Камрады, прошу высказаться по сабжу. Катался на выходных и на том, и на сем. Пришел к выводу, что либо вульво, либо турка.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Вульво
Турко
другой помой
Смотря в каких комплектациях и для какиз задач
у Вольво парусность выше и крениться на поворотах на много больше...
ссылочки
http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?p=16227
http://www.autorating.ru/test_article.php?id=3067
поищи еще сравнительные тесты
лично я ездил на том и другом
Туарег мне понравился больше... оттолкнусь от минусов для меня в Вольво
1. плохо подогнаны детали "морды" - фара, бампер, крылья - щели жуть - после тестов там была куча травы и кгрязи
2. Посалка в кресле слишком высока (ниже не делается а я люблю сидеть "на полу")
3. При переставке и быстрой змейки - Вольво как и Дискавери дает оч. большие крены - начинается раскачка
4. Нет пневмо подвески
5. Кнопочки по салону и особенно по центральной консоли - оч. много мелких кнопок.. нужно долго привыкать и на скорости фиг попадёшь в нужную
от меня вроде всё
аа еще все же обслуживание чуточку дороже.
удачи![]()
Будете в Казани - приходите в наш музей :hi:
Фрим про ХС 70 спрашивает, не 90
По сабжу - я выбрал турку..не жалею ни разу...
Не все что шатается-падает
Туарег старый как мамонт. Из этих двух, май войс фо Вульва. Ну а вообще обоих в печьесли выбираешь холодильник надо смотреть на Либхерр
а если машину - на седан
![]()
А лучше на "Саратов" или "Минск" исчо панятнее будет![]()
![]()
![]()
По теме лучше Турка, если с этих двух, а если б исчо что-нить, то Екласс новый я б взял, а вседорожники это все ерунда, если уш надо жип, то ранглер - дешево и сердито, а по проходимости с ним рядом ни Вульва ни Турка рядом не стояли!! С Чкаловской лесницы на нем спускались легко, кто с Нижнего знают, там Турке, а тем более Вульве делать нечего!!!
Последний раз редактировалось тр-тр Митя; 02.07.2008 в 12:01.
Turn on, tune in and drop out (c) T.Leary
Владею ХС70..тока дизель...праблем нет никаких..пробег 7000 км...насчет мелких кнопок то тут дело привычки. От турка отказался принципиально-джипы нелюблю....на высоких скоростях на них страшно ехать..Хотя наличие пневмоподвески у турка конечно же большой плюс..но и ценник с ней под сотню бакинских..Тут вобщем дело вкуса и личных предпочтений. За ХС70 можно отметить ее непопулярность у угонщиков...ну и о расходе топлива просто помолчим в сравнении с турком..
да... но - по поводу пневмо-подвески. за эти деньги вы получаете не только изменение клиренса - это + Би- ксеноновые фары с авто корректором, следящие за дорогой и поворотные светильники, АБС+ (более еффективное торможение на гравии, рыхлом снегу и т.п.), датчики крена + датчик бокового скольжения (+это если вас боком понесло - на готове будут боковые подушки и шторки) ну и конечно жёсткость-мягкость подвести - абалденный комфорт на любой поверхности дороги!
Ну а динамика и экономичность 3,0 TDI - вообще супер - там оч. хороший крутящий момент! 500 при 1750 !!!
Последний раз редактировалось NEVO; 30.06.2008 в 12:00.
Будете в Казани - приходите в наш музей :hi:
ИМХО в активе XC свежий дизинг, хотя если присмотреться уж больно много различных окантовок под люминь. Тур - очень практичный выбор: вместительный салон, отличный турбодизель, да и на бездорожье не спасует. Если не смущает, что не за горами смена модели, то Туарег.
Все, что есть хорошего в жизни, либо аморально, либо незаконно, либо ведёт к ожирению.
Вов, если тянеш по деньгам более дорогой (с пневмо и прочими наворотами) Турок, то лучше брать его. Но задай себе перед этим вопрос и чесно ответь - нужны ли тебе все эти его внедорожные штучки по жизни!? Если 1 раз в году, то имхо не стоит тогда деньги переплачивать.Или сэкономлиных на ремонте квартиры денег на него хватает!?
![]()
тише едишь - дольше живешь
лучше плохой мир, чем хорошая война
Aker, это надо же было тему трехгодичной давности откопать:-)
Вечный пассажир на Passat B6 (2.0FSi,AT) и Outback (2.5i,AT)
1. Движки TDI хорошие до 185 л.с но плохо заводятся в морозы, новые с двумя турбинами холодные, плохо прогреваются.
2. Очень слабая подвеска (стойки стабилизатора, передние стойки) не дай бог если у вас в комплектации задние аморты НОВОМАТ (цена одного 25 рублей)
3. Коробка TF 6 ступенчатая в целом неплохая, но очень много брака (даже на гарантии очень много жалоб на шумы на холодную, толчки, рывки при переключении) при замене проблема не решается (плохая сборка поставщика)
4. ОЧЕНЬ дорогие запчасти. Вольво почему то думает что это ПРЕМИУМ марка и цены сравнимы с ценами на Мерседес.
5. Дорогая стоимость сервиса.
6. Крайне гиморойная, глючная электроника которая еще и собирается на заводе в Бельгии кривыми гасторбайтерами, которые даже папа-мама качественно воткнуть не могут. Бывает что бы найти неработающий модуль приходится разбирать всю нитку что бы найти где брак, т.к. замена модуля на новый результата не дает.
7. Вся диагностика делается только онлайн через сайт Вольво поэтому кроме как сбросить ошибки не диллерская Vida не позволяет.
год и два месяца эксплуатации хс70, полет нормальный!!!
зы: [color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color], вовка тоже думал про вульво))))
"Поедешь медленно - будешь любоваться пейзажем; поедешь быстро - станешь частью пейзажа."
продан Пасс2.0бенз,типтроник,Хай,ксенон,люк,РСД300,мультируль ,сигналка,мокка,салон латте, люмень.
volvo xc70 2.0 бэлый
ОуКБ
Aker
Коробка TF 6 ступенчатая в целом неплохая, но очень много брака (даже на гарантии очень много жалоб на шумы на холодную, толчки, рывки при переключении) при замене проблема не решается (плохая сборка поставщика)
на пассате ???? что стоит ???? тоже самое AW TF-60SC===-- на вольве TF-80SC разница в моменте ???ну и....
Все,полез фрим на турег - клаб)))
Не все что шатается-падает
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки