Внешне наверно красными поворотниками...светло бежевым салоном...все электро..люк и под номер маленькие площадки....мне так кажется а по мотору не знаю.....
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Приветствую. Скажите пожалуйста, чем наш официальный пассат отличается от своего "брата" американца?
Стоит ли везти новый Пассат из штатов?
Зарание благодарствую.
Внешне наверно красными поворотниками...светло бежевым салоном...все электро..люк и под номер маленькие площадки....мне так кажется а по мотору не знаю.....
А смысл? Почти уверен, что таможня сведет на нет все ценовые преимущества.
Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.![]()
+1 к дедантону
ну если и съэкономишь,то не значительно.
оттуда интересно трехлетку везти.
а как же пакет "плохие дороги"?
А вообще я мягкий и пушистый... B2 + B6 = B8
Passat B6 Variant 1.6 Trendline мешалка
Если вы белый и пушистый, то вам пора в солярий и побриться.
http://www.vw.com/passat/pricelist/en/us/#/overview это по сабжу, если 30% накинуть то различай нет.. плюс, наверно, как El13 говорит, нет зимнего пакета для нас
http://www.vw.com/passat/warranty/en/us/ - а это так.. между прочим.))
я фигею от цен. Будь они такие у нас, все бы на 3.6L ездили.
На Украине таможенная политика не просто другая, она просто космически дебильно-запретная. Если есть желание познакомиться с украинской таможенной политикой тынць (1USD=4,85грн.)
Passat B6 2.0TDI BKP 6Мех. был до 02.02.2016
Passat B6 2.0TDI CBAB 6DSG
Да и ввезти будет проблематично,томожня зарубит.Это я про 2,0 TFSI. У него класс экологический второй был 3 года назад (если ничего не путаю),а теперь не ниже третьего можно ввозить.Ну а 3,6 тоже не самый удачный выбор в плане таможеных пошлин и расхода топлива
Русский человек читает инструкцию только тогда, когда точно понял,что поломал.
Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.![]()
Так я и так все это понимаюПросто хотел сказать, что пригнать от туда, людям, как раз таки становится заманчивым, увидев ценник (за частую ценник, на американский манер, без налогов), а вот посчитав растоможку
...К примеру есть знакомая, которая перегоняла Мурану с растоможкой в 12000$ и Жука за 6000$. Не знаю много это или мало...
Passat B6 2.0FSI AT Highline (Graphit, cине-серый перламутр, 2007)
Mazda 6 2.5 AT (Jet black, черный перламутр, 2015)
Регистрация - это вообще отдельная тема. Я за свой авто выложил 1200 амер. президентов. Это за новую машину со справкой-счётом, в которой указана стоимость без НДС. Именно с этой стоимости берут 3% в пенсионный фонд. Во всех остальных случаях ГАИ руководствуется какими-то своими таблицами цен. Маленький пример: в прошлом году за регистрацию 9-летней ххх выложил 800 USD, т.к при реальной рыночной стоимости в 17...18 кбаксов гайцы по своим таблицам увдели 22,6...23,8 тыс. дол. С машинами из-за бугра такая же шняга с постановкой на учёт.
В Украине только так и делают растаможку. Давно уже. Только дорого получается это "удовольствие".
Последний раз редактировалось dedanten; 17.06.2008 в 16:14.
Passat B6 2.0TDI BKP 6Мех. был до 02.02.2016
Passat B6 2.0TDI CBAB 6DSG
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки