ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Закрытая тема
Страница 15 из 54
ПерваяПервая ... 5 11 12 13 14 15 16 17 18 19 25 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 351 по 375 из 1342

Тема: Passat 1,8T&Suberb new&camry

  1. #351
    Гость Аватар для NEDR
    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Украина, Киев
    Сообщений
    20
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Skoda Superb на фоне Mondeo

    http://autopeople.ru/news/testdrive/3792.html

  3. #352
    Новичок
    Регистрация
    16.08.2008
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    68
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от dedanten Посмотреть сообщение
    Еще раз, ниразу не слышал про Суперб сарай, дайте ссылку....



    Все верно, только вот эти маленькие бонусы есть как с одной, так и с другой стороны, вот о чем собственно я
    ссылку если найду дам, были фотки сарая, прикольно смотрится
    ну вот про бонусы с одной стороны их немного больше и они немного дешевле а так почти одинаково. Уговорил

  5. #353
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от abola Посмотреть сообщение
    ссылку если найду дам, были фотки сарая, прикольно смотрится
    ну вот про бонусы с одной стороны их немного больше и они немного дешевле а так почти одинаково. Уговорил
    Фактически все бонусы Суперба это:
    - оригинальная крышка багажника
    - более мягкая панель (не видел, верю вам на слово)
    - более комфортная подвеска (см. предыдущий пункт, но что то мне подсказывает, что рулиться Суперб будет хуже Пассата )
    - новый блок климата, (если это можно считать бонусом)
    - чуть более низкая цена (но она и при продаже будет ниже)

    Я никого не уговариваю, нравится - покупайте, нормальная авта, лично мне внешне не нравится, и сейчас выбирая авту я бы все равно купил Б6, но "я" не последняя инстанция
    Только не надо писать глупости, ок?
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  7. #354
    Шкодовод Аватар для GeRom
    Регистрация
    24.02.2007
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    773
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от dedanten Посмотреть сообщение
    Фактически все бонусы Суперба это:
    - оригинальная крышка багажника
    - более мягкая панель (не видел, верю вам на слово)
    - более комфортная подвеска (см. предыдущий пункт, но что то мне подсказывает, что рулиться Суперб будет хуже Пассата )
    - новый блок климата, (если это можно считать бонусом)
    - чуть более низкая цена (но она и при продаже будет ниже)

    Я никого не уговариваю, нравится - покупайте, нормальная авта, лично мне внешне не нравится, и сейчас выбирая авту я бы все равно купил Б6, но "я" не последняя инстанция
    Только не надо писать глупости, ок?
    Как человек, выбравший Пассат, а не какую-нибудь Теану, ты наверняка понимаешь, что всё дело как раз в мелочах. В деталях. Такими деталями Суперб изобилует. Не просто магнитола с цветным экраном, а ещё и завязанные на неё системы комфорта с визуальным отображением. Подлокотник со ступенчатой регулировкой высоты более высокой дискретизации, как в Ауди. Стеклоподъёмники - звери. По скорости работы и уверенности движения сразу видишь, что моторчики стоят заметно мощнее, чем в Пассате. Звук захлопывающихся дверей посолиднее. Хрома чуть побольше в салоне, чем в Пассате. Нюансы, словом. Детали. А шибко принципиальных отличий в конструктиве от Пассата и впрямь нет - да и откуда бы им взяться? Это ж не Ауди Q5 и не Мерседес CLK.

    А цена нифига не низкая. Пассат в Хайлайне с двумя пакетами стоит в Уфе с дилерскими скидками 945 тыщ. Суперб в Элегансе с несколькими полезными доп.опциями обойдётся в 1 065 000. Даже без кожи.
    Насчёт ликвидности - тут ты прав. Даже если Суперб станет очень популярной моделью в своём классе, его всё равно будет сложнее продать, чем Пассат.
    Passat B7 1.8TSI DSG. Skoda Yeti 1.2TSI DSG.

  9. #355
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от GeRom Посмотреть сообщение
    Как человек, выбравший Пассат, а не какую-нибудь Теану, ты наверняка понимаешь, что всё дело как раз в мелочах. В деталях. Такими деталями Суперб изобилует. Не просто магнитола с цветным экраном, а ещё и завязанные на неё системы комфорта с визуальным отображением. Подлокотник со ступенчатой регулировкой высоты более высокой дискретизации, как в Ауди. Стеклоподъёмники - звери. По скорости работы и уверенности движения сразу видишь, что моторчики стоят заметно мощнее, чем в Пассате. Звук захлопывающихся дверей посолиднее. Хрома чуть побольше в салоне, чем в Пассате. Нюансы, словом. Детали. А шибко принципиальных отличий в конструктиве от Пассата и впрямь нет - да и откуда бы им взяться? Это ж не Ауди Q5 и не Мерседес CLK.

    А цена нифига не низкая. Пассат в Хайлайне с двумя пакетами стоит в Уфе с дилерскими скидками 945 тыщ. Суперб в Элегансе с несколькими полезными доп.опциями обойдётся в 1 065 000. Даже без кожи.
    Насчёт ликвидности - тут ты прав. Даже если Суперб станет очень популярной моделью в своём классе, его всё равно будет сложнее продать, чем Пассат.
    Но, опять таки, эти "мелочи" есть и у Пассата. Сам ведь писал: более качественные ручки, обогрев лобового (будь он не ладен ), электрический ручник с автохолдом и т.д. Кому что важней, тот то и выбирает.

    Как уже писал, не думаю, что новый Суперб станет сильно популярным, практически те же отличия были и у старого относительно Б5.5, но особой славы он не снискал, у нас, в Германии, Австрии и Италии во всяком случае. Популярность, кстати, с какой то стороны "-" Короче - время покажет
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  11. #356
    Шкодовод Аватар для GeRom
    Регистрация
    24.02.2007
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    773
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от dedanten Посмотреть сообщение
    Но, опять таки, эти "мелочи" есть и у Пассата. Сам ведь писал: более качественные ручки, обогрев лобового (будь он не ладен ), электрический ручник с автохолдом и т.д. Кому что важней, тот то и выбирает.

    Как уже писал, не думаю, что новый Суперб станет сильно популярным, практически те же отличия были и у старого относительно Б5.5, но особой славы он не снискал, у нас, в Германии, Австрии и Италии во всяком случае. Популярность, кстати, с какой то стороны "-" Короче - время покажет
    Отдаю себе отчёт, что беседа в общем-то зашла в тупик комментов 20 назад, и продолжать её особого смысла нет, но ради галочки всё-таки замечу, что я ничего не писал о ручках Суперба, и вообще считаю качество материалов в салоне лучше, чем у Пассата. Это же подтверждается таблицей в сравнительном тесте в вашем дойчляндском AutoBild.

    И ещё, считаю, что будь у нас возможность заказывать Пассат 1.8 с нормальными опциями и при этом на него давались бы те же скидки, что дают сейчас дилеры на калужские Пассаты (50 000 рублей + подарки на сумму от 15 до 35 тысяч), этого разговора могло и не быть. Цена со скидками на нынешний Пассат - это его "красная" цена.
    Passat B7 1.8TSI DSG. Skoda Yeti 1.2TSI DSG.

  13. #357
    Мембер Аватар для Zhorik
    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Украина, г. Киев
    Сообщений
    447
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от dedanten Посмотреть сообщение
    Еще раз, ниразу не слышал про Суперб сарай, дайте ссылку....
    Только для Вас! Только к сожалению предыдущий Суперб-сарай...

    019.jpg

    026.jpg

    004.jpg

    solid-3.jpg

    05.jpg

    005.jpg

    superb-s6-tfl-01.jpg

    017.jpg

    009.jpg

    030.jpg

  15. #358
    Мембер Аватар для nuzza
    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    270
    Альбомы
  16. Рейтинг
    да вот он и в новом есть.


    выглядит, имхо, много зачетнее пассата варианта, особенно на вложенной фотке:
    Изображения
    no engine gets me fast enough

  17. #359
    Мембер Аватар для Swoi
    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    8 км от мирной БАЭС
    Сообщений
    336
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от GeRom Посмотреть сообщение
    И ещё, считаю, что будь у нас возможность заказывать Пассат 1.8 с нормальными опциями и при этом на него давались бы те же скидки, что дают сейчас дилеры на калужские Пассаты (50 000 рублей + подарки на сумму от 15 до 35 тысяч), этого разговора могло и не быть. Цена со скидками на нынешний Пассат - это его "красная" цена.
    50 тысяч дают на машины,которые пришли до 31,08.Которые после-по прайсу ,на них ваген скидку не даёт,только если дилер.
    b6 tdi мех хайлайн п1
    был мондео 4

  19. #360
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  20. Рейтинг
    А на дорогах кто нить видел? Или в прайсах? Где только не был, но даже в Чехии сарай Суперб не встречал
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  21. #361
    Бывалый Аватар для Kocta
    Регистрация
    31.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,268
    Альбомы
  22. Рейтинг
    при резюмировании забыли отметить более бедный выбор для суперба возможных вариантов по двигателям....мощных версий совсем нет......а это пожалуй перевесит отображение человечка с потоками воздуха
    а "зачетный" сарай давайте сравним с рисунками ристайла В6, которые были в соседней теме, предположив, что на "В6+" будет мотор новый 2,0тси, который уже ставят на ауди.......(сам очень жду этот мотор )
    Последний раз редактировалось Kocta; 13.09.2008 в 11:04.
    1.8 ТSI типтр сарай -> A6C7 3.0 тфси квака

  23. #362
    Мембер Аватар для nuzza
    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    270
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Kocta Посмотреть сообщение
    при резюмировании забыли отметить более бедный выбор для суперба возможных вариантов по двигателям....мощных версий совсем нет......а это пожалуй перевесит отображение человечка с потоками воздуха
    а "зачетный" сарай давайте сравним с рисунками ристайла В6, которые были в соседней теме, предположив, что на "В6+" будет мотор новый 2,0тси, который уже ставят на ауди.......(сам очень жду этот мотор )
    вообще на шкоду ставится даже и 3.6фси. по поводу российских поставок - если продажи пойдут, я думаю они расширят предложение. один фиг 1.8тси скорее всего будет самым популярным двигателем.
    по поводу ауди и 2.0тси, эээ, может быть вы хотели сказать 3.0тси?
    ибо 2.0тси на пассатах с самого начала ставился

    если действительно про тройку - сильно хочецца новую а6 на ней попробовать.

    Цитата Сообщение от dedanten Посмотреть сообщение
    А на дорогах кто нить видел? Или в прайсах? Где только не был, но даже в Чехии сарай Суперб не встречал
    я ваще пока суперб на дорогах не видел. :D
    no engine gets me fast enough

  25. #363
    BANNED
    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    МОСКВА
    Сообщений
    16,817
    Альбомы
  26. Рейтинг
    3 тси в пас не лезет..

  27. #364
    Бывалый Аватар для Kocta
    Регистрация
    31.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,268
    Альбомы
  28. Рейтинг
    я про новый 2,0т (211 лс-350 Нм)

    Авторевю: "Двигатель 2.0 TFSI второго поколения построен на основе мотора 1.8 (внутризаводское обозначение — EA888, это двигатели с межцилиндровым расстоянием 88 мм). По сравнению с предшественником снижена степень сжатия (с 10,3:1 до 9,6:1), увеличено давление впрыска (со 110 до 150 бар) и применен новый турбонагнетатель Borg Warner K03 с водяным охлаждением.
    Но главное отличие — за аббревиатурой AVL (Audi Valve Lift). Так называется система изменения высоты подъема клапанов, которая сначала появилась на двигателях 2.8 и 3.2, а теперь — и на двухлитровых моторах. Только в отличие от атмосферных моторов, на 2.0 TFSI система AVL управляет не впускными, а выпускными клапанами. При небольших нагрузках клапаны открываются не полностью, из-за чего возрастает скорость прохождения отработавщих газов через выпускной коллектор и турбина раскручивается быстрее. А при переходе на «мощностной» режим соленоиды сдвигают распредвал и выпускные клапаны открываются уже полностью.
    Благодаря системе AVL крутящий момент 350 Нм достигается в диапазоне от 1500 до 4200 об/мин. Мощность — 211 л.с.
    Новый мотор 2.0 TFSI дебютирует на купе Audi A5 (как на передне-, так и на полноприводных версиях), вскоре появится на других моделях Audi, а затем — и на автомобилях других марок концерна — Volkswagen, Skoda и Seat."

    после публикаций про новый гольф, когда то перетертые на форуме фотки "В7?" лично мне кажутся похожими на правду.......те же подрезанные уголки фар.......не находите???
    камень в огород шкодоводов-у них климат от гольфа:D :D
    Изображения
    Последний раз редактировалось Kocta; 13.09.2008 в 18:43.
    1.8 ТSI типтр сарай -> A6C7 3.0 тфси квака

  29. #365
    Почти Мембер Аватар для SP96
    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    112
    Альбомы
  30. Рейтинг
    а где про фото рейстайлингового пассата?

  31. #366
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от nuzza Посмотреть сообщение
    я ваще пока суперб на дорогах не видел. :D
    Я про предыдущий
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  33. #367
    Мембер Аватар для nuzza
    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    270
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Kocta Посмотреть сообщение
    я про новый 2,0т (211 лс-350 Нм)

    Авторевю: "Двигатель 2.0 TFSI второго поколения построен на основе мотора 1.8 (внутризаводское обозначение — EA888, это двигатели с межцилиндровым расстоянием 88 мм). По сравнению с предшественником снижена степень сжатия (с 10,3:1 до 9,6:1), увеличено давление впрыска (со 110 до 150 бар) и применен новый турбонагнетатель Borg Warner K03 с водяным охлаждением.
    Но главное отличие — за аббревиатурой AVL (Audi Valve Lift). Так называется система изменения высоты подъема клапанов, которая сначала появилась на двигателях 2.8 и 3.2, а теперь — и на двухлитровых моторах. Только в отличие от атмосферных моторов, на 2.0 TFSI система AVL управляет не впускными, а выпускными клапанами. При небольших нагрузках клапаны открываются не полностью, из-за чего возрастает скорость прохождения отработавщих газов через выпускной коллектор и турбина раскручивается быстрее. А при переходе на «мощностной» режим соленоиды сдвигают распредвал и выпускные клапаны открываются уже полностью.
    Благодаря системе AVL крутящий момент 350 Нм достигается в диапазоне от 1500 до 4200 об/мин. Мощность — 211 л.с.
    Новый мотор 2.0 TFSI дебютирует на купе Audi A5 (как на передне-, так и на полноприводных версиях), вскоре появится на других моделях Audi, а затем — и на автомобилях других марок концерна — Volkswagen, Skoda и Seat."

    после публикаций про новый гольф, когда то перетертые на форуме фотки "В7?" лично мне кажутся похожими на правду.......те же подрезанные уголки фар.......не находите???
    камень в огород шкодоводов-у них климат от гольфа:D :D
    имхо, эти картинки рисовал человек, совершенно точно не имеющий никакого отношения к ФАГ. фирменного стиля, и даже понимания, что это вообще такое - нет, тупая фантазия на тему.

    на 99% уверен что таким пассат(да и вообще любой автомобиль ФАГ) не будет никогда.
    более того - картинка очень грубая, особенно вид сзади. с геометрией вообще задница - стекло, заднее колесо багажник вообще не в тех плоскостях. короче очередной отжиг журналистов.

    художественного образования у меня нет, но так уж получилось - большую часть жизни проработал в дизайне.
    Последний раз редактировалось nuzza; 13.09.2008 в 18:58.
    no engine gets me fast enough

  35. #368
    Бывалый Аватар для Kocta
    Регистрация
    31.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,268
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Вльтер де Сильва его зовут
    1.8 ТSI типтр сарай -> A6C7 3.0 тфси квака

  37. #369
    Шкодовод Аватар для GeRom
    Регистрация
    24.02.2007
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    773
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Kocta Посмотреть сообщение
    я про новый 2,0т (211 лс-350 Нм)

    после публикаций про новый гольф, когда то перетертые на форуме фотки "В7?" лично мне кажутся похожими на правду.......те же подрезанные уголки фар.......не находите???
    камень в огород шкодоводов-у них климат от гольфа:D :D
    В Пассате CC такой же климат.
    Passat B7 1.8TSI DSG. Skoda Yeti 1.2TSI DSG.

  39. #370
    Мембер Аватар для nuzza
    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    270
    Альбомы
  40. Рейтинг
    причем здесь де сильва?
    насколько я понимаю фольксваген официально никаких анонсов не делал, эскизов не показывал.
    картинки непонятно откуда взялись, таких тонну рисуют фаны и журналисты по любому еще не вышедшему автомобилю.
    вот например более качественная поделка того же рода:

    более того, я склонен верить что эти картинки были нарисованы еще до выхода ЦЦ, и пытались как раз изобразить именно его (думая что это рестайлинг пассата)
    no engine gets me fast enough

  41. #371
    Новичок Аватар для Kabanchik
    Регистрация
    09.04.2008
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    95
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от nuzza Посмотреть сообщение

    более того, я склонен верить что эти картинки были нарисованы еще до выхода ЦЦ, и пытались как раз изобразить именно его (думая что это рестайлинг пассата)
    +1
    Тоже так кажется ... по типу Тигуана\Туарега передние фары, скорей всего так и будет ...
    VW Passat Variant B6/2007/2.0 FSI/TipTronic/Comfortline+Options

  43. #372
    Почти Мембер Аватар для SP96
    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    112
    Альбомы
  44. Рейтинг
    как думаете: весной будет рестайлинг?

  45. #373
    Мембер Аватар для nuzza
    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    270
    Альбомы
  46. Рейтинг
    не знаю как весной, но в след. году точно будет
    no engine gets me fast enough

  47. #374
    Новичок
    Регистрация
    16.08.2008
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    68
    Альбомы
  48. Рейтинг
    да кстати инфа по суперб универсал
    http://www.skodaportal.ru/plan-po-vy...erb-universal/

    через годик будет доступна

  49. #375
    Почти Мембер Аватар для torn
    Регистрация
    15.01.2008
    Адрес
    Мос.обл.
    Сообщений
    122
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Позавчера видел на дороге новый суперб, угловатый такой автомобиль, более грузно чем пассат смотрится. Хотя по некоторым позициям более шустрый будит, нуачо+: дизель у него не 140 а 170 ПАЧИМУ!? V6 хоть и дефорсированный но 3.6 а не 3.2.
    Не мудренно, что чехи заносчиво считают пасю классом ниже, хоть он и донор.
    VW Passat B6 2.0 TDI DSG Highline, Mocca-Anthracite+Pure Beige+RNS-510 ...12л/100км

    │▌▌█ █ █▌ХЕРМАНИКА █▌█ █ ▌▌│

Закрытая тема
Страница 15 из 54
ПерваяПервая ... 5 11 12 13 14 15 16 17 18 19 25 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org