не кто не пользовался услугами этой канторы http://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&...BphXCw&cad=rjt
Сообщение добавлено в 13:33, предыдущее сообщение было в 13:32
вот решил чипанут, теперь ломаю голову чО да как
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
не кто не пользовался услугами этой канторы http://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&...BphXCw&cad=rjt
Сообщение добавлено в 13:33, предыдущее сообщение было в 13:32
вот решил чипанут, теперь ломаю голову чО да как
Камрады кто-нибудь В7 с DSG-7 чиповал?
B7 мкпп, 1.8. Реально едет лучше. Залил для 95 режима бенз попробывать, теперь жду когда закончится, чтоб 98 залить опять и переключить на режим 98 (вжимает конкретно и долго))))
нет, пока этой дури хватает))
помимо катализатора они еще много чего вкусного предлагали и не очень дорого. Но за 200 кабыл мне реально пока заглаза
если че у меня прямоточный выпуск)))
а вообще все предложения типа выпуска, колд аир интейк, и прочее это как припарка для мертвого
доработать уже тюнинговый двигатель можно, а мучать сток смысла нет
Чтобы автос поехал есть не много вариантов:
1. Стейдж 1. Чип
2. Стейдж 2. Турбо-кит
Сообщение добавлено в 11:37, предыдущее сообщение было в 11:33
3. Стейдж 3. Сменить двигло)))))
B6 Charged
хз- за 200, но мне не важны циры - главное результат, а он есть. И еще я понял, что 2-х литров турбо пассат брать за те деньги , которые просят дилеры, деньги на ветер.
Едет и неплохо. Крутящего к тому же больше чем на сток 2.0 у меня. Не раз заезжал с Б6 и СС 2 литровыми с места (все на автомате). У меня палка. Заметной разницы не увидел. У меня резина к тому же на 16 Пирели (шлифует **** на 2 и 3 передаче), поэтому думаю если как у них на 17 или 18 воткнуть то не буду терять на прошлифовке и тогда вообще спорно кто кого (у меня турбина ща вжимает реально в диапозоне 2000-7000 об.) На стоке автомат будет шелкать 3 до 100. А мне сейчас на 2 й передаче влегкую до 120 крутить можно (раньше до 80-85 км\ч и все тяги нет). Что касается диапозона от 100 до 200 км/ч то после чиповки очень заметна разница: не со знакомыми на трассе тягался 2.0 трубо - не заметил чтоб от меня кто-то оторвался уверенно))). 3-ю втыкаю и оооочень хорошо прет.
сказок не рассказывай
если что у меня тоже 1.8tsi на палке
и кроме чипа есть даунпайп и прямоток
и колеса 17ые
так что о его чудесных динамических характеристиках мне петь не надо
уже сто раз заеъзжали многие на этом форуме да и не только тут
2.0tsi уверенно уходит на старте за счет объема двигателя
а если его чипануть так ваще разорвет 1.8tsi
то что колеса прокручиваются, так тут ума много не надо
лашара-водитель
B6 Charged
Ты Тыкать себе под нос будешь. А теперь внимательно читай и с улыбою. Это такие дибилоиды как ты вводят людей в заблуждение. Еще раз не для имбицилов пишу - ОСОБОЙ разницы нет между 1,8 (чип, нормальный, и авто не ушатанное) и 2.0 сток. А за оскорбления таким питушилам в жизни епло сворачивают. В сети все смелые .... Иди азбуку кури пехота... И учись ездить Наепали тебя с твоим колхоз-тюнином значит, раз ездиь не умеешь)))))))))))) А прямоток себе в мозг ставь. чтоб было чем думать, спец херов))).
так мадам епло офф и глатываем.......
Про катализатор ты так зря) тк это пробка в выпуске)
Ты же тока 1 из 2х убрал, или чтотам у нас в роли второго?
в клубе от 19"![]()
Эффекта между 2мя в системе и 1м можт и нет, а в сравнении с пустой трубой думаю что есть)
Приезжай давай покатаешь
в клубе от 19"![]()
никакого? лучше кат если не звинит не выбивать
а что за официальные чиповки?где о них можно ухнать?
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки