Каждая модель имеет преимущества в своем регионе.
На Украине Суперб оч пользовался популярностью, хотя до Пассата Б6 - рукой подать. В Европе тоже к нему не последнее отношение.
Выбирают не потому что что-то лучше-хуже Пассата, а потому что нравится именно это (или другое).
Всех кого знаю с Суперб покупали не потому что не хватило до Пассата (некоторые и не знали что на базе Пассата Б5)...
Конечно, Б6 - лучший (потому как у меня именно эта машина)
Новый Суперб - хорошее продвижение популярности этой модели. Не удивлюсь, если и цена будет поболе Б6-го...
Кстати, ссылок для Шкода что такой же надежный бренд как VW нигде не слышал и не видел. И это правильно! Хочешь продвинуть бренды - разделяй их. Хочешь продвинуть Шкоду - никогда не упоминай о VW (иначе Шкода всегда останется последователем, в тени, т.е. сзади VW).
ВАГ все делает правильно!!! Зачем ему один бренд с Большой буквы? Он хочет два (или 3, или 4 .....)!
Нас конечно не удивляет что в VW много от Ауди?
Задача ВАГа сделать так чтобы мы не удивлялись (в плохую сторону) Шкоде! Он это и делает. Это и есть "маркетинг"...
Социальные закладки