![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Гипермегаспасиб! Ваш пост прибавил уверенности. Со своей стороны могу сообщить, что на данном этапе Даймлер не применяет ничего кроме ДОТ4 в серийных моделях, как и ВАГ. Зачем тогда неоднозначность в В6...хз.
Сообщение добавлено в 22:40, предыдущее сообщение было в 22:35
Странно...если они официалы, то должны знать, что жидкость в пассцате можно заменить и без приспособы. В блоке АБС есть насос, в ВАСе- функция замены/прокачки ТЖ этим насосом. Откручивай крышку бачка ТЖ и только подливай...замещая слитое через штуцер прокачки соответствующего суппорта...
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Юль, я менял и с фильтром и прокладкой. Если уж делать, то делать по правилам. Покупал все сама знаешь где.
На непрогретой у меня коробка тоже дергается и тычки при торможении. Это нормально. Я просто езжу плавно, и никаких дерганий нет.
А так даже на лансере у меня автомат иногда дергался при торможении со 2-й на 1-ю.
B6 1.8 TSI АКПП, Highline + 2 пакета, черный. (продан).Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Малинка Поблагодарил(и) за этот пост
Был в Vag-S -поменяли конечно с аппаратом. но смутило то, что сперва качали заднюю ось и только потом переднюю , а не наоборот
Правильнее не давление создать, а подать тормозуху под давлением в бачек. Скопирую в эту тему свое сообщение о замене жидкости.
Завод предписывает делать замену при давлении в системе не ниже 2 бар. Для создания давления купил приспособление для прокачки тормозов и цилиндров сцепления JONNESWAY (AE300173), немного его доработал вставив в трубку подачи воздуха бензофильтр в пластиковом корпусе для предотвращения попадания пыли в систему.
Дополнительно купил шприц и две системы для внутривенных вливаний. Как мерную емкость для слитой тормозухи использовал бутылку для детского питания.
Нужен будет накидной ключ на 11, ключ желательно обрезать до длинны 12.5 см. Я отрезал рожковую часть от комбинированного ключа.
На две машины купил 3 литра тормозухи VW оригинал.
Пометил уровень жидкости в бачке маркером, откачал старую тормозуху из бачка шприцем с трубкой, залил свежей в бачек и устройсто для прокачки, подключил устройство к колесу с давлением 2.2 бар. Очистил штуцеры суппортов зубной щеткой, снял колпачок, надел сливную трубку на штуцер. Потом только открывал штуцеры и сливал старую томозуху. Несколько раз доливал тормозуху в устройство.
Я прокачивал еще и привод сцепления (слил под давлением 50 мл., закрыл штуцер, резко нажал на педаль сцепления 20 раз, слил еще 50 мл.).
Уровень в бачке выставил по метке.
Порядок слива такой :
1. передний левый 200 мл.
2. передний правый 200мл.
3. задний левый 300мл.
4. задний правый 300мл.
5. сцепление 50+50 мл.
Момент затяжки штуцеров 10Нм.
.................................
Если сами будете делать нагнетатель, для крышки бачка можно использовать крышку от бачка ИЖ 2126/Ода.
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Яша4 Поблагодарил(и) за этот пост
Начсклада, Так и делают -- подают воздух и токо тормозную жидкость не выгоняют литрами как описано выше а по экономнее ....1 литра даже останется хватит вполне ....а вобще надо смотреть на жидкость по ней видать когда она приходит в негодность .. Она вся одинакова по температуре ...
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Такие нагнетатели подходят только для регионов с очень низкой влажностью воздуха, или зимним морозным воздухом накачивать давление.
У нормального профессионального нагнетателя делают две независимых камеры для предотвращения попадания конденсата в тормозуху.
На этом нагнетателе конденсат в очень значительном количестве попадает в свежую тормозуху и сразу ее портит.
Насколько я понял, имелось ввиду то, что данная приблуда имеет эффект сифона с газировкой- тормозуха непосредственно контактирует со сжатым и сырым воздухом, который интенсивно насыщает её...как то так. Но я лично не думаю, что в этом есть весомый стрём...ИМХО. "На безрыбье и сам раком станешь"(с)...... Хотя, для личного пользования такая приблуда нафиг не нужна, раз в два года (да и кто её так меняет и нафиг это надо- второй вопрос) можно и на сервис закатиться, делов по деньгам на 0,6 часа, а тормозуху можно свою притащить...тоже ИМХО.
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки