ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 2 из 7
ПерваяПервая 1 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 26 по 50 из 160

Тема: Замена тормозной жидкости в "В6"

Hybrid View

  1. #1
    Поселенец Аватар для allman
    Регистрация
    18.11.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    6,728
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    Олег, если делать аккуратно и не завоздушивать блок абс, то можно и по колхозному, но согласен, что дучше сразу делать по сервисному мануалу с компом
    Согласен!
    Passat B6 2.0TFSI highline....(в миру -Олег)

  3. #2
    Мембер Аватар для adv
    Регистрация
    05.11.2005
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    474
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    Олег, если делать аккуратно и не завоздушивать блок абс, то можно и по колхозному, но согласен, что дучше сразу делать по сервисному мануалу с компом
    Можно поподробнее про компьютер и завоздушку АБС ...
    Поправить то енто дело можно ?? Что сделать на официальном сервисе?
    Прокачать тормозную систему ? Сколько нормо-часов это будет?
    Последний раз редактировалось adv; 14.04.2009 в 21:35.
    Passat 2.0 FSI BVY Highline автомат 2007

  5. #3
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  6. Рейтинг
    а смысл ? едь в сервис, пусть переделывают, так быть не должно ... с тормазами колхозить не нужно ...
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  7. #4
    Мембер Аватар для adv
    Регистрация
    05.11.2005
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    474
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    а смысл ? едь в сервис, пусть переделывают, так быть не должно ... с тормазами колхозить не нужно ...
    Я и поеду, только теперь не в "колхозный сервис" раз там строго по "букварю" и с компьютером нужно делать всё это..
    Passat 2.0 FSI BVY Highline автомат 2007

  9. #5
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  10. Рейтинг
    про это здесь писали, кста ... Пассат B6 это не таз"ик ... колхозы редко прокатывают ...
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  11. #6
    Бывалый Аватар для Romarios
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Смольный
    Сообщений
    1,936
    Альбомы
  12. Рейтинг
    может кто-нибудь по теме что-то скажет?
    а именно - как грамотно поменять (самому) и какую лить?
    2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.

  13. #7
    Бывалый Аватар для CERGAN
    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Сообщений
    1,732
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Romarios Посмотреть сообщение
    может кто-нибудь по теме что-то скажет?
    а именно - как грамотно поменять (самому) и какую лить?
    И сколько лить?
    1,8TSI Хай МОССА +2 пакета+Tiptron+RNS Оо w oO
    Улыбайтесь, господа,... Улыбайтесь! (С)
    "Армстронг-лох!" ©Гагарин

  15. #8
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  16. Рейтинг
    1.25 литра
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  17. #9
    BANNED
    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    1,389
    Альбомы
  18. Рейтинг
    На полную замену необходимо около 1,15 литра тормозной жидкости. Самый лучший вариант менять ТЖ с помощью специальной установки, она подает тормозуху под небольшим давлением в бачек, а механник откручиает прокачные штуцера в определенном порядке и стравливает старую тормозуху.
    вот картинка этой установки:
    W00-1101.png

    а вот таблица расхода ТЖ при замене:

    Последовательность
    прокачные штуцеры: Количество тормозной жидкости,
    которая должна вытекать из прокачного штуцера:
    Тормозной суппорт
    передний левый 0,20 литра
    передний правый 0,20 литра
    Тормозной цилиндр/суппорт
    задний левый 0,30 литра
    задний правый 0,30 литра
    Рабочий цилиндр сцепления 0,15 литра

  19. #10
    Мембер
    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    МО
    Сообщений
    286
    Альбомы
  20. Рейтинг
    adv

    Речь идет про note или про пассат?

  21. #11
    Почти Мембер Аватар для Turon
    Регистрация
    29.08.2009
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    175
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Судя по Эльзе в пассате используется след. томозная жидкость:
    " Осторожно!
    l В данном автомобиле используется „новая“ специальная тормозная жидкость. Она отличается по номеру запчасти тормозная жидкость VW 501 14 -B 000 750-.
    l Использовать только новую тормозную жидкость, „запрещается“ заливать использовавшуюся ранее тормозную жидкость, с номером запчасти »B 000 700 A«, в тормозную систему автомобиля Passat. "
    Но по экзисту такой номер не бьется... Какой правильный?

  23. #12
    Новичок Аватар для Dimen
    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Гондурас
    Сообщений
    45
    Альбомы
  24. Рейтинг
    что-то запутался - если мне только подлить надо? что делать? VW 501 14 - B 000 750 можно подлить?
    2.0Турбобензоконей

  25. #13
    Мембер Аватар для Erkek
    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    423
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Dimen Посмотреть сообщение
    что-то запутался - если мне только подлить надо? что делать? VW 501 14 - B 000 750 можно подлить?
    доливай DOT 5.1 любого известного производителя
    Passat B6 2.0FSI BVZ Tiptronic / "it's my homeland - Kazakhstan"/

  27. #14
    Бывалый Аватар для Romarios
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Смольный
    Сообщений
    1,936
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Erkek Посмотреть сообщение
    доливай DOT 5.1 любого известного производителя
    ясно!
    в самостоятельном прокачивании какие особенности? или никто никогда сам не прокачивал на B6?
    2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.

  29. #15
    Мембер Аватар для Erkek
    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    423
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Romarios Посмотреть сообщение
    ясно!
    в самостоятельном прокачивании какие особенности? или никто никогда сам не прокачивал на B6?
    Если Ты прокачивал раньше свои машины,ты и эту сам прокачаешь! Поверь ничто принципиально нового в тормозной системе наших машин нету!
    Passat B6 2.0FSI BVZ Tiptronic / "it's my homeland - Kazakhstan"/

  31. #16
    Бывалый Аватар для kyzin
    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,589
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Romarios Посмотреть сообщение
    в самостоятельном прокачивании какие особенности? или никто никогда сам не прокачивал на B6?
    – Снять задние колёса.
    -Использовать подходящий шланг для прокачки. Он должен плотно сидеть на прокачном штуцере, чтобы в тормозную систему не попал воздух.
    Дополнительная прокачка
    Для выполнения этой работы необходим второй механик:
    – Сильно нажать и не отпускать педаль тормоза.
    – Открыть прокачной штуцер тормозного суппорта.
    – Нажать на педаль тормоза до упора.
    – Закрыть штуцер, не отпуская нажатой до упора педали тормоза.
    – Медленно отпустить педаль тормоза.
    Этот процесс прокачки должен быть повторен 5 раз для каждого тормозного суппорта.
    Последовательность прокачки:
    1 - Передний левый тормозной суппорт
    2 - Передний правый тормозной суппорт
    3 - Задний левый тормозной суппорт
    4 - Задний правый тормозной суппорт
    После прокачки следует произвести пробную поездку. При этом следует по крайней мере один раз затормозить так, чтобы сработала ABS!
    – Установить задние колёса.

  33. #17
    Бывалый Аватар для Romarios
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Смольный
    Сообщений
    1,936
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от kyzin Посмотреть сообщение
    – Снять задние колёса.
    -Использовать подходящий шланг для прокачки. Он должен плотно сидеть на прокачном штуцере, чтобы в тормозную систему не попал воздух.
    Дополнительная прокачка
    Для выполнения этой работы необходим второй механик:
    – Сильно нажать и не отпускать педаль тормоза.
    – Открыть прокачной штуцер тормозного суппорта.
    – Нажать на педаль тормоза до упора.
    – Закрыть штуцер, не отпуская нажатой до упора педали тормоза.
    – Медленно отпустить педаль тормоза.
    Этот процесс прокачки должен быть повторен 5 раз для каждого тормозного суппорта.
    Последовательность прокачки:
    1 - Передний левый тормозной суппорт
    2 - Передний правый тормозной суппорт
    3 - Задний левый тормозной суппорт
    4 - Задний правый тормозной суппорт
    После прокачки следует произвести пробную поездку. При этом следует по крайней мере один раз затормозить так, чтобы сработала ABS!
    – Установить задние колёса.
    технологию прокачки я знаю, прокачивал уже с десяток раз, но вот на мондео с прокачкой задних контуров было не так просто - постоянно травило воздух, пока не завёл движок, только после этого всё прокачалось, может достаточно было просто зажигание включить для того, чтобы мотор абс заработал, однако так и не удалось побороть окончательно мягкость педали тормоза... что-то мне кажется, что на Б6 задний контур так просто не прокачаеш...
    2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.

  35. #18
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Erkek Посмотреть сообщение
    доливай DOT 5.1 любого известного производителя
    Не понял...вроде бы в какой то теме дотрепались до использования ДОТ4? ДОТ5 и ДОТ5.1 отмели...вроде. Мне по весне менять, опять в раздумьях......
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  37. #19
    Почетный Мембер Аватар для илуша
    Регистрация
    17.03.2010
    Адрес
    Н.Новгород
    Сообщений
    577
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Прочитал на сайте дилера , замена тромозной жидкости у а/м выпуска до 2007г каждые два года , у остальных через 3 года ,далее каждые 2 !
    Пасик 1,6 тренд

  39. #20
    Гость
    Регистрация
    26.03.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    27
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Добрый день! Уважаемые форумчане выручайте! вчера менял тормозную жидкость самостоятельно, прокачал нормально все 4 колеса, начал правда с заднего правого( имееть ли сильную разницу с какого колеса начинать прокачивать?). После прокачки тормозов перешёл к прокачке сцепления, делал вроде бы всё правильно( нажал несолько раз на сцепление, открутил штуцер, от туда практически ничего не вытекло, потом понажимал на сцепление с открытым стуцером вытекло милилитров 30 и педаль сцепления провалилась, каких только действи не принимал и раз 50 на педаль нажимал и заводил авто(думал может там каким нибудь насосом накачивается всё бесполезно). Может как нибудь можно самостоятельно восстановить работоспособность сцепления или придётся ехать к диллеру? Заранее огромное спасибо)))
    FSI 2.0 4motion B6 2007

  41. #21
    Бывалый Аватар для kyzin
    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,589
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от J0hnik Посмотреть сообщение
    Может как нибудь можно самостоятельно восстановить работоспособность сцепления
    Способ есть.
    Вам нужно найти пробку от канистры подходящего размера для накручивания на бачек тормозной жидкости.В центре сделать отверстие.От старой автомобильной камеры отрезать ниппель и вставить в пробку, резина вокруг ниппеля будет служить уплотнителем.
    Налить в бачек побольше тормозухи и установить самодельную пробку.
    На шланг от насоса с обоих концов установить наконечники, накачать колесо до 2 атмосфер и подключить шлангом к самодельной пробке.
    – Насадить шланг для выпуска тормозухи на сапун узла сцепления и сунуть в бутылку.
    – Открыть воздуховыпускной клапан.
    – Слить примерно 100 см3 тормозной жидкости.
    – Закрыть воздуховыпускной клапан.
    – 10 - 15 раз быстро надавить на педаль до упора, отпуская ее до возврата в крайнее положение.
    – Открыть воздуховыпускной клапан.
    – Слить еще 50 см3 тормозной жидкости.
    – Закрыть воздуховыпускной клапан.
    – После окончания процесса прокачки несколько раз нажать на педаль сцепления.
    – Если был снят, установить корпус воздушного фильтра в сборе

    Я так меняю тормозуху уже много лет и все можно сделать одному.

  43. #22
    Бывалый Аватар для Тим
    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Москва Зеленоград
    Сообщений
    1,679
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от J0hnik Посмотреть сообщение
    Добрый день! Уважаемые форумчане выручайте! вчера менял тормозную жидкость самостоятельно, прокачал нормально все 4 колеса, начал правда с заднего правого( имееть ли сильную разницу с какого колеса начинать прокачивать?). После прокачки тормозов перешёл к прокачке сцепления, делал вроде бы всё правильно( нажал несолько раз на сцепление, открутил штуцер, от туда практически ничего не вытекло, потом понажимал на сцепление с открытым стуцером вытекло милилитров 30 и педаль сцепления провалилась, каких только действи не принимал и раз 50 на педаль нажимал и заводил авто(думал может там каким нибудь насосом накачивается всё бесполезно). Может как нибудь можно самостоятельно восстановить работоспособность сцепления или придётся ехать к диллеру? Заранее огромное спасибо)))
    Возвожно что то с главным цилиндром сцепления, жидкость при открытом штуцире должна идти самотеком. Проверь, может грязь какая нибудь попала.

  45. #23
    Гость
    Регистрация
    26.03.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    27
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Спасибо! Буду мастерить штуковину из пробки) и пробывать восстановить сцепление)
    FSI 2.0 4motion B6 2007

  47. #24
    Бывалый Аватар для kyzin
    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,589
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от J0hnik Посмотреть сообщение
    Спасибо! Буду мастерить штуковину из пробки) и пробывать восстановить сцепление)
    Пробку можно посмотреть на рынке или магазине автозапчастей от отечественных автомобилей и ниппель, шланг и наконечник купить тоже там.
    Для предотвращения попадания грязи и влаги из колеса в разрез шланга можно поставить пластиковый топливный фильтр от ваза.

  49. #25
    Гость
    Регистрация
    26.03.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    27
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Всё!!! Прокачал сцепление, большое спасибо за советы очень помогли, там похоже в бачке расширительном на сцепление выход выше чем на тормоза потому что при прокачке сцепления в бачке ещё оставалось где то половина жидкости а уже пошёл воздух в сцепление)
    FSI 2.0 4motion B6 2007

Ответить в теме
Страница 2 из 7
ПерваяПервая 1 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org