![]()
![]()
Ничего не могу с собой поделать - само ржотся!
Попробуй разобрать фару, если доберёшься до линзы - протирай СТЕРИЛЬНЫМИ салфетками. По ремням - не знаю.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Форумчани, два дня читал читалки и ничего не НаШел по своему вопросу!
По этому пару вопросов?
Купил Пасат 2.0. FSI 2006 г.в. 100 тис. пробег, ударенный в правою переднюю дверь, стрельнутые передние ремни безопастности и подушка.
Вопрос - возможно ли зделать, что бы ремни безопастности работали на энерцеоне без механизма пиропатрона?
Возможно ли убрать ошибну (Аир Бег) на центральном щитке приборов, без замены блока управления безопастностью?
Как всегда на б/у машине начинают вылазить всякие бока, очень низко светит ближний свет - коректор работает (может это так заводом установленно), короче можно что то сделать с коректировкой по высоте фар?
Ближний свет ну атцтой - присмотрелся к линзам ближнего света - [color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color] а на них в нутри наверное какие то плеснивые грибки и мутные. Можно ли линзы в фарах как то протереть?
Прошу не ржать над моими проблеммамми - с кем не бывает - ну молодой я еще - вспомните себя!!!
Да и советы - типа пойди к официалу овали денег они фсе сделают и не ломай себе бошки - подумайте - писал бы я здесь и обращался бы за помощю.
![]()
![]()
Угол наклона фар регулируется отвёрткой. Себе поднимал. Про ремни и айербеги не скажу. Не знаю. Фару можно поручить разобрать кулибиным.
Рassat B6 BVZ МКПП
Весь мир в одной чашке.
Надо б посмотреть какие ошибки у тебя висят по Air_Bag'у ... идеально - замена блока + новая подушка.... Возможно получится убрать ошибку повеив сопротивление...на предыдущих прокатывало...как на этом - пока не знаю...хотя с другой стороны - не дай бог что - с колхозом ниодна подушка не сработает
ксенон/галоген ?
фару, скорее всего, разобрать можно только один раз, а собрать ее не получится, так что или опять пытаться как-то колхозно помыть или новые...свет какой ?
Последний раз редактировалось толстый; 17.06.2008 в 20:56.
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
была такаяже беда. По ремням, когда была А6 без проблем вернул в рабочее состояние, но с пассатом не прокатило, там хитрая система (наверное чтоб такие как я не нарушали безопасность), мучался полдня, потом плюнул и заказал новые (4200р за шт), блок управления менять не надо.
Хочу уточнить!
На Пасике стрельнула оконная шторка, и два передних ремня.
Пока план созревае такой:
1. Естле с ремнями закулибить не получится - то замена.
2. Шторку-подушку запихнуть обратно, и убрать ошибку с дисплея.
Был на одном Шкодовском сервисе в Киеве - мастер сказал типа убиру ошибку за 80$. А я себе думаю если изготовитель говорит - замена блока управления, а мастер убиру через комп - не означает ли это что он вообще вырубит блок управленя безопастностю???
Что скажите о вышенаписаном?
[[/QUOTE]QUOTE=толстый;307101]тогда фары просто отрегулировать или самому или в сервисе![]()
если фары снимать, то бампер демонтировать тоже надо![]()
Спасибо! ну есле регулируются то уже легшше!!!![]()
Осталось грибы с линзы нарезать - ну потом их либо пожарить либо на концервацию.
Последний раз редактировалось dedanten; 20.06.2008 в 19:40.
ТОЕСТь - после замены ремней - в блоке управления ошибка уберется - или ее надо через комп стирать?
pk79 - а у тебя подушки стреляли?[/QUOTE]
Подушки стреляли. Чтоб не было ошибки тебе надо кроме ремней еще и штору менять, либо туда сопротивление вставлять. По поводу блока, твой мастер его путает со старыми блоками, там при аварии прописовалась crashdata, ошибка которая не убиралась обычными способами диагностики (производитель требовал замены блока), но кулибины изобрели программу которая убирала эту ошибку, вот мастер и думает тоже сделать за 80$. На пассате другой блок, там сохраняються ошибки по сробатованию подушек и все, даже в эльзе написано, что менять только подушку, про блок не слова.
Ошибка сама по себе не уберется, стирается вагкомом или у дилера, но это явно не 80 дол. , у нас около 500р.
В „Руководстве по технике сервиса 2“„идентификационный номер“ или „номер TPL“ для этого процесса гласит:
После аварии со срабатыванием подушек безопасности всегда заменять следующие элементы:
t Все сработавшие модули подушек безопасности
t Опоры модуля переднего пассажира, если сработала подушка безопасности переднего пассажира.
t Возвратное кольцо с контактным кольцом, если сработала подушка безопасности водителя.
t Все ремни безопасности со сработавшими преднатяжителями.
t При необходимости (визуальный осмотр) дополнительно заменить: все поврежденные компоненты.
Последний раз редактировалось dedanten; 20.06.2008 в 19:41.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки