![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Skoda Superb на фоне Mondeo
http://autopeople.ru/news/testdrive/3792.html
Фактически все бонусы Суперба это:
- оригинальная крышка багажника
- более мягкая панель (не видел, верю вам на слово)
- более комфортная подвеска (см. предыдущий пункт, но что то мне подсказывает, что рулиться Суперб будет хуже Пассата)
- новый блок климата, (если это можно считать бонусом)
- чуть более низкая цена (но она и при продаже будет ниже)
Я никого не уговариваю, нравится - покупайте, нормальная авта, лично мне внешне не нравится, и сейчас выбирая авту я бы все равно купил Б6, но "я" не последняя инстанция![]()
Только не надо писать глупости, ок?![]()
Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.![]()
Как человек, выбравший Пассат, а не какую-нибудь Теану, ты наверняка понимаешь, что всё дело как раз в мелочах. В деталях. Такими деталями Суперб изобилует. Не просто магнитола с цветным экраном, а ещё и завязанные на неё системы комфорта с визуальным отображением. Подлокотник со ступенчатой регулировкой высоты более высокой дискретизации, как в Ауди. Стеклоподъёмники - звери. По скорости работы и уверенности движения сразу видишь, что моторчики стоят заметно мощнее, чем в Пассате. Звук захлопывающихся дверей посолиднее. Хрома чуть побольше в салоне, чем в Пассате. Нюансы, словом. Детали. А шибко принципиальных отличий в конструктиве от Пассата и впрямь нет - да и откуда бы им взяться? Это ж не Ауди Q5 и не Мерседес CLK.
А цена нифига не низкая. Пассат в Хайлайне с двумя пакетами стоит в Уфе с дилерскими скидками 945 тыщ. Суперб в Элегансе с несколькими полезными доп.опциями обойдётся в 1 065 000. Даже без кожи.
Насчёт ликвидности - тут ты прав. Даже если Суперб станет очень популярной моделью в своём классе, его всё равно будет сложнее продать, чем Пассат.
Passat B7 1.8TSI DSG. Skoda Yeti 1.2TSI DSG.
Но, опять таки, эти "мелочи" есть и у Пассата. Сам ведь писал: более качественные ручки, обогрев лобового (будь он не ладен), электрический ручник с автохолдом и т.д. Кому что важней, тот то и выбирает.
![]()
Как уже писал, не думаю, что новый Суперб станет сильно популярным, практически те же отличия были и у старого относительно Б5.5, но особой славы он не снискал, у нас, в Германии, Австрии и Италии во всяком случае. Популярность, кстати, с какой то стороны "-"Короче - время покажет
![]()
Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.![]()
Отдаю себе отчёт, что беседа в общем-то зашла в тупик комментов 20 назад, и продолжать её особого смысла нет, но ради галочки всё-таки замечу, что я ничего не писал о ручках Суперба, и вообще считаю качество материалов в салоне лучше, чем у Пассата. Это же подтверждается таблицей в сравнительном тесте в вашем дойчляндском AutoBild.
И ещё, считаю, что будь у нас возможность заказывать Пассат 1.8 с нормальными опциями и при этом на него давались бы те же скидки, что дают сейчас дилеры на калужские Пассаты (50 000 рублей + подарки на сумму от 15 до 35 тысяч), этого разговора могло и не быть. Цена со скидками на нынешний Пассат - это его "красная" цена.
Passat B7 1.8TSI DSG. Skoda Yeti 1.2TSI DSG.
Только для Вас! Только к сожалению предыдущий Суперб-сарай...![]()
019.jpg
026.jpg
004.jpg
solid-3.jpg
05.jpg
005.jpg
superb-s6-tfl-01.jpg
017.jpg
009.jpg
030.jpg
да вот он и в новом есть.
выглядит, имхо, много зачетнее пассата варианта, особенно на вложенной фотке:
no engine gets me fast enough
А на дорогах кто нить видел?Или в прайсах?
Где только не был, но даже в Чехии сарай Суперб не встречал
![]()
Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.![]()
при резюмировании забыли отметить более бедный выбор для суперба возможных вариантов по двигателям....мощных версий совсем нет......а это пожалуй перевесит отображение человечка с потоками воздуха
а "зачетный" сарай давайте сравним с рисунками ристайла В6, которые были в соседней теме, предположив, что на "В6+" будет мотор новый 2,0тси, который уже ставят на ауди.......(сам очень жду этот мотор)
Последний раз редактировалось Kocta; 13.09.2008 в 11:04.
1.8 ТSI типтр сарай -> A6C7 3.0 тфси квака
вообще на шкоду ставится даже и 3.6фси. по поводу российских поставок - если продажи пойдут, я думаю они расширят предложение. один фиг 1.8тси скорее всего будет самым популярным двигателем.
по поводу ауди и 2.0тси, эээ, может быть вы хотели сказать 3.0тси?![]()
ибо 2.0тси на пассатах с самого начала ставился
если действительно про тройку - сильно хочецца новую а6 на ней попробовать.![]()
я ваще пока суперб на дорогах не видел. :D
no engine gets me fast enough
я про новый 2,0т (211 лс-350 Нм)
Авторевю: "Двигатель 2.0 TFSI второго поколения построен на основе мотора 1.8 (внутризаводское обозначение — EA888, это двигатели с межцилиндровым расстоянием 88 мм). По сравнению с предшественником снижена степень сжатия (с 10,3:1 до 9,6:1), увеличено давление впрыска (со 110 до 150 бар) и применен новый турбонагнетатель Borg Warner K03 с водяным охлаждением.
Но главное отличие — за аббревиатурой AVL (Audi Valve Lift). Так называется система изменения высоты подъема клапанов, которая сначала появилась на двигателях 2.8 и 3.2, а теперь — и на двухлитровых моторах. Только в отличие от атмосферных моторов, на 2.0 TFSI система AVL управляет не впускными, а выпускными клапанами. При небольших нагрузках клапаны открываются не полностью, из-за чего возрастает скорость прохождения отработавщих газов через выпускной коллектор и турбина раскручивается быстрее. А при переходе на «мощностной» режим соленоиды сдвигают распредвал и выпускные клапаны открываются уже полностью.
Благодаря системе AVL крутящий момент 350 Нм достигается в диапазоне от 1500 до 4200 об/мин. Мощность — 211 л.с.
Новый мотор 2.0 TFSI дебютирует на купе Audi A5 (как на передне-, так и на полноприводных версиях), вскоре появится на других моделях Audi, а затем — и на автомобилях других марок концерна — Volkswagen, Skoda и Seat."
после публикаций про новый гольф, когда то перетертые на форуме фотки "В7?" лично мне кажутся похожими на правду.......те же подрезанные уголки фар.......не находите???
камень в огород шкодоводов-у них климат от гольфа:D :D
Последний раз редактировалось Kocta; 13.09.2008 в 18:43.
1.8 ТSI типтр сарай -> A6C7 3.0 тфси квака
а где про фото рейстайлингового пассата?
имхо, эти картинки рисовал человек, совершенно точно не имеющий никакого отношения к ФАГ. фирменного стиля, и даже понимания, что это вообще такое - нет, тупая фантазия на тему.
на 99% уверен что таким пассат(да и вообще любой автомобиль ФАГ) не будет никогда.
более того - картинка очень грубая, особенно вид сзади. с геометрией вообще задница - стекло, заднее колесо багажник вообще не в тех плоскостях. короче очередной отжиг журналистов.
художественного образования у меня нет, но так уж получилось - большую часть жизни проработал в дизайне.
Последний раз редактировалось nuzza; 13.09.2008 в 18:58.
no engine gets me fast enough
Вльтер де Сильва его зовут![]()
1.8 ТSI типтр сарай -> A6C7 3.0 тфси квака
причем здесь де сильва?
насколько я понимаю фольксваген официально никаких анонсов не делал, эскизов не показывал.
картинки непонятно откуда взялись, таких тонну рисуют фаны и журналисты по любому еще не вышедшему автомобилю.
вот например более качественная поделка того же рода:
более того, я склонен верить что эти картинки были нарисованы еще до выхода ЦЦ, и пытались как раз изобразить именно его (думая что это рестайлинг пассата)
no engine gets me fast enough
как думаете: весной будет рестайлинг?
не знаю как весной, но в след. году точно будет![]()
no engine gets me fast enough
да кстати инфа по суперб универсал
http://www.skodaportal.ru/plan-po-vy...erb-universal/
через годик будет доступна![]()
Позавчера видел на дороге новый суперб, угловатый такой автомобиль, более грузно чем пассат смотрится. Хотя по некоторым позициям более шустрый будит, нуачо+: дизель у него не 140 а 170 ПАЧИМУ!?V6 хоть и дефорсированный но 3.6 а не 3.2.
![]()
Не мудренно, что чехи заносчиво считают пасю классом ниже, хоть он и донор.
VW Passat B6 2.0 TDI DSG Highline, Mocca-Anthracite+Pure Beige+RNS-510 ...12л/100км
│▌▌█ █ █▌ХЕРМАНИКА █▌█ █ ▌▌│
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки