![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Вульво
Турко
другой помой
адназначна туарег!!!!!!!!!!!!!!!!!!! никаких нах вольв и ведроверов!!!
NO TUNING - NO LIFE(тюнинг, ссуко, затягивает)
в клубе от 19" и больше![]()
А лучше на "Саратов" или "Минск" исчо панятнее будет![]()
![]()
![]()
По теме лучше Турка, если с этих двух, а если б исчо что-нить, то Екласс новый я б взял, а вседорожники это все ерунда, если уш надо жип, то ранглер - дешево и сердито, а по проходимости с ним рядом ни Вульва ни Турка рядом не стояли!! С Чкаловской лесницы на нем спускались легко, кто с Нижнего знают, там Турке, а тем более Вульве делать нечего!!!
Последний раз редактировалось тр-тр Митя; 02.07.2008 в 12:01.
Turn on, tune in and drop out (c) T.Leary
Гм, смотря для каких целей, и тот и тот аппараты симпотные, но я все же наверное за турку....
Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.![]()
Я за турку V6 TDI с пневмой
)))))))))))))))))))))))
"Поедешь медленно - будешь любоваться пейзажем; поедешь быстро - станешь частью пейзажа."
продан Пасс2.0бенз,типтроник,Хай,ксенон,люк,РСД300,мультируль ,сигналка,мокка,салон латте, люмень.
volvo xc70 2.0 бэлый
ОуКБ
Петруха, чему так радуешся?![]()
Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.![]()
Сам стоял перед таким выбором. Взял навороченную хс70 D5 о чем не жалею. Проходимость, проходимость... Очень нужна на асфальте и трассе. БП... Ездить на машине за 2 ляма по говнам? Ну-ну... А для всего остального хс70 хватает за глаза... Парусность выше у универсала? Мда... И кренов криминальных не замечал. есть конечно, но меньше чем у пружинного турка. Пружины ж... Кнопки маленькие? Каки-таки кнопки? Крутилки и человечег климата? Удобней чем у пассата. Кнопки на руле-больше. Переключение источника сигнала музыки? Гм... Кнопки как кнопки... Телефон? Ну может быть... Дело привычки и вкуса. По динамике движка хватает и в городе и на обгонах со 100 или 120 движок тянет отлично. Средний смешанный расход за 13тык 9,5 литра. А турок за 2ляма... Я тогда поднапрягся и взял или мл-ку или ку7. Имхо дорого за среднестатистический жып 100куе без малого...
ИМХО начинать надо с целей.
Последний раз редактировалось dedanten; 08.08.2008 в 15:04.
Был Пассат B6. теперь Volvo XC70 new D5.
Теперь понял, но я то не в курсе был
Вовий, давай подробности![]()
Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.![]()
Мои поздравления! Дермантин-это как так?
ЗЫ Рулидся есесенно будет по другому: центр тяжести выше, руль пустоват, АКПП AISIN явно тупит и пассатовской ZF уступает.
Но дизель хорош сумка.
Все, что есть хорошего в жизни, либо аморально, либо незаконно, либо ведёт к ожирению.
Пасиб, Жень! Дермантин - это кожа крикетКоробка я бы не сказал, что хуже пассатовской, может конечно просто двигатель мощнее - спортрежим еще ниразу не включал/не нужно.
Руль пустоват, но тоже сервотроник. Вообще пневма, а вместе с ней и настройки подвески - очень сильно меняют поведение машины. В положении "Комфорт" машина повыше и помягче, в "спорте" кренов куда меньше, машина чуток опускается и становится жестче.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки