последний пост на 10 ст. именно такая ошибка была у меня, после замены ДЗ...
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Всем привет, сегодня у меня тоже вылез ЧЕК. Просканировал Ваг-шнурком, получил вот такие ошибки
Адрес 01: Электроника двигателя ( ) Label: 06J-907-115-BZB.clb
Part No SW: 06J 906 026 A HW: 06J 906 026
Компонент: MED17.5 1757
Ревизия: A8H03--- Серийный номер: VWZCZ000000000
Кодировка: 0404000319070160
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 28559AE59BE804E
2 Найдены неисправности:
008213 - Датчик положения заслонок впускных каналов
P2015 - 000 - недостоверный сигнал - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 10100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 6
Пробег: 50840 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2010.14.02
Время: 11:03:42
Стоп-кадр:
Об/мин: 2399 /min
Нагрузка: 57.2 %
Скорость: 43.0 km/h
Температура: 40.0°C
Температура: 2.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 14.478 V
008851 - Регулятор давления топлива-N276
P2293 - 000 - механическая неисправность - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 50865 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2010.14.02
Время: 12:14:28
Стоп-кадр:
Об/мин: 738 /min
Нагрузка: 20.4 %
Скорость: 9.0 km/h
Температура: 96.0°C
Температура: 21.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 13.716 V
Готовность: 0000 0001
Подскажите что можно сделать
Знатоки, подскажите, где в моторе fsi может подсасывался воздух, судя по ошибке(время от времени горит чек), на входе?? Запарился уже по 20 литров на сотку сливать...
Начинаем от газ заслонки и вперёд или опресовку делать--воздухом...чек возможно горит и не от этого...
холодильщик,
Я понимаю, что стереть ошибку мало, поэтому и прошу помощи. Точно как выглядит ошибка, к сожалению, не скопировал, по русски звучит примерно: подсос воздуха в системе впуска!
Всем привет!
Проблема возникает только при температуре ниже 0, например, сегодня при -3.
Сначала машина заводится как обычно, все в порядке. Затем секунд через 20-30 загораются EPC и Check Engine, движок начинает троить, холостые обороты не устойчивые, но не глохнет. Затем глушу, завожу, движок троит, лампочки горят с момента запуска. Примерно с 10 попытки, двигатель заводится и работает равномерно, EPC при этом гаснет, Check Engine горит. В движении никаких проблем, полный порядок. Check Engine в конце дня гаснет.
Думал проблема в свечах, поменял - не помогло.
Что посоветуете?
Двигатель 1,8 BZB
CC, 1.8TSI, DSG
После того как у меня загорелся чек, у меня накрылся катализатор(((А случилось это после поездки в Казань, плохой бензин, машина чихала, потом залила на лукойле 98 и вроде все прошло, ошибку стерли, но в итоге спустя месяц опять такая же хрень, итог катализатору трындец...
Женская логика, конец мужской психике)))
Сделал диагностику, при троении выдает ошибку - смещение фаз газораспределения. Может быть дело в регуляторе фаз?
CC, 1.8TSI, DSG
Утром завожу, появляется ошибка - жёлтая машинка, думаю ладно не смертельно, поехал на работу без автохолда. Вечером к машинке добавляется чек энжин, на холодном двигателе машина начинает дёргаться.
-------------------------------------------------------------------------------
Address 01: Engine Labels: 06A-906-033-BGU.lbl
Part No: 06A 906 033 EF
Component: SIMOS72 1.6l 2V 1045
Revision: --H04--- Serial number: VWZCZ000000000
Coding: 0004071
Shop #: WSC 00028 028 00001
VCID: 67D7A5455676F51
1 Fault Found:
17564 - Manifold Pressure Sensor (G71)
P1156 - 007 - Open/Short to Ground
Freeze Frame:
RPM: 0 /min
Mass Air / Rev.: 0.0 mg/str
Voltage: 0.000 V
T.B. Angle: 8.5°
Readiness: 0110 1101
-------------------------------------------------------------------------------
Address 03: ABS Brakes Labels: 3C0-614-109-C4.clb
Part No SW: 3C0 614 109 P HW: 3C0 614 109 P
Component: J104 C4 440 V2 0011
Revision: --025--- Serial number: 00000786343400
Coding: 0004415
Shop #: WSC 00028 028 00001
VCID: 2B5F19758A1E111
1 Fault Found:
01314 - Engine Control Module
013 - Check DTC Memory - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00101101
Fault Priority: 3
Fault Frequency: 18
Reset counter: 63
Mileage: 57030 km
Time Indication: 0
Date: 2105.14.15
Time: 12:55:27
Freeze Frame:
Speed: 0.0 km/h
Hex Value: 0x0000
Voltage: 11.75 V
Bin. Bits: 00011111
Count: 217
Hex Value: 0x0000
-------------------------------------------------------------------------------
17564 449C P1156 Датчик давления во впускном коллекторе-G71: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс.
Было у кого подобное? Полетел датчик? Пока некогда ехать в сервис, чем грозит езда с этим?
Заменил кнопку ручника и датчик, теперь всё ок.
Последний раз редактировалось inzine; 22.10.2012 в 22:08.
B6 BSE Trendline Black + 2 пакета + RNS510 продан
B7 CDA Highline Black Oak + Technik + Multimedia
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки