народ помогите выбрать! дизель или бензин до 125 коней ? и на что обратить внимание при выборе? заранее благодарен!
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
народ помогите выбрать! дизель или бензин до 125 коней ? и на что обратить внимание при выборе? заранее благодарен!
что выбрать Вы должны определить сами, с учетом Ваших пристрастий и потребностей.
А после того, как Вы укажите более подробные исходные данные Вам подскажут на что обратить внимание, и добавьте регион обитания в профайл.
конечно больше склоняюсь к дизелю! но я не особо в них разбираюсь, а хочеся взять нормальный авто , вот и прошу совета!
Дизеля нынче делают отличные, но есть своя специфика, как и у бензина.
С учетом последних реалий (цен на топливо) дизель тоже большой зачет, несмотря на цену как у 92-го, расход меньше раза в 2!
Разницы в цене обслуживания практически нет.
В случае залета на турбину, она даже дешевле чем на бензин.
ТНВД, если он есть, надо сразу тестить, косяк сразу проявится-неровная работа двигателя, плохой запуск на горячую, а то залет![]()
Драйв от нормального дизеля, не меньше чем от бензина.
Ну а его тяга преобразованная в разгон, это что-то![]()
![]()
Зимний запуск-вроде ниукого уже проблем с ним нет, главное гавно в бак не лить!
А лучше поставить Вебасту и КАЙФОВАТЬ
Но это при условиях что авта из хороших рук и обслуживалась как надо!
Последний раз редактировалось Mishel; 10.06.2008 в 20:39.
В МГТУ имени Баумана тяжело только первые 10 лет!!!
1.8т или 1.9тди - других альтернатив нет
NO TUNING - NO LIFE(тюнинг, ссуко, затягивает)
в клубе от 19" и больше
Миф. ИМХО 3, маскимум 4 литра с сотни можно сэкономить, не больше.
Все, что есть хорошего в жизни, либо аморально, либо незаконно, либо ведёт к ожирению.
на сколько я знаю, бензинка ест 12-14 литров по городу, мой 6.5-7 максимум![]()
Passat B5.5 1.9 TDI Variant
ну судя по отзывам я всётаки остановлюсь на дизеле! на что же обратить особое внимание при выборе?
если дизель, значит пригнанный; если бюджет неособо большой, значит уже беганый по РФ; если беганый по РФ, значит на нем уже пытались экономить и пробег у него недецкий; как правило, если пробег недецкий и пытались экономить, значит делать диагностику всего и вся и как можно качественнее - не жалеть денег на нее и делать у знающих эти авто людей/сервисов и не в коем случае не торопится !
Выбирали знакомому бензиной пассат 1.8T (замечу, что их в разы больше) купили только 15-й ! 14-ть предыдущих были с ооочень большими предстоящими вложениями (не включая, ясно дело, ТО)
Удачи.![]()
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
тут речь как я понял про 1.8Т![]()
у нас город хоть и масенький, но пробки тоже наманые. сейм шит, 7 литров максимум, при том, что я на 18тых![]()
Passat B5.5 1.9 TDI Variant
Пля, запарили ужо фахты передергивать, когда бензинка есть 14, ваш дизель ест тоже не 7, а ближе к 10, это в городе с хорошими пробками. На трассе да, ест дизель 7, и зенбин там чавкает 10, если не в пол ехать
. Дизель ест конечно меньше, но не в 2 раза.
Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.
Во первых- никто не парил, для этого нужно всем собраться и пойти в баню,
Во вторых- самый большой расход на своем дизеле я видел 8.7- пидаль в полу и 180-190 невынемая, а в хороших пробках 8.2-8.3
В третьих- по трассе и не в пол то 6.4 и с двумя пассажирами на борту
Сооответственно при нормальной езде или при смешенном цикле 7-7.2, а бензин вряди там ест 10-ку![]()
В МГТУ имени Баумана тяжело только первые 10 лет!!!
Комрад, я не хаю дизель, более того, сам его люблю, но все же разница в расходе не в 2 раза. Говорю тоже не с потолка, был у меня дизельный Пассат, да и на прокатных дизелях не одну тыщу км проехал. При езде "тапка в пол", около 200 км/ч, дизель ест не 8 литров, не надо. Средний за поездку может получиться и 8, не спорю, только вот именно средний, так как идти постоянно 200 у нас не где. В сравнимом режиме бензинка будет есть 10-11 литров. 14 и более бензинка чавкает в глухих пробках, но и дизеть там тоже ест не 6 и не 7 литров, а ближе к 10-ке. Если спокойно ехать 80-120 км/ч по трассе, то Пассат с мотором 1.8Т на РКПП тоже ест не много, порядка 8 литров, без резких разгонов, естественно. Так что никто не говорит, что дизель не может есть 7 литров и менее, равно и как то, что бензинка не может есть 14 и более, только вот надо четко понимать, что такая разница достигается не не только за счет бензин или дизель, а еще и за счет разных режимов эксплуатации. А в сравнимых режимах разница 3-4 литра.
Опять таки, все зависит еще и от конкретного драйвера, у меня вот 2.0ТФСИ расходует в среднем 12,3 литра на 100 км, а тут вон комрады есть у которых на 1.8ТСИ средний расход под 16 литров. На дизельном Пассате средний расход у меня был порядка 8 литров. Как я и писал, 3-4 литра, только вот сейчас у меня на АКПП, мотор в 200 коней, вес более 1600 кг, а тогда был на РКПП, о 90 конях и весу макс. 1400 кг. Чувствуешь разницу?
Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.
Мог бы продолжить, но не будем![]()
Давай остановимся на этом, на вкус и цвет как говорится, и каждый при своем![]()
В МГТУ имени Баумана тяжело только первые 10 лет!!!
расклады по расходу и прочей хне впечптляют![]()
сделайте еще расклад по цене, расходу бюджета и тд...![]()
NO TUNING - NO LIFE(тюнинг, ссуко, затягивает)
в клубе от 19" и больше
Кому нужно, те уже, благодаря почитателям дизелей, раскладку сделали. Полюбопытствовать можете почти на каждой заправке, где перед въездом обычно ценниги вешают!![]()
![]()
![]()
Раскладки, надо сказать, явно не в пользу дизелистов двигаются...
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки