![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
пилять, у мну тож зажглась неделю назад (пробек 14 000) - до этого заправился 1 раз БП 95, 1 раз лучок 95 и последний 98 БП (до этого всегда БП98) - и загорелась, спасибо камраду Михею - потушили - обедненная смесь, но проблема значит массовая...
Блин, прошло 2 недели, опять залил 98 на Бп проехал 1/4 бака и загорелась лампочка. Двигатель BVY, не думал я что он такой капризный. Дилема, зимой на 95 лукойле сутра колбасит, на 98БП заводицо в -24, зато летом на 98 загораецо лампочка. Чегото я расстроился (((
Или это БП последнее время так лихорадит...
может летом Luk-95, зимой BP-98 ?
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
ага,и каждую неделю лампы ездить гасить.. имха пусть лучше на холодную чуть колбасит зимой.. кстати на бипи тож подкалбашивает,а на горячюю так вапще..
Странно, изъездил пол бака, ничего не заливал - лампочка потухла... нихрена ни панимаю... в пн поеду к Мишане разбирацо... хотьбы физику процесса понять.
я конечно новичек в юзании В6-го всего 10 дней(9-го получил) так вроде на крышке лючка написано 91-95, значит допускают использования 92-го, в мануале написано что 92 допускают без оговорок только к 1.8 TSI (у меня как раз такой) с небольшим уменьшением мощности и увеличением расхода, это я все к чему - так зачем заливать 95 и тем более 98 если можно и на 92(обще известный факт что 95 у нас в россии делают из 92 присадками), кстати и за рулевцы на длительном тесте тоже юзают свой фофаген на 92, понятно что вопрос экономии отпадает, она не значительна( 50-100 руб с заправки бака) скажу честно попробовал 92 проехал 500 км ни каких ламп не загоралось, а вот почитаешь и сомнения закрадываются.
заранее прощу прощения если не туда и не стем влез.
80-тый говоришь?! а что это мысль надо попробовать
шучу - я конечно экстремал но не настолько)))))))))))))
спасибо за совет ..буду теперь тока 95 лить тем более что иногда владельцы тазиков почемуто считают своим долгом обогнать и влезть перед тобой и иногда приходиться надовить на педальку, а насиловать мотор до зажигания лампочки не хочется
Уже затрахало.
Последние 3000км горит с небольшими перерывами. Перепробовал весь "приличный" бензин- от БиПи до ТНК. Иногда тухнет, потом снова загорается. 3 дня назад был в сервисе- потушили. Сегодня опять зажглась.
Чего делать?
volkswagenpassatvariant2,0fsitptrhighlinecobaltblu e
ИМХО лучше все-таки не любой, а 95. Потому как 95-й лучком выгоняется напрямую, а 98-й - догоняется присадками. В России вообще 98-й прозводить никто не умеет.
Немногие знают, как много надо знать для того, чтобы знать, как мало мы знаем![]()
Сегодня загорелся при пробеге 4300 км. Мой ПАС кроме Лукойл - 95 ни чего не видел. Читая эту тему, готовился к этим проблемам но когда клюнуло - очень неприятно.
Вопрос к Сургутянам - где заправлятся в городе и обратится ли к дилеру (пока по телефону сказали залиться на другой заправке)
2 FSI, BVX, 4 motion, 2008, RNS 510
я бы на твоём месте всёж заехал к диллеру,пусть ошибки почитают и тебе распечатку на руки отдатутпо идее случай гарантийный и должон быть бесплатен
а потом уже посмотрим.. мож в твоём регионе лукоил чёто мухрыжит.. а мош заправка ваще какая левая.. чё на чеках пишут?
Если после заправки на другой бензоколонки глюк не пропадет поеду к дилеру. На счет заправки точно Лукойл его не перепутаешь.
Спасибо за отзыв.
2 FSI, BVX, 4 motion, 2008, RNS 510
Ну вот и у меня загорелась эта лампочка.Так что принимайте в свои ряды.![]()
Всегда лил 95-й на ТНК и редко на ВР, но вот вчера залился на Сибнефти и сегодня загорелась и не гаснет(1.8TSI).На 2.0 FSI ужо 100 000 км перевалило и где только не заправлялся и за все время ни разу не загоралась.В понедельник к диллеру и заодно на ТО 30000 км,и поворотные фары заклинило тоже, посмотрим что будет.![]()
Последний раз редактировалось WVolf; 11.09.2008 в 16:22.
1.8 TSI![]()
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки