по подвескам две разные машины!
сам ездил 2 года на В-5.5
там спереди
8 рычагов - сколько соединений!!!!!
она мягче по конструкции
задняя - на поперечной балке с продольными рычагами - тоже передача вибраций хуже и грузить можно больше
зато В-5.5 рулился в поворотах как корова...
В-6 намного лучше,
но все равно до Мондео-3 ему еще далеко, как и до бомбы тоже
У В-6 проверенный малоубиваемый мак-ферсон, он по определению жесче
и задняя многорычажка тоже рычагами к кузову напрямую повязана
а разве нету у В6 подрамника в задней подвеске? Потому и рулился В5 как корова что ззади балка, я катал на 4мотионе б/ушном годик и все рулится замечательно на полном газу заежжает во все повороты как чума, а вот жесткость подвески зря увеличили. У бмв у старух вот это подвеска - ДЛИННОХОДНАЯ и энергоемкая потому и прославились кары, а вот заче так зажемать подвески так на новых машинах непонятно даже с учетом европейских автобанов, в центрах городов всеравно есть и лежачие полицаи и брусчатки....
Социальные закладки