В природе не в природе, но на сайте фольца присутствуют два вариантаhttp://www.volkswagen.ru/ru/ru/model.../features.html
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
В природе не в природе, но на сайте фольца присутствуют два вариантаhttp://www.volkswagen.ru/ru/ru/model.../features.html
ну какой там премиум эта шкода, да и еще Е класса? ей еще лет 20 понадобится, чтобы попасть в эту нишу, если вообще удастся. сам е класс это просто другой уровень, дело не в размерах.
а разница на самом деле небольшая. шкода по базе просто чуть длиннее (на 10 см - но при этом короче на 10 см чем у мондео), а поскольку немцы умеют грамотно распоряжаться предоставленным пространством, там места сзади реального дофига. по всему остальному это тот же фолькс в другом обличии.
жду не дождусь чипа от америкосов APR! вот это будет тема))))
Если шкоде до Е класса 20 лет, то каким ваапще образом туда попала древняя камри с тупыт автоматом, с 2-я !!!!!! дверними двигателями, и в фиксированных 2-х комплектациях - это можно обьяснить как то?.
Или Ниссан теана??? История та же... Уж из 3-х авто теана,камри,суперБ - я бы поставил суперБ выше на голову остальных. Не берём Е "премиум" где ХХХ,ОООО,МБ, и лексус с инфинити
Что там будет такого интересного???
300 Hp и 500 Hm? Пассат пополам разорвет)
Устал... - умри![]()
Очень сложно читать 90 страниц. попробовал выборочно посмотреть, не нахожу информации: что даёт чиповка? (прирост в мощности, крутящем моменте). Кто чипует (кому лучше довериться), ориентировочная стоимость и как влияет чиповка на ресурс двигателя?
Подскажите.
интересное
если любишь "крутить" двигатель, то заметишь разницу, если тошнишь "внизу" по оборотам - то смысла особого нет.
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
полностью согласен с т.Т.
Внизу практически ничего не изменилось, единственное отличие, педаль более чувствительная стала.
Мне датчик поменяли, терь другая фича появилась, из-за закарбонистости салона и толщины этой плёнки кнопочка ESP зажимается в полу-положении, тоесть ESP выключается но кнопка не выходит в исходное положение а остаётся зажатой, потом ESP сама выключается -= первый минус карбона - бывает заедает Аварийка))) особенно если часто "спасибо" говорить нашим "вежливым" участникам дорожного движения)
Ту т.Т - а на холостых в Б6 1.8ТSI АКПП есть отсечка по оборотам? Ну грубо говоря в режиме Р больше 4-х или 5 тыс.об. не раскрутить?
Устал... - умри![]()
на турбомоторах дает значительный прирост мощности и крутящего момента.
лучше доверится проверенным конторам, если машина гарантийная - можно у дилера, если нет - в других профильных конторах, которые дают гарантию, могут корректировать программу и у которых есть стенд, чтобы клиент сам мог увидеть на графиках что было "до" и "после".
на ресурс сильно не влияет, моторы сделаны с запасом на 300-500тыщ. км. на ресурс влияет масло, фильтра и несвоевременное обслуживание авто.
NO TUNING - NO LIFE(тюнинг, ссуко, затягивает)
в клубе от 19" и больше![]()
Катаюсь на 1.8TSI, мощностью 160 лошадок, каков результат можно ожидать после чиповки?
Этим уже и официалы занимаются?
Ещё интересен момент, в данном случае чиповка - просто перепрошивка "мозгов" или что-то технологически добавляется? Что вообще делается? Слышал, что в результате только по нормам выброса на ступеньку ниже переходишь, или это не так? Интересны подробности процесса
ABT уже чипует. график здесь
NO TUNING - NO LIFE(тюнинг, ссуко, затягивает)
в клубе от 19" и больше![]()
1к$.
пс: там мех.коробка передачЧччч.
Устал... - умри![]()
чип 1,8TSI - 84 страницы, по 2,0TFSI на форуме лишь обрывки фраз... Неужели еще никто? Поделитесь впечатлениями.
Белорусская конюшня VW
Passat b6 2.0TFSI '08, Polo 1.4FSI '08, Passat b5.5 1.8T '02 (продан)
гложет 1 вопрос.... в РБ проблемы с качественным бензином, практически все льют 92-й, т.к. 95-й у нас, 98-й только на некоторых заправках...
Вопрос собственно: как автос будет вести себя на 92-м после чипа? детонация и т.п. ???
Белорусская конюшня VW
Passat b6 2.0TFSI '08, Polo 1.4FSI '08, Passat b5.5 1.8T '02 (продан)
да
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
У меня 2.0TFSI чипованый до 245HP, www.allcartuning.com контора находится в Австрии
Впечатления только положительные, особенно если крутить от душии расход упал на литр-полтора, что удивительно!
VW Passat 2.0TFSI 252HP 350NM, Touareg GP R50 375HP 820NM ________________________________________________![]()
парни а может список чипующих компаний телефонов и цен составить??!!!кто владеет информацией?
черный B-6 комфорт+1 пакет 1.8 TSI мкппа у меняяя родился сыыын
![]()
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки