, High line, черный мет.
VIN: WVWZZZ3CZ6P046177
Бензин заливал и сейчас заливаю только 95, заправки в основном все в Домодедовском районе - разные (но все ТАТнефть, конечно).![]()
На Б5 ТО со сменой всех фильтрующих элементов выполнялось каждые 10 000 км, промывка форсунок и замена свечей - 30 000 км, но лампа все равно загораласьМашина была 2002 года 1.8Т 170 сил
Согласен, что проблема в качестве бензина![]()
ну чтож, после диверса, где скинули ошибку, СЕ загорелся опять. после этого, когда в баке осталось 1/4 гуана от ВР залил лукойл 95 экто, на полбака мне скинули ошибку в ганзе. после этого проехал порядка 100 км - чек не горит.
кстати, ганза сказала то же, что и диверс - "бедная смесь" (код я опять забыл спросить) и высказала предположение, что это связано с последней версией прошивки и сейчас ждут новую. я склонен думать, что это не так, потому как езжу с этой версией с зимы. карочговоря ВР отстой сетке.
зато появилась новая проблема бугагага - дворники не работают когда машина стоит. если даж их на ходу включить в самый быстрый режим, а затем остановиться, они отключаются)) даже специально умудрялся останавливать их посередине стекла
вода не льется ни как, даже при движении. седня поеду разбирацо. сетке пассат ломучий шлак
![]()
лечение комплексов на безвозмездной основе golden_mean собака мэил.ру
Сегодня залил полный бак на Шелл- сразу чек энжн.
Все-таки актимель 98 помою нравится больше.
volkswagenpassatvariant2,0fsitptrhighlinecobaltblu e
+1, мой тоже трескает 98 Актимель и не кашляет (3 тьфу).
Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.![]()
Ни кому не советую заправляться на BP.Я давно отправил в игнор эту компашку после одного случая, ещё с B3-им. В то же время, у меня на фирме, водитель на ГАЗели стал жаловаться, что как только запраляется на BP, то сразу начинают долбить клапана. Кто знает, тот понимает. И вот совсем недавно случай, по телику видел, загнулись двигатели у нескольких иномарок, после заправки на BP. Сам заправляюсь на МТК или ТНК уже много лет.(не реклама):D
Баян, у кого то с ВР проблемы, а кто ездит и горя не знает.
Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.![]()
15.000 км, Лелик на Б6 проехал 40.000 км, проблем не было. Да и некоторые другие участники форума проблем на ВР не испытывают.
Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.![]()
Есть компетентное мнение, что форсунки мыть бессмысленно. Если нет нормального распыления ее нужно менять. Промывка форсунок временная мера и способ снять бабосы с клиента.
Не ту страну назвали Гондурасом.
гыгы - а вот Попелю Астре (афта моей жены) Лучок больше нравицо - уже несколько раз это замечал![]()
Своего кормлю Лукойлом иногда Кириши. Вектра тоже нормально их хавала. Любой другой бензин, даже брэндовый, как минмум не лучше, так зачем платить больше? Самый отвратный бензин это ПТК, притом стабильно.
Не ту страну назвали Гондурасом.
пишут какойта супер евро.. я разницы не ощущаю..
Сегодня был у дилера, машину на ТО1 оставил. Разговарились с мастером-приемщиком по поводу горящей лампочки неисправности выпускной системы, обращений с данной неисправность довольно много, грешат на последнюю прошивку, которую даже приостановили заливать на неперепрошитые еще машины, а качество топлива, это скорее как отговорка. Говорит, что некоторые случаи лечились только заменой блока управления двигателем. Две машины с горящей лампочкой отправляют на завод в германию провести экспертизу. В качестве альтернативного лечения ожидают новую версию прошики.
поверте мне до новой прошивки лампочек не меньше было.. а манагеры у нас знатные сказочники...
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки