Катал на медне ню А4 двухлитровый дизель мулитроник, в целом машинко понравилась, да и не новостьчто Ауди в иерархии ВАГовского холдинга повыше чем непосредственно ФВ.

Тормоза более внятные и цепкие, в рулежки разница неощютима, матриалы отделки получше чем в пассе, подороже канешна, в схожей комплектации вылезло под полтора милиона, (без навигации, а тое ще +140тр)

А вот фирменный аудюшный вариатор с двухлитровым турбодизелем 143лс. просто убил , причем ездил в спортрежиме, временами казалось что под капотом 1.6 литровый атмо-бензус.. наступает момент - нужно ускорится, тапка в пол, стрелка тахометра, под натужное завывание мотора, взмывает вверх, но... ничего непроисходит, куда подевался весь крутящий момент ? - х.з... да не все просто, его спиз..л вариатор , чесна гря я был в ауте, не.., потом, через некоторое время, машина ускоряется, плавно и достаточно мощно, но это "потом" ооочень далеко от намерений водителя, да и в интенсивном городском потоке алогоритмы коробки даалеки от идеала

ЗЫ Спрашивается а где ДСГа в позиционируемой как более спортивная марка AUDI ? - есть и "директштальгетрибе" например в ТТ и S3. (аудюшке низачет)

ЗЫЫ Зато А4 можно заказать с 240-а сильным 3.0тди (правда кусается: база 1 550 000) , почему этот мотор украли у пассика ?