Делал чип на В6 1.8 ТСИ АКПП 6ст. на пробеге 25 тыщ км у киевских тюнеров, поездил пол-года и расчиповал.
Во-первых после чипа разгон стал более рваным и появилась задержка в районе 2800-3000 об/мин т.е. ускорится в городе стало тяжелее чем на стоке и небезопасно при обгонах со скорости 40-60 км/час типа "роллон".
Подправить прошивку можно было, но из-за специфики работы АКПП задержки могут остаться. Сошлись с мастером на том, что лучше в городе тяга с низу без задержек, чем спортивная верхушка в районе 4500-5000 об. с задержкой. А зачем мне Аккорд? Мне Аккорд не нужен)))
Во-вторых расход увеличился на 1,5-2 л при той же манере езды или просто это совпало с тем, что бенз все заправки по Киеву и области начали продавать фуфло.
На чипе накатал де-то 15000 тыщ , масло в норме, как доливал после Крыма так и доливаю 200-300 мг на 1000 км, проблем с движком, коробкой не было.
Заметил: каробка с чипом работает незаметно, момент переключения не чувствуется. После расчиповки появились характерные моменты переключения и щелчки при резких стартах/остановках, что не напрягает.
Также звук двигателя меняется, работает тише особенно в диапазоне 4000-6000 об., турбина шелестит по-другому. На стоке двигаетель подрыкивает на 4000-6000 об. как и положено, звук более "родной" что-ли, но нравится больше.
По динамике на трассе при обгоне авто ведет себя несколько странно из-за рваного разгона и не всегда был понятен алгоритм работы АКПП из-за этого обганял только в ручном режиме.
По набору макс. скорости канечно тут чип дает о себе знать, едет легче как-то не в напряг.
Вывод для себя: чиповать турбомоторы можно и нужно, если стало мало или хочется изменить манеру езды, но делать это нужно на авто с механической КП или на ДСГ (не знаю не ездил на ней пока).
Мастера-тюнеры свое дело знают, в Украине первые и лучшие к ним приезжают чиповать Ауди R8, Порше, Ламборгини, даже Спайкер, опыт у них более чем достаточный, поэтому аргументы в стиле "кривая прошивка", "руки у мастера из жо..." не катят))
О, и еще..спорт-режим с чипом и без..удивительно, но стоковый спорт режим нравится больше, сочный мощный разгон, подхват отличный. На чипе был более смазанный, неровный, но быстрее..
Для себя понял, хочешь динамично поездить включи спорт режим и этого с головой на 1.8... мало? купи 2.0, потом есть еще 3.2 на СС 3.6))
Хочешь постоянно гонять купи механику обкатай и зачипуйся. И всем ни гвоздя, ни жезла))
Социальные закладки