![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Диллер пригласил на презинтацию нового Тигуан я посидел посмотрел мне понравилось. Больше всего цена 904 000 это машина на ручке с мотором 1.4 турбина компрессор 150 лс. Комплектация богатая есть все кроме кожи и ксенона из дополнительного оборудования стоит заказывать только запаску с домкратом за 5000 и все. Плюсы Тигуана полный привод более высокая посадка.
За свой Пассат я отдал 857 000 комплектация Хэджлайн, вот думаю есть ли смысл менять Пассат на Тигуан через пару лет когда горантия кончится. Плюсы Пассата это комфорт и качество пластика у Тигуана он мне какойто жесткий показался особенно на дверях аля Автоваз. 50 000 за полный привод и высокий клиренс в наших непростых погодных условиях мне кажется оправданно!!!
Вопрос то для меня решен если даже по Трэйдин сейчас отдать машину я много в деньгах потеряю, может другим будет интересно кто еше не приобрел себе new VW?
Вчера ездили (с женой, для которой купим Тигу) на тест-драйв, катались на 1,4 л с МКПП, с простым салоном (сиденья - ткань). После "В6" - хайлайна (дерево, кожа, алькантара) салончик Тиги смотрится скромненько. Правда, в "Германике" мы посмотрели также машину с кожаным салоном - совсем другие ощущения, гораздо уютнее, так что жене будем заказывать с кожей (хотя в принципе я бы предрочел алькантару или велюр).
Двери Тиги покрыты жестким пластиком (только сравнения с тазиками неуместны: мне этот "фанерный" по звуку пластик напомнил пластик в шестой Мазде, притом что пластик в Мазде еще и попахивал химией, а в Тиге плохих запахов нет.
Сзади мЕста в Тиге по впечатлениям побольше, чем в "В6", плюс салон повыше, так что объем салона однозначно больше, к тому же правое пассажирское сиденье складывается, задние сиденья при желании укладываются плашмя - габаритные предметы перевозить на Тиге будет проще-удобнее.
На ходу Тига ведет себя как легковая: никаких клевков вперед-назад (свойственного для джипов козления), не кренится при прохождении поворотов на скорости. Подвеска чуть мягче, чем у "В6", но тоже очень плотная, никаких "буханий" на волнистой дороге не заметил.
Ход педалей у Тиги по ощущениям меньше, чем у "В6". Мотор 1,4 л (150 л.с.) тянет весьма достойно, при педалировании вдавливает в сиденье, а если он (как уверял менеджер) по городу ест 8,5 литра, то для любителя МКПП это однозначно разумный выбор. Пассат имеет примерно ту же массу и очевидно ехал бы с этим мотором и МКПП тоже весьма живо.
На вопрос менеджеру: как думаете, отчего салон у Тиги отделан бедновато - он ответил: "это же разных классов автомобили, Пассат - из более высокого класса.
Менять новый "В6" на Тигу я бы не стал, хотя при покупке машины "после паси" Тигу рассматривал бы как один из наиболее реальных вариантов. Тем более что через годик скорее всего и в РФ (а не только в Украине) появится возможность заказать всякие приятные дополнительные опции.
Последний раз редактировалось А.Петров; 28.07.2008 в 16:49.
Если собака лает на тебя, то ты не лай на собаку (кит.).
блин, а я сидел в полном ожидании заказа для себя пассата варианта, сидел выбирал двигатель, цвета, материалы обивки, допы всякие... вчера покатался на тиге... к профессионалам себя далеко не отношу, но мне понравилось, очень. катался на 1.4 tsi с кожаным салоном. понравился на самом деле безумно. теперь вот сижу весь в раздумьях что же взять.... хотя есть одно НО, на пассате не катался, только сидел в нём в салонах, прощупал только так сказать... про динамику только слышал ,а вот тигуан попробовал, вот на днях пойду покатаюсь на пассате, надеюсь там развеятся сомнения, и уже решусь на что нибудь... а пока сижу и раздумываю...
что же взять... пассат вариант или тигуан...
присоединяюсь к последним мнениям!
сегодня был в салоне, после пассата тигуан смотрится очень скромно, как снаружи так и внутри. в салоне ощутимо теснее, как спереди и сзади.
вобщем тигуан меня нисколько не смутил, и сегодня я ровно за миллион приобрел немецкого пассата этого года, хайлан + все допы, что идут в наших двух пакетах, кроме парктроника + зимний пакет 4 +рсд500 с мп3 и ченджером на 6 дисков. машина на таможне, ожидается через месяц.
поздравьте меня чтоли![]()
no engine gets me fast enough
ха... гольф с таким объемом кушает 10л без пробок...а если он (как уверял менеджер) по городу ест 8,5 литра![]()
я знаю что дорого, но он немец. у них пакетов опций нет, все опции заказываются отдельно.
немца брал во многом по тому, что в этом цвете в россии в продаже машин нет вообще, это единственный вариант.
знаю, что калуга скорее всего не хуже, но все равно как то спокойнее.
ну и в плюс обогрев задних сидений и рсд500, на наших сейчас этого не ставят.
парки и вебасту поставлю у дилера по приходу.
no engine gets me fast enough
всё это мифы помоему про прожрливость тигуана... пока я катался на тестдрайве по крайней мере, бортовой компьютер ни раааазу не опустился ниже 15.8, что если честно повергло меня в небольшой шок... от того что заявлено это уж как то очень сильно разнится... никто больше не засматривался на показания?
Тигуан - это отжиг Фольца! Честно я вообще непонимаю такие ушлёпки - недоджипы и за счёт убийственной отделки и качества материалов пытающиеся остатся в ценовой категории седана, но при этом завлекать высоким клиренсом и типо джип.
ИМХО - аналогичная машинка у форда - Куга.
Рассматривал сначала тигу как вариант, но неизвестно было что со сроками и комплектациями. в итоге остановился на пассе. думаю, следующая машина если фольц то скорее всего полноприводный пасс универсал (аналог олроуда, который обещал VAG на B7). Тига - высокий гольф и сравнивать по размерам салона с пассом думаю не совсем корректно.
- а Вы на "В6" смотрели на комп при разгоне ? У меня там обычно при разгонах рисуются 99 литров на сотню, притом что средний расход (если поездить час по городу) от 11 до 12. Мотор 2,0 FSI. А движок в 1,4 литра, да еще более совершенный по конструкции, обязан кушать меньше двухлитрового !
Если собака лает на тебя, то ты не лай на собаку (кит.).
Тига авто в принципе интересное, но вместо пассата не взял бы. Да и как то дороговато за него хотят. Как вариант для жены, чтобы был какой то в семье недожип
Пока мы откладываем жизнь, она проходит(с)
Дизеляка![]()
Не пойму зачем джип в городе?
- "я Тигу взял бы только за то" (нет, не за то, что с ней разговаривал Ленин), что ее легче будет приткнуть-припарковать в Москве за счет меньшей длины. К тому же высокая посадка обеспечивает возможность при парковке "нависать" над высокими бордюрами. За счет высоты посадки из Тиги лучше обзорность - комфортнее водить в потоке. Когда бы появилась на Тиге передняя панель, как на Пасе, с отделкой под карельскую березу - взял бы себе. Но, похоже, немцы готовят для меня
что-то побольше Тиги, поменьше Туарега, с хорошей отделкой.
Если собака лает на тебя, то ты не лай на собаку (кит.).
Смотрел я Тигу. Не породистый он. Не чета пассату. Для меня авто, это ещё и имидж. А Тига создана для баловства. Только это баловство стоит приличных денег, которые просят за полумеры.
Моё мнение прошу не хаять, так как оно авторское ...![]()
Рassat B6 BVZ МКПП
Весь мир в одной чашке.
Два часа назад был в Ганзе. Смотрел. Мне ТИГУАН не понравился.
Полюбил ПАССАТ ещё больше.![]()
..Jedem das Seine
_______________________________________________
Отдыхаем мы хорошо, только устаём очень()
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки