+6 про насос
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Нужен совет
Итак суть проблемы: Вчера появился шум похожий на звук работающего электромотора. До этого подобного не было. Пооверте на слово я все шумы, скрипы и стуки знаю в своей машине на перечёт.
Субъективно источник шума находится сзади.
Шум слышен и в стоячем положении и в движении.
Шум не постоянно прослушиваеся. На холодном двигателе молчит.Как прогреется так подвывает.
Моя версия подкачивающий насос (вспомнил как Навигаторов его менял) готовится накрыться.
Какие будут мнения,Уважаемые Комрады?
Пробег 29 000 км. Топливный фильтр не менял. На случайных АЗС не заправлялся.
Последний раз редактировалось AndreS; 22.08.2008 в 09:51.
Вы пришли в гости, а мы не бросились кресло подать. Вы голодны, а у нас хряк не поджарен.
(С) Pridurok
+6 про насос
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
Сам ответил - подкачивающий насос.
Насос стопудово.
B6 -> BMW F30![]()
В сервис ехать ?
Вы пришли в гости, а мы не бросились кресло подать. Вы голодны, а у нас хряк не поджарен.
(С) Pridurok
Кстати про заправку на левых и правых заправках........я на предидущем Пассате каждую замену топливного фильтра присутствовал лично своими глазами....и тогда и сейчас заправляюсь только на Лукойле. Так вот я к чему...всегда фильтр был практически чистым...что в общем то удивляло и радовало...но позавчера я делал ТО30000 на своем новом Пассате и попросил заменить топливный фильтр (я так делал и на прошлом) досрочно...когда я увидел этот фильтр я удивился почему он имеет грязно-черный цвет.....если я на предидущем Пассе заправлялся на разных Лукойловских заправках то на этом вообще всегда на одной и той же...причем всегда считал её "правой" на все 100 прцентов. Я уже начинаю думать что и Лукойл не является панацеей и всетаки заправка даже на брендовых заправках своего рода лотерея.....а Аndresу совет не тянуть и проверить подкачивающий насос...иначе машинка встает и не едет совсем.....напоминаю...что в этом случае реанимирует (но ненадолго) если нет рядом сервиса или эвакуатора удар в сам насос в место завальцовки кришки через любую проставку молоточком с разумным усилием.....но это только чтоб доехать....
Все что должно летать, должно летать, и должно летать так как должно летать!!!!![]()
Записался в сервис на четверг,7-е. Отпишусь потом.
Начинаю думать: а есть ли жизнь за гарантией ?:shock:
Вы пришли в гости, а мы не бросились кресло подать. Вы голодны, а у нас хряк не поджарен.
(С) Pridurok
Фигня все это.....я на Пассе ездил до 90 тыщ...ходит DSG намного больше...машинка оч ремонтопригодна
Все что должно летать, должно летать, и должно летать так как должно летать!!!!![]()
Был сегодня в сервисе.
Признали шум в работе подкачивающего насоса гарантийным случаем.
Заказали насос.Жду.
Новости сервиса.
1)Потвердили (наконец) межсервисный интервал для дизеля 15 000 км.
2)"Экскурс" приобрел оборудование для тюнинга ряда двигателей с сохранением гарантии.
"Тюнингуются" начиная с 1.8Т для Б5, Б6 2.0 ФСИ, 2.0 ТФСИ, 2.0ТДИ и все Туареговские двигателя путём изменения управляющей программы.
Плюс 30 л.с. для турбодизеля стоят 36 000 руб.
Починили. Больше не шумит сзади
Если бы не гарантия стоило бы эта процедура 12000 руб.
Прошел одновременно и ТО 30 000 руб. Заплатил 10000 руб. Нормальная цена.
Подвеска (по результатам диагностики) в порядке.
Следущее ТО 45 000 км.
Экплуатационные расходы на Пассат Б6 не обременительные.
Вы пришли в гости, а мы не бросились кресло подать. Вы голодны, а у нас хряк не поджарен.
(С) Pridurok
ну вот и ладушки...![]()
VW Passat B6 2.0TDI DSG - продан
VOLVO XC70 D3 AWD - она другая....
авто это не понты, а просто средство передвижения максимально нравящееся и удобное в рамках приемлемого бюджета (с) AndrewOne
B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...
SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил
ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)
Слушай, ты во всех темах будешь писать одно и то же?
Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.![]()
То AndreS По поводу шума насоса, он как бы это поточнее как будто ветер завывает - ууууууууу, я бы сказал не очень громко но слышно. Вот тоже заморочился. Слышно на прогреве иногда в движении. Его вообще не должно быть слышно или такой гул норма?
Воспризводить звуки дело неблагодароное
В дизельном Пассате помимо собственно двигателя есть только один легальный звук-это шум работающего в холодную (ниже -4С) погоду догревателя.
В моём случае шум работающего подкачивающего топливного насоса
был слышен отчетливо, но с переменных характером (то слышно, то нет).
Место источника шума - из под заднего сидения.
Вы пришли в гости, а мы не бросились кресло подать. Вы голодны, а у нас хряк не поджарен.
(С) Pridurok
По ходу и у мене такая же проблема. Слышен гул или работающий вентилятор (как бы), но не сказал бы, что сзади. Описывал все это в другой теме. На сервисе (Диверс) как обычно ничего не слышатИспользую все время дист. вебасту и двигатель при начале поездки прогрет, так вот этот гул в этой ситуации слышен тоже. Гарантия уже кердык как почти 2 месяца...........
К стати этот "легальный звук" как не слышал раньше, так и сейчас тоже не слышу.....
Последний раз редактировалось GvinPin; 25.03.2009 в 12:02.
2.0 TDI DSG DUNAUDIO 2007
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки