![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
А толку то? Даже если сможешь отпать-припаять прошивку с соседней машины не переставишь - они все разные, привязаны на ВИН-машины, контрольные суммы без RSA-ключей не посчитаешь и т.д
Думаешь просто так долго не было возможности шить MED17/EDC17 блоки? Прочитать-записать пробили быстро, а вот с защитой от внесения изменений повозиться пришлось. И подозреваю, что решили вопрос только методом промышленного шпионажа или утечки информации от Боша.
А без этого любое исправление в прошивке превращает блок в "кирпич"...![]()
B6 1.8 TSI АКПП, Highline + 2 пакета, черный. (продан).
Сэмми
В спортек я звонил месяц назад где-то, но не помню что у них и как, а бумажки с записями найти не могу)))
Это абсолютно точно и правильно замечено! Я анализировал как-то не так давно измененные программки - было просто интересно, что ж там можно выкрутить колхознику от нашего (я и себя к ним причисляю - было дело, пописывал аналогичные штучки, только не для авто) цеха умельцев по низкоуровневым софтам. Вопрос ведь в том, что штатные программеры завода-изготовителя, а особенно у ВАГа, далеко не дауны - они работают с конструкторами изделия, в их распоряжении есть точные данные стендовых измерений в разных режимах, у них есть отладочные комплексы, позволяющие эмулировать систему управления и точно измерить параметры движка в разных режимах. И много-много еще чего.
И что в сухом остатке? Да как раз то, что верно заметил уважаемый коллега - в определенных режимах можно увести процесс на грань устойчивости и добиться как раз тех всплесков, которые должны вызывать радостное ощущение у водителя. Хотя в целом выигрыш может быть и не так велик. Кстати, в проанализированных мною кодах все было достаточно просто - везде просто выбраны те самые 5-10% резерва устойчивости на объем топлива, управления исполнительными механизмами, и т.д.
Другое дело, что особо удачные конструкции (типа того же BZB, он же TSI) имеют такие же отличные резервы, которые позволяют сыграть той самой идеальной ровной полкой (сделать ее горбатой - как на традиционных конструкциях) и снова таки изменить ощущения водителя. Да, безусловно, вывод процесса на верхнюю границу устойчивости может дать выигрыш на каких-то режимах - это и есть цель тюнинга. Но! Не забываем, что коробка (автомат) тоже "думает" и она "знает" только штатные параметры, поэтому если гидроавтомат еще как-то справится - гидротрансформатор в силу своей гидромеханической природы правильно отреагирует на изменение параметров тяги, и переключения будут происходить практически в штатном режиме (здесь, если быть строгим, есть тоже вопрос - таблицы для регулировки расчетных давлений исполнительных механизмов коробки - это "зашитые" константы, и они хоть и имеют допуск, но мы ведь его выбираем вслепую, значит, в целом агрегат неизбежно сместится ближе к зоне критических режимов и ускоренного износа). Для ДСГ условия будут точно хуже - там нет гидротрансформатора - поэтому мозги будут выбирать режимы в соответствии с измеренными датчиками внешними параметрами - а среди них крутящего момента, увы, нет. Снова работаем по таблицам - а они не менялись при тюнинге.
И что получили? В плане общей устойчивости изделия - работать будет. Но как и в каких режимах - неизвестно, поскольку возможностей для тестов, особенно ресурсных, нет. И это надо четко понимать.
Кстати, Вы просто задумайтесь - способ программного улучшения характеристик мотора- самый благодатный для производителя! И смею Вас уверить, что ВСЕ режимы, на которые выводят нештатные коррекции кода пройдены как при ресурсных, так и при прочих видах тестов. Но по разным причинам были отвергнуты.
ИМХО
Vladdi, спасибо за информацию к размышлению.
Уже не раз здесь затрагивался вопрос о "ровной полке" момента.
Скажите, Вы можете привести конкретные ссылки или конкретные названия фирм и программ (прошивок) которые выдают момент с ровной полкой после чиповки двигателя 1.8 TSI??
PS: мне на самом деле очень интересно. дело в том, что все те графики момента чипованного 1.8 ТСИ, которыя я видел, так или иначе похожи, и все имеют "горб" (те самые 300 н.м.) в диапазоне 2-4 тыс. об.мин.
Последний раз редактировалось Сэмми; 09.04.2009 в 13:47.
B6 1.8 TSI АКПП, Highline + 2 пакета, черный. (продан).
Увы, я не занимался анализом ВАГовских прошивок - меня тогда интересовали фордовские
Просто я увидел коммент толстого насчет бесполезности чиповки атмосферника - это и был главный вывод моих прошлых усилий. Да и времени на это сейчас нет.
Интуитивно - исходя из анализа того, что выложено как диаграммы тяговых характеристик (пусть и отредактированных авторами - это даже не так важно), очевидно, что во всех случаях выбирается тот самый резерв, который у BZB есть в диапазоне 2500-3500. Прикол состоит в том, что "по уму" надо было бы править только эти режимы, ну мож еще в конце - хотя там как раз запасов немного - это тоже видно из графиков. А начало надо оставить - оно и так хорошо, тем более, что там автоматы как раз или стартуют, или переключаются с передачи на передачу- самые сложные режимы. Удержание момента в конце актуально для тюнингистов т.к. позволяет показать лучшую мощность в цифрах - люди ведь платят деньги за цифири. Это как с хондами - движки (ИМХО) никакие - внизу просто ничего, зато рабочие обороты 6,5-7,5тык с невысоким моментом дают хорошие цифры мощности.
Вывод. Анализ всех ссылок с графиками говорит о том, что мы вместо паровозной ровной тяги штатной прошивки получаем явно нарастающее оживление - оно субъективно воспринимается лучше. Но больше выиграют владельцы механики, а "автоматчики" - не уверен - надо править и мозги коробки, или всегда ездить с тапкой в пол. Но это вариант гарантированно угробит железку, зато будет круто.
Во всех остальных случаях результат очевиден - только бензина спалите больше, и раньше сотрете шикарный Пассовский автомат.
Кстати ответ на вопрос по ровной полке - у чипованных движков ее не будет по определению. Она - результат усилий заводских программеров.
звонил по первой ссылке. Сказали есть 2 проги (190 и 230л.с) последняя подойдет, если ТНВД такой же как в 2тфси (говорят ставили на наши). Нужно подъехать и они вроде как определят какой стоит.
Момента обещают 360 и там и там. вообще говорят что 230 будет только на 6тыс. об. и выше. А так момент возрастает во всем диапазоне, особенно заметно на низах. Стоимость 15000. Заводскую прогу оставят и манибэк 7 дней. Как вариант думаю их можно рассмотреть.
VW Passat 1.8 TSI
Я им сегодня звонил, говорил с девушкой, взяла мой телефон, пообещала что мне перезвонит человек по чип-тюнингу. так никто и не перезванивал пока.
230 л.с. и 360 момента это слишком много! Автомат не выдержит точно. Возможно и механика.
И вообще какие-то странные показатели. Нигде таких не встречал.
B6 1.8 TSI АКПП, Highline + 2 пакета, черный. (продан).
Я вообще про момент тож както усомнился. Разговаривал с мужиком, он все грамотно объяснял (в принципе разумно и логично). Еще сказал, что сегодня в 16.00 должен приехать такойже пассат на чиповку. предлагал тож подъехать, чтоб все на месте обговорить. Не смог - работа, мать ее.
VW Passat 1.8 TSI
Сэмми
Я вспомнил, звонил я в этот спортек несколько дней, девушка каждый раз обещала, что мастер позвонит после обеда, что он еще где-то работает и бывает у них только после трех. Я ждал звонка мастера дня три. Потом он позвонил и сказал, что точно ничего сказать не может, скачет чуть позже, в итоге ответа я от них и не дождался!![]()
Sandro, не узнавал насчет стенда в ганзе?
B6 1.8 TSI АКПП, Highline + 2 пакета, черный. (продан).
Сэмми
Звонил, сказали что официально стоит у них коло 5000 рублей, за сколько они смогут неофициально сделать обещали завтра сказать, и вообще смогут или нет, так как когда стенд работает, то шум на всю Ганзу, они побаиваются делать неофициально. Вообщем завтра скажут что и как.
На сайте у спортека этого указано, что делают замеры до и после чипа, распечатывают графики. По телефону правда мы об этом не говорили.
Про 230 сил: возможно только в случае, если стоит тнвд большей производительности и давления (как на 2 тфси с 200 л.с), да и то такая мощность будет только на максимальных оборотах. С обычным насосом говорит залить прогу (с 230 л.с.) тож можно, но толку не будет(в смысле 230 сил не будет), а также сказал, что первая прога (190л.с.) самая оптимальная, типа для города больше чем надо (тяга во всем диапазоне, особенно чувчтвуется прибавка на низах плюс до 5т. подхват будет а не до 4,5 как сейчас), а 230 для рейсеров, любящих ездить на максимальных оборотах.
VW Passat 1.8 TSI
Лехин
Да, у спортека замер входит в стоимость кажись, но их отношение к клиенту мне не понравилось, так как я в течении трех-четырех дней им звонил, но ответа так и не дождался, так что чиповать буду скорее всего в tuning-club, а вот мощность где померить пока не знаю.
В тюнинг клубе тож вариант, я его рассматриваю. Не знаю про отношение к клиенту я бы так сразу с плеча не рубил, ведь вы так с мастером и не пообщались, а виной девчонки, которым все пох. Я говорил с мастером показался вполне профессиональным челом, хотя смущает момент 360(больно мноХА), если правда - зачОт: у других 290-320, короче не знаю, еще думаю.
VW Passat 1.8 TSI
Я поговорил с ним, но он сказал что не знает какая мощность будет и какой момент, сказал, что позвонит, но видимо не дозвонился))) Но я правда звонил месяц-полтора назад. Да уж, заявленные им результаты чиповки самые большие, сам в расстеряности, но пока склоняюсь к тюнинг-клабуА момент реально большой, да и мощность, когда 2,0Т чипуют то что-то около того выходит, неужто на 1,8Т такое реально!? Мне мало верится в это, но раз утверждают и стенд есть, то не знаю что и сказать.
Имел ввиду, что не поговорил с мастером Сэмми.
Видимо к разговору со мной он всеж узнал про мощность, а про момент наверное не до конца понял)).
Разница 1.8. и 2.0 действительно наверное не так уж велика, хотя может у двушки момент будет еще поболее после чиповки, да и проги разные бывают, может эти перцы из 2.0 смогут сил 280 выжать), говорят что сотрудничают со Швейцарской фирмой. В тюнинг клубе только смущает отсутствие стенда, чего они там начипуют, хрен его знает. Вообще наши движки только начинают чиповать и проверку временем все эти прошивки еще не прошли, как бы проблем не нахватать..
VW Passat 1.8 TSI
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки