ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 56 из 80
ПерваяПервая ... 6 46 52 53 54 55 56 57 58 59 60 66 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,376 по 1,400 из 1994

Тема: Чип-тюнинг 1.8TSI

  1. #1376
    Поселенец Аватар для allman
    Регистрация
    18.11.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    6,728
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Tofer Посмотреть сообщение
    Кто-нибудь гонял 1,8T DSG-7 не чип и 1,8Т DSG-6 чип? ведь в принципе 7-ка быстрее едет... я ездил и на той и другой... 7-ка работает быстрее
    1.8T DSG-6 в природе не существует..
    Passat B6 2.0TFSI highline....(в миру -Олег)

  3. #1377
    Почти Мембер Аватар для А.Димыч
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Москва (ВАО)
    Сообщений
    211
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от allman Посмотреть сообщение
    1.8T DSG-6 в природе не существует..
    В природе не в природе, но на сайте фольца присутствуют два варианта http://www.volkswagen.ru/ru/ru/model.../features.html

  5. #1378
    Гость
    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от kittie Посмотреть сообщение
    СуперБ - это немного не Пассат, пассат Д а СуперБ Е класс - по размерам больше и презентуют его как пре-премиум)...
    А вот Октавия это ровня пассату)... ИМхо).
    ну какой там премиум эта шкода, да и еще Е класса? ей еще лет 20 понадобится, чтобы попасть в эту нишу, если вообще удастся. сам е класс это просто другой уровень, дело не в размерах.

    а разница на самом деле небольшая. шкода по базе просто чуть длиннее (на 10 см - но при этом короче на 10 см чем у мондео), а поскольку немцы умеют грамотно распоряжаться предоставленным пространством, там места сзади реального дофига. по всему остальному это тот же фолькс в другом обличии.

    жду не дождусь чипа от америкосов APR! вот это будет тема))))

  7. #1379
    Мембер Аватар для kittie
    Регистрация
    24.07.2008
    Адрес
    Moskow
    Сообщений
    384
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от jordanm Посмотреть сообщение
    ну какой там премиум эта шкода, да и еще Е класса? ей еще лет 20 понадобится, чтобы попасть в эту нишу, если вообще удастся. сам е класс это просто другой уровень, дело не в размерах.

    а разница на самом деле небольшая. шкода по базе просто чуть длиннее (на 10 см - но при этом короче на 10 см чем у мондео), а поскольку немцы умеют грамотно распоряжаться предоставленным пространством, там места сзади реального дофига. по всему остальному это тот же фолькс в другом обличии.
    Если шкоде до Е класса 20 лет, то каким ваапще образом туда попала древняя камри с тупыт автоматом, с 2-я !!!!!! дверними двигателями, и в фиксированных 2-х комплектациях - это можно обьяснить как то?.
    Или Ниссан теана??? История та же... Уж из 3-х авто теана,камри,суперБ - я бы поставил суперБ выше на голову остальных. Не берём Е "премиум" где ХХХ,ОООО,МБ, и лексус с инфинити

    Цитата Сообщение от jordanm Посмотреть сообщение
    жду не дождусь чипа от америкосов APR! вот это будет тема))))
    Что там будет такого интересного???
    300 Hp и 500 Hm? Пассат пополам разорвет)
    Устал... - умри

  9. #1380
    Гость
    Регистрация
    03.09.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    12
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Очень сложно читать 90 страниц. попробовал выборочно посмотреть, не нахожу информации: что даёт чиповка? (прирост в мощности, крутящем моменте). Кто чипует (кому лучше довериться), ориентировочная стоимость и как влияет чиповка на ресурс двигателя?
    Подскажите.


    интересное

  11. #1381
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  12. Рейтинг
    если любишь "крутить" двигатель, то заметишь разницу, если тошнишь "внизу" по оборотам - то смысла особого нет.
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  13. #1382
    Мембер Аватар для kittie
    Регистрация
    24.07.2008
    Адрес
    Moskow
    Сообщений
    384
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    если любишь "крутить" двигатель, то заметишь разницу, если тошнишь "внизу" по оборотам - то смысла особого нет.
    полностью согласен с т.Т.
    Внизу практически ничего не изменилось, единственное отличие, педаль более чувствительная стала.
    Мне датчик поменяли, терь другая фича появилась, из-за закарбонистости салона и толщины этой плёнки кнопочка ESP зажимается в полу-положении, тоесть ESP выключается но кнопка не выходит в исходное положение а остаётся зажатой, потом ESP сама выключается -= первый минус карбона - бывает заедает Аварийка))) особенно если часто "спасибо" говорить нашим "вежливым" участникам дорожного движения)

    Ту т.Т - а на холостых в Б6 1.8ТSI АКПП есть отсечка по оборотам? Ну грубо говоря в режиме Р больше 4-х или 5 тыс.об. не раскрутить?
    Устал... - умри

  15. #1383
    Поселенец Аватар для sheff777
    Регистрация
    26.12.2005
    Адрес
    б/п культурная столица
    Сообщений
    5,271
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Витя КАМАЗ Посмотреть сообщение
    Очень сложно читать 90 страниц. попробовал выборочно посмотреть, не нахожу информации: что даёт чиповка? (прирост в мощности, крутящем моменте). Кто чипует (кому лучше довериться), ориентировочная стоимость и как влияет чиповка на ресурс двигателя?
    Подскажите.
    на турбомоторах дает значительный прирост мощности и крутящего момента.
    лучше доверится проверенным конторам, если машина гарантийная - можно у дилера, если нет - в других профильных конторах, которые дают гарантию, могут корректировать программу и у которых есть стенд, чтобы клиент сам мог увидеть на графиках что было "до" и "после".
    на ресурс сильно не влияет, моторы сделаны с запасом на 300-500тыщ. км. на ресурс влияет масло, фильтра и несвоевременное обслуживание авто.
    NO TUNING - NO LIFE(тюнинг, ссуко, затягивает)
    в клубе от 19" и больше

  17. #1384
    Гость
    Регистрация
    03.09.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    12
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Катаюсь на 1.8TSI, мощностью 160 лошадок, каков результат можно ожидать после чиповки?
    Этим уже и официалы занимаются?
    Ещё интересен момент, в данном случае чиповка - просто перепрошивка "мозгов" или что-то технологически добавляется? Что вообще делается? Слышал, что в результате только по нормам выброса на ступеньку ниже переходишь, или это не так? Интересны подробности процесса

  19. #1385
    Поселенец Аватар для sheff777
    Регистрация
    26.12.2005
    Адрес
    б/п культурная столица
    Сообщений
    5,271
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Витя КАМАЗ Посмотреть сообщение
    Катаюсь на 1.8TSI, мощностью 160 лошадок, каков результат можно ожидать после чиповки?
    Этим уже и официалы занимаются?
    Ещё интересен момент, в данном случае чиповка - просто перепрошивка "мозгов" или что-то технологически добавляется? Что вообще делается? Слышал, что в результате только по нормам выброса на ступеньку ниже переходишь, или это не так? Интересны подробности процесса
    ABT уже чипует. график здесь
    NO TUNING - NO LIFE(тюнинг, ссуко, затягивает)
    в клубе от 19" и больше

  21. #1386
    Гость
    Регистрация
    03.09.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    12
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от sheff777 Посмотреть сообщение
    ABT уже чипует. график здесь
    на что можно ориентироваться по стоимости?

  23. #1387
    Мембер Аватар для kittie
    Регистрация
    24.07.2008
    Адрес
    Moskow
    Сообщений
    384
    Альбомы
  24. Рейтинг
    1к$.
    пс: там мех.коробка передачЧччч.
    Устал... - умри

  25. #1388
    Новичок Аватар для ananass
    Регистрация
    04.02.2006
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    86
    Альбомы
  26. Рейтинг
    чип 1,8TSI - 84 страницы, по 2,0TFSI на форуме лишь обрывки фраз... Неужели еще никто? Поделитесь впечатлениями.
    Белорусская конюшня VW
    Passat b6 2.0TFSI '08, Polo 1.4FSI '08, Passat b5.5 1.8T '02 (продан )

  27. #1389
    Бывалый Аватар для Valera
    Регистрация
    21.02.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,240
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Да стОит, стОит чиповать турбированный двигатель. Машина становится совсем другой!
    "Если Вас выпустили из психиатрической больницы, это еще не значит, что Вас вылечили! Просто Вы стали таким же как все!"

  29. #1390
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от sheff777 Посмотреть сообщение
    ABT уже чипует. график здесь
    ABT это гламурно, но не бюджетно ниразу
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  31. #1391
    Почетный Мембер
    Регистрация
    28.05.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    521
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от sheff777 Посмотреть сообщение
    ABT уже чипует. график здесь
    тут есть кто от них?

  33. #1392
    Новичок Аватар для ananass
    Регистрация
    04.02.2006
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    86
    Альбомы
  34. Рейтинг
    гложет 1 вопрос.... в РБ проблемы с качественным бензином, практически все льют 92-й, т.к. 95-й у нас , 98-й только на некоторых заправках...
    Вопрос собственно: как автос будет вести себя на 92-м после чипа? детонация и т.п. ???
    Белорусская конюшня VW
    Passat b6 2.0TFSI '08, Polo 1.4FSI '08, Passat b5.5 1.8T '02 (продан )

  35. #1393
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  36. Рейтинг
    да
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  37. #1394
    Почти Мембер Аватар для incubus
    Регистрация
    22.02.2008
    Адрес
    Алма-Ата, Казахстан
    Сообщений
    215
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от ananass Посмотреть сообщение
    чип 1,8TSI - 84 страницы, по 2,0TFSI на форуме лишь обрывки фраз... Неужели еще никто? Поделитесь впечатлениями.
    У меня 2.0TFSI чипованый до 245HP, www.allcartuning.com контора находится в Австрии
    Впечатления только положительные, особенно если крутить от души и расход упал на литр-полтора, что удивительно!
    VW Passat 2.0TFSI 252HP 350NM, Touareg GP R50 375HP 820NM ________________________________________________

  39. #1395
    Почти Мембер
    Регистрация
    02.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    219
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от sheff777 Посмотреть сообщение
    ABT уже чипует. график здесь
    В Москве есть?
    VW Passat 1.8 TSI

  41. #1396
    Гость Аватар для zloikomandor
    Регистрация
    21.08.2008
    Адрес
    Видное
    Сообщений
    27
    Альбомы
  42. Рейтинг
    парни а может список чипующих компаний телефонов и цен составить??!!!кто владеет информацией?
    черный B-6 комфорт+1 пакет 1.8 TSI мкпп а у меняяя родился сыыын

  43. #1397
    Почетный Мембер
    Регистрация
    28.05.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    521
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от zloikomandor Посмотреть сообщение
    парни а может список чипующих компаний телефонов и цен составить??!!!кто владеет информацией?
    засекреченная инфа

  45. #1398
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от zloikomandor Посмотреть сообщение
    парни а может список чипующих компаний телефонов и цен составить??!!!кто владеет информацией?
    в этой теме всё есть
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  47. #1399
    Почти Мембер
    Регистрация
    20.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    171
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от ros Посмотреть сообщение
    Чип делают, чтобы машина быстрее разгонялась, увеличить крутящий момент. А зачем вам скорость больше 210 км.ч? Где вы так разгоняться решили все? На трассе чревато последствиями, а для гонок есть другие, более подходящие машины как мне кажется. Все же пассат не гоночный болид.
    Лично мне вполне пока хватает стоковых кобыл, недавно вернулся из Адлера, обгонял много и часто, всегда хватало. Когда нужно обогнать быстро фуру например, то ручку на S, побольше газа и обходим моментально кого угодно.



    Вроде как не рекомендуется DSG чиповать.
    А мне не хватает, хотелосьбы разгон побыстрее для более уверенной езды. Я считаю что чем машина быстрее и управляемей, тем она безопаснее и приятнее

  49. #1400
    Почти Мембер Аватар для FIL
    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    МОСКВА
    Сообщений
    123
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    в этой теме всё есть
    да, есть на 100 страницах))))))
    я так понял что имеется в виду сводная таблица на один лист

Ответить в теме
Страница 56 из 80
ПерваяПервая ... 6 46 52 53 54 55 56 57 58 59 60 66 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org