![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Привет!
Дама уронила сумочку включила драйв на автомате и в стоячую машину два разавъехала. Видимых разрушений нет вообще, рамка номера сломалась, хотел уточнить, как там внутри бампера (типа наполнитель, крепёж) ехать чинить или забить?
Просто сдвинула она меня не совсем по детски - на полметра при поджатых тормозах (стоял на уклоне).
tab
если внешних повреждений нет думаю нужно забить![]()
Привет!
Да тут вроде про наполнитель сотовый как то говорили - типа кирдык ему настаёт. Ну и может какие то пластмасски крепёжные (есть там какие хлипкие)...Главное второй раз уже задний бампер - первый полная замена
Дпс вызвали - жалко даму было у неё то бампер на новой Королле точно под перекраску.
tab
Последний раз редактировалось tab; 24.06.2008 в 14:43.
У меня тоже с задним бампером был инцидент на днях (я не удачно сдал назад, откуда он взялся не понятно!). В результате: мой поцарапаный бампер и 24-я волга с серьезно разбитой мордой. Я на станции бампер снимал. Под пластиком нет ничего, кроме металлического швеллера. Был удивлен увиденным.![]()
3,2 DSG 4mo High
Passat B6 2.0FSI AT Highline (Graphit, cине-серый перламутр, 2007)
Mazda 6 2.5 AT (Jet black, черный перламутр, 2015)
Привет !
Спасибо за отклики!
Комплект документов собран - поеду к оффициалам, пусть глянут. Может все же нутро пострадало...
tab
Сегодня попал в совершенно аналогичную ситуацию (я дурак сдавал назад и не заметил). Рамка номера раскололась, других повреждений нет![]()
Очень хотелось бы услышать комрада Tab (или другое авторитетное лицо), что там у него нашли под бампером? Имеет смысл заявлять или забы(и)ть?
ЗЫ. "Бумс" был довольно таки ощутимый и жесткий. У ответной стороны тоже довольно удачно помялся номер, конфигурация бамперов оказалась совместимой: Номер в Номер!
B6 2.0FSI HL МКПП + RNS510![]()
Я кагта парковачный столбег высотой см 60 уранил задним бампером (зеркало перед началом движения забыл перещелкнуть с рыбёнка на стекло, а когда перещелкнул, столбика уже не было видно). Звук был неприятный, типа крышка багажника под замену. Ни одной царапины так и не обнаружил...
+въезжали в меня задним ходом. Тоже без повреждений. Рамки под номера всё-таки очень грамотно защищают афту от царапин...
ежжу на комфортном миханичискам трахторе с насосом и фарсунками (8,1л/100 - это штоп завидно было)
Если стоят парктроники, проверь крепления. А в нутри бампера- железный швелер и какой-то пенапластовый буфер на нем.![]()
парни, ну прочтите, вы, уже наконец, ВНИМАТЕЛЬНО эту тему сначала ....![]()
![]()
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
Саш, да читаем, читаем, не кипятись![]()
Просто мнения-то разделились - ты говоришь что ничего кроме швеллера нету, предыдущий оратор - что пенопластовый буфер. Ну нету у меня ЕТКИ под рукой чтоб глянуть - вот и прошу знающих людей уточнить. Было бы совсем здорово если б комрад Tab рассказал что у него там нашли - вопрос был бы закрыт. Для себя я пока усвоил, что лезть под бампер смысла нет.![]()
B6 2.0FSI HL МКПП + RNS510![]()
Дело в том, что у меня имеется этот буфер, поэтому акцентировал на этом внимание.
Да ничего не будет этому буферу,надо чтоб бампер треснул хотя бы, да и то может только швеллер погнуться и помять заднюю панель,но это надо чтоб джип взад въехал хотя бы,как у меня было
1.8 TSI![]()
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки