Если бы помпа не работала, то ты бы кататься точно не смог, она приводится от ГРМ и работает пастоянно!
Вариантов гора, диагностируй может быть отказ датчика!
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Здравствуйте уважаемые форумчане! У меня пассат 5.5 2.8 4 мотion. При активной езде температура двигателя стабильно 90 градусов, но вот при долгих стояниях в пробках температура поднимается до 110-120 градусов. Вчера открыл капот (приехав на стоянку) а там все горячущее вплоть до крыльев. Вентилятор крутится постоянно, но вот не понятно открывается ли большой круг. Вопрос - как проверить работает ли помпа?![]()
Если бы помпа не работала, то ты бы кататься точно не смог, она приводится от ГРМ и работает пастоянно!
Вариантов гора, диагностируй может быть отказ датчика!
В МГТУ имени Баумана тяжело только первые 10 лет!!!
![]()
плюс забиты радиаторы, термостат..и т.п.
mobile in mobile пассат 1.8 ARG.........
Датчик температуры менял недавно, думаю почистить радиатор и заменить ОЖ. А какая нормальная температура должна быть?
Последний раз редактировалось dedanten; 20.06.2008 в 17:45.
В МГТУ имени Баумана тяжело только первые 10 лет!!!
![]()
+1 за мойку радиаторов.
Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.![]()
Помыл радиатор и заменил ОЖ, пока полет нормальный!!!!!!!!!!!!!))) Спасибо за советы!!! Вентилятор крутит постоянно, мне сказали (официалы) так и должно быть...
Вентилятор крутит постоянно
Тут вообще-то про ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ (второй) все спрашивают... Он крутится или нет???
VW Passat B5+ 2002 г.в. 1.9TDI АVF, сарай, типтроник, клима
После покупки снял "одеяло" с радиатора... 6 мм толщина)
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки