ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 2 из 2
ПерваяПервая 1 2
Показано с 26 по 38 из 38

Тема: Чудеса с EPС (Passat B5.5)

  1. #26
    Почти Мембер Аватар для seregaxx
    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Москва (Строгино)
    Сообщений
    207
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Записей в блогах
    1

    Cool

    Цитата Сообщение от Flipper Посмотреть сообщение
    Верю, но у меня нет ручки
    А так часто она бывает нужна все таки. Ну ничего не поделаешь. Как говорится, купил АКПП, вот и ползай Вот и ползаю
    У меня тоже автомат, и я не обламываюсь
    я ленивый да и по пробкам надоело ручкой дёргать(до пассика была А4 98года)
    и следующая машина будет тоже на автомате надеюсь 2.0Т

  3. #27
    Цитата Сообщение от seregaxx Посмотреть сообщение
    У меня тоже автомат, и я не обламываюсь
    я ленивый да и по пробкам надоело ручкой дёргать(до пассика была А4 98года)
    и следующая машина будет тоже на автомате надеюсь 2.0Т
    На АКПП приятно спокойно ездить, согласен. А вот погонять (когда настроение есть) не очень удобно, тупит

  4. #28
    Новичок
    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Караганда
    Сообщений
    42
    Альбомы
  5. Рейтинг

    Talking

    Цитата Сообщение от dedanten Посмотреть сообщение
    Дядь, Камри о 167 конях я рвал на не чипованном 1.8Т на ручке, как и Максимы о 3-х литрах на АКПП.
    Вот это вряд ли, у Максимы 217 лошадей, рвет и тащит с самого низа. У меня была в 33м кузове на АКПП. Динамика разгона совсем другая. Либо с вами не соревновались, просто стартовали на Максиме, либо одно из двух

  6. #29
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  7. Рейтинг
    Да никуа она не едет на 200 с хвостом коней, проверенно не раз, и АКПП там тупая, как и на всех япах, даже самых новых.
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  8. #30
    Новичок
    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Караганда
    Сообщений
    42
    Альбомы
  9. Рейтинг
    Не знаю что там на новых япах, на Максиме Q33 3.0 2003г/в АКПП все отлично с разгоном и движением. Говорю же, вы обгоняли не торопливого старичка, едущего по своим скучным делам . На трехлитровой нечипованной NM Q33 я делал с места и на ходу любые пассаты, да и просто маневры обгона на трассе на Максиме гораздо проще делать, чем на Пасе. Я понимаю, что форум о Пасях и для Пасоводов, но с объективной реальностью спорить не стоит. Я, например, спорить не люблю и с вами спорить не буду. Просто невозможно на VWP 1.8Т без чиповки обойти NM 3.0.

  10. #31
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  11. Рейтинг
    Я тоже спорить не люблю, а говорю только то, что знаю точно.

    ПыСы: я оказывается говорю о кузове А32, не специалист я в их кузовах, но этот помой 1.8Т на ручке дергает на 1-2-3.

    Гы, только что глянул А33, ну, что сказать, лысых там ровно 200, и разгон 100 км/ч на АКПП составляет 9,6 сек Для справки, 1.8Т на РКПП набирает 100 км/ч за 8,9 секунд
    Последний раз редактировалось dedanten; 14.07.2008 в 20:03.
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  12. #32
    Завсегдатай Аватар для Stalker
    Регистрация
    09.05.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,724
    Альбомы
  13. Рейтинг
    да, цифры вещь упрямая

  14. #33
    Цитата Сообщение от dkz Посмотреть сообщение
    Не знаю что там на новых япах, на Максиме Q33 3.0 2003г/в АКПП все отлично с разгоном и движением. Говорю же, вы обгоняли не торопливого старичка, едущего по своим скучным делам . На трехлитровой нечипованной NM Q33 я делал с места и на ходу любые пассаты, да и просто маневры обгона на трассе на Максиме гораздо проще делать, чем на Пасе. Я понимаю, что форум о Пасях и для Пасоводов, но с объективной реальностью спорить не стоит. Я, например, спорить не люблю и с вами спорить не буду. Просто невозможно на VWP 1.8Т без чиповки обойти NM 3.0.

    У меня то с чиповкой )

  15. #34

    Проблема повторилась

    Цитата Сообщение от dedanten Посмотреть сообщение
    Понял, я думал ты тоже на ручке
    Проблема, описанная в самом начале этой tvs .? повторилась сегодня утром. Началось все с того, что у меня авто завелся не так как пложено. Он завелся быстро, но его обороты не поднялись выше холостых. На улице былр 0 градусов, обычно они поднимаются сразу до 1200-1300 об, а тут не поднлись. Потом пошли неболшие скачки оборотов и в конце концов загорелась эта гребанная лампочка EPC, которая указывает на проблемы с двиглом (ошибки). Опять авто перешел в аварийный режим, я проехал 3 км, остановился, ибо так ехать не реально. Заглушил машину на 10 минут, после чего проблема пропала. Грешу на какой либо датчик, ибо сигналку уже перецепили (думал в ней проблема) на другую цепь (минуя блок управления, чтбы не было помех на него). Так что опять заказдка, которую я до сих пор не могу разгадать.

  16. #35
    Бывалый Аватар для nick (78 rus)
    Регистрация
    16.04.2006
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    1,472
    Альбомы
  17. Рейтинг
    сделать компьютерную диагностику ............... так можно гадать до бесконечности .

    у меня при похожих симптомах в свое время менялся датчик положения коленвала .
    18- дюймов оно и в Африке 18 дюймов (....цитата из переписки с Демидом , аффтарские права присутствуют)

  18. #36
    Завсегдатай Аватар для Stalker
    Регистрация
    09.05.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,724
    Альбомы
  19. Рейтинг
    2 Flipper
    Ихмо, заново лови момент когда загорится лампа и, не сбрасывая, езжай на диагностику

  20. #37
    Почетный Мембер Аватар для Badman
    Регистрация
    12.02.2005
    Адрес
    г.Липецк
    Сообщений
    635
    Альбомы
  21. Рейтинг
    Как вариант, промывка ДЗ поможет, хотя приблизительно, по описанию ошибок, какая нибудь трубочка вакуумная слетела/рванулсь.
    Читая автомобильную литературу по ремонту, больше всего улыбаюсь фразе " Обратитесь в дилерский центр"

  22. #38
    Гость
    Регистрация
    28.02.2017
    Адрес
    Росси
    Сообщений
    1
    Альбомы
  23. Рейтинг

    Стала загораться EPC в сырую погоду и мороз.

    Добрый вечер. Загорается EPC в сырую погоду и мороз. На диагностике высвечивается ошибка педали газа(Педаль менял 2 раза,не помогло). Стоп сигналы работают исправно,поэтому не думаю,что лягушка. Контакты на подходе к ЭБУ чистые. Заслонка,датчик массового расхода воздуха и датчик положения коленвала ошибок на диагностике не давали.
    Собственно вопрос что может быть?

Ответить в теме
Страница 2 из 2
ПерваяПервая 1 2



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org