ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Результаты опроса: Менять или не менять?

Голосовавшие
39. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Менять на Бимер

    20 51.28%
  • Остаться верным Пасе

    19 48.72%
Ответить в теме
Страница 1 из 2
1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 33

Тема: Passat 2.0 FSI VS. BMW 520d

  1. #1
    Мембер Аватар для cAndyman
    Регистрация
    20.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    256
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Passat 2.0 FSI VS. BMW 520d

    Комрады!

    То ли к счастью, то ли наоборот наткнулся на возможность приобрести до 31 августа (окончание действия спецакции по курсу евро на 5хх) 520d, цена со скидкой 1.4 МРуб.

    Комплектация - близкая к "бизнес", с небольшими изменениями. Например, климат не раздельный.

    За Биммер:
    - Чумовой дизель 177лс, 350НМ
    - Спеццена
    - Немецкая сборка поскольку дизель (ну запишем тоже в плюсы ))
    - Собственно биммер. То есть мечтал с детства и тд.
    - Видимо, что то еще, что и пытается сподвигнуть на этот шаг

    За Пасю:
    - Салон в бимере не понравился, особенно расстроил дирмантин "Sensatec", невнятные сиденья без боковой поддержки и поясничного упора и качество сборки (ИМХО в пасе лучше). Я понимаю аскетизм БМВ, но показалось что именно качество сборки похуже.
    - Цвет черный неметаллик (видел в темноте вроде ничего смотрится, надо еще при свете дня присмотреться)
    - Гимор с переоформлениями/кредитами
    - Какое то невнятное внутреннее чувство нежности к пасе, только окрепшее после тест драйва 525i (говорят по динамике близка к 520d). Привычка или что-то большее? Не знаю...
    - RNS. Ну правда, штатная навигация БМВ имхо намного хуже, хоть и стоит нереальных денег. Маленький экранчик БМВ с урезанным айдрайвом не особо впечатлил.
    - Автомат на БМВ. Для меня это зло, какой бы хороший он не был ) Правда, джойстик зачетно выглядит!

    Пока внес залог и думаю, думаю.. Что делать? Ваши мнения?
    Последний раз редактировалось cAndyman; 17.08.2008 в 23:36.
    B6 2.0FSI HL МКПП + RNS510

  3. #2
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Даже и не знаю что тебе сказать......, честно.....
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  5. #3
    Новичок Аватар для Scoffer
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    ЯНАО, Новый Уренгой
    Сообщений
    53
    Альбомы
  6. Рейтинг
    БМВ, как ты сказал, черезчур аскетичен... поэтому выбираю Б6. По мне, так если и менять, то на Ауди... хотя, каждому своё
    VW Passat B6, 2.0 FSI, Tiptronic, Highline, Wheat Beige


  7. #4
    Почти Мембер Аватар для woozle
    Регистрация
    18.06.2008
    Адрес
    Moskau
    Сообщений
    132
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Я бы поменял на 530хд
    Passat B6 Highline 2.0 TDI DSG

  9. #5
    Мембер Аватар для cAndyman
    Регистрация
    20.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    256
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от woozle Посмотреть сообщение
    Я бы поменял на 530хд
    Я бы тоже! с нужными опциями
    B6 2.0FSI HL МКПП + RNS510

  11. #6
    BANNED
    Регистрация
    28.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,978
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Scoffer Посмотреть сообщение
    БМВ, как ты сказал, черезчур аскетичен... поэтому выбираю Б6. По мне, так если и менять, то на Ауди... хотя, каждому своё
    +1
    Только по мне, так если менять, то на мерин )))

  13. #7
    Почетный Мембер Аватар для martin
    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    город на неве
    Сообщений
    657
    Альбомы
  14. Рейтинг
    - Какое то невнятное внутреннее чувство нежности к пасе, только окрепшее после тест драйва 525i (говорят по динамике близка к 520d). Привычка или что-то большее? Не знаю...

    Тоесть ты хочешь сказать что 525я после тестдрайва уступает пассату 2.0фси по шумке,плавности хода,управляемости и ускорению?
    хай 2.0тди+дсг и тд-продан.325ая куплена.

  15. #8
    Почти Мембер Аватар для SP96
    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    112
    Альбомы
  16. Рейтинг
    520 Ох сам все думаю, то ли тройка с этим самым чумовым дизелем, то ли пассат.

  17. #9
    Завсегдатай
    Регистрация
    08.08.2007
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    2,576
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Бери дизель, тем более ххх, атмосферный бензин уходит в аналы истории .
    ежжу на комфортном миханичискам трахторе с насосом и фарсунками (8,1л/100 - это штоп завидно было)

  19. #10
    Бывалый
    Регистрация
    29.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,111
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Я бы не стал брать голую ххх (комплектация близкая к Бизнес - это голая машина), тогда бы я уж лучше бы остался на пассе. ХХХ должна быть не меньше Бизнес плюс. Что самое главное, в ххх должны быть комфортные передниме сиденья иначе конец твоей спине. Стоковые кресла в ххх - неудобные до ужаса.
    VW Passat B6, слез на ххх 5er F10

  21. #11
    Мембер Аватар для cAndyman
    Регистрация
    20.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    256
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от martin Посмотреть сообщение
    Тоесть ты хочешь сказать что 525я после тестдрайва уступает пассату 2.0фси по шумке,плавности хода,управляемости и ускорению?
    1. По шумке - разницы особой не заметил. Если и потише, то на самую чуточку (но я больше 120 не разгонялся)

    2. По плавности хода Пас имхо намного лучше. У паси подвеска упругая, очень приятная, оставляет чувство глубокого удовлетворения . У бэхи пожалуй пожестче, но ощущения кайфа и дополнительного контроля это не дает. Видимо, не распробовал.

    3. Управляемость - см. выше. Руль конечно однозначно тяжелее и острее и подвеска пожестче, но сказать что рулится на голову выше паси не могу. По мне к обоим авто претензий нет. К слову, езжу на спортбайке, поэтому с зубодробильной подвеской и отточенными реакциями знаком не понаслышке. Хотя конечно это другое

    4. Ускорение - тут ясно 525 на высоте (хотя есть знакомый, который утверждает что 525 "не едет вообще" по сравнению с его Октавией РСкой. Мне на ТФСИ не приходилось ездить так что не с чем сравнить)
    Кстати, на "D" автомат тупит и весьма заметно. Но в ручном режиме автомата - совсем другая машина. Переключения почти как на ДСГ, понравилось хоть я и упертый ручник.
    Опять же, для нереальных ускорений у меня есть байк. Машина для других целей. На машине мне достаточно не чувствовать себя овощем

    5. Про салон я уже говорил. Дермантиновое убожество, иначе не назовешь. Хотя потом вроде и присиделся, но в хайлайновские сиденья вернулся с удовольствием.

    Что в итоге. Чувства "ВАУ ВАУ ВАУ" по отношению к бэхе не возникло. То ли реально пас настолько хорош (по сравнению конечно с бэхой, которая не в 3, а всего лишь в 1.5 раза дороже ), то ли я такой странный водила, то ли привычка сыграла злую шутку.

    Но все же 350НМ момента манят, запах дизельного выхлопа чарует, и почему то (почему? вот же вопрос!) все равно зудит мысль пересесть на три буквы.

    Цитата Сообщение от olmega Посмотреть сообщение
    Стоковые кресла в ххх - неудобные до ужаса.
    И выглядят так же.

    Спасибо, очень ценен комментарий от комрада, который много ездит на ххх.
    Последний раз редактировалось dedanten; 18.08.2008 в 16:32.
    B6 2.0FSI HL МКПП + RNS510

  23. #12
    Бывалый Аватар для dmitri_kh
    Регистрация
    08.06.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    995
    Альбомы
  24. Рейтинг
    за бимер, хотя пассат не многим хуже

  25. #13
    Мембер Аватар для nuzza
    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    270
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Вас пассат чем то не устраивает? Нет. У этого бмв есть какие то достоинства или плюсы? то что вы написали в плюсы - пустые фразы, высосанные из пальца.
    Смысл метаться? Пересев на этот бмв - пожалеете, я в этом уверен.
    Будут деньги на нормальные бмв - пересядем, а в этом случае, имхо, - пустая погоня за понами.
    Лучшее враг хорошего.
    no engine gets me fast enough

  27. #14
    Мембер Аватар для Spine1
    Регистрация
    21.07.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Сообщений
    475
    Альбомы
  28. Рейтинг
    по-моему, ты сам в замене видишь больше минусов, чем плюсов)
    Passat CC 1.8 ТSI 2013 МКПП Brown

  29. #15
    BANNED
    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Украина, Луганск
    Сообщений
    3,646
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от olmega Посмотреть сообщение
    Я бы не стал брать голую ххх (комплектация близкая к Бизнес - это голая машина), тогда бы я уж лучше бы остался на пассе. ХХХ должна быть не меньше Бизнес плюс. Что самое главное, в ххх должны быть комфортные передниме сиденья иначе конец твоей спине. Стоковые кресла в ххх - неудобные до ужаса.
    +1 Я за Passat.Собирай денежки на полный фулл.

  31. #16
    Мембер Аватар для cAndyman
    Регистрация
    20.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    256
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Spine1 Посмотреть сообщение
    по-моему, ты сам в замене видишь больше минусов, чем плюсов)
    Это да, но я же пристрастен к Пасе Могу соломинку за бревно принять и все такое
    B6 2.0FSI HL МКПП + RNS510

  33. #17
    Бывалый
    Регистрация
    29.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,111
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от cAndyman Посмотреть сообщение
    Это да, но я же пристрастен к Пасе Могу соломинку за бревно принять и все такое
    Комрад, не думай, если у тебя нет желания потратиться на ххх в нормальной комплектации, даже не думай брать эту хрень на сенсатеке с обычными креслами. Ты соверши тест драйв на 5-ке в комплектации Luxury Navi, тогда ты уже не будешь говорить про дермантиновый салон, пассатовская наппа покажется тебе кафном по сравнению с кожей Дакота, потрогай среднюю консоль, она легко продавливается пальцем, не то что на пассате дубовый пластик, порегулируй кресла, особенно посгибай (или как еще говорят поломай) спинку сидения, хайлайновские покажутся тесными и неудобными, покрути руль с сервотроником и переменным передаточным отношением руля, послушай музыку Hi-Fi Professional Logic 7, Динаудио покажется стоковым радио, посмотри на head up display, который проецирует тебе картинку на лобовое стекло со значением скорости, навигационными командами и сообщениями системы, пассату этого даде присниться не может.

    Кароче, если ты за это все заплатить не готов, даже не думай про этот ххх, лучше набери себе Пассат полный опций и радуйся. Я бы именно так и сделал


    Кароче: если ты за это все
    VW Passat B6, слез на ххх 5er F10

  35. #18
    Мембер Аватар для cAndyman
    Регистрация
    20.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    256
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от olmega Посмотреть сообщение

    ...

    Кароче, если ты за это все заплатить не готов, даже не думай про этот ххх, лучше набери себе Пассат полный опций и радуйся. Я бы именно так и сделал
    Комрад, огромное спасибо, я и сам уже пришел к такому выводу, но теперь мое психосостояние значительно улучшилось

    Благодарю Всех за комментарии и поддержку, я остаюсь с Пассатом
    B6 2.0FSI HL МКПП + RNS510

  37. #19
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от cAndyman Посмотреть сообщение
    Комрад, огромное спасибо, я и сам уже пришел к такому выводу, но теперь мое психосостояние значительно улучшилось

    Благодарю Всех за комментарии и поддержку, я остаюсь с Пассатом
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  39. #20
    Бывалый
    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Москва, Н.Черемушки
    Сообщений
    1,120
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от cAndyman Посмотреть сообщение
    Комрад, огромное спасибо, я и сам уже пришел к такому выводу, но теперь мое психосостояние значительно улучшилось

    Благодарю Всех за комментарии и поддержку, я остаюсь с Пассатом
    Пральное решение! Такой бумер потом продать будет очень тяжело за нормальные деньги.

  41. #21
    Почти Мембер
    Регистрация
    09.02.2008
    Адрес
    Украина, Николаев
    Сообщений
    108
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от olmega Посмотреть сообщение
    ... послушай музыку Hi-Fi Professional Logic 7, Динаудио покажется стоковым радио...
    Уважаемый Olmega, а Вы слушали Динаудио, что делаете такие выводы?

  43. #22
    Бывалый Аватар для Kocta
    Регистрация
    31.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,268
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Автору-поддержу камрадов, которые считают, что бимеры, мерсы и ауди нудно брать, не особо оглядываясь на ценник......нравится-берешь......но до этого нужно дозреть по деньгам. А если цена кусается, то есть как раз пасс, который не настолько хуже, насколько дешевле.....сам себе голову сломал весной, прицеливаясь к А6......а сейчас не жалею ни капли и единственное, что волнует-перспектива появления 2,0тси (350 Нм)
    1.8 ТSI типтр сарай -> A6C7 3.0 тфси квака

  45. #23
    Бывалый
    Регистрация
    29.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,111
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от mlp Посмотреть сообщение
    Уважаемый Olmega, а Вы слушали Динаудио, что делаете такие выводы?
    Слушал. Играет неплохо, но очень много высоких, которые надо сразу срубать. В Logic 7 для этого есть 7-полосный эквалайзер. А если ставяться динамики Hi-End (есть такая опция у БМВ), то там звук вообще превосходный.

    BOSE, который ставят на Ауди, кроме того что за 200 тыщ ставят в 8-ки, тоже ацтой редкостный. Это признают даже сами Аудюшники.
    VW Passat B6, слез на ххх 5er F10

  47. #24
    Завсегдатай Аватар для cyxov
    Регистрация
    19.01.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Сообщений
    2,799
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от olmega Посмотреть сообщение
    Слушал. Играет неплохо, но очень много высоких, которые надо сразу срубать. В Logic 7 для этого есть 7-полосный эквалайзер. А если ставяться динамики Hi-End (есть такая опция у БМВ), то там звук вообще превосходный.

    BOSE, который ставят на Ауди, кроме того что за 200 тыщ ставят в 8-ки, тоже ацтой редкостный. Это признают даже сами Аудюшники.
    Т.е. динаудио лучше бозе аудюшного???
    Да к тому же, если брать динаудио, то без шумки дверей как минимум не обойтись, иначе двери дребезжат безбожно... короче не очень доволен я динаудио

  49. #25
    Бывалый Аватар для Andrey_
    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    USSR
    Сообщений
    1,056
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Если денег не клют даже соседские цыплята, то можно брать что угодно. Однако я лично от 39-й ххх 1999 г.в. был в шоке , поэтому и пересел на Пассат.
    Passat B6 2.0TDI BKP 6Мех. был до 02.02.2016
    Passat B6 2.0TDI CBAB 6DSG

Ответить в теме
Страница 1 из 2
1 2 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org