![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
"поршни разные, маховики, помпа ОЖ, наличие сажевого фильтра"
Уважаемый! У WV есть два разных двигателя 2.0 ТДИ, в Россию поставляется только BKP, который сажевым фильтром в принципе не комплектуется. Чиповку лучше делать в Чухе, раза в 3 дешевле....Я планирую совместить с ТО через месячишко....
Шепа,
На туареге у дизелей такой же догреватель стоит в базе. Чтобы его доработать в номральный, нужно лишь адаптор CAN шины и само устройство управления (таймер/пульт/GSM-модуль). Раз у тебя помпа на догревателе стоит, значит задача всей переделки -связь климата с вебастой. И это делается через CAN-адаптор. У оф. дилера в Москве такая переделка на туарег с подключением GSM-модуля (который также оповещает о срабывании штатной сигналки) стоит 35-40 тр., просто с таймером в 2 раза дешевле.
Все еще занимаюсь сбором информации по доделке догревателя на пассате,на туареге действительно проблема решается просто,а про пассат все сложнее.Что я вынес из обшения с диллерами-докупается блок(производит московская фирма),который переводит цифровой сигнал от климата в аналоговый для печки,нужен орган управления(таймер,брелок,телефон) и ещё надо правильно прописать все с помощью ваговского компа.Но и то, они не гарантируют,что получится(очень хитрый догревтель на пассате),тогда замена всей вебасты.Цена вопроса 10000 блок,2400 таймер,прошивка,установка 7000.Обещали перезвонить,но пока не звонили.
Последний раз редактировалось Шепа; 05.08.2008 в 23:04.
Passat 2.0 TDI DSG
Если не ошибаюсь то штатный "вебастовский" дизельный догреватель отличается, от опционального програмируемого, лишь отсутствием помпы, и еще там какойто мелочью.
Мне ще весной в "Ганзе" озвучили что "дотюнить" догреватель (установить помпу и прописать его в систему) просили 700евров, а доукомплектовать дистационным пультом еще 400.
VW Passat B6 2.0 TDI DSG Highline, Mocca-Anthracite+Pure Beige+RNS-510 ...12л/100км
│▌▌█ █ █▌ХЕРМАНИКА █▌█ █ ▌▌│
Ошибаетесь,если у вас TT-V ,то там помпа есть,вся проблема как связать климат и вебасто.
Passat 2.0 TDI DSG
Что такое ТТ-V ?я низнаю
поясни.
А проблемы как подшить подогревайку у сервисменов я так понял нет, потому как и Ганзе грили, и в Херманике, когда покупал, сказали что "поженят" без проблемм.
Кстати Автоганза, очень плотно сотрудничает с этой инжененринговой фирмой: http://www.agt-company.ru/ (с сохранением гарантии) вот что у них по поводу переоборудования штатного догревателя в предпусковой подогреватель: http://www.agt-company.ru/tu_eg_3_2
Хочу почиптюнить у них мотор... пока с духом несоберусь тока :D
Последний раз редактировалось dedanten; 08.08.2008 в 17:09.
VW Passat B6 2.0 TDI DSG Highline, Mocca-Anthracite+Pure Beige+RNS-510 ...12л/100км
│▌▌█ █ █▌ХЕРМАНИКА █▌█ █ ▌▌│
TT-V это название установленной вебасто(термо топ фаул,шильда слева от замка копота на телевизоре),рад,что в Мосве эту проблему решают просто,в Питере с этим сложнее,только один оф.диллер предложил,но они ещё ни разу не делали на В6,остальные вообще плавают в этом вопросе.Кстати,чиповку на новый TDI (CBA)тоже,в Питере,ни кто не делает.
Passat 2.0 TDI DSG
Уже с завода стоит догреватель WEBASTO(прошлой зимой зарекомендовал себя отлично!) А возможно дооснастить чтоб прогревать Webastoй с пульта ДУ?
PASSAT 2.0 TDI DSG(+чип)![]()
Нет, только поверху дополнительную вебасту с пультом.
__________________
А теперь извините, я вынужден перебить себя.
ежжу на комфортном миханичискам трахторе с насосом и фарсунками (8,1л/100 - это штоп завидно было)
Тема закрыта![]()
PASSAT 2.0 TDI DSG(+чип)![]()
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки