может кто-нибудь по теме что-то скажет?
а именно - как грамотно поменять (самому) и какую лить?
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
может кто-нибудь по теме что-то скажет?
а именно - как грамотно поменять (самому) и какую лить?
2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.![]()
На полную замену необходимо около 1,15 литра тормозной жидкости. Самый лучший вариант менять ТЖ с помощью специальной установки, она подает тормозуху под небольшим давлением в бачек, а механник откручиает прокачные штуцера в определенном порядке и стравливает старую тормозуху.
вот картинка этой установки:
W00-1101.png
а вот таблица расхода ТЖ при замене:
Последовательность
прокачные штуцеры: Количество тормозной жидкости,
которая должна вытекать из прокачного штуцера:
Тормозной суппорт
передний левый 0,20 литра
передний правый 0,20 литра
Тормозной цилиндр/суппорт
задний левый 0,30 литра
задний правый 0,30 литра
Рабочий цилиндр сцепления 0,15 литра
На Nissan-Note супруги такая-же фигня снова. Обращался к официалам-сказали особенность такой, все в порядке. На форуме ниссан-клаб задавал такой вопрос, пару человек откликнулись и сказали что уних так же. Плять, может, конечно, лоханулся я и не стоило никого слушать, а просто взять и прокачать тормоза.
Я официалов после этого случая все проверил - они сказали что воздуха в системе не было и все хорошо. Значит мне правильно поменяли жидкость и прокачали тормоза. Так что, с педалью у всех так должно быть - особенность такая, при этом тормоза работают отлично. Как мне тогда объяснили официалы - это связано с увеличением давления в системах с экстренным дотормаживателем (EBA).
Passat 2.0 FSI BVY Highline автомат 2007
adv
Речь идет про note или про пассат?
Судя по Эльзе в пассате используется след. томозная жидкость:
" Осторожно!
l В данном автомобиле используется „новая“ специальная тормозная жидкость. Она отличается по номеру запчасти тормозная жидкость VW 501 14 -B 000 750-.
l Использовать только новую тормозную жидкость, „запрещается“ заливать использовавшуюся ранее тормозную жидкость, с номером запчасти »B 000 700 A«, в тормозную систему автомобиля Passat. "
Но по экзисту такой номер не бьется... Какой правильный?
что-то запутался - если мне только подлить надо? что делать? VW 501 14 - B 000 750 можно подлить?
2.0Турбобензоконей
Прочитал на сайте дилера , замена тромозной жидкости у а/м выпуска до 2007г каждые два года , у остальных через 3 года ,далее каждые 2 !
Пасик 1,6 тренд
– Снять задние колёса.
-Использовать подходящий шланг для прокачки. Он должен плотно сидеть на прокачном штуцере, чтобы в тормозную систему не попал воздух.
Дополнительная прокачка
Для выполнения этой работы необходим второй механик:
– Сильно нажать и не отпускать педаль тормоза.
– Открыть прокачной штуцер тормозного суппорта.
– Нажать на педаль тормоза до упора.
– Закрыть штуцер, не отпуская нажатой до упора педали тормоза.
– Медленно отпустить педаль тормоза.
Этот процесс прокачки должен быть повторен 5 раз для каждого тормозного суппорта.
Последовательность прокачки:
1 - Передний левый тормозной суппорт
2 - Передний правый тормозной суппорт
3 - Задний левый тормозной суппорт
4 - Задний правый тормозной суппорт
После прокачки следует произвести пробную поездку. При этом следует по крайней мере один раз затормозить так, чтобы сработала ABS!
– Установить задние колёса.
Добрый день! Уважаемые форумчане выручайте! вчера менял тормозную жидкость самостоятельно, прокачал нормально все 4 колеса, начал правда с заднего правого( имееть ли сильную разницу с какого колеса начинать прокачивать?). После прокачки тормозов перешёл к прокачке сцепления, делал вроде бы всё правильно( нажал несолько раз на сцепление, открутил штуцер, от туда практически ничего не вытекло, потом понажимал на сцепление с открытым стуцером вытекло милилитров 30 и педаль сцепления провалилась, каких только действи не принимал и раз 50 на педаль нажимал и заводил авто(думал может там каким нибудь насосом накачивается всё бесполезно). Может как нибудь можно самостоятельно восстановить работоспособность сцепления или придётся ехать к диллеру? Заранее огромное спасибо)))
FSI 2.0 4motion B6 2007
Способ есть.
Вам нужно найти пробку от канистры подходящего размера для накручивания на бачек тормозной жидкости.В центре сделать отверстие.От старой автомобильной камеры отрезать ниппель и вставить в пробку, резина вокруг ниппеля будет служить уплотнителем.
Налить в бачек побольше тормозухи и установить самодельную пробку.
На шланг от насоса с обоих концов установить наконечники, накачать колесо до 2 атмосфер и подключить шлангом к самодельной пробке.
– Насадить шланг для выпуска тормозухи на сапун узла сцепления и сунуть в бутылку.
– Открыть воздуховыпускной клапан.
– Слить примерно 100 см3 тормозной жидкости.
– Закрыть воздуховыпускной клапан.
– 10 - 15 раз быстро надавить на педаль до упора, отпуская ее до возврата в крайнее положение.
– Открыть воздуховыпускной клапан.
– Слить еще 50 см3 тормозной жидкости.
– Закрыть воздуховыпускной клапан.
– После окончания процесса прокачки несколько раз нажать на педаль сцепления.
– Если был снят, установить корпус воздушного фильтра в сборе
Я так меняю тормозуху уже много лет и все можно сделать одному.
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-J0hnik Поблагодарил(и) за этот пост
Спасибо! Буду мастерить штуковину из пробки) и пробывать восстановить сцепление)
FSI 2.0 4motion B6 2007
технологию прокачки я знаю, прокачивал уже с десяток раз, но вот на мондео с прокачкой задних контуров было не так просто - постоянно травило воздух, пока не завёл движок, только после этого всё прокачалось, может достаточно было просто зажигание включить для того, чтобы мотор абс заработал, однако так и не удалось побороть окончательно мягкость педали тормоза... что-то мне кажется, что на Б6 задний контур так просто не прокачаеш...
2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.![]()
От отечественных моделей подойдёт? они(крышки) на все модели и марки одинаковые?
FSI 2.0 4motion B6 2007
Вы диаметр горловины измерьте и попробуйте подобрать.На все марки крышки разные, на Пассат я пока не подбирал.
Можно попробовать сделать так
Надеть шланг на штуцер,сунуть в бутылку(на дно которой налить немного тормозухи) и поднять бутылку на 20-30 см выше штуцера.
Попросить ассистента 3-5 раз резко нажать на педаль сцепления, зафиксировать педаль нажатой.
Открутить штуцер при нажатой педали
выпустите тормозуху с воздухом
закрутить штуцер
отпустить педаль
Проделать подобное до выхода тормозухи без пузырьков воздуха.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки