Недавно в автомире читал тест, там в том числе был аккорд и пассат - пассату слили все!
Рейстал имхо не раньше следующего года.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Здравствуйте уважаемые пассатоводы. Первый вопрос который хочу задать : когда будет рестайлинг или новый кузов не известно? Выбор стоит между Accord 2.4 type-s (201 л.с, автомат) и Passat 2,0 TFSI (200 л.с, автомат). В пассате для меня немного спорен внешний вид, да и если планируется рестайлинг в ближайшее время не хочется взять, а потом ездить на морально устаревшей машине (есть возможность подождать рестайлинга около полугода, может даже чуть больше). В Аккоррде меня смущает, то, что автомат очень сильно душит разгон на +2 секунды и ещё пугают расходом. Как с расходом обстоят дела у 2,0 TFSI автомат? В аккорде я подозреваю комфорт, шумка тоже будут похуже, хотя до тест-драйва ещё не добрался. В общем душой с пассатом, но внешне больше нравится аккорд, поэтому основной вопрос за рестайлинг. Если есть ещё какие аргументы в пользу той или иной машины приводите.![]()
Недавно в автомире читал тест, там в том числе был аккорд и пассат - пассату слили все!
Рейстал имхо не раньше следующего года.
B6 -> BMW F30![]()
рестаил - к 10-му году, 12-й год смена модели
бери Аккорд, потом придёшь еще..попросишь Пассат...![]()
Будете в Казани - приходите в наш музей :hi:
Рестайл ВАГ обещает в 2011 году.![]()
А что брать, решать тебе.![]()
Долго колебался, выбор стоял между Маздой 6, Аккордом, Кэмри, Вольво S60 -
но душа сказала - бери Пассат![]()
Ничуть не жалею.
Че гадать то? Для чего люди придумали тест-драйв. Попробуйте и то и другое, ИМХО 90% вопросов отпадут сами собой. К тому же личные ощущения это не советы других, ездить то Вам.![]()
2.0 TDI DSG DUNAUDIO 2007
Новый Аккорд понравился, но не моя машина.......
Изначально пассат тоже не особо внешне нравился, но технические данные взяли вверх и вот я на пассате.
Тандем 2.0TFSI(200 л.с.) + 6АКПП у Пассата и 2.4(201 л.с.) + 5АКПП у Аккорда не в пользу последнего, причем как по динамике, так и по расходу топлива.
Плюс Аккорда - новизна и 3х летняя гарантия с японским качеством, ну и естественно цена! Все остальное сугубо индивидуально.
Да и как комрады говорят - тест-драйв решит кое что....![]()
VW Passat B6 2.0TDI DSG - продан
VOLVO XC70 D3 AWD - она другая....
авто это не понты, а просто средство передвижения максимально нравящееся и удобное в рамках приемлемого бюджета (с) AndrewOne
лично мне в новом акордионе седла понравились больше чем в пассате,материалы и дизайн интерьера на высоком уровне.
Так что тут только тестить саомому,смотреть как она по шуму по мягкости и управляемости.
Скоро кстати тест будет в авторевю.
хай 2.0тди+дсг и тд-продан.325ая куплена.
Задав такой вопрос на форуме Пассатоводов, жди логичный ответ по теме- бери Пассат. Задашь такой вопрос на форуме Баянистов - ответ будет бери Аккорд.
зы Бери то, к чему душа лежит
зыы Забыл еще сказать, тут некоторые комрады приводили весомый аргумент в пользу Аккорда - в него, в Аккорд, как выяснилось, дефки на ходу запрыгивают.
Последний раз редактировалось AzaG; 13.08.2008 в 14:49.
Passat B6 2.0FSI AT Highline (Graphit, cине-серый перламутр, 2007)
Mazda 6 2.5 AT (Jet black, черный перламутр, 2015)
дизайн - дело житейское, вскус и цвет - повод подраться, выбирай братец по душе.
динамика - пассат ушел вперед на пару корпусов.
комфорт и ездовые качества - судя по отзывам из тестов - пассат выигрывает.
цена - аккорд дешевле...
а по поводу замены модели, я думаю скорее выйдет новый аккорд, и не тока я так думаю.
я выбрал пассат![]()
Не яйца красят человека, а человек яйца..
По паспорту (если не ошибаюсь) трасса - 6.4, город - 12.6
На практике трасса (100 км/ч, 95-ый, с кондиционером на минимуме) - около 7.6, город - (с кондиционером на минимуме, сфетофоры/перекрестки, в основном без пробок) около 13-13.5.
Поаспортным данным можно верить (учитывая 95-й вместо 98-го + кондиционер)...
Более точных данных пока не накопил, возможно у кого из комрадов имеются более точные замеры...
Касательно Пассата - "...часы швейцарские, машина немецкая..."
В Аккорде не сидел, но из Пассата (тогда еще чужого) вылезать не хотелось![]()
Passat B6 2.0TFSI (US)
помимо всех технических характеристик я бы еще принял во внимание рейтинг автомобиля в списке угонов и стоимость ежегодного КАСКО
Passat B6 в этом случае выглядит явным фаворитом
VW Tiguan 2.0 TSI
А мне аккорд тесноват показался...
Ну если на такие критерии смотреть то и 201-ая лошадь у аккорда придательски по деньгам выходит. Сейчас езжу на B5+ вообще самая угоняемая если не ошибаюсь.
Для меня больше дизайн в главные критерии попадает, пассат более стариковат, а мне 21. Не смотря на то что на нынешнем пассе с 18 лет катаю=)))
Последний раз редактировалось м777сс; 13.08.2008 в 15:30.
Езжу на B5+
Поскольку совсем недавно выбирал между Аккордом и Пассатом - могу сказать, что Аккорд как был, так и остался машиной для двоих (те, что спереди). Сзади ощутимо меньше места. Вылезти с заднего сиденья - отдельная история. Высокий порог + узкий проем + не до конца распахнутая дверь (на стоянке напр) = упражнение для нестарых и без радикулитов пассажиров. Посмотрите в профиль на ширину дверных проемов внизу.
К отделке и удобству Аккорда претензий нет. Но самому за собой мне лично сидеть было не удобно, а при попытке вылезть прочертил полосу на обивке двери (хорошо, что машка чужая).
Мне уже довелось потестить новый Accord. Был предоставлен Type S на автомате(катати ездил на этот тест с приятелем у него предидущий Type S на автомате, так что сравнивали еще и с этим авто).
Интерьер- инсайд новый стал немного поинтересней, добавили кнопочек, новых линий в торпедо... А вот пластик кое где стал еще хужеи еще сразу обратил внимание на то что почти в любом(удобном) положении кресла в левое колено придательски упиралась крышка от ящичка для мелочей и это еще можно пропустить если берешь а/м на автомате, а если на механике то вообще не понятно как выжимать сцепление
На заднем диване тоже -удобно только двоим. Багажник впринципе не маленький, а вот по форме не оч. "ровный"(не так эт и удобно) Но это субьективные ощущения.
Экстерьер- Внешне конечно он смотрится весьма неплохо, хотя те изменения кот. были привнесены по сравнению с предидущим я бы скорей назвал рестайлингом ИМХО!
На колесах- добрались мы до самого теста: прокатится удалось поболее чем по стандартной трассе для тест-драйва т.к. манагер был знакомыйПервое что хотелось проверить это конечно 201 лошадь!.. И вот выехав на прямую свободную дорогу тапка в пол и.... а особого "и" не произошло
все как паспортных данных разгоняется он и вправду хуже предидущего примерно на 1с. При этом шум в от двигателя и мелких камней по аркам совсем раплавил всю картину(тоже хуже чем в предидущем). Да и автомат не порадовал адекватностью даже в спорт режиме
здесь до пассатовского типтра далеко
Ощущения от динамики в кресле водителя субъективно тоже скучнее(это у меня 1.8TSi, а что говорить про 2.0Т).
А вот в комлектации executive понравился больше. При небольшой разнице в цене получаешь и кожу, и эл. привод сидений, и люк, и что-то еще непомню(все это получается значит подешевле чем у пассата).
В общем ИМХО- если и брать новый ACCORD то executiveНо с Пассатом(тем более 2.0Т) сравнивать не стал бы.
P.S. и правда не понятно на кой черт надо было делать двести ОДНУ лошадь![]()
Black 1.8TSi Tipt Hi....![]()
![]()
Это конечно ИМХО но что вы в эктерьере нового Аккорда хорошего нашли![]()
Предидущий дамолодежная стремительная машинко (пару лет назад хотел именно его
) а новый
явный закос под Кемри ни разу не нравится
![]()
VW Passat B6 2.0 TDI Comfort 6M
Старики-разбойники, понимаешь! Разъездились тут на 2.0 TFSI !
А сам я - древний и чрезвычайно противный старикашка - потому что пыхчу себе потихоньку на дизельном трахтуре. Копчу атмосферу, давлю всем на уши трахтурным урчанем, но ползу, ворча на молодящихся дедков-турбофсишников и сосущих соски аккордоводов...![]()
VW Passat 2.0 TDI DSG Highline
До ихнего пока не дополз, да и пока только они пошли, рановато о чем-то говорить. А вот про пассат начитался сегодня и тут и ещё кое-где на фольсовких форумах, и к своему удивлению накнулся на множество жалоб, и на электронику, и на шум, и на подвеску (сайлентблоки я так понял надо сразу вагоном закупать). Хотя у меня было более хорошее мнение о этих составляющих. Так как на B5+ 100000 откатал и пока только повеска (рычаги+наконечники) и грм+ролики+помпа. Тьфу Тьфу Тьфу. Поэтому мне B6 казался уже почти эталоном качества. Почитав форум понял что нет, болезней очень много, а иногда читаешь людей у которых просто паника и они из сервиса не вылазят. Я конечно понимаю что это не у всех так, но общие проблеммы случаются и случаются я так понял часто. И часто встречаются отчеты: - Проехал 30000 радость потихоньку начинает уходить...
ТАк что пока есть время подумать, обязательно на тест-драйв сьезжу, у аккорда подправят недочеты, и люди уже отчеты получше писать будут, а не так как сейчас: -Купил, супер, немогу нарадоваться, всем брать.
Езжу на B5+
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки