ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 21 из 80
ПерваяПервая ... 11 17 18 19 20 21 22 23 24 25 31 71 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 501 по 525 из 1994

Тема: Чип-тюнинг 1.8TSI

  1. #501
    Новичок Аватар для Steelo
    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    48
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от kempfer Посмотреть сообщение
    да в керге дорого. лутше в ателье. 19000 рублей там

    вот посмотри, позвани. может у вас дешевли. потом отпишись

    http://www.chip-at.ru/index/?node_id=11
    Спасибо за ссылку завтро брякну им.
    Был passat b6 1.8TSI, Сейчас A4 B8 2.0TQ

  3. #502
    Гость
    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    MO
    Сообщений
    29
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    под нагрузкой только это делать ... на месте турба максимум не надует ...
    А где было сказано про "надует турбина"?
    Было черным по-белому написано смотрим "запрос на наддув"

  5. #503
    Гость
    Регистрация
    14.03.2009
    Адрес
    Ногинск
    Сообщений
    20
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Booster Посмотреть сообщение
    Какие микросхемы и колодки? Все уже в давнем прошлом.
    На 1.8TSI стоит управление MED17.5 на Infineon Tricore процессоре. Основная память внутри процессора.
    В некоторых модификациях блоков есть внешняя флеш-память.
    Но она в BGA-корпусе, так что с паяльником наперевес к ней не подступишься



    Элементарно. Подключается VAG-Com и на стоящей машине несколько раз резко давится на педаль газа. При этом пялимся в экран и смотрим запрос на желаемый наддув. Выскочат цифры выше штатных - привет, значит внутри прошивки уже кто-то покопался.
    Огромное спасибо просвятил. Жаль однако что так будь микруха с прошивкой на колодке было-бы просто супер.
    off а то паяльная станция и програматор простаивают

  7. #504
    Гость
    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    MO
    Сообщений
    29
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от vbif Посмотреть сообщение
    Жаль однако что так будь микруха с прошивкой на колодке было-бы просто супер.
    off а то паяльная станция и програматор простаивают
    А толку то? Даже если сможешь отпать-припаять прошивку с соседней машины не переставишь - они все разные, привязаны на ВИН-машины, контрольные суммы без RSA-ключей не посчитаешь и т.д
    Думаешь просто так долго не было возможности шить MED17/EDC17 блоки? Прочитать-записать пробили быстро, а вот с защитой от внесения изменений повозиться пришлось. И подозреваю, что решили вопрос только методом промышленного шпионажа или утечки информации от Боша.
    А без этого любое исправление в прошивке превращает блок в "кирпич"...

  9. #505
    Завсегдатай Аватар для Slava
    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    3,085
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Booster Посмотреть сообщение
    Думаешь просто так долго не было возможности шить MED17/EDC17 блоки? Прочитать-записать пробили быстро, а вот с защитой от внесения изменений повозиться пришлось. И подозреваю, что решили вопрос только методом промышленного шпионажа или утечки информации от Боша.
    А без этого любое исправление в прошивке превращает блок в "кирпич"...
    Вот и я думаю, а не могут ли теперь пассаты 6-е более свободно передвигаться без своих исконных хозяев. Ключики кажется там же прописаны.

  11. #506
    Бывалый Аватар для Сэмми
    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Москва-область
    Сообщений
    1,140
    Альбомы
  12. Рейтинг
    B6 1.8 TSI АКПП, Highline + 2 пакета, черный. (продан).

  13. #507
    Почти Мембер
    Регистрация
    26.03.2008
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    207
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Сэмми
    В спортек я звонил месяц назад где-то, но не помню что у них и как, а бумажки с записями найти не могу)))

  15. #508
    Почти Мембер
    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    147
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    некоторые программы настроены как раз на ощущение человека, т.е. чувствуется подхват и толчок, но потом ... а есть программы с ровной выскокой полкой и без горбов - по ощущениям они не такие ураганные, зато на практике одни из лучших ..
    Это абсолютно точно и правильно замечено! Я анализировал как-то не так давно измененные программки - было просто интересно, что ж там можно выкрутить колхознику от нашего (я и себя к ним причисляю - было дело, пописывал аналогичные штучки, только не для авто) цеха умельцев по низкоуровневым софтам. Вопрос ведь в том, что штатные программеры завода-изготовителя, а особенно у ВАГа, далеко не дауны - они работают с конструкторами изделия, в их распоряжении есть точные данные стендовых измерений в разных режимах, у них есть отладочные комплексы, позволяющие эмулировать систему управления и точно измерить параметры движка в разных режимах. И много-много еще чего.
    И что в сухом остатке? Да как раз то, что верно заметил уважаемый коллега - в определенных режимах можно увести процесс на грань устойчивости и добиться как раз тех всплесков, которые должны вызывать радостное ощущение у водителя. Хотя в целом выигрыш может быть и не так велик. Кстати, в проанализированных мною кодах все было достаточно просто - везде просто выбраны те самые 5-10% резерва устойчивости на объем топлива, управления исполнительными механизмами, и т.д.
    Другое дело, что особо удачные конструкции (типа того же BZB, он же TSI) имеют такие же отличные резервы, которые позволяют сыграть той самой идеальной ровной полкой (сделать ее горбатой - как на традиционных конструкциях) и снова таки изменить ощущения водителя. Да, безусловно, вывод процесса на верхнюю границу устойчивости может дать выигрыш на каких-то режимах - это и есть цель тюнинга. Но! Не забываем, что коробка (автомат) тоже "думает" и она "знает" только штатные параметры, поэтому если гидроавтомат еще как-то справится - гидротрансформатор в силу своей гидромеханической природы правильно отреагирует на изменение параметров тяги, и переключения будут происходить практически в штатном режиме (здесь, если быть строгим, есть тоже вопрос - таблицы для регулировки расчетных давлений исполнительных механизмов коробки - это "зашитые" константы, и они хоть и имеют допуск, но мы ведь его выбираем вслепую, значит, в целом агрегат неизбежно сместится ближе к зоне критических режимов и ускоренного износа). Для ДСГ условия будут точно хуже - там нет гидротрансформатора - поэтому мозги будут выбирать режимы в соответствии с измеренными датчиками внешними параметрами - а среди них крутящего момента, увы, нет. Снова работаем по таблицам - а они не менялись при тюнинге.
    И что получили? В плане общей устойчивости изделия - работать будет. Но как и в каких режимах - неизвестно, поскольку возможностей для тестов, особенно ресурсных, нет. И это надо четко понимать.
    Кстати, Вы просто задумайтесь - способ программного улучшения характеристик мотора- самый благодатный для производителя! И смею Вас уверить, что ВСЕ режимы, на которые выводят нештатные коррекции кода пройдены как при ресурсных, так и при прочих видах тестов. Но по разным причинам были отвергнуты.
    ИМХО

  17. #509
    Бывалый Аватар для Сэмми
    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Москва-область
    Сообщений
    1,140
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Vladdi, спасибо за информацию к размышлению.
    Уже не раз здесь затрагивался вопрос о "ровной полке" момента.
    Скажите, Вы можете привести конкретные ссылки или конкретные названия фирм и программ (прошивок) которые выдают момент с ровной полкой после чиповки двигателя 1.8 TSI??

    PS: мне на самом деле очень интересно. дело в том, что все те графики момента чипованного 1.8 ТСИ, которыя я видел, так или иначе похожи, и все имеют "горб" (те самые 300 н.м.) в диапазоне 2-4 тыс. об.мин.
    Последний раз редактировалось Сэмми; 09.04.2009 в 13:47.
    B6 1.8 TSI АКПП, Highline + 2 пакета, черный. (продан).

  19. #510
    Почти Мембер
    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    147
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Увы, я не занимался анализом ВАГовских прошивок - меня тогда интересовали фордовские
    Просто я увидел коммент толстого насчет бесполезности чиповки атмосферника - это и был главный вывод моих прошлых усилий. Да и времени на это сейчас нет.
    Интуитивно - исходя из анализа того, что выложено как диаграммы тяговых характеристик (пусть и отредактированных авторами - это даже не так важно), очевидно, что во всех случаях выбирается тот самый резерв, который у BZB есть в диапазоне 2500-3500. Прикол состоит в том, что "по уму" надо было бы править только эти режимы, ну мож еще в конце - хотя там как раз запасов немного - это тоже видно из графиков. А начало надо оставить - оно и так хорошо, тем более, что там автоматы как раз или стартуют, или переключаются с передачи на передачу- самые сложные режимы. Удержание момента в конце актуально для тюнингистов т.к. позволяет показать лучшую мощность в цифрах - люди ведь платят деньги за цифири. Это как с хондами - движки (ИМХО) никакие - внизу просто ничего, зато рабочие обороты 6,5-7,5тык с невысоким моментом дают хорошие цифры мощности.
    Вывод. Анализ всех ссылок с графиками говорит о том, что мы вместо паровозной ровной тяги штатной прошивки получаем явно нарастающее оживление - оно субъективно воспринимается лучше. Но больше выиграют владельцы механики, а "автоматчики" - не уверен - надо править и мозги коробки, или всегда ездить с тапкой в пол. Но это вариант гарантированно угробит железку, зато будет круто.
    Во всех остальных случаях результат очевиден - только бензина спалите больше, и раньше сотрете шикарный Пассовский автомат.
    Кстати ответ на вопрос по ровной полке - у чипованных движков ее не будет по определению. Она - результат усилий заводских программеров.

  21. #511
    Почти Мембер
    Регистрация
    02.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    219
    Альбомы
  22. Рейтинг
    звонил по первой ссылке. Сказали есть 2 проги (190 и 230л.с) последняя подойдет, если ТНВД такой же как в 2тфси (говорят ставили на наши). Нужно подъехать и они вроде как определят какой стоит.
    Момента обещают 360 и там и там. вообще говорят что 230 будет только на 6тыс. об. и выше. А так момент возрастает во всем диапазоне, особенно заметно на низах. Стоимость 15000. Заводскую прогу оставят и манибэк 7 дней. Как вариант думаю их можно рассмотреть.
    VW Passat 1.8 TSI

  23. #512
    Бывалый Аватар для Сэмми
    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Москва-область
    Сообщений
    1,140
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Я им сегодня звонил, говорил с девушкой, взяла мой телефон, пообещала что мне перезвонит человек по чип-тюнингу. так никто и не перезванивал пока.

    230 л.с. и 360 момента это слишком много! Автомат не выдержит точно. Возможно и механика.
    И вообще какие-то странные показатели. Нигде таких не встречал.
    B6 1.8 TSI АКПП, Highline + 2 пакета, черный. (продан).

  25. #513
    Почти Мембер
    Регистрация
    02.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    219
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Я вообще про момент тож както усомнился. Разговаривал с мужиком, он все грамотно объяснял (в принципе разумно и логично). Еще сказал, что сегодня в 16.00 должен приехать такойже пассат на чиповку. предлагал тож подъехать, чтоб все на месте обговорить. Не смог - работа, мать ее.
    VW Passat 1.8 TSI

  27. #514
    Почти Мембер Аватар для А.Димыч
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Москва (ВАО)
    Сообщений
    211
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Сэмми Посмотреть сообщение

    230 л.с. и 360 момента это слишком много! Автомат не выдержит точно. Возможно и механика.
    И вообще какие-то странные показатели. Нигде таких не встречал.
    Посмотреть бы график, но это явно перебор для нашего гидротрансформатора
    А вообще кто-нибудь в курсе, сколько у типтроника ограничения по крутящему моменту?
    Последний раз редактировалось А.Димыч; 09.04.2009 в 19:21.

  29. #515
    Алексей Аватар для deflep
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17,936
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    Цитата Сообщение от Лехин Посмотреть сообщение
    Я вообще про момент тож както усомнился. Разговаривал с мужиком, он все грамотно объяснял (в принципе разумно и логично). Еще сказал, что сегодня в 16.00 должен приехать такойже пассат на чиповку. предлагал тож подъехать, чтоб все на месте обговорить. Не смог - работа, мать ее.
    из 160 в 230? 3.14ж чистой воды. Это 43% прибавки!!! За счет чипа!!! И при этом просить за это 15 тысяч рублей!!! Может байки рассказывать где нибудь в другом месте.
    "Все что не умеет быстро ездить, обязательно должно красиво выглядеть"(с) я

    Wings for Life (c)

  31. #516
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Лехин Посмотреть сообщение
    звонил по первой ссылке. Сказали есть 2 проги (190 и 230л.с) последняя подойдет, если ТНВД такой же как в 2тфси (говорят ставили на наши). Нужно подъехать и они вроде как определят какой стоит.
    Момента обещают 360 и там и там. вообще говорят что 230 будет только на 6тыс. об. и выше. А так момент возрастает во всем диапазоне, особенно заметно на низах. Стоимость 15000. Заводскую прогу оставят и манибэк 7 дней. Как вариант думаю их можно рассмотреть.
    только для чипа многовасто
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  33. #517
    Почти Мембер
    Регистрация
    26.03.2008
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    207
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Сэмми
    Я вспомнил, звонил я в этот спортек несколько дней, девушка каждый раз обещала, что мастер позвонит после обеда, что он еще где-то работает и бывает у них только после трех. Я ждал звонка мастера дня три. Потом он позвонил и сказал, что точно ничего сказать не может, скачет чуть позже, в итоге ответа я от них и не дождался!

  35. #518
    Бывалый Аватар для Сэмми
    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Москва-область
    Сообщений
    1,140
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Sandro, не узнавал насчет стенда в ганзе?
    B6 1.8 TSI АКПП, Highline + 2 пакета, черный. (продан).

  37. #519
    Почти Мембер
    Регистрация
    26.03.2008
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    207
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Сэмми
    Звонил, сказали что официально стоит у них коло 5000 рублей, за сколько они смогут неофициально сделать обещали завтра сказать, и вообще смогут или нет, так как когда стенд работает, то шум на всю Ганзу, они побаиваются делать неофициально. Вообщем завтра скажут что и как.

  39. #520
    Почти Мембер
    Регистрация
    02.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    219
    Альбомы
  40. Рейтинг
    На сайте у спортека этого указано, что делают замеры до и после чипа, распечатывают графики. По телефону правда мы об этом не говорили.
    Про 230 сил: возможно только в случае, если стоит тнвд большей производительности и давления (как на 2 тфси с 200 л.с), да и то такая мощность будет только на максимальных оборотах. С обычным насосом говорит залить прогу (с 230 л.с.) тож можно, но толку не будет(в смысле 230 сил не будет), а также сказал, что первая прога (190л.с.) самая оптимальная, типа для города больше чем надо (тяга во всем диапазоне, особенно чувчтвуется прибавка на низах плюс до 5т. подхват будет а не до 4,5 как сейчас), а 230 для рейсеров, любящих ездить на максимальных оборотах.
    VW Passat 1.8 TSI

  41. #521
    Почти Мембер
    Регистрация
    26.03.2008
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    207
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Лехин
    Да, у спортека замер входит в стоимость кажись, но их отношение к клиенту мне не понравилось, так как я в течении трех-четырех дней им звонил, но ответа так и не дождался, так что чиповать буду скорее всего в tuning-club, а вот мощность где померить пока не знаю.

  43. #522
    Почти Мембер
    Регистрация
    02.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    219
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Sandro Посмотреть сообщение
    Лехин
    Да, у спортека замер входит в стоимость кажись, но их отношение к клиенту мне не понравилось, так как я в течении трех-четырех дней им звонил, но ответа так и не дождался, так что чиповать буду скорее всего в tuning-club, а вот мощность где померить пока не знаю.
    В тюнинг клубе тож вариант, я его рассматриваю. Не знаю про отношение к клиенту я бы так сразу с плеча не рубил, ведь вы так с мастером и не пообщались, а виной девчонки, которым все пох. Я говорил с мастером показался вполне профессиональным челом, хотя смущает момент 360(больно мноХА), если правда - зачОт: у других 290-320, короче не знаю, еще думаю.
    VW Passat 1.8 TSI

  45. #523
    Почти Мембер
    Регистрация
    26.03.2008
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    207
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Лехин Посмотреть сообщение
    ведь вы так с мастером и не пообщались, а виной девчонки, которым все пох.
    Я поговорил с ним, но он сказал что не знает какая мощность будет и какой момент, сказал, что позвонит, но видимо не дозвонился))) Но я правда звонил месяц-полтора назад. Да уж, заявленные им результаты чиповки самые большие, сам в расстеряности, но пока склоняюсь к тюнинг-клабу А момент реально большой, да и мощность, когда 2,0Т чипуют то что-то около того выходит, неужто на 1,8Т такое реально!? Мне мало верится в это, но раз утверждают и стенд есть, то не знаю что и сказать.

  47. #524
    Почти Мембер
    Регистрация
    02.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    219
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Имел ввиду, что не поговорил с мастером Сэмми.
    Видимо к разговору со мной он всеж узнал про мощность, а про момент наверное не до конца понял)).
    Разница 1.8. и 2.0 действительно наверное не так уж велика, хотя может у двушки момент будет еще поболее после чиповки, да и проги разные бывают, может эти перцы из 2.0 смогут сил 280 выжать), говорят что сотрудничают со Швейцарской фирмой. В тюнинг клубе только смущает отсутствие стенда, чего они там начипуют, хрен его знает. Вообще наши движки только начинают чиповать и проверку временем все эти прошивки еще не прошли, как бы проблем не нахватать..
    VW Passat 1.8 TSI

  49. #525
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Лехин Посмотреть сообщение
    На сайте у спортека этого указано, что делают замеры до и после чипа, распечатывают графики. По телефону правда мы об этом не говорили.
    Про 230 сил: возможно только в случае, если стоит тнвд большей производительности и давления (как на 2 тфси с 200 л.с), да и то такая мощность будет только на максимальных оборотах. С обычным насосом говорит залить прогу (с 230 л.с.) тож можно, но толку не будет(в смысле 230 сил не будет), а также сказал, что первая прога (190л.с.) самая оптимальная, типа для города больше чем надо (тяга во всем диапазоне, особенно чувчтвуется прибавка на низах плюс до 5т. подхват будет а не до 4,5 как сейчас), а 230 для рейсеров, любящих ездить на максимальных оборотах.
    нюню
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

Ответить в теме
Страница 21 из 80
ПерваяПервая ... 11 17 18 19 20 21 22 23 24 25 31 71 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org