ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 1 из 3
1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 61

Тема: B6 VS Accord 8

  1. #1
    Новичок Аватар для м777сс
    Регистрация
    26.02.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    59
    Альбомы
  2. Рейтинг

    B6 VS Accord 8

    Здравствуйте уважаемые пассатоводы. Первый вопрос который хочу задать : когда будет рестайлинг или новый кузов не известно? Выбор стоит между Accord 2.4 type-s (201 л.с, автомат) и Passat 2,0 TFSI (200 л.с, автомат). В пассате для меня немного спорен внешний вид, да и если планируется рестайлинг в ближайшее время не хочется взять, а потом ездить на морально устаревшей машине (есть возможность подождать рестайлинга около полугода, может даже чуть больше). В Аккоррде меня смущает, то, что автомат очень сильно душит разгон на +2 секунды и ещё пугают расходом. Как с расходом обстоят дела у 2,0 TFSI автомат? В аккорде я подозреваю комфорт, шумка тоже будут похуже, хотя до тест-драйва ещё не добрался. В общем душой с пассатом, но внешне больше нравится аккорд, поэтому основной вопрос за рестайлинг. Если есть ещё какие аргументы в пользу той или иной машины приводите.

  3. #2
    МашЫнизД Аватар для EugeneEx
    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    7,063
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Недавно в автомире читал тест, там в том числе был аккорд и пассат - пассату слили все!

    Рейстал имхо не раньше следующего года.
    B6 -> BMW F30

  5. #3
    клубный Котяра Аватар для NEVO
    Регистрация
    05.12.2006
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    3,922
    Альбомы
  6. Рейтинг
    рестаил - к 10-му году, 12-й год смена модели

    бери Аккорд, потом придёшь еще..попросишь Пассат...
    Будете в Казани - приходите в наш музей :hi:

  7. #4
    Почти Мембер Аватар для vicpr
    Регистрация
    29.04.2008
    Адрес
    Одинцово
    Сообщений
    177
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Рестайл ВАГ обещает в 2011 году.
    А что брать, решать тебе.
    Долго колебался, выбор стоял между Маздой 6, Аккордом, Кэмри, Вольво S60 -
    но душа сказала - бери Пассат
    Ничуть не жалею.

  9. #5
    Бывалый Аватар для GvinPin
    Регистрация
    18.01.2006
    Адрес
    Москва, Рязанка
    Сообщений
    1,919
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Че гадать то? Для чего люди придумали тест-драйв. Попробуйте и то и другое, ИМХО 90% вопросов отпадут сами собой. К тому же личные ощущения это не советы других, ездить то Вам.
    2.0 TDI DSG DUNAUDIO 2007

  11. #6
    Местная ведьмочка Аватар для Athena
    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,915
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Записей в блогах
    25
    Цитата Сообщение от NEVO Посмотреть сообщение
    бери Аккорд
    да. я тоже за аккорд. там умещается на одну лошадь больше!!!!
    С уважением ко всем


    Passat CC 1.8 TSI МКПП


    Be nice to people on your way up because you'll meet them on your way down.
    Mizner

  13. #7
    Завсегдатай Аватар для LEVAL
    Регистрация
    13.12.2006
    Адрес
    Cт. Петербург
    Сообщений
    3,075
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Новый Аккорд понравился, но не моя машина.......
    Изначально пассат тоже не особо внешне нравился, но технические данные взяли вверх и вот я на пассате.
    Тандем 2.0TFSI(200 л.с.) + 6АКПП у Пассата и 2.4(201 л.с.) + 5АКПП у Аккорда не в пользу последнего, причем как по динамике, так и по расходу топлива.
    Плюс Аккорда - новизна и 3х летняя гарантия с японским качеством, ну и естественно цена! Все остальное сугубо индивидуально.
    Да и как комрады говорят - тест-драйв решит кое что....
    VW Passat B6 2.0TDI DSG - продан
    VOLVO XC70 D3 AWD - она другая....
    авто это не понты, а просто средство передвижения максимально нравящееся и удобное в рамках приемлемого бюджета (с) AndrewOne

  15. #8
    Почетный Мембер Аватар для martin
    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    город на неве
    Сообщений
    657
    Альбомы
  16. Рейтинг
    лично мне в новом акордионе седла понравились больше чем в пассате,материалы и дизайн интерьера на высоком уровне.
    Так что тут только тестить саомому,смотреть как она по шуму по мягкости и управляемости.
    Скоро кстати тест будет в авторевю.
    хай 2.0тди+дсг и тд-продан.325ая куплена.

  17. #9
    Бывалый Аватар для AzaG
    Регистрация
    16.08.2007
    Адрес
    г.Уфа
    Сообщений
    1,761
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Задав такой вопрос на форуме Пассатоводов, жди логичный ответ по теме- бери Пассат. Задашь такой вопрос на форуме Баянистов - ответ будет бери Аккорд.

    зы Бери то, к чему душа лежит
    зыы Забыл еще сказать, тут некоторые комрады приводили весомый аргумент в пользу Аккорда - в него, в Аккорд, как выяснилось, дефки на ходу запрыгивают .
    Последний раз редактировалось AzaG; 13.08.2008 в 14:49.
    Passat B6 2.0FSI AT Highline (Graphit, cине-серый перламутр, 2007)
    Mazda 6 2.5 AT (Jet black, черный перламутр, 2015)

  19. #10
    Новичок Аватар для ХопДаСа
    Регистрация
    17.04.2007
    Адрес
    Симферополь
    Сообщений
    94
    Альбомы
  20. Рейтинг
    дизайн - дело житейское, вскус и цвет - повод подраться, выбирай братец по душе.
    динамика - пассат ушел вперед на пару корпусов.
    комфорт и ездовые качества - судя по отзывам из тестов - пассат выигрывает.
    цена - аккорд дешевле...
    а по поводу замены модели, я думаю скорее выйдет новый аккорд, и не тока я так думаю.
    я выбрал пассат
    Не яйца красят человека, а человек яйца..

  21. #11
    Мембер Аватар для pumpan
    Регистрация
    04.07.2008
    Адрес
    Днепропетровск
    Сообщений
    428
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от м777сс Посмотреть сообщение
    Как с расходом обстоят дела у 2,0 TFSI автомат?
    По паспорту (если не ошибаюсь) трасса - 6.4, город - 12.6
    На практике трасса (100 км/ч, 95-ый, с кондиционером на минимуме) - около 7.6, город - (с кондиционером на минимуме, сфетофоры/перекрестки, в основном без пробок) около 13-13.5.
    Поаспортным данным можно верить (учитывая 95-й вместо 98-го + кондиционер)...
    Более точных данных пока не накопил, возможно у кого из комрадов имеются более точные замеры...

    Касательно Пассата - "...часы швейцарские, машина немецкая..."
    В Аккорде не сидел, но из Пассата (тогда еще чужого) вылезать не хотелось
    Passat B6 2.0TFSI (US)

  23. #12
    Новичок
    Регистрация
    21.09.2007
    Адрес
    МО, Сергиев Посад
    Сообщений
    47
    Альбомы
  24. Рейтинг
    помимо всех технических характеристик я бы еще принял во внимание рейтинг автомобиля в списке угонов и стоимость ежегодного КАСКО
    Passat B6 в этом случае выглядит явным фаворитом
    VW Tiguan 2.0 TSI

  25. #13
    Почти Мембер
    Регистрация
    31.12.2007
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    123
    Альбомы
  26. Рейтинг
    А мне аккорд тесноват показался...

  27. #14
    МашЫнизД Аватар для EugeneEx
    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    7,063
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Franklin Посмотреть сообщение
    помимо всех технических характеристик я бы еще принял во внимание рейтинг автомобиля в списке угонов и стоимость ежегодного КАСКО
    Passat B6 в этом случае выглядит явным фаворитом
    По новому аккорду статистики нету
    B6 -> BMW F30

  29. #15
    Новичок Аватар для м777сс
    Регистрация
    26.02.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    59
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Franklin Посмотреть сообщение
    помимо всех технических характеристик я бы еще принял во внимание рейтинг автомобиля в списке угонов и стоимость ежегодного КАСКО
    Passat B6 в этом случае выглядит явным фаворитом
    Ну если на такие критерии смотреть то и 201-ая лошадь у аккорда придательски по деньгам выходит. Сейчас езжу на B5+ вообще самая угоняемая если не ошибаюсь.

    Для меня больше дизайн в главные критерии попадает, пассат более стариковат, а мне 21. Не смотря на то что на нынешнем пассе с 18 лет катаю=)))
    Последний раз редактировалось м777сс; 13.08.2008 в 15:30.
    Езжу на B5+

  31. #16
    Почти Мембер
    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    147
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Поскольку совсем недавно выбирал между Аккордом и Пассатом - могу сказать, что Аккорд как был, так и остался машиной для двоих (те, что спереди). Сзади ощутимо меньше места. Вылезти с заднего сиденья - отдельная история. Высокий порог + узкий проем + не до конца распахнутая дверь (на стоянке напр) = упражнение для нестарых и без радикулитов пассажиров. Посмотрите в профиль на ширину дверных проемов внизу.
    К отделке и удобству Аккорда претензий нет. Но самому за собой мне лично сидеть было не удобно, а при попытке вылезть прочертил полосу на обивке двери (хорошо, что машка чужая).

  33. #17
    Мембер Аватар для pumpan
    Регистрация
    04.07.2008
    Адрес
    Днепропетровск
    Сообщений
    428
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от м777сс Посмотреть сообщение
    пассат более стариковат, а мне 21. Не смотря на то что на нынешнем пассе с 18 лет катаю=)))
    Согласен. Аккорд более молодежная...
    Passat B6 2.0TFSI (US)

  35. #18
    Новичок Аватар для ХопДаСа
    Регистрация
    17.04.2007
    Адрес
    Симферополь
    Сообщений
    94
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от kol_krr Посмотреть сообщение
    А мне аккорд тесноват показался...
    такая же канитель, сзаду места не нашел, в заднюю дверь 100 кг зелезет но чо нить сломает
    Не яйца красят человека, а человек яйца..

  37. #19
    Завсегдатай Аватар для LEVAL
    Регистрация
    13.12.2006
    Адрес
    Cт. Петербург
    Сообщений
    3,075
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от м777сс Посмотреть сообщение
    Для меня больше дизайн в главные критерии попадает, пассат более стариковат, а мне 21. Не смотря на то что на нынешнем пассе с 18 лет катаю=)))
    Комрад, думаю в данном случае Вам больше подойдет аккорд.....
    VW Passat B6 2.0TDI DSG - продан
    VOLVO XC70 D3 AWD - она другая....
    авто это не понты, а просто средство передвижения максимально нравящееся и удобное в рамках приемлемого бюджета (с) AndrewOne

  39. #20
    Новичок Аватар для flash111
    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    Spb
    Сообщений
    74
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Мне уже довелось потестить новый Accord. Был предоставлен Type S на автомате(катати ездил на этот тест с приятелем у него предидущий Type S на автомате, так что сравнивали еще и с этим авто).
    Интерьер- инсайд новый стал немного поинтересней, добавили кнопочек, новых линий в торпедо... А вот пластик кое где стал еще хуже и еще сразу обратил внимание на то что почти в любом(удобном) положении кресла в левое колено придательски упиралась крышка от ящичка для мелочей и это еще можно пропустить если берешь а/м на автомате, а если на механике то вообще не понятно как выжимать сцепление На заднем диване тоже -удобно только двоим. Багажник впринципе не маленький, а вот по форме не оч. "ровный"(не так эт и удобно) Но это субьективные ощущения.
    Экстерьер- Внешне конечно он смотрится весьма неплохо, хотя те изменения кот. были привнесены по сравнению с предидущим я бы скорей назвал рестайлингом ИМХО!
    На колесах- добрались мы до самого теста: прокатится удалось поболее чем по стандартной трассе для тест-драйва т.к. манагер был знакомый Первое что хотелось проверить это конечно 201 лошадь!.. И вот выехав на прямую свободную дорогу тапка в пол и.... а особого "и" не произошло все как паспортных данных разгоняется он и вправду хуже предидущего примерно на 1с. При этом шум в от двигателя и мелких камней по аркам совсем раплавил всю картину(тоже хуже чем в предидущем). Да и автомат не порадовал адекватностью даже в спорт режиме здесь до пассатовского типтра далеко Ощущения от динамики в кресле водителя субъективно тоже скучнее(это у меня 1.8TSi, а что говорить про 2.0Т).
    А вот в комлектации executive понравился больше. При небольшой разнице в цене получаешь и кожу, и эл. привод сидений, и люк, и что-то еще непомню(все это получается значит подешевле чем у пассата).
    В общем ИМХО- если и брать новый ACCORD то executive Но с Пассатом(тем более 2.0Т) сравнивать не стал бы.
    P.S. и правда не понятно на кой черт надо было делать двести ОДНУ лошадь
    Black 1.8TSi Tipt Hi....

  41. #21
    Почетный Мембер Аватар для Rem
    Регистрация
    14.10.2007
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    739
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Это конечно ИМХО но что вы в эктерьере нового Аккорда хорошего нашли
    Предидущий да молодежная стремительная машинко (пару лет назад хотел именно его ) а новый явный закос под Кемри ни разу не нравится
    VW Passat B6 2.0 TDI Comfort 6M

  43. #22
    Новичок Аватар для flash111
    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    Spb
    Сообщений
    74
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Rem Посмотреть сообщение
    Это конечно ИМХО но что вы в эктерьере нового Аккорда хорошего нашли
    Предидущий да молодежная стремительная машинко (пару лет назад хотел именно его ) а новый явный закос под Кемри ни разу не нравится


    ИМХО!
    Black 1.8TSi Tipt Hi....

  45. #23
    Новичок Аватар для ХопДаСа
    Регистрация
    17.04.2007
    Адрес
    Симферополь
    Сообщений
    94
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от м777сс Посмотреть сообщение
    Здравствуйте уважаемые пассатоводы. Первый вопрос который хочу задать : когда будет рестайлинг или новый кузов не известно? Выбор стоит между Accord 2.4 type-s (201 л.с, автомат) и Passat 2,0 TFSI (200 л.с, автомат). В пассате для меня немного спорен внешний вид, да и если планируется рестайлинг в ближайшее время не хочется взять, а потом ездить на морально устаревшей машине (есть возможность подождать рестайлинга около полугода, может даже чуть больше). В Аккоррде меня смущает, то, что автомат очень сильно душит разгон на +2 секунды и ещё пугают расходом. Как с расходом обстоят дела у 2,0 TFSI автомат? В аккорде я подозреваю комфорт, шумка тоже будут похуже, хотя до тест-драйва ещё не добрался. В общем душой с пассатом, но внешне больше нравится аккорд, поэтому основной вопрос за рестайлинг. Если есть ещё какие аргументы в пользу той или иной машины приводите.
    кстати, расскажи чо говорят на ихнём форуме?
    Не яйца красят человека, а человек яйца..

  47. #24
    Бывалый Аватар для Dextron1
    Регистрация
    03.02.2007
    Адрес
    Нижневартовск
    Сообщений
    1,111
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от м777сс Посмотреть сообщение
    Для меня больше дизайн в главные критерии попадает, пассат более стариковат, а мне 21.
    Старики-разбойники, понимаешь! Разъездились тут на 2.0 TFSI !
    А сам я - древний и чрезвычайно противный старикашка - потому что пыхчу себе потихоньку на дизельном трахтуре. Копчу атмосферу, давлю всем на уши трахтурным урчанем, но ползу, ворча на молодящихся дедков-турбофсишников и сосущих соски аккордоводов...
    VW Passat 2.0 TDI DSG Highline

  49. #25
    Новичок Аватар для м777сс
    Регистрация
    26.02.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    59
    Альбомы
  50. Рейтинг
    До ихнего пока не дополз, да и пока только они пошли, рановато о чем-то говорить. А вот про пассат начитался сегодня и тут и ещё кое-где на фольсовких форумах, и к своему удивлению накнулся на множество жалоб, и на электронику, и на шум, и на подвеску (сайлентблоки я так понял надо сразу вагоном закупать). Хотя у меня было более хорошее мнение о этих составляющих. Так как на B5+ 100000 откатал и пока только повеска (рычаги+наконечники) и грм+ролики+помпа. Тьфу Тьфу Тьфу. Поэтому мне B6 казался уже почти эталоном качества. Почитав форум понял что нет, болезней очень много, а иногда читаешь людей у которых просто паника и они из сервиса не вылазят. Я конечно понимаю что это не у всех так, но общие проблеммы случаются и случаются я так понял часто. И часто встречаются отчеты: - Проехал 30000 радость потихоньку начинает уходить...
    ТАк что пока есть время подумать, обязательно на тест-драйв сьезжу, у аккорда подправят недочеты, и люди уже отчеты получше писать будут, а не так как сейчас: -Купил, супер, немогу нарадоваться, всем брать.
    Езжу на B5+

Ответить в теме
Страница 1 из 3
1 2 3 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org