ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Показано с 1 по 9 из 9

Тема: Нужна помощь машина перестала ехать.

  1. #1
    Deniss
    Гость
    Здравствуйте, люди добрые!!! Не так давно имел честь присоединиться к славному обществу владельцев VW Passat- приобрел В-5 variant, 1999г.в., 1.9 ТДИ (AJM), и все бы ничего, но появились небольшие недовольства автомобилем. Во-первых, ни с того ни с сего начал плохо заводиться сутра, т.е. после длительной стоянки, причем, что в -30, что сейчас в +5- все одинаково(((, во-вторых, проблема такая, живу я в Калуге где не дороги а направления))) и вечный ремонт асфальта, хотелось хотя бы немного увеличить клиренс, не ухудшив управляемость. Возможно ли это? На данный момент подвеска, по личным ощущениям, оч. жесткая, ездить по колдобинам родного города - мучение, но и совсем мягкую ставить не хочется, люблю иногда прохватить с ветерком))) Посоветуйте, пожалуйста, что сделать!!!

  2. #2
    Begemot
    Гость

    Нужна помощь машина перестала ехать.

    Дело было так. По городу сначало было все ок, но когда я выезжал на трассу и набирал 120 км.ч то машина переставала тянуть лечилось это выключением зажигания и если заново завести то все ок, меня это сильно не напрягало так как постоянно по городу и скорость редко когда превышает 100 км.ч. Но вот несчастье перестала тянуть совсем даже когда заглушешь и заведешь заново не помогает. Проверил машину на присутствие ошибок результат 01314 - Блок управления двигателя. Потом проверил двигатель все чисто без ошибок, зашел в диагностику и запустил тест Nr. 11 и увидел следующие датчик давления турбины показывает 999 что уже меньше нужного но это ладно нажимая на педаль газа давление турбины падает до 960 что бы это означало. Машина VW Passat 1.9 TDI код мотора AJM.

  3. #3
    Туземец Аватар для PUMP
    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Тимирязефский лес
    Сообщений
    9,022
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Begemot Посмотреть сообщение
    Дело было так. По городу сначало было все ок, но когда я выезжал на трассу и набирал 120 км.ч то машина переставала тянуть лечилось это выключением зажигания и если заново завести то все ок, меня это сильно не напрягало так как постоянно по городу и скорость редко когда превышает 100 км.ч. Но вот несчастье перестала тянуть совсем даже когда заглушешь и заведешь заново не помогает. Проверил машину на присутствие ошибок результат 01314 - Блок управления двигателя. Потом проверил двигатель все чисто без ошибок, зашел в диагностику и запустил тест Nr. 11 и увидел следующие датчик давления турбины показывает 999 что уже меньше нужного но это ладно нажимая на педаль газа давление турбины падает до 960 что бы это означало. Машина VW Passat 1.9 TDI код мотора AJM.
    Как йа понял турбину вырубало в аварийном режиме, а сейчас ваапче перестала включаца, тока диагностика турбины поможет, при пахожих синдромах мне пришлось турбу минять, хотя может быть много вариантов.
    Моторенваген наше все!!!
    __________________________________________________
    Спокойно, это конец!

    Let's pretend, happy end!

  5. #4
    Freedmo
    Гость
    У меня все нааборот с 1 по 2 передачу вялый разгон,начиная с 3 появляется "тяга",делал деагностику сказали что все ок!правда датчик лямбда-зонд вышел из строя,вообщем нужна Ваша помощь кто сталкивался с подобными симптомами помагите не знаю что делать и куда ехать что чинить,еще говорят что проблемма вожет и не в этом!!может каталик забит,еще заводиться со 2 раза
    VW PASSAT B5+ 1.8T AWT

  6. #5
    Завсегдатай Аватар для Stalker
    Регистрация
    09.05.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,724
    Альбомы
  7. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Freedmo Посмотреть сообщение
    У меня все нааборот с 1 по 2 передачу вялый разгон,начиная с 3 появляется "тяга",делал деагностику сказали что все ок!правда датчик лямбда-зонд вышел из строя,вообщем нужна Ваша помощь кто сталкивался с подобными симптомами помагите не знаю что делать и куда ехать что чинить,еще говорят что проблемма вожет и не в этом!!может каталик забит,еще заводиться со 2 раза
    VW PASSAT B5+ 1.8T AWT
    было у меня на В5.5 тоже самое, машина тупила и давала ошибку второго лямбда-зонда уже практически уговорили меня поменять катализатор, но случайно я попал к хорошему диагносту, по его совету поменял ДМРВ (расходомер), после этого машина просто поперла и ошибка лямбды пропала

  8. #6
    Freedmo
    Гость
    Цитата Сообщение от Stalker Посмотреть сообщение
    было у меня на В5.5 тоже самое, машина тупила и давала ошибку второго лямбда-зонда уже практически уговорили меня поменять катализатор, но случайно я попал к хорошему диагносту, по его совету поменял ДМРВ (расходомер), после этого машина просто поперла и ошибка лямбды пропала
    Дмрв это и есть лямбда зонд,может и глупый вопрос но я в этих делах новичек!

  9. #7
    Бывалый Аватар для Jheka
    Регистрация
    16.02.2006
    Адрес
    Домодедово
    Сообщений
    1,703
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Freedmo Посмотреть сообщение
    Дмрв это и есть лямбда зонд,может и глупый вопрос но я в этих делах новичек!
    учите мат часть, комрад.

    ДМРВ-датчик массового расхода воздуха,
    Лз или кислородный датчик - стоит в катализаторе и меряет токсичность выхлопа
    треха баварская

  11. #8
    Бывалый Аватар для DimonK
    Регистрация
    05.09.2007
    Адрес
    г. Ступино, МО
    Сообщений
    1,388
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Freedmo Посмотреть сообщение
    Дмрв это и есть лямбда зонд,может и глупый вопрос но я в этих делах новичек!
    ММММДАААААА..........
    Теперь юзаю FX 50 NEW

    BMW 118i для жены)))
    TOUAREG для рыбалки)))

  13. #9
    Freedmo
    Гость
    Был сегодня на диогностике!Прождал около 5 часов после позванили на пробную поездку.И вот чудо машина поперла быстрее ...правда до феррари долеко!
    Что они мне поменяли:
    1:Клапан ограничения наддува-замена трубки
    2:Клапан ограничения давления топлива-заменя трубки
    3:Лямбда-зонд перед катализатором диагностика эл цепей
    4:Cвечи зажигания (очистка)

    Рекомендавали заменить лямбду-зонд+очистка д/з .

    Еще сказали что большой нагар на д/з+свечи зажигания нагар.
    Последний раз редактировалось Freedmo; 29.07.2008 в 22:30.

Ответить в теме



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org