ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 2 из 7
ПерваяПервая 1 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 26 по 50 из 160

Тема: Замена тормозной жидкости в "В6"

  1. #26
    Почетный Мембер Аватар для WVolf
    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    564
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от А.Петров Посмотреть сообщение
    - у меня всюду прописана ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ замена ТЖ каждые 2 года (машина куплена в конце мая 2006 г.). Возможно, сейчас требования стали помягче. У моей машины пробег - всего 22000, и если бы ТЖ выглядела более прилично (а не как черная масляная отработка), я бы менять ее пока не стал.
    Я не понял, кто-нибудь из пользователей "В6" уже менял ТЖ ?
    Я менял через 2 года, меняй и не парься ,не такие уж большие деньги и самому спокойней будет
    1.8 TSI

  3. #27
    Бывалый Аватар для Romarios
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Смольный
    Сообщений
    1,936
    Альбомы
  4. Рейтинг
    может кто-нибудь по теме что-то скажет?
    а именно - как грамотно поменять (самому) и какую лить?
    2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.

  5. #28
    Бывалый Аватар для CERGAN
    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Сообщений
    1,732
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Romarios Посмотреть сообщение
    может кто-нибудь по теме что-то скажет?
    а именно - как грамотно поменять (самому) и какую лить?
    И сколько лить?
    1,8TSI Хай МОССА +2 пакета+Tiptron+RNS Оо w oO
    Улыбайтесь, господа,... Улыбайтесь! (С)
    "Армстронг-лох!" ©Гагарин

  7. #29
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  8. Рейтинг
    1.25 литра
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...
    Спасибо!
    Малинка, Фидель, CERGAN Поблагодарил(и) за этот пост

  9. #30
    BANNED
    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    1,389
    Альбомы
  10. Рейтинг
    На полную замену необходимо около 1,15 литра тормозной жидкости. Самый лучший вариант менять ТЖ с помощью специальной установки, она подает тормозуху под небольшим давлением в бачек, а механник откручиает прокачные штуцера в определенном порядке и стравливает старую тормозуху.
    вот картинка этой установки:
    W00-1101.png

    а вот таблица расхода ТЖ при замене:

    Последовательность
    прокачные штуцеры: Количество тормозной жидкости,
    которая должна вытекать из прокачного штуцера:
    Тормозной суппорт
    передний левый 0,20 литра
    передний правый 0,20 литра
    Тормозной цилиндр/суппорт
    задний левый 0,30 литра
    задний правый 0,30 литра
    Рабочий цилиндр сцепления 0,15 литра

  11. #31
    Мембер
    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    МО
    Сообщений
    286
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от adv Посмотреть сообщение
    Пару дней назад поменял передние тормозные накладки и тормозную жидкость (прошло 2,5 года). Менял не сам и не у официальных дилеров. Запчасти покупал оригинальные. Сегодня с момента замены колодок прошел 240 км. Проблема в следующем. Тормоза какие-то ещё вялые, педаль тормоза имеет больший ход (может колодки ещё притираются)
    НО ПРОБЛЕМА ПРОЯВИЛАСЬ ВОТ В ЧЁМ:
    когда нажимаю на тормоз, машина останавливается нормально, стоит .. и педаль потихоньку проваливается почти до УПОРА!!!
    Особенно заметно когда стоишь в пробке ! Держишь тормоз, а он потихоньку проваливается.... ужос.
    За заглушенной машине тормоз достаточно жесткий, но стоит включить зажигание и надавить на тормоз - педаль плавно пошла вниз.
    До замены тормозной жидкости и передних колодок такого не наблюдал.
    Что это может быть, к чему готовиться? Поеду в сервис конечно.

    Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой ???
    На Nissan-Note супруги такая-же фигня снова. Обращался к официалам-сказали особенность такой, все в порядке. На форуме ниссан-клаб задавал такой вопрос, пару человек откликнулись и сказали что уних так же. Плять, может, конечно, лоханулся я и не стоило никого слушать, а просто взять и прокачать тормоза.

  13. #32
    Мембер Аватар для adv
    Регистрация
    05.11.2005
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    474
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от vlad24 Посмотреть сообщение
    На Nissan-Note супруги такая-же фигня снова. Обращался к официалам-сказали особенность такой, все в порядке. На форуме ниссан-клаб задавал такой вопрос, пару человек откликнулись и сказали что уних так же. Плять, может, конечно, лоханулся я и не стоило никого слушать, а просто взять и прокачать тормоза.
    Я официалов после этого случая все проверил - они сказали что воздуха в системе не было и все хорошо. Значит мне правильно поменяли жидкость и прокачали тормоза. Так что, с педалью у всех так должно быть - особенность такая, при этом тормоза работают отлично. Как мне тогда объяснили официалы - это связано с увеличением давления в системах с экстренным дотормаживателем (EBA).
    Passat 2.0 FSI BVY Highline автомат 2007

  15. #33
    Мембер
    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    МО
    Сообщений
    286
    Альбомы
  16. Рейтинг
    adv

    Речь идет про note или про пассат?

  17. #34
    Почти Мембер Аватар для Turon
    Регистрация
    29.08.2009
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    175
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Судя по Эльзе в пассате используется след. томозная жидкость:
    " Осторожно!
    l В данном автомобиле используется „новая“ специальная тормозная жидкость. Она отличается по номеру запчасти тормозная жидкость VW 501 14 -B 000 750-.
    l Использовать только новую тормозную жидкость, „запрещается“ заливать использовавшуюся ранее тормозную жидкость, с номером запчасти »B 000 700 A«, в тормозную систему автомобиля Passat. "
    Но по экзисту такой номер не бьется... Какой правильный?

  19. #35
    Новичок Аватар для Dimen
    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Гондурас
    Сообщений
    45
    Альбомы
  20. Рейтинг
    что-то запутался - если мне только подлить надо? что делать? VW 501 14 - B 000 750 можно подлить?
    2.0Турбобензоконей

  21. #36
    Мембер Аватар для Erkek
    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    423
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Dimen Посмотреть сообщение
    что-то запутался - если мне только подлить надо? что делать? VW 501 14 - B 000 750 можно подлить?
    доливай DOT 5.1 любого известного производителя
    Passat B6 2.0FSI BVZ Tiptronic / "it's my homeland - Kazakhstan"/

  23. #37
    Мембер
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    288
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от mitry_A6 Посмотреть сообщение
    мне поменяли тормозуху через 2 года при пробеге 60 000. цвет был темно-желтый.
    Мне тоже на 60 т.к. при том же сроке ОФФ махнул жижу со словами, что жижа имеет не есть хороший цвет. На стойке наклейка о первой замене через 3 года. Цвет жижи в бачке был темный но не черный.
    И нафига мне это надо было

  25. #38
    Почетный Мембер Аватар для илуша
    Регистрация
    17.03.2010
    Адрес
    Н.Новгород
    Сообщений
    577
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Прочитал на сайте дилера , замена тромозной жидкости у а/м выпуска до 2007г каждые два года , у остальных через 3 года ,далее каждые 2 !
    Пасик 1,6 тренд

  27. #39
    Бывалый Аватар для Romarios
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Смольный
    Сообщений
    1,936
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Erkek Посмотреть сообщение
    доливай DOT 5.1 любого известного производителя
    ясно!
    в самостоятельном прокачивании какие особенности? или никто никогда сам не прокачивал на B6?
    2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.

  29. #40
    Мембер Аватар для Erkek
    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    423
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Romarios Посмотреть сообщение
    ясно!
    в самостоятельном прокачивании какие особенности? или никто никогда сам не прокачивал на B6?
    Если Ты прокачивал раньше свои машины,ты и эту сам прокачаешь! Поверь ничто принципиально нового в тормозной системе наших машин нету!
    Passat B6 2.0FSI BVZ Tiptronic / "it's my homeland - Kazakhstan"/

  31. #41
    Бывалый Аватар для kyzin
    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,589
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Romarios Посмотреть сообщение
    в самостоятельном прокачивании какие особенности? или никто никогда сам не прокачивал на B6?
    – Снять задние колёса.
    -Использовать подходящий шланг для прокачки. Он должен плотно сидеть на прокачном штуцере, чтобы в тормозную систему не попал воздух.
    Дополнительная прокачка
    Для выполнения этой работы необходим второй механик:
    – Сильно нажать и не отпускать педаль тормоза.
    – Открыть прокачной штуцер тормозного суппорта.
    – Нажать на педаль тормоза до упора.
    – Закрыть штуцер, не отпуская нажатой до упора педали тормоза.
    – Медленно отпустить педаль тормоза.
    Этот процесс прокачки должен быть повторен 5 раз для каждого тормозного суппорта.
    Последовательность прокачки:
    1 - Передний левый тормозной суппорт
    2 - Передний правый тормозной суппорт
    3 - Задний левый тормозной суппорт
    4 - Задний правый тормозной суппорт
    После прокачки следует произвести пробную поездку. При этом следует по крайней мере один раз затормозить так, чтобы сработала ABS!
    – Установить задние колёса.

  33. #42
    Гость
    Регистрация
    26.03.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    27
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Добрый день! Уважаемые форумчане выручайте! вчера менял тормозную жидкость самостоятельно, прокачал нормально все 4 колеса, начал правда с заднего правого( имееть ли сильную разницу с какого колеса начинать прокачивать?). После прокачки тормозов перешёл к прокачке сцепления, делал вроде бы всё правильно( нажал несолько раз на сцепление, открутил штуцер, от туда практически ничего не вытекло, потом понажимал на сцепление с открытым стуцером вытекло милилитров 30 и педаль сцепления провалилась, каких только действи не принимал и раз 50 на педаль нажимал и заводил авто(думал может там каким нибудь насосом накачивается всё бесполезно). Может как нибудь можно самостоятельно восстановить работоспособность сцепления или придётся ехать к диллеру? Заранее огромное спасибо)))
    FSI 2.0 4motion B6 2007

  35. #43
    Бывалый Аватар для kyzin
    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,589
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от J0hnik Посмотреть сообщение
    Может как нибудь можно самостоятельно восстановить работоспособность сцепления
    Способ есть.
    Вам нужно найти пробку от канистры подходящего размера для накручивания на бачек тормозной жидкости.В центре сделать отверстие.От старой автомобильной камеры отрезать ниппель и вставить в пробку, резина вокруг ниппеля будет служить уплотнителем.
    Налить в бачек побольше тормозухи и установить самодельную пробку.
    На шланг от насоса с обоих концов установить наконечники, накачать колесо до 2 атмосфер и подключить шлангом к самодельной пробке.
    – Насадить шланг для выпуска тормозухи на сапун узла сцепления и сунуть в бутылку.
    – Открыть воздуховыпускной клапан.
    – Слить примерно 100 см3 тормозной жидкости.
    – Закрыть воздуховыпускной клапан.
    – 10 - 15 раз быстро надавить на педаль до упора, отпуская ее до возврата в крайнее положение.
    – Открыть воздуховыпускной клапан.
    – Слить еще 50 см3 тормозной жидкости.
    – Закрыть воздуховыпускной клапан.
    – После окончания процесса прокачки несколько раз нажать на педаль сцепления.
    – Если был снят, установить корпус воздушного фильтра в сборе

    Я так меняю тормозуху уже много лет и все можно сделать одному.
    Спасибо!
    J0hnik Поблагодарил(и) за этот пост

  37. #44
    Бывалый Аватар для Тим
    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Москва Зеленоград
    Сообщений
    1,679
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от J0hnik Посмотреть сообщение
    Добрый день! Уважаемые форумчане выручайте! вчера менял тормозную жидкость самостоятельно, прокачал нормально все 4 колеса, начал правда с заднего правого( имееть ли сильную разницу с какого колеса начинать прокачивать?). После прокачки тормозов перешёл к прокачке сцепления, делал вроде бы всё правильно( нажал несолько раз на сцепление, открутил штуцер, от туда практически ничего не вытекло, потом понажимал на сцепление с открытым стуцером вытекло милилитров 30 и педаль сцепления провалилась, каких только действи не принимал и раз 50 на педаль нажимал и заводил авто(думал может там каким нибудь насосом накачивается всё бесполезно). Может как нибудь можно самостоятельно восстановить работоспособность сцепления или придётся ехать к диллеру? Заранее огромное спасибо)))
    Возвожно что то с главным цилиндром сцепления, жидкость при открытом штуцире должна идти самотеком. Проверь, может грязь какая нибудь попала.

  39. #45
    Гость
    Регистрация
    26.03.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    27
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Спасибо! Буду мастерить штуковину из пробки) и пробывать восстановить сцепление)
    FSI 2.0 4motion B6 2007

  41. #46
    Новичок Аватар для Burik
    Регистрация
    28.08.2009
    Адрес
    Днепропетровск
    Сообщений
    56
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от adv Посмотреть сообщение
    Я официалов после этого случая все проверил - они сказали что воздуха в системе не было и все хорошо. Значит мне правильно поменяли жидкость и прокачали тормоза. Так что, с педалью у всех так должно быть - особенность такая, при этом тормоза работают отлично. Как мне тогда объяснили официалы - это связано с увеличением давления в системах с экстренным дотормаживателем (EBA).
    Если речь о В6, то у меня после замены ничего не поменялось, и педаль никуда не проваливается. Так что, наверное у тебя что то не то.
    vwclub.ua

  43. #47
    Бывалый Аватар для Romarios
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Смольный
    Сообщений
    1,936
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от kyzin Посмотреть сообщение
    – Снять задние колёса.
    -Использовать подходящий шланг для прокачки. Он должен плотно сидеть на прокачном штуцере, чтобы в тормозную систему не попал воздух.
    Дополнительная прокачка
    Для выполнения этой работы необходим второй механик:
    – Сильно нажать и не отпускать педаль тормоза.
    – Открыть прокачной штуцер тормозного суппорта.
    – Нажать на педаль тормоза до упора.
    – Закрыть штуцер, не отпуская нажатой до упора педали тормоза.
    – Медленно отпустить педаль тормоза.
    Этот процесс прокачки должен быть повторен 5 раз для каждого тормозного суппорта.
    Последовательность прокачки:
    1 - Передний левый тормозной суппорт
    2 - Передний правый тормозной суппорт
    3 - Задний левый тормозной суппорт
    4 - Задний правый тормозной суппорт
    После прокачки следует произвести пробную поездку. При этом следует по крайней мере один раз затормозить так, чтобы сработала ABS!
    – Установить задние колёса.
    технологию прокачки я знаю, прокачивал уже с десяток раз, но вот на мондео с прокачкой задних контуров было не так просто - постоянно травило воздух, пока не завёл движок, только после этого всё прокачалось, может достаточно было просто зажигание включить для того, чтобы мотор абс заработал, однако так и не удалось побороть окончательно мягкость педали тормоза... что-то мне кажется, что на Б6 задний контур так просто не прокачаеш...
    2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.

  45. #48
    Бывалый Аватар для kyzin
    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,589
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от J0hnik Посмотреть сообщение
    Спасибо! Буду мастерить штуковину из пробки) и пробывать восстановить сцепление)
    Пробку можно посмотреть на рынке или магазине автозапчастей от отечественных автомобилей и ниппель, шланг и наконечник купить тоже там.
    Для предотвращения попадания грязи и влаги из колеса в разрез шланга можно поставить пластиковый топливный фильтр от ваза.

  47. #49
    Гость
    Регистрация
    26.03.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    27
    Альбомы
  48. Рейтинг
    От отечественных моделей подойдёт? они(крышки) на все модели и марки одинаковые?
    FSI 2.0 4motion B6 2007

  49. #50
    Бывалый Аватар для kyzin
    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,589
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от J0hnik Посмотреть сообщение
    От отечественных моделей подойдёт? они(крышки) на все модели и марки одинаковые?
    Вы диаметр горловины измерьте и попробуйте подобрать.На все марки крышки разные, на Пассат я пока не подбирал.
    Можно попробовать сделать так
    Надеть шланг на штуцер,сунуть в бутылку(на дно которой налить немного тормозухи) и поднять бутылку на 20-30 см выше штуцера.
    Попросить ассистента 3-5 раз резко нажать на педаль сцепления, зафиксировать педаль нажатой.
    Открутить штуцер при нажатой педали
    выпустите тормозуху с воздухом
    закрутить штуцер
    отпустить педаль
    Проделать подобное до выхода тормозухи без пузырьков воздуха.

Ответить в теме
Страница 2 из 7
ПерваяПервая 1 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org