ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 





VAG SERVICE

Ответить в теме
Страница 1 из 3
1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 74

Тема: Интеркулер

  1. #1
    Бывалый Аватар для Valera
    Регистрация
    21.02.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,240
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Интеркулер

    Вот призадумался об установке интеркулера.
    Расскажите пожалуйста насколько это нужно и полезно.

  3. #2
    Мембер Аватар для Barmental
    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    ВДНХ
    Сообщений
    351
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Вместо штатного?

    Мне кажется, что смена интеркулера оправдана лишь тогда, когда ты меняешь турбину. Смена интеркулера при штатной турбине даст тебе возможность попадания более холодного воздуха. Но производительность турбины от этого не измениться.

    Ессли ты думаешь о смене интеркулера, то думай о смене турбины, установке более производительного топливного насоса, более широких форсунках... и другой прошивке.

    Тогда это оправдано.

  5. #3
    Бывалый Аватар для Valera
    Регистрация
    21.02.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,240
    Альбомы
  6. Рейтинг
    прошу прощения- это я некорректно поставил вопрос.
    Я узнал, что существуют фронтальные интеркуллеры. Например ABT тоже их производит и, говорят, встаёт он в районе бампера вертикально.
    Т.е. интересует именно такой. И насколько это всё-таки актуально без замены остальных узлов....

  7. #4
    Мембер Аватар для Barmental
    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    ВДНХ
    Сообщений
    351
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Valera
    прошу прощения- это я некорректно поставил вопрос.
    Я узнал, что существуют фронтальные интеркуллеры. Например ABT тоже их производит и, говорят, встаёт он в районе бампера вертикально.
    Т.е. интересует именно такой. И насколько это всё-таки актуально без замены остальных узлов....
    Не актуально...

    Давай об этом на встрече поговорим!

  9. #5
    Зарегистрированный пользователь
    Регистрация
    24.04.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,001
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Valera
    Вот призадумался об установке интеркулера.
    Расскажите пожалуйста насколько это нужно и полезно.
    в данной ситуации нет смысла, лучше следи за его чистотой

    или давай лучше турбу от ТТ поставим.

  11. #6
    Бывалый Аватар для Valera
    Регистрация
    21.02.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,240
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Вообщем, сегодня вечером действительно все и поговорим

  13. #7
    пИянь Аватар для _ss13
    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Mosca
    Сообщений
    3,592
    Альбомы
  14. Рейтинг
    вроде как у тебя уже стоит - или ты хочешь увеличенный вертикальный с центральным расположением?!

  15. #8
    пИянь Аватар для _ss13
    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Mosca
    Сообщений
    3,592
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от ГАНЗА-ОТК
    в данной ситуации нет смысла, лучше следи за его чистотой

    или давай лучше турбу от ТТ поставим.
    k04 с перепрошивой и расходниками в 2500 влезет минимум, кстати а что по поводу гибридов?

  17. #9
    Бывалый Аватар для Valera
    Регистрация
    21.02.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,240
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от _ss13
    вроде как у тебя уже стоит - или ты хочешь увеличенный вертикальный с центральным расположением?!

    именно

  19. #10
    пИянь Аватар для _ss13
    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Mosca
    Сообщений
    3,592
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Ставь тогда турбу производительней! На мой взгляд на к03 изголяться не стоит! Машина даже с к04 не полетит... Ещё перепускник воткни чтоб давление со свистом стравливал! Впринципе с таким замашками надо или субу или эвика тмешного 6! только не 7 и не 8.

  21. #11
    Почетный Мембер Аватар для Franz
    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Киргизия, г. Бишкек
    Сообщений
    737
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Относится ко всем!
    Может быть я не в тему попал, но коль уж сс13 произнес слово "свист", то выскажу свое наболевшее.
    1. мне обидно то, что проклятые немцкие дизайнеры из Вольфсбурга кинули полный "ноль" на дизайн выхлопных патрубков от 1.8Т. Ведь можно было бы вместо двух скрюченных "писюнов", прячющихся стыдливо под задним бампером, сделать аккуратные сдвоенные хромированные патрубки врезанные в нижнюю часть бампера! Ведь мотор 1.8Т этого достоин! Я думал сам это сделать, но отбросил эту глупую идею по той причине, что если создатели сами там ее не поставили, значит другие лучше уже не сделают!
    2. Когда приезжаю на машине уставший и изнеможденный работой домой , выхожу из машины, чтобы открыть двери гаража и слышу жалкий звенящий звук этого дурацкого мотора, то становится обидно вдвойне! Я не верю, чтобы этот ураган, который только что носил меня с сумасшедшей скоростью, издает этот противный звон! Не могли инженеры по акустике поработать над звуком этого двигателя? Не могли ему дать побольше басов, или чего-то более солидного и респектабельного. Ей-богу, такое ощущение, что не AWT работает, а трехцилиндровый моторчик в пол-литра от Daewoo Tico!
    Извините, это я так, мысли вслух!
    А вообще, обидно!
    францл

  23. #12
    ДСА Аватар для Director
    Регистрация
    11.11.2003
    Адрес
    www.passat-club.ru
    Сообщений
    5,517
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Сделать достойный выхлоп совсем несложно





  25. #13
    Почетный Мембер Аватар для Franz
    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Киргизия, г. Бишкек
    Сообщений
    737
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Смотрится отлично!
    Но это агрессивно и очень дорого! я имел в виду гражданский вариант! Знаешь, когда катишь по автобану, и, приближаясь к неспешно едущей Ауди а4 2,5 ТДИ видишь, как у нее немного, но заметно угрожающе выглядывают выхлопные трубы (серийные)! Мне в эти моменты становится страшно! Эти выхлопные трубы как бы предупрждение - не дуркуй, товарищь, догоню и выхарю! Вот такое мне нравится. Такой волчок в бараньей шкурке.
    А у тебя на фото - это наглые волки, показывющие свой оскал!
    Франц

  27. #14
    пИянь Аватар для _ss13
    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Mosca
    Сообщений
    3,592
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Franz
    Относится ко всем!
    Может быть я не в тему попал, но коль уж сс13 произнес слово "свист", то выскажу свое наболевшее.
    1. мне обидно то, что проклятые немцкие дизайнеры из Вольфсбурга кинули полный "ноль" на дизайн выхлопных патрубков от 1.8Т. Ведь можно было бы вместо двух скрюченных "писюнов", прячющихся стыдливо под задним бампером, сделать аккуратные сдвоенные хромированные патрубки врезанные в нижнюю часть бампера! Ведь мотор 1.8Т этого достоин! Я думал сам это сделать, но отбросил эту глупую идею по той причине, что если создатели сами там ее не поставили, значит другие лучше уже не сделают!

    2. Когда приезжаю на машине уставший и изнеможденный работой домой , выхожу из машины, чтобы открыть двери гаража и слышу жалкий звенящий звук этого дурацкого мотора, то становится обидно вдвойне! Я не верю, чтобы этот ураган, который только что носил меня с сумасшедшей скоростью, издает этот противный звон! Не могли инженеры по акустике поработать над звуком этого двигателя? Не могли ему дать побольше басов, или чего-то более солидного и респектабельного. Ей-богу, такое ощущение, что не AWT работает, а трехцилиндровый моторчик в пол-литра от Daewoo Tico!
    Извините, это я так, мысли вслух!
    А вообще, обидно!
    францл
    1. Пассат автомобиль для передвижения по городу с комфортом и выпускается с уклоном именно на комфорт и строгий дизайн - в этот дизайн никак не вписывались концевики торчащие из бампера - поэтому дизайнеры решили сделай именно так чтобы глушитель не было видно! На ауди всё тоже самое - в этом на мой взгляд есть именно вариация сдержанного дизайна - подчёркивающего имя производителя и класс пригодности автомобиля! Замечу что на w8 про выхлоп не забыли - но в нём есть намёк на динамику - и без концовиков он не смотрися!

    2. По поводу звука ... собственно что ты хочешь от рядной 4ки с турбой?! Это не опозит и не рядная 6-ка...к тому же опять же вернёмся к классу авто - никакого задорного рыка тут не надо - класс среднебюджетного авто не нуждается в этом - по крайней мере это не входит в необходимость! Двигатель не должно быть слышно - а крутить его до визга и звона по мнению производителей - дурной тон! Поэтому с точки зрения практичности и немецкой гуманности всё сделано как надо для автомобиля среднего класса! Шумоизоляция позволяет не слышать двигатель до 4500 оборотом что является вполне достаточно для спокойной городской езды. Хочется погонять - бери другю версию - у v6 уже другой баритон! Но там V - рядная 6 - звучит по другому - но у бмв это уже как некая визитная карточка - по мне лучше звучит дизель! :D

    3. На дизелях VAG предпочитает все концевики пускать в пол - чтобы не закидывало бампера - это вполне логичный подход! Поэтому назвать их СОПЛАМИ не поворачивается язык!
    RS4 и RS6 и 4.2 версии выглядет куда злее - но всё же опять же так же строго! статус авто не позволяет тыкать банку с выходом 160мм! :D

    И вот из серии выхлопа:




  29. #15
    Мембер Аватар для Barmental
    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    ВДНХ
    Сообщений
    351
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от _ss13
    k04 с перепрошивой и расходниками в 2500 влезет минимум, кстати а что по поводу гибридов?
    После чипа, ход моих мыслей был точно такойже как у Валеры. Поговорил с понимающими людьми и пришел к выводы, что все это можно делать только на ПОЛНОПРИВОДНЫХ автомобилях (типа А4 1,8т)

  31. #16
    пИянь Аватар для _ss13
    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Mosca
    Сообщений
    3,592
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Я вообще не понимаю зачем это нужно на такой свинке как пассат! Всё равно на 1.8T при более или менее бюджетном подходе и более или менее терпимом ресурсе не вылезти и 7 сек разгона! Именно на пассате - можно конечно мне возразить - что мол полно вариантов ШКОД, А3 и ГОЛЬФОФ - но не стоит забывать - 1. масса, 2. расположение силовика, 3. привод. Скажете что полно пассатов которые выстреливают быстрее 7 сек - спросите их бюджет и всё станет на свои места. Из 7 сек пассат на 1.8T передний привод при затратах менее 10000 не вылезет! как не крути! Проще субу!

  33. #17
    Мембер Аватар для Barmental
    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    ВДНХ
    Сообщений
    351
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от _ss13
    Я вообще не понимаю зачем это нужно на такой свинке как пассат! Всё равно на 1.8T при более или менее бюджетном подходе и более или менее терпимом ресурсе не вылезти и 7 сек разгона! Именно на пассате - можно конечно мне возразить - что мол полно вариантов ШКОД, А3 и ГОЛЬФОФ - но не стоит забывать - 1. масса, 2. расположение силовика, 3. привод. Скажете что полно пассатов которые выстреливают быстрее 7 сек - спросите их бюджет и всё станет на свои места. Из 7 сек пассат на 1.8T передний привод при затратах менее 10000 не вылезет! как не крути! Проще субу!
    Полностью согласен - 100%. Думаю, не 10, а чуть, чуть меньше...

  35. #18
    пИянь Аватар для _ss13
    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Mosca
    Сообщений
    3,592
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Дело не только в продуктивной турбе, передаточные тоже менять, пару менять, поршневую тоже нах, впуск, ресивер, короче мама не горюй! Блок скорее треснет!
    И денег изрядно поубавится! На мой взгляд такое можно делать только есть спонсор появится на шоу-кар! Для города он нах не нужен! Опять же - суба бюджетный вариант для лётчиков! Но суба ошибок не прощает!

  37. #19
    Мембер Аватар для Barmental
    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    ВДНХ
    Сообщений
    351
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от _ss13
    Дело не только в продуктивной турбе, передаточные тоже менять, пару менять, поршневую тоже нах, впуск, ресивер, короче мама не горюй! Блок скорее треснет! ...
    Практически все перечисленное выше впринципе не требуется... 1,8т по мнению разработчиков раасчитан на снятиее 400 кобыл (естественно срок службы такого двигателя значительно снижается)....

  39. #20
    пИянь Аватар для _ss13
    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Mosca
    Сообщений
    3,592
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Опять же одним надувом тут не отделаешься, поршневая не выдержит, систему охлаждения полностью менять - да и ресурс в 5-7 тыс км я думаю обеспечен если не меньше! к тому же потребуется смещение крутящего - на это валы с клаппанами - при смещение крутящего - потребуется подобрать под него пару и передаточные без потерь, более продуктивные маслянный и бензонасосы, катушки, генератор - тут по любому влезешь по самые яйца Просто отделаться не получится! Бюджет будет околокосмический для среднестатистического пользователя пассата.

    Для таких процедуров в сотый раз повторюсь нужна суба или эво! Пассат этого не стоит!

  41. #21
    ДСА Аватар для Zzzz...
    Регистрация
    20.03.2004
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    4,010
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Barmental
    Практически все перечисленное выше впринципе не требуется... 1,8т по мнению разработчиков раасчитан на снятиее 400 кобыл (естественно срок службы такого двигателя значительно снижается)....
    Больше всех, вроде как снимает МТМ, около 320, а 400 привод не выдержит ИМХО, а если и выдержит то безбожно шлифовать будет

  43. #22
    ДСА Аватар для Zzzz...
    Регистрация
    20.03.2004
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    4,010
    Альбомы
  44. Рейтинг
    По сабжу:
    ставить куллер на пасс со стоковой турбиной значит получить сниженную динамику с 0 км/ч (на старте) и улучшенную на ходу, поясню. АБТ делает куллеры воздушного охлаждения (у самого такой стоял), встает он без проблем и без всяких модификаций. Куллера с воздушным охлаждением не работает на автомобиле в стоячем положении (без движения), это логично (это прерогатива жидкостного куллера, но там уже другой прайс совмещенный с геморроем) поскольку нет потока воздуха. Но в движении совсем другая история, и это чувствуется, особенно когда стрелка термометра прыгает за 20. Снижение же динамики, скажем от 0-100, обусловлено тем что установив больший куллер бы создал большее сопротивление с этим я лично столкнулся, после чего полез копаться с турбиной.

    Короче, мое резюме такое – либо оставляй как есть, либо ставь К04 и куллер (можно и от тт, их там два маленьких)

  45. #23
    Мембер Аватар для Barmental
    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    ВДНХ
    Сообщений
    351
    Альбомы
  46. Рейтинг
    А мое такое: K03+крыльчатку от К04 + чип от Диги-тека, ну и по мелочи

    По моему мнению самый бюджетный вариант.

    2 Валера: кстати подумай об установке гибридной турбины. Добавиться сил 30.

  47. #24
    Бывалый Аватар для Valera
    Регистрация
    21.02.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,240
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Barmental
    А мое такое: K03+крыльчатку от К04 + чип от Диги-тека, ну и по мелочи

    По моему мнению самый бюджетный вариант.

    2 Валера: кстати подумай об установке гибридной турбины. Добавиться сил 30.
    а сколько отнимется у.е. ?

  49. #25
    Мембер Аватар для Barmental
    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    ВДНХ
    Сообщений
    351
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Valera
    а сколько отнимется у.е. ?
    Отдаешь свою турбину + доплата 380 евро + новая прошивка (адаптированная под новую турбину) + работа. Считай сам.

Ответить в теме
Страница 1 из 3
1 2 3 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2020 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org