![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Да никуа она не едет на 200 с хвостом коней, проверенно не раз, и АКПП там тупая, как и на всех япах, даже самых новых.
Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.![]()
Не знаю что там на новых япах, на Максиме Q33 3.0 2003г/в АКПП все отлично с разгоном и движением. Говорю же, вы обгоняли не торопливого старичка, едущего по своим скучным делам. На трехлитровой нечипованной NM Q33 я делал с места и на ходу любые пассаты, да и просто маневры обгона на трассе на Максиме гораздо проще делать, чем на Пасе. Я понимаю, что форум о Пасях и для Пасоводов, но с объективной реальностью спорить не стоит. Я, например, спорить не люблю и с вами спорить не буду. Просто невозможно на VWP 1.8Т без чиповки обойти NM 3.0.
Я тоже спорить не люблю, а говорю только то, что знаю точно.
ПыСы: я оказывается говорю о кузове А32, не специалист я в их кузовах, но этот помой 1.8Т на ручке дергает на 1-2-3.
Гы, только что глянул А33, ну, что сказать, лысых там ровно 200, и разгон 100 км/ч на АКПП составляет 9,6 секДля справки, 1.8Т на РКПП набирает 100 км/ч за 8,9 секунд
![]()
Последний раз редактировалось dedanten; 14.07.2008 в 20:03.
Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.![]()
да, цифры вещь упрямая![]()
Проблема, описанная в самом начале этой tvs .? повторилась сегодня утром. Началось все с того, что у меня авто завелся не так как пложено. Он завелся быстро, но его обороты не поднялись выше холостых. На улице былр 0 градусов, обычно они поднимаются сразу до 1200-1300 об, а тут не поднлись. Потом пошли неболшие скачки оборотов и в конце концов загорелась эта гребанная лампочка EPC, которая указывает на проблемы с двиглом (ошибки). Опять авто перешел в аварийный режим, я проехал 3 км, остановился, ибо так ехать не реально. Заглушил машину на 10 минут, после чего проблема пропала. Грешу на какой либо датчик, ибо сигналку уже перецепили (думал в ней проблема) на другую цепь (минуя блок управления, чтбы не было помех на него). Так что опять заказдка, которую я до сих пор не могу разгадать.![]()
![]()
сделать компьютерную диагностику ............... так можно гадать до бесконечности .
у меня при похожих симптомах в свое время менялся датчик положения коленвала .
18- дюймов оно и в Африке 18 дюймов![]()
(....цитата из переписки с Демидом , аффтарские права присутствуют)
2 Flipper
Ихмо, заново лови момент когда загорится лампа и, не сбрасывая, езжай на диагностику
Добрый вечер. Загорается EPC в сырую погоду и мороз. На диагностике высвечивается ошибка педали газа(Педаль менял 2 раза,не помогло). Стоп сигналы работают исправно,поэтому не думаю,что лягушка. Контакты на подходе к ЭБУ чистые. Заслонка,датчик массового расхода воздуха и датчик положения коленвала ошибок на диагностике не давали.
Собственно вопрос что может быть?
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки