ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 58 из 78
ПерваяПервая ... 8 48 54 55 56 57 58 59 60 61 62 68 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,426 по 1,450 из 1994

Тема: Чип-тюнинг 1.8TSI

Hybrid View

  1. #1
    Завсегдатай Аватар для Schelter
    Регистрация
    07.10.2009
    Адрес
    СамараКалугаЛондон
    Сообщений
    3,580
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от FateSPB Посмотреть сообщение
    изучи принцип работы турбо двигателя
    ну и чем он отличается от нетурбо ? и один двс и другой двс...
    LR Discovery 4 TDV6

  3. #2
    Почти Мембер
    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Бронницы
    Сообщений
    116
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Хайланчик 1.8TSI 6MT, 18" Был......
    Outlander XL 3.0 V6 стал

  5. #3
    Алексей Аватар для deflep
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17,936
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    Цитата Сообщение от Schelter Посмотреть сообщение
    ну и чем он отличается от нетурбо ? и один двс и другой двс...
    ну тогда Таз и Феррари тоже одно и тоже - четыре колеса, руль, мотор, тормоза.

    Ладно у нас тут, но на других форумах такую чушь только не неси - засмеют
    "Все что не умеет быстро ездить, обязательно должно красиво выглядеть"(с) я

    Wings for Life (c)

  7. #4
    Завсегдатай Аватар для Schelter
    Регистрация
    07.10.2009
    Адрес
    СамараКалугаЛондон
    Сообщений
    3,580
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от deflep Посмотреть сообщение
    ну тогда Таз и Феррари тоже одно и тоже - четыре колеса, руль, мотор, тормоза.
    йа не нису, йа спрашиваю.... прям и спросить уж низя...

    вдруг человек чо нить интереснава расскажет...
    LR Discovery 4 TDV6

  9. #5
    Алексей Аватар для deflep
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17,936
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    Цитата Сообщение от Schelter Посмотреть сообщение
    йа не нису, йа спрашиваю.... прям и спросить уж низя...

    вдруг человек чо нить интереснава расскажет...
    Ну так тогда надо ставить вопросительные знаки в конце предложений! Вот такие "???"
    "Все что не умеет быстро ездить, обязательно должно красиво выглядеть"(с) я

    Wings for Life (c)

  11. #6
    Завсегдатай Аватар для Schelter
    Регистрация
    07.10.2009
    Адрес
    СамараКалугаЛондон
    Сообщений
    3,580
    Альбомы
  12. Рейтинг
    чипователи, вы кашЭшн извиняйте, но только сложно поверить в то, что мощность двс можно увеличить аж на 20-25% (как тут говорится) простой перепрошивкой эсуд...

    да еще и расход бензина при этом упадет....
    LR Discovery 4 TDV6

  13. #7
    Почти Мембер
    Регистрация
    26.03.2008
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    207
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Все мусолят и мусолят эту тему))) Ужасть) У меня был 1,8 tsi на АКПП, чиповался в тюниг-клубе, отдал что-то около 15 000 с замером на стенде. Откатал примерно 30 000 км, проблем не заметил никаких. Потом авту разбили под тотал, поэтому про дальнейшую эксплуатацию рассказать не могу. На счет расхода: при спокойной и размеренной езде расход не увеличился это 100%, когда топишь, то естественно кушать стала больше, но иначе никак, чудес ведь не бывает. Я был очень доволен тому, как ехала машинка после чиповки!

  15. #8
    Завсегдатай Аватар для FateSPB
    Регистрация
    27.12.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,377
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Читать лень вот и спрашивают по сто раз одно и тоже

  17. #9
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  18. Рейтинг
    поднять момент двигателя с DSG можно на сколько угодно, только коробка не будет адекватно переключаться и ехать. так что сами же не сможете ездить на ней.
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  19. #10
    Новичок
    Регистрация
    06.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    99
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    поднять момент двигателя с DSG можно на сколько угодно, только коробка не будет адекватно переключаться и ехать. так что сами же не сможете ездить на ней.

    Ну тык поднимать момент "на сколько угодно" никто и не будет. Момент поднимается всего на 12% и с таким увеличением с ресурсом ничего не будет.
    есть реальный отзыв? Кто-то не может ездить на чипованнм vw c DSG7? а вот на шкоде клабе народ катается и доволен.
    Если бы это было так, то врят ли эта услуга пользовалась бы спросом. Вообщем, господа, я вот обкатаю машинку и Чипану, т.е. прямо на реальном примере посмотрим:-), а пробеги у меня 35-40 тыс в год. Жалко только рабочую машину на свои деньги чиповать:-)....
    Последний раз редактировалось denis-sv; 15.04.2010 в 16:23.

  21. #11
    Мембер Аватар для Flint
    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    311
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Хочу чип тоже сделать. Подскажите где можно сделать чип в Москве, кроме Morendi? Надумал делать у них, но может есть более интересные варианты?
    VW
    Passat B6 1.8 TSI МКПП

  23. #12
    Завсегдатай Аватар для FateSPB
    Регистрация
    27.12.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,377
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Flint Посмотреть сообщение
    Хочу чип тоже сделать. Подскажите где можно сделать чип в Москве, кроме Morendi? Надумал делать у них, но может есть более интересные варианты?
    есть upsolut
    а лучше всего найди на форуме kalexа он тебе все расскажет и прошивки конкретно под твой двигатель сделает

    Сообщение добавлено в 19:40, предыдущее сообщение было в 19:35

    вот еще известная контора Digitec

  25. #13
    Почти Мембер
    Регистрация
    26.03.2008
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    207
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Flint Посмотреть сообщение
    Хочу чип тоже сделать. Подскажите где можно сделать чип в Москве, кроме Morendi? Надумал делать у них, но может есть более интересные варианты?
    Контор в Москве много, поройся в инете... Соглашусь с FateSPB на счет kalexa, я делал у него в тюнинг-клубе, ценник заманчивый, сделали все хорошо, я катался и радовался! Вообщем остался очень доволен! У них и стенд есть, на котором можно мощность померить.

  27. #14
    Гость
    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    27
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Вчера чипанулся в chip4power, по бюджету оптимально 12000р. Чипом доволен, машина по другому ехать стала,
    теперь после 4,5 т.об. не "тошнит", а едет как подобает, уверенно тянет до 6 и более... дальше жалко...

    Разница весьма ощутима, по расходу пока не успел понять, но если вжигать кажется побольше кушает.
    Контора дала 10 дней на "подумать", если что, money back.

    Если есть вопросы по существу задавайте.

    Сообщение добавлено в 10:59, предыдущее сообщение было в 10:57

    1,8 механика...

  29. #15
    Почти Мембер
    Регистрация
    02.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    219
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от STAS569 Посмотреть сообщение
    Вчера чипанулся в chip4power, по бюджету оптимально 12000р. Чипом доволен, машина по другому ехать стала,
    теперь после 4,5 т.об. не "тошнит", а едет как подобает, уверенно тянет до 6 и более... дальше жалко...

    Разница весьма ощутима, по расходу пока не успел понять, но если вжигать кажется побольше кушает.
    Контора дала 10 дней на "подумать", если что, money back.

    Если есть вопросы по существу задавайте.

    Сообщение добавлено в 10:59, предыдущее сообщение было в 10:57

    1,8 механика...
    А до 4.5т. об (т.е. внизу) есть разница?
    VW Passat 1.8 TSI

  31. #16
    Гость
    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    27
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Лехин Посмотреть сообщение
    А до 4.5т. об (т.е. внизу) есть разница?
    Разница есть во всем диапазоне, просто на "верхах" она особенно ощутима если сравнивать со стоком.

  33. #17
    Гость
    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    27
    Альбомы
  34. Рейтинг
    После чипа, при резких переключениях, если накручивать по полной, мотор стал застывать на время и обороты падают, реакции на педаль ноль.
    Через секунду все нормально.
    Не очень приятно.

    У кого-нибудь есть или была такая проблема?

  35. #18
    Почти Мембер
    Регистрация
    26.03.2008
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    207
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от STAS569 Посмотреть сообщение
    У кого-нибудь есть или была такая проблема?
    У меня все четко работало, езжай на корректировку, пусть проверяют, может надо будет прогу перезалить.

  37. #19
    Завсегдатай Аватар для FateSPB
    Регистрация
    27.12.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,377
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от STAS569 Посмотреть сообщение
    После чипа, при резких переключениях, если накручивать по полной, мотор стал застывать на время и обороты падают, реакции на педаль ноль.
    Через секунду все нормально.
    Не очень приятно.

    У кого-нибудь есть или была такая проблема?
    такого быть не должно

  39. #20
    Бывалый Аватар для mixasmi
    Регистрация
    13.05.2008
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    1,050
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Народ поделитесь инфой, кто-нибудь чипанулся уже? Еще интересует как чиповка влияет на ресурс движка и турбины?
    ТЕХНИКА ПРЕВОСХОДСТВА

  41. #21
    Бывалый Аватар для Toto
    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,300
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от mixasmi Посмотреть сообщение
    Народ поделитесь инфой, кто-нибудь чипанулся уже? Еще интересует как чиповка влияет на ресурс движка и турбины?
    вот уже полтора года на чипованном, недавно еще и нулевик поставил и давление дополнительно в турбине подняли, все нормально, если есть косяки, то они вылезут раньше..если есть денежка лучше взять что-нибуть с объемом побольше, результат будет лучше
    audi TT 2T 211hp (титька бешенная)
    passat b6 2tdi 140hp, тракторрр..аналогично
    passat b6 2tfsi(USA) 260hp, продал
    corolla e12(rus)t-sport 1.8t 192 hp была

  43. #22
    Бывалый Аватар для mixasmi
    Регистрация
    13.05.2008
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    1,050
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Toto Посмотреть сообщение
    вот уже полтора года на чипованном, недавно еще и нулевик поставил и давление дополнительно в турбине подняли, все нормально, если есть косяки, то они вылезут раньше..если есть денежка лучше взять что-нибуть с объемом побольше, результат будет лучше
    Уже поздно что брать, есть ,то что есть, просто хочется освежить эмоции к машине. А что например вы бы взяли с мотором побольше объемом?
    А6 3.0Т!!!
    ТЕХНИКА ПРЕВОСХОДСТВА

  45. #23
    Бывалый Аватар для Toto
    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,300
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от mixasmi Посмотреть сообщение
    Уже поздно что брать, есть ,то что есть, просто хочется освежить эмоции к машине. А что например вы бы взяли с мотором побольше объемом?
    А6 3.0Т!!!
    разницу не заметить невозможно..про 1.8 говорят что только на верхах чувстввуется прирост, на 2.0 с самых низов и до упора, правда тысячах на 6-ти начинается рев и бестолковое тошнилово, приходиться как на механике чуть приотпустить педальку, коробка перключается на пердачку вверх и тяга появляется снова, особенно чувствуется на скоростях выше 150, с места можно тупо жать до отсечки..3.0т дороговато, можно просто атмосферник cc 3.6, или пассат 3.6, вариантов много infiniti g37 например (бюджетно и едет)
    audi TT 2T 211hp (титька бешенная)
    passat b6 2tdi 140hp, тракторрр..аналогично
    passat b6 2tfsi(USA) 260hp, продал
    corolla e12(rus)t-sport 1.8t 192 hp была

  47. #24
    Завсегдатай Аватар для FateSPB
    Регистрация
    27.12.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,377
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Toto Посмотреть сообщение
    про 1.8 говорят что только на верхах чувстввуется прирост, на 2.0 с самых низов и до упора
    нагло врут
    тут все тоже самое что и на 2,0Т

  49. #25
    Бывалый Аватар для $iriu$
    Регистрация
    03.07.2008
    Адрес
    Украина, Киев
    Сообщений
    1,208
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от mixasmi Посмотреть сообщение
    Уже поздно что брать, есть ,то что есть, просто хочется освежить эмоции к машине. А что например вы бы взяли с мотором побольше объемом?
    А6 3.0Т!!!
    легаси 2,5 или 3,0
    В6, 1,8 TSI, АКПП

Ответить в теме
Страница 58 из 78
ПерваяПервая ... 8 48 54 55 56 57 58 59 60 61 62 68 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org