ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Закрытая тема
Страница 2 из 54
ПерваяПервая 1 2 3 4 5 6 12 52 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 26 по 50 из 1342

Тема: Passat 1,8T&Suberb new&camry

  1. #26
    BANNED
    Регистрация
    27.09.2007
    Адрес
    курский вокзал
    Сообщений
    7,056
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от omenboy Посмотреть сообщение
    Да ребята поймите была бы возможносить поездить день или недельку на каждом из этих авто я бы не задавал столь глупые на первый взгляд вопросы. А так как возможности нет ищу ответы на вопросы здесь. О Шкоде не знаю ровным счетом вообще ничего. о пассате только на форуме который прочел вдоль и поперек, и также о кемри.
    .НУ один аргумент хотя могу ошибатся.... в пассате в базе 8 подушек.на знаю как у какмри .....помоему меньше..но могу ошибатся..а платить за подушки это нонсонс..!))) и я лично сам в аварии тестил пассат ..тачка танк..ни царапины ...хотя с камазом сошелся ..))))

  3. #27
    Почти Мембер
    Регистрация
    07.05.2008
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    114
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от boiga Посмотреть сообщение
    Сегодня выйдет в Автобильде сравнение Пассат/Суперб/А4 - постараюсь завтра рассказать че там понаписывали.
    Сам думал ждать СуперБ (до этого ездил полгода на служебном первого поколения), но непонятно какие цены и когда появится. + На Украине Супербов намного больше чем Пассатов - фирмы берут - скорее всего будут очереди.

    Предварительно разница по цене будем менее 10%... При таких раскладах я решил не ждать и взят Пассат . Имхо дизайн получше, внутри пожалуй с люминием Пассат тоже выигрывает. Единственно что в СуперБ - больше места задним пассажирам... Но это мона пережить.

    Что касается двери багажника СуперБ - чистый маркетинг имхо - ровная площадка там не получится когда сложишь сидения задние. По объемы же багажника Пассат и Суперб одинаковые - 565 л. :D

    Да и проблемы могут быть с Супербами - только собирать начали, напр. на Украине при сборке в Суперб по слухам будут влазить больше чем в Пассат...

    ЧТо касается Камри. Имхо смотря что ты хочешь. Камри комфорт, но не такая агрессивная езда как в Пассате.

    Кстати, тут говорили про дороги - народ без обид, но в РФ дороги только посление 2 года стали улучшаться (на примере Киев-Воронеж куда езжу 2 раза в год). Хотя до норм дорог и Укр и РФ как до луны
    Да я в курсе тоже жду этого номера. Я думаю суперб еще намного комфортней по подвеске. А что я хочу от авто. нормальной внешности и комфорта конечно но не в ущерб управляемости. Я не гонщик и больше 140 езжу редко. А на нынешнем своем авто проехал 90 000 км и из них 85 тыщ по городу с трамвайными рельсами и кучей ям

  5. #28
    Гость
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    8
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от redburn Посмотреть сообщение
    .НУ один аргумент хотя могу ошибатся.... в пассате в базе 8 подушек.на знаю как у какмри .....помоему меньше..но могу ошибатся..а платить за подушки это нонсонс..!))) и я лично сам в аварии тестил пассат ..тачка танк..ни царапины ...хотя с камазом сошелся ..))))
    Камаз после этого я так понмиаю на капремонт пошел

  7. #29
    Бывалый Аватар для V-Max
    Регистрация
    19.09.2007
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    2,111
    Альбомы
  8. Рейтинг
    пассат на ремонт - камаз под списание ))))

  9. #30
    BANNED
    Регистрация
    27.09.2007
    Адрес
    курский вокзал
    Сообщений
    7,056
    Альбомы
  10. Рейтинг
    .ну я лчино в покраску пол машины отдал..и 3 детали под замену крыло ид ве двери а воть камаз уезжал на эвакуаторе....колесо отвалилсь .и с кабиной какие то проблемы.... ну и водилу камаза уже скорая...это я ему уже правила обьяснял..!))))))...да было время... много дел натворил..!))))

  11. #31
    Гость
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    8
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от omenboy Посмотреть сообщение
    Да я в курсе тоже жду этого номера. Я думаю суперб еще намного комфортней по подвеске. А что я хочу от авто. нормальной внешности и комфорта конечно но не в ущерб управляемости. Я не гонщик и больше 140 езжу редко. А на нынешнем своем авто проехал 90 000 км и из них 85 тыщ по городу с трамвайными рельсами и кучей ям

    Очень не факт что суперб комфортнее. По массе отличия незначительные, да и база отличается не на 10, а не 6 см - имхо не заметишь.

    Учитывая что только пересел с Суперб1 на Пассат Б6 могу сказать - разнице в комфорте в сторону Суперба нет. Имхо пассат более заточен на динамичную езду - подвеску чуток чувствуется при проезде больших бугров на асфальте - именно бугров а не ям.

    Не забывай также что Суперб2 сделан на базе Пассата и Окставии А5 (читай ГОльф). Я не уверен что эта комбинация лучше Б6...

  13. #32
    Почти Мембер Аватар для torn
    Регистрация
    15.01.2008
    Адрес
    Мос.обл.
    Сообщений
    122
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от redburn Посмотреть сообщение
    .НУ один аргумент хотя могу ошибатся.... в пассате в базе 8 подушек.на знаю как у какмри .....помоему меньше..но могу ошибатся..а платить за подушки это нонсонс..!))) и я лично сам в аварии тестил пассат ..тачка танк..ни царапины ...хотя с камазом сошелся ..))))
    В Пассате в базе только 6 подушек: 2 фронтальные, 2 занавески (общие для переда и зада), 2 боковые для передних сидений, а 2 боковые для задних сидений это опция, и это пасолютно точна, потому как я дозаказывал пакет безопасности задих пассажиров (падушки+преднатяжители) около 10т.р
    VW Passat B6 2.0 TDI DSG Highline, Mocca-Anthracite+Pure Beige+RNS-510 ...12л/100км

    │▌▌█ █ █▌ХЕРМАНИКА █▌█ █ ▌▌│

  15. #33
    Почти Мембер
    Регистрация
    07.05.2008
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    114
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от boiga Посмотреть сообщение
    Очень не факт что суперб комфортнее. По массе отличия незначительные, да и база отличается не на 10, а не 6 см - имхо не заметишь.

    Учитывая что только пересел с Суперб1 на Пассат Б6 могу сказать - разнице в комфорте в сторону Суперба нет. Имхо пассат более заточен на динамичную езду - подвеску чуток чувствуется при проезде больших бугров на асфальте - именно бугров а не ям.

    Не забывай также что Суперб2 сделан на базе Пассата и Окставии А5 (читай ГОльф). Я не уверен что эта комбинация лучше Б6...
    Ну что же тогда лучше Passat CC брать

  17. #34
    Бывалый Аватар для Acula
    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    г. Челябинск - Копейск
    Сообщений
    1,240
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от omenboy Посмотреть сообщение
    Да суть не в параное. очень нравиться в отличии от Б6 пассат СС только там блин не поставляют 1,8 с автоматом и нравиться интрьер суперба но снаружи блин волга. А кемри как вообщем и всегда внешность ничего и интрьер мне нравиться.
    да, пилять! кито типе скасал, шта ни будит? для Раши кмоплектухи ишо не скомплектованы, и ценник нипанятин! мож и будет! ты пака мичтаешь и апридиляишсо ужо и появитцо!

    ЗЫ я се накрайняк Пассат ЦЦ 2,0 ТДИ с ДСГой заказал бы
    С моих слов мной самим записано верно
    Passat 2.0 FSI Highline АКПП + все пыжики + Winca S100

  19. #35
    Завсегдатай
    Регистрация
    08.08.2007
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    2,576
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Когда подбирал себе авту, рассматривал варианты только с дизелем. Камри по этой причине отпала автоматически. Посчитал суперб, пассат и джетту. В сопоставимых комплектациях разница в цене была столь небольшой, что выбор стал очевидным. ИМХО, если бы цена суперба была ниже пассатовской процентов на 15-20, то имело бы смысл его взять. А так - автомобиль с технической отсталостью от vw года на 3, с невыдающимся внешним видом, да и пониже в автоиерархии. Не айс. Думаю, с новым супербом мало что изменилось.

  21. #36
    Почти Мембер
    Регистрация
    07.05.2008
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    114
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от -Boris- Посмотреть сообщение
    Когда подбирал себе авту, рассматривал варианты только с дизелем. Камри по этой причине отпала автоматически. Посчитал суперб, пассат и джетту. В сопоставимых комплектациях разница в цене была столь небольшой, что выбор стал очевидным. ИМХО, если бы цена суперба была ниже пассатовской процентов на 15-20, то имело бы смысл его взять. А так - автомобиль с технической отсталостью от vw года на 3, с невыдающимся внешним видом, да и пониже в автоиерархии. Не айс. Думаю, с новым супербом мало что изменилось.
    Сегодня купил автобилд и представте из троицы пассат, А4 и суперб, первое место занял суперб.

  23. #37
    Гость
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    8
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от -Boris- Посмотреть сообщение
    Когда подбирал себе авту, рассматривал варианты только с дизелем. Камри по этой причине отпала автоматически. Посчитал суперб, пассат и джетту. В сопоставимых комплектациях разница в цене была столь небольшой, что выбор стал очевидным. ИМХО, если бы цена суперба была ниже пассатовской процентов на 15-20, то имело бы смысл его взять. А так - автомобиль с технической отсталостью от vw года на 3, с невыдающимся внешним видом, да и пониже в автоиерархии. Не айс. Думаю, с новым супербом мало что изменилось.
    +1. Имхо Супер нуна брать если ездишь сзади... И если цена отличается более чем на 10%

  25. #38
    Почти Мембер
    Регистрация
    07.05.2008
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    114
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от boiga Посмотреть сообщение
    +1. Имхо Супер нуна брать если ездишь сзади... И если цена отличается более чем на 10%
    Цена пор их прайсу на амбинт (или как там она правильно) на 100 евро дороже чем Б6 комфорт

  27. #39
    Мембер Аватар для pumpan
    Регистрация
    04.07.2008
    Адрес
    Днепропетровск
    Сообщений
    428
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от omenboy Посмотреть сообщение
    Сегодня купил автобилд и представте из троицы пассат, А4 и суперб, первое место занял суперб.
    Суперб new? или не нью?
    Пойду журнадл куплю...
    Последний раз редактировалось pumpan; 07.08.2008 в 19:00. Причина: Пошел покупать журнал
    Passat B6 2.0TFSI (US)

  29. #40
    Гость
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    8
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от pumpan Посмотреть сообщение
    Суперб new? или не нью?
    Пойду журнадл куплю...
    New конечно. СОбственно я в том и не сомневался.

    По кузову - суперб +11 балов Пассату, +19 А4

    По приводу, ходовой - -2 Пассату, - 2 А4. Хотя я тут немного в шоке - Пассатсделал всех по разгону во всех вариантах (0-100/0-130/60-100/80-120), но при этом получил на 2 бала меньше за динам хар-ки

    затраты на содерж - +2 от Пассата + 37 от А4.

    Итого: Суперб - 480
    ПАссат - 469
    А4 - 422.

    Хотя имхо он перепутали с динамикой и разница между Сепербом и Пассатом в итоге должна быть 7 баллов. Ну а вывод правильный - по балом суперб в переди, а на самом деле пох - кому че понравится больше

  31. #41
    Мембер Аватар для pumpan
    Регистрация
    04.07.2008
    Адрес
    Днепропетровск
    Сообщений
    428
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Тем кто не определился - к Суберб нью нужно присмотреться.
    Сам долго выбирал между просто Суперб и Пассатом Б6 (разнца в цене есть).
    Выбор пал в пользу Пассата (против просто Суперб), тем более что подвернулся случай взять за цену нового (пустого) Суперб хорошо заряженый Пассат с пробегом.
    Уверен - многие элементы Суперб нью мы увидим в Пассате Б7. Стоящая машинка, если цена не больше Б6-го.
    Последний раз редактировалось pumpan; 08.08.2008 в 10:54.
    Passat B6 2.0TFSI (US)

  33. #42
    Завсегдатай
    Регистрация
    08.08.2007
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    2,576
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от pumpan Посмотреть сообщение
    Уверен - многие элементы Суперб нью мы увидим в Пассате Б7.
    Уверен, что многие элементы Б6 мы увидим на Суперб нью, а многие элементы Б7 на Суперб нью нью. Именно так, а не наоборот.

  35. #43
    Мембер Аватар для pumpan
    Регистрация
    04.07.2008
    Адрес
    Днепропетровск
    Сообщений
    428
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от -Boris- Посмотреть сообщение
    Уверен, что многие элементы Б6 мы увидим на Суперб нью, а многие элементы Б7 на Суперб нью нью. Именно так, а не наоборот.
    Дык как раз и ненаоборот.
    Такова политика ВАГа в продвижении Шкоды.
    Увы...
    Passat B6 2.0TFSI (US)

  37. #44
    Бывалый Аватар для AzaG
    Регистрация
    16.08.2007
    Адрес
    г.Уфа
    Сообщений
    1,761
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от pumpan Посмотреть сообщение
    Такова политика ВАГа в продвижении Шкоды.
    Увы...
    Упс Че? Правда?
    Passat B6 2.0FSI AT Highline (Graphit, cине-серый перламутр, 2007)
    Mazda 6 2.5 AT (Jet black, черный перламутр, 2015)

  39. #45
    Мембер Аватар для pumpan
    Регистрация
    04.07.2008
    Адрес
    Днепропетровск
    Сообщений
    428
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Прошу не воспринимать дословно.
    Суперб нью это новая модель, вышедшая уже после Б6.
    Логично что в нем будут использованы новые технологии, кот в Б6 нет.
    Логично что в Б7 они будут...
    А политка при продвижении Суперб видна из ценовой составляющей и технологий, заложенных в авто.
    Если старый Суперб - практически копия Пассата Б5, то в новом уже используется то чего нет в Б6.
    Еще бОльшим подтверждением будет цена, кот думаю будет поболе Б6-го такой же комплектации...
    Будем посмотреть...
    Последний раз редактировалось pumpan; 08.08.2008 в 12:34.
    Passat B6 2.0TFSI (US)

  41. #46
    Новичок Аватар для ZUXXEL
    Регистрация
    02.08.2008
    Адрес
    Г.Москва САО
    Сообщений
    46
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Ну да и поэтому ВАГ продвигает Шкоду своими технологиями и ставит цену чуть меньше чем у Пассата!На мой взгляд это бред!!!! Как можно сравнить эти две марки ВАГ полюбому вигрывает по всем позициям,а цена у него чуть выше,какой то не разумный маркетинговый ход мол клиент у которого не хватает 50 тыс рублей купит шкоду! Чтоб продвинуть марку налдо цену ставить как выше было сказано на порядок ниже,а не пичкать своими технологиями шкоду и позиционировать это как такой же престижный брэнд как Фольксваген!

  43. #47
    Мембер Аватар для pumpan
    Регистрация
    04.07.2008
    Адрес
    Днепропетровск
    Сообщений
    428
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Каждая модель имеет преимущества в своем регионе.
    На Украине Суперб оч пользовался популярностью, хотя до Пассата Б6 - рукой подать. В Европе тоже к нему не последнее отношение.
    Выбирают не потому что что-то лучше-хуже Пассата, а потому что нравится именно это (или другое).
    Всех кого знаю с Суперб покупали не потому что не хватило до Пассата (некоторые и не знали что на базе Пассата Б5)...

    Конечно, Б6 - лучший (потому как у меня именно эта машина)

    Новый Суперб - хорошее продвижение популярности этой модели. Не удивлюсь, если и цена будет поболе Б6-го...
    Кстати, ссылок для Шкода что такой же надежный бренд как VW нигде не слышал и не видел. И это правильно! Хочешь продвинуть бренды - разделяй их. Хочешь продвинуть Шкоду - никогда не упоминай о VW (иначе Шкода всегда останется последователем, в тени, т.е. сзади VW).
    ВАГ все делает правильно!!! Зачем ему один бренд с Большой буквы? Он хочет два (или 3, или 4 .....)!

    Нас конечно не удивляет что в VW много от Ауди?
    Задача ВАГа сделать так чтобы мы не удивлялись (в плохую сторону) Шкоде! Он это и делает. Это и есть "маркетинг"...
    Последний раз редактировалось pumpan; 08.08.2008 в 13:11.
    Passat B6 2.0TFSI (US)

  45. #48
    Новичок Аватар для ZUXXEL
    Регистрация
    02.08.2008
    Адрес
    Г.Москва САО
    Сообщений
    46
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Все таки пассат не бюджетный автомобиль,а средство передвижение бизнес класса,как я понял суперб себя тоже так же позиционирут только вот неувязочка вышла в машинах такого уровня важно не торлько количество прибомбасов но и статус марки,а статус шкоды как бизнес автомобиля на мой взгляд сильно раздуто так же как раздуто то что Сеат принадлежащая ВАГУ спортивное подраздиление марки фольксвагет хотя это полный бред!Просто получается так что ваген скупает марки потомучто денег много и всё!

  47. #49
    Почти Мембер
    Регистрация
    07.05.2008
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    114
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от ZUXXEL Посмотреть сообщение
    Все таки пассат не бюджетный автомобиль,а средство передвижение бизнес класса,как я понял суперб себя тоже так же позиционирут только вот неувязочка вышла в машинах такого уровня важно не торлько количество прибомбасов но и статус марки,а статус шкоды как бизнес автомобиля на мой взгляд сильно раздуто так же как раздуто то что Сеат принадлежащая ВАГУ спортивное подраздиление марки фольксвагет хотя это полный бред!Просто получается так что ваген скупает марки потомучто денег много и всё!
    Вы говорите что ваген тем более Б6 это бизнесс класс. Немного не согласен. Просто еще с Б5+ начали позиционировать его как бизнесс класс. То же самое делает и шкода. Ну возьмите например Б4 или Б3 какй там бизнес класс? Бред.
    А вот если взять мерс Е класс так он во все времена был бизнесс классом или та же БМВ 5. Или я не прав? Соответственно глупо говорить что пассат бизнес и поэтому шкода это не бизнесс. Также могут добавить в любое авто прибамбасов сделать салон пошикарнее и что он будет бизнесом?

  49. #50
    Мембер Аватар для pumpan
    Регистрация
    04.07.2008
    Адрес
    Днепропетровск
    Сообщений
    428
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от ZUXXEL Посмотреть сообщение
    Просто получается так что ваген скупает марки потомучто денег много и всё!
    +1000
    Конечно! Ведь это и есть бизнес!
    Скупать, "раскручивать", продавать.
    При "раскрутке" может быть много вещей, кажущихся нелогичными с первого взгляда.
    Новый Суперб лучше Б6-го??? Не может быть!!!
    Может! (не особо выделяясь, ни в коем случае не делать/акцентировать сравнения с VW, дабы не бросить тень на бренд VW )... Да и бренд VW уже ничем не "завалишь".
    Последний раз редактировалось pumpan; 08.08.2008 в 13:33.
    Passat B6 2.0TFSI (US)

Закрытая тема
Страница 2 из 54
ПерваяПервая 1 2 3 4 5 6 12 52 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org