А ну тогда понятно от куда такие сказочные цифры по моменту и силамЕсть гораздо более известные и лучше чипы чем ВКР
Да и не оправдано дорого за этот чип 1000 евро помоему у них
Советую потом после чипа загнать машинку в Пит-Лейн и за 1500руб. сделать замер мощности и если там будет 400НМ и 260 сил с меня пиво
Сейчас ссылку кину на ГОльф ГТИ увидишь список доработок и прилагаемый график (замер мощности) вот там всего 251 сила.
Вот и статейка http://www.cardomain.com/ride/2572101/2
Вот список доработок (внизу) -http://www.cardomain.com/ride/2572101
А вот и результат (в плане разгона до сотни) -http://www.cardomain.com/ride/2572101/5 странно одно типа результы где человек разгонял свой ГТИ до сотни за 6,1 (заводские 6,9) потеряны а есть замеры только штатного гольфа. Вот вопрос а стоит так заморачиваться ради каких то призрачных 0,6-0,7 сек. Просто 2.0ТФСИ боле сложный для чипинга мотор и эффект не так заметен как на старом добром 1.8Т.
А вот это меня натолкнуло на мысль что не все так надежно в этом тюнинге
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1729709.html
Социальные закладки