Предлагаю скинуться Сэмми по 1000, а потом на горе протестить![]()
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
2 Сэмми
Я с ним походу и общался. правда почему он мне про момент 360 сказал, может чего напутал, хотя ты говоришь 10 лет ВАГом занимается... непонятно чето.
VW Passat 1.8 TSI
Последний раз редактировалось Сэмми; 13.04.2009 в 19:09.
B6 1.8 TSI АКПП, Highline + 2 пакета, черный. (продан).
Да меня б тож устроило 200л.с. и 320 Нм.
Он сказал что есть 2 проги: 1)190л.с. и 360Нм 2)230 л.с. и 360Нм. Я еще уточнил, а че момент одинаковый? Он говорит: Да, просто 230 можно сделать, если насос от 2тфси стоит. Мне то эти 230 нах не нужны, но вот я думаю кому из нас он напи***л.
Ладно, может не так поняли друг друга. А стенд входит в 15 т.р.?
VW Passat 1.8 TSI
Поговорил я с Алексеем и на эту тему. Он говорит непонятка вышла небольшая.
Вторая программа он говорит реально выдаст где-то 215 л.с. и максимум 320-330 момента. Программа написана для тех кто клал на надежность и имеет желание выжать из движка максимум. Да и вообще производительности топливной системы 1.8 ТСИ по-хорошему хватает только на 210 л.с.
Обычная программа выдает 195-200 л.с. и около 300 момента.
Завтра к ним приезжает Шкода точно с таким двигателем специально на замер на стенде. Алексей обещал выложить графики
ЗЫ: при чиповке замер на стенде входит в стоимость![]()
B6 1.8 TSI АКПП, Highline + 2 пакета, черный. (продан).
Я у него не спрашивал про обороты. Но если судить по всем увиденным мною графикам чипованных 1.8Т, то завяленный момент выдает в диапазоне 2-4 тыс. об.
Потом идет спад, причем достаточно резкий![]()
B6 1.8 TSI АКПП, Highline + 2 пакета, черный. (продан).
Captain Vladimir
B8, 1.5 TSI, Bluemotion, High R-line, Black, есть фсе, но на ручке
B7, 1.4 TSI, 160 ph, Bluemotion, High R-line, Black, есть фсе (уже нету)
B6, 1.8 TSI (уже нету)
M6, 2.3 Sport (уже нету)
Всем привет!!!! Вот график проги которую поставят завтро мне http://winde.ru/stend/Skoda-Octavia-18-TSI-Tuning.jpg. Очкую конечно сильно но думаю что ничего страшного, темболее с местным ОД договорился по этому поводу. Кстати прогу будут ставить представители данной компании, ктонибудь за них чтонибудь знает?
Был passat b6 1.8TSI, Сейчас A4 B8 2.0TQ
Да не, нормуль, 3.2 же не взлетает![]()
Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.![]()
Не, ну до бешенного кроля мне далеко![]()
Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.![]()
так 2.0 тфси чипуют до 250 без стресса. вокруг меня ближайший филиал или Киев или Тимишоара (Румыния) . . . контора немецкая , не помню название уже , давно интересовался, но не малоизвестная. около 200 евро получается.
Да спасет нас F1, да сохранит нас F2, во имя контрола, альта и святого делита... Энтер.
Passat B6 2.0 Turbo FSI![]()
Чтой-то мне тот график не нравится - похож на старый фольксовский движок. Ты б уточнил на всякий случай, а то ведь тип BZB не указан...
Мне по поводу этого графика один специалист по чип-тюнингу сказал что он совсем не соответствует реальности.
B6 1.8 TSI АКПП, Highline + 2 пакета, черный. (продан).
да вроде этому графику соответствует чип котоырй делает sergeynik с шкода клуба, движки вроде tsi , почитайте ветку тюнинг на шкода клубе , там много писано букав
ps не в качестве рекламы конечно![]()
W passat b6 1.8 TSI highline на руке![]()
Мне сергейник про наш типтроник четко озвучил что макс.момент рассчитан 300Hm, так что те кто пишут что будет 320-330 уже гон. Мою тюнинг контора отпала - потому как хрен ли там делать 3 дня - чиповать и настраивать - видимо они просто не работали с этим движком и будут что-то мастерить - а момент 320Hm мне не нужен. Буду делать лайт 200 л.с. и 280Hm, чтоб у коробки осталось ещё запас. Посмотрим у кого делать буду - в субботу поеду с товарищем куда-то на проектируемый проезд - там с "Горы" половина народу чипуется и турбины вкрячивает - он грит тчо чип 1-1.5 часа - всё по простому - сколько хочешь столько зальют.
ЗЫ:
Разработчик и изготовитель AISIN AW CO, LTD, Япония
Обозначения Изготовитель: TF–60SN
Audi AG: AQ250–6F
Служба ТО: 09G
Тип коробки передач 6ступенчатая автоматическая планетарная КП с
электрогидравлическим управлением, гидротранс
форматором и управляемой в зависимости от про
буксовки муфтой его блокировки. Предназначена для
использования на переднеприводных автомобилях с
поперечным расположением силового агрегата
Крутящий момент, Нм до 300 Нм
Последний раз редактировалось kittie; 14.04.2009 в 11:44.
Устал... - умри![]()
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки