Даже и не знаю что тебе сказать......, честно.....
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Комрады!
То ли к счастью, то ли наоборот наткнулся на возможность приобрести до 31 августа (окончание действия спецакции по курсу евро на 5хх) 520d, цена со скидкой 1.4 МРуб.
Комплектация - близкая к "бизнес", с небольшими изменениями. Например, климат не раздельный.
За Биммер:
- Чумовой дизель 177лс, 350НМ
- Спеццена
- Немецкая сборка поскольку дизель (ну запишем тоже в плюсы))
- Собственно биммер. То есть мечтал с детства и тд.
- Видимо, что то еще, что и пытается сподвигнуть на этот шаг![]()
За Пасю:
- Салон в бимере не понравился, особенно расстроил дирмантин "Sensatec", невнятные сиденья без боковой поддержки и поясничного упора и качество сборки (ИМХО в пасе лучше). Я понимаю аскетизм БМВ, но показалось что именно качество сборки похуже.
- Цвет черный неметаллик (видел в темноте вроде ничего смотрится, надо еще при свете дня присмотреться)
- Гимор с переоформлениями/кредитами
- Какое то невнятное внутреннее чувство нежности к пасе, только окрепшее после тест драйва 525i (говорят по динамике близка к 520d). Привычка или что-то большее? Не знаю...![]()
- RNS. Ну правда, штатная навигация БМВ имхо намного хуже, хоть и стоит нереальных денег. Маленький экранчик БМВ с урезанным айдрайвом не особо впечатлил.
- Автомат на БМВ. Для меня это зло, какой бы хороший он не был ) Правда, джойстик зачетно выглядит!
Пока внес залог и думаю, думаю.. Что делать? Ваши мнения?
Последний раз редактировалось cAndyman; 17.08.2008 в 23:36.
B6 2.0FSI HL МКПП + RNS510![]()
Даже и не знаю что тебе сказать......, честно.....
Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.![]()
Я бы поменял на 530хд![]()
Passat B6 Highline 2.0 TDI DSG
- Какое то невнятное внутреннее чувство нежности к пасе, только окрепшее после тест драйва 525i (говорят по динамике близка к 520d). Привычка или что-то большее? Не знаю...
Тоесть ты хочешь сказать что 525я после тестдрайва уступает пассату 2.0фси по шумке,плавности хода,управляемости и ускорению?
хай 2.0тди+дсг и тд-продан.325ая куплена.
520Ох сам все думаю, то ли тройка с этим самым чумовым дизелем, то ли пассат.
Бери дизель, тем более ххх, атмосферный бензин уходит в аналы истории.
ежжу на комфортном миханичискам трахторе с насосом и фарсунками (8,1л/100 - это штоп завидно было)
Я бы не стал брать голую ххх (комплектация близкая к Бизнес - это голая машина), тогда бы я уж лучше бы остался на пассе. ХХХ должна быть не меньше Бизнес плюс. Что самое главное, в ххх должны быть комфортные передниме сиденья иначе конец твоей спине. Стоковые кресла в ххх - неудобные до ужаса.
VW Passat B6, слез на ххх 5er F10
1. По шумке - разницы особой не заметил. Если и потише, то на самую чуточку (но я больше 120 не разгонялся)
2. По плавности хода Пас имхо намного лучше. У паси подвеска упругая, очень приятная, оставляет чувство глубокого удовлетворения. У бэхи пожалуй пожестче, но ощущения кайфа и дополнительного контроля это не дает. Видимо, не распробовал.
3. Управляемость - см. выше. Руль конечно однозначно тяжелее и острее и подвеска пожестче, но сказать что рулится на голову выше паси не могу. По мне к обоим авто претензий нет. К слову, езжу на спортбайке, поэтому с зубодробильной подвеской и отточенными реакциями знаком не понаслышке. Хотя конечно это другое![]()
4. Ускорение - тут ясно 525 на высоте (хотя есть знакомый, который утверждает что 525 "не едет вообще" по сравнению с его Октавией РСкой. Мне на ТФСИ не приходилось ездить так что не с чем сравнить)
Кстати, на "D" автомат тупит и весьма заметно. Но в ручном режиме автомата - совсем другая машина. Переключения почти как на ДСГ, понравилось хоть я и упертый ручник.
Опять же, для нереальных ускорений у меня есть байк. Машина для других целей. На машине мне достаточно не чувствовать себя овощем
5. Про салон я уже говорил. Дермантиновое убожество, иначе не назовешь. Хотя потом вроде и присиделся, но в хайлайновские сиденья вернулся с удовольствием.
Что в итоге. Чувства "ВАУ ВАУ ВАУ" по отношению к бэхе не возникло. То ли реально пас настолько хорош (по сравнению конечно с бэхой, которая не в 3, а всего лишь в 1.5 раза дороже), то ли я такой странный водила, то ли привычка сыграла злую шутку.
Но все же 350НМ момента манят, запах дизельного выхлопа чарует, и почему то (почему? вот же вопрос!) все равно зудит мысль пересесть на три буквы.
И выглядят так же.
Спасибо, очень ценен комментарий от комрада, который много ездит на ххх.![]()
Последний раз редактировалось dedanten; 18.08.2008 в 16:32.
B6 2.0FSI HL МКПП + RNS510![]()
за бимер, хотя пассат не многим хуже
Вас пассат чем то не устраивает? Нет. У этого бмв есть какие то достоинства или плюсы? то что вы написали в плюсы - пустые фразы, высосанные из пальца.
Смысл метаться? Пересев на этот бмв - пожалеете, я в этом уверен.
Будут деньги на нормальные бмв - пересядем, а в этом случае, имхо, - пустая погоня за понами.
Лучшее враг хорошего.
no engine gets me fast enough
Комрад, не думай, если у тебя нет желания потратиться на ххх в нормальной комплектации, даже не думай брать эту хрень на сенсатеке с обычными креслами. Ты соверши тест драйв на 5-ке в комплектации Luxury Navi, тогда ты уже не будешь говорить про дермантиновый салон, пассатовская наппа покажется тебе кафном по сравнению с кожей Дакота, потрогай среднюю консоль, она легко продавливается пальцем, не то что на пассате дубовый пластик, порегулируй кресла, особенно посгибай (или как еще говорят поломай) спинку сидения, хайлайновские покажутся тесными и неудобными, покрути руль с сервотроником и переменным передаточным отношением руля, послушай музыку Hi-Fi Professional Logic 7, Динаудио покажется стоковым радио, посмотри на head up display, который проецирует тебе картинку на лобовое стекло со значением скорости, навигационными командами и сообщениями системы, пассату этого даде присниться не может.
Кароче, если ты за это все заплатить не готов, даже не думай про этот ххх, лучше набери себе Пассат полный опций и радуйся. Я бы именно так и сделал![]()
Кароче: если ты за это все
VW Passat B6, слез на ххх 5er F10
Автору-поддержу камрадов, которые считают, что бимеры, мерсы и ауди нудно брать, не особо оглядываясь на ценник......нравится-берешь......но до этого нужно дозреть по деньгам. А если цена кусается, то есть как раз пасс, который не настолько хуже, насколько дешевле.....сам себе голову сломал весной, прицеливаясь к А6......а сейчас не жалею ни капли и единственное, что волнует-перспектива появления 2,0тси (350 Нм)![]()
1.8 ТSI типтр сарай -> A6C7 3.0 тфси квака
Слушал. Играет неплохо, но очень много высоких, которые надо сразу срубать. В Logic 7 для этого есть 7-полосный эквалайзер. А если ставяться динамики Hi-End (есть такая опция у БМВ), то там звук вообще превосходный.
BOSE, который ставят на Ауди, кроме того что за 200 тыщ ставят в 8-ки, тоже ацтой редкостный. Это признают даже сами Аудюшники.
VW Passat B6, слез на ххх 5er F10
Если денег не клют даже соседские цыплята, то можно брать что угодно. Однако я лично от 39-й ххх 1999 г.в. был в шоке, поэтому и пересел на Пассат.
![]()
Passat B6 2.0TDI BKP 6Мех. был до 02.02.2016
Passat B6 2.0TDI CBAB 6DSG
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки