Друзья, вот такая тема
вчера проехал на тесте на Ауди А4 с вариатором, дизельным двигателем.
А до этого прокатился на АУди 1,8 вариатор (160 лошадей).
На дизелей катался впервые, а потому немного как-то непривычно. Динамика у него, конечно,существенно хуже, чем у бензинового (разница в 17 лошадей, а в моменте разница 250 против 320).
Посмотрим еще характеристики. 1,8 - разгон до 100 км 8,6, расход в городе 9,6, а на трассе 5,7. Дизельный двигатель: разгон 9,4 (тут отмечу, что у ауди разгон до 100 одинаков и для автомата, и на ручке). Расход 7,8 и 4,7 (правда это на автомата), а на ручке 6,9 и 4,4.

Вот такие стартовые условия.

Субъективно бензин разгоняется быстрее. Разницы в подхвате я не почувствовал, хотя авто были пустыми, а потому разницы, наверное, быть и не должно.
Хотя и какого-то недостатка в динамике тоже нет. Как-то дизель упорнее что ли разгоняется.
Вот с расходом непонятно - слишком уж маленькое расстояние было, чтобы понять каков он, да плюс к тому авто на тесте - совершенно новые стоят. Но почитал, чтов городе 13-14 литров расход у бензина, а вот данные реальные по дизелю не нашел...

Но при этом продолжаю смотреть и на Пассат. Все мне в нем нравится: размер, двигатели, надежность, цена, только смущает, что весной появится новый пассат
И еще так и не решил, а нужна ли на таком большом авто ручная коробка? тем более с дизелем?

Ауди обойдется в такой.. ну хорошей, но более скромной комплектации с ручкой... 1200, с автоматом 1270.
Цены фольксвагена всем известны - 1000 и где-то 1070 (это с вторым пакетом)
В ауди очень нравится экран еще.

Прошу прощения за сумбур, но просто вот такие мысли в голове. Помогите