ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Показано с 1 по 12 из 12

Тема: доклад.

  1. #1
    Почетный Мембер Аватар для лука
    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Башкирия
    Сообщений
    536
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Записей в блогах
    1

    доклад.

    Ездил в командировку , своим ходом на север доехал аж до Ямальского автономного округа (до полярного круга осталось 90 км).
    Кто ездил в ту сторону знает дороги местами или очень хорошие или очень плохие:
    что понравилось:
    по хорошим дорогам 180 км/ч идешь без напряга , чувствуешь себя комфортно , также хорошо заходит в повороты - короче управляемость понравилась.
    также понравился средний расход топлива 9,4л/100 км, стиль езды агресивный.
    также понравилось что подвеска с достоинством выдержала дорогу от Тобольска до Пыть Яха кто ездил поймет примерно 200 км беспридела, по приезду не обнаружил лишних стуков.
    Что не понравилось: если честно то больше всего взбесила клима или мерзли или потели так и не смогли настроить. по приезду домой хотел посмотреть фильтр салона па его там не оказалось вот как у нас делают гарантийное ТО завтра поеду ругаться.
    и конечно и я думаю самое главное мне кажется что 150 кобылок маловато когда на перегруженной трасе объезжаешь грузовики хотелось бы чтобы разгон был чуть пошустрее (у меня авто на палке про автомат воще молчу)
    Общий пробег командировки составил 4600 км ехали в две руки т.е тачку не глушили вообще схавала примерно грам 50 масла , т.е долил 50 грам и потух индикатор масла.
    ну а так вроде авто не плохое
    Респект пассату!

  3. #2
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от лука Посмотреть сообщение
    ...Что не понравилось: если честно то больше всего взбесила клима или мерзли или потели так и не смогли настроить.
    я такого не замечал ни в -30 ни в +25

    Цитата Сообщение от лука Посмотреть сообщение
    по приезду домой хотел посмотреть фильтр салона па его там не оказалось вот как у нас делают гарантийное ТО завтра поеду ругаться.
    а чо ругаться-то ? какое то было по счету ? может туда и не ползали, если сам не просил "...а был ли мальчег ?" (с)

    Цитата Сообщение от лука Посмотреть сообщение
    Общий пробег командировки составил 4600 км ехали в две руки т.е тачку не глушили вообще схавала примерно грам 50 масла , т.е долил 50 грам и потух индикатор масла...
    по щупу-то сколько ? лампочка загорается когда уже меньше минимума...или ты его всегда такой уровень держишь ?
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  5. #3
    Бывалый Аватар для А.Петров
    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    г.Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    2,337
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Если загорелась лампочка индикации низкого уровня масла, то доливать нужно не 50, а от 500 до 1000 граммов. При скоростях типа 180 маслосъемные кольца не успевают снимать масло со стенок цилиндров, так что угар высок даже на хорошо приработанном двигле. Полагаю, что угар на уровне 1л /1000 км при 180 км/ч - нормальные цифры.
    .... Меня недавно "В6" (через 2 года эксплуатации) в дальней поездке приятно удивил поведением на разбитой дороге: там, где на асфальте "яма на яме", и жигули ползли 30-40 км/ч по пыльной обочине, я ехал 90-100 без пробоев подвески, машина на скорости летит над дорогой: подвеска не замечает ям. При снижении скорости до 50 км/ч начиналось "буханье", а быстрее 100 км/ч я ехать не рискнул ввиду плохой управляемости на такой дороге.
    Если собака лает на тебя, то ты не лай на собаку (кит.).

  7. #4
    Бывалый
    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    1,122
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от А.Петров Посмотреть сообщение
    Если загорелась лампочка индикации низкого уровня масла, то доливать нужно не 50, а от 500 до 1000 граммов. При скоростях типа 180 маслосъемные кольца не успевают снимать масло со стенок цилиндров, так что угар высок даже на хорошо приработанном двигле. Полагаю, что угар на уровне 1л /1000 км при 180 км/ч - нормальные цифры.
    Уважаемый господин А. Петров!

    Ничего Вы (впрочем как и придурок) не понимаете.

    Это новая форма экстрима (драйва).

    Когда уровень всего на 50 мл. выше минимально допустимого - обьем масла в дигателе не 4.0 л., а 2.5 л.
    Догадайтесь с первого раза в каком случае эффективние происходит деструктуризация масла под воздействием температуры. Когда эта самая температура выше. В каком случае концентрация смол и иных загрязнений выше - при малом обьеме масла или в большом, Когда лечгче выполнять свои функции маслозаборнику и шторке масляного фильтра.

    Нет, мы легких путей не искали.......!

    Сколько волка не корми.....!

    Спасибо.

  9. #5
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Pridurok Посмотреть сообщение
    ...Нет, мы легких путей не искали.......!
    "..я ж на ней не до старости буду ездить.." (c)
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  11. #6
    Бывалый
    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    1,122
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    "..я ж на ней не до старости буду ездить.." (c)
    Уважаемый господин толстый!

    "Есть у Революции начало, нет у Революции конца"

    Мир - хижинам (ТАЗам),война - дворцам (VW -нам и другим)

    Спасибо.

  13. #7
    Бывалый Аватар для Captain Vladimir
    Регистрация
    12.06.2008
    Адрес
    Riga, Latvia
    Сообщений
    2,358
    Альбомы
  14. Рейтинг
    [QUOTE=толстый;309445]

    а чо ругаться-то ? какое то было по счету ? может туда и не ползали, если сам не просил "...а был ли мальчег ?" (с)

    Так фильтр -то все равно должен быть - хлть стары, хоть новый. Если на ТО не меняли - старый должен остаться.
    Или на Пасике нет в штате салонного фильтра
    Captain Vladimir
    B8, 1.5 TSI, Bluemotion, High R-line, Black, есть фсе, но на ручке
    B7, 1.4 TSI, 160 ph, Bluemotion, High R-line, Black, есть фсе (уже нету )
    B6, 1.8 TSI (уже нету )
    M6, 2.3 Sport (уже нету )

  15. #8
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Captain Vladimi Посмотреть сообщение
    Так фильтр -то все равно должен быть - хлть стары, хоть новый. Если на ТО не меняли - старый должен остаться.
    Или на Пасике нет в штате салонного фильтра
    по разному:

    http://www.passat-club.ru/forum/show...E0%EB%EE%ED%E0
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  17. #9
    Почетный Мембер Аватар для лука
    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Башкирия
    Сообщений
    536
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    вы не правильно меня поняли если загорается желтый значек масла это означеат сто нужно проверить уровень масла - я проверил на тот момент оно было на 2 мм ниже точки на щупе т.е чуть чуть ниже середины.
    а красноая лампа загорается когда его вообще нет на счупе но у меня тфту тфу такого небыло - я хоть редко но капот открываю
    спасибо

  19. #10
    Завсегдатай Аватар для DeMoNs
    Регистрация
    16.11.2007
    Адрес
    Ростовская область
    Сообщений
    3,343
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Садись, 5!!!
    Passat B6 2.0 FSI BVY Highline "Робот" Черный перламутр, с 12.09.2007 гос.№ ##00AA161 БЫЛ!!!
    Passat B7 1.8 TSI Highline 7DSG Белый, 3 пакета с 08.09.2012 гос.№ ##00AA161 БЫЛ!!!


  21. #11
    Почетный Мембер Аватар для лука
    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Башкирия
    Сообщений
    536
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    че смешного???

  23. #12
    Мембер Аватар для Куба
    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Белая Церковь, Украина
    Сообщений
    332
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Рад за Луку, что так далеко забрался на гражданской машине! Бывал в Ямбурге лет 20 тому, на такие дороги как там были я на легковухе даже не сунулся бы.
    А выражать мощность двигателя в лошадиных силах - это обижать лошадей. Представить себе, как бы ехали сто пятьдесят живых лошадей, так как едет одна в повозке, то вместе бы они разгоняли тачку до скорости истребителя.
    Украина, Белая Церковь .

    Passat 2.0 tdi DSG + LT35 2.5 sdi



Ответить в теме



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org