lancelot, спасибо за внимательность!![]()
зы. Я думал уже все знают
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Случайно нашел в FAQ – это ж очень неплохой конфиг Пассата с 45 недели пойдет :
Читаю в программе продаж : 08/04/2008 Программа продаж Россия 2008 модельный год:
до 44н08 1.8 TSI 6-ступ. механич. 1.8 118 (160)
до 44н08 1.8 TSI 6-ступ. авт. (Tiptronic) 1.8 118 (160)
c 45н 08 1.8 TSI 6-ступ. механич. E 1.8 112 ()
c 45н 08 1.8 TSI 7-ступ. aвт. (DSG) 1.8 112 ()
В комплексе 1.8 + 7стDSG переплюнет ... ну вот навскидку :
- малый расход д.быть ; по сравнению с типтроном так точно ;
- шустрый разгон, dsg все-таки ;
- комфорт (чуть пониже обороты) на автобане (при 130-160 км/ч)
- возможно 7 ступка DSG будет понадежнее нынешней 6ст выпи. Пара сухих дисков сцепл (LUK) рассчитана на 300 тыс км.
У нового 1.8 TSI вероятно уменьшили мощность чтобы полка момента не превышала 250 Нм т.е. того максимума который новая 7ст ВЫП может переварить.
Статья в а/ревю о новой DSG :
http://www.autoreview.ru/archive/200...ase_id=5538865
Видео (6 минут) нарыл по новой 7ст-dsg: YouTube
http://www.youtube.com/watch?v=WVWP7...eature=related
Последний раз редактировалось dedanten; 18.08.2008 в 16:37.
lancelot, спасибо за внимательность!![]()
зы. Я думал уже все знают
Последний раз редактировалось AzaG; 18.08.2008 в 14:32.
Passat B6 2.0FSI AT Highline (Graphit, cине-серый перламутр, 2007)
Mazda 6 2.5 AT (Jet black, черный перламутр, 2015)
Скажите пожалуйста честный ли автомта или ДСЖ у пассата? Можно ли тормозить двигателем на этом авто. Или у енго как у БМВ даже если переключаешь с 3 на вторую после повышения оборотов все равно авто перейдет на третью.
А не надо получать вариатор! Он катит для недо-япономылофф типа Несцана Какашкая. Серьёзной машине - серьёзную коробку![]()
ЗЫ: Не раз ездил на вариаторах - никак не могу привыкнуть. Не нравица и всё! До ДСГ думал, что лучше гидротрансформатора ничего не бывает, но купил TDI+DSG...![]()
ЗЫ2: Насколько я понимаю вариатор к тому же дорог в эксплуатации - замена ремня (а может и ещё чего) каждые 60 тыс. (у меня это меньше года)
Ну не знаю, я "имел счастье" водить это чудо чуть более неделиМое мнение: если так едут 3,5 литра....., то я чего то не понимаю....
Как думаете, коробка тут конечно не причем?
![]()
Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.![]()
ДСГ теперь полностью заменит типтроник или будет возможность выбора?
послушав отзывы "счастливых" обладателей ДСГ, даже и не знаешь радоваться ли этой новости.
эти ваши с дсг "едет" а без дсг "не едет" - честно говоря смешны![]()
отличия в поведении авто минимальны, в этом классе они вообще не существенны, пассат это ниразу не гонка.
после езды на авто, разменивающем сотню за 5 секунд, уже без разницы сколько едет пассат 7 секунд или 10 - это одинаково медленно. да и, повторюсь, не нужно это ему, другой это автомобиль.
вобщем при выборе типтроник/дсг на пассат я бы остановился на первом варианте, жаль, что теперь этот вариант на 1.8т не доступен.
будем надеяться, что новый дсг будет не чета старому.
уж извините, но когда в новом автомобиле Д класса стучит коробка и он дергается, это не нормально, и мне абсолютно пофигу какая там "ультра современная коробка" стоит.
no engine gets me fast enough
повторю свою мысль, мне все равно кто, как и зачем делал эту коробку. более того,мне вообще все равно какая там коробка, дсг, вариатор или обученная мартышка сидит и передачи переключает, мне важен результат: коробка должна работать плавно, тихо и надежно. последние три пункта - имхо, не про дсг.
зы: катал дсг лично, на а3 и на пассате тди. до знакомства с http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=11731 этой темой, думал что это у меня заморочки в голове, оказалось что она действительно так работает.
no engine gets me fast enough
Хотелось бы понять насколько удалось побороться с глюками в новой 7dsg по сравнению с предыдущей ! Может ссылки есть у кого на реальную экспл. ?![]()
... оказывается что Golf Plus 1.4tsi 122лс уже полгода выпускается с этой новой 7-dsg. Ушел читать отзывы на на vwgolf-club.ru
Последний раз редактировалось lancelot; 18.08.2008 в 23:52.
У меня на одной машине тептронег, на другой ДээСГэ. ДСГ куда приятнее переключает скорости. И не важно сколько я там собираюсь ездить на машине, машины не поанирую хранить вечно, покатался годик и взял что-то новое.
А так, хочу машину с секвентальной коробкой SMG c Drivelogic. Кто знает, тот поймет.
VW Passat B6, слез на ххх 5er F10
Я так понимаю с новой ДСГ пассат 1.8Т будет придушенным - в итоге динамика разгона останется прежней, как сказал менеджер в салоне, 150 лошадок снимать будут с него и Hm урежут.
Пля - прямо как видео карты - есть полный версии - а есть урезанные ушлёпки - который типо тоже самое, только тут подрезали тут снизили.
Устал... - умри![]()
Порылся на форуме vwgolf-club.ru - вроде сухая коробка стала работать тихо и надежно(пока). ПЛАВНОсть как и у мокрой не очень, гидротрансформатора то нет.
По надежности все-таки рановато говорить, малый километраж у всех...
Великолепный мотор 1.8TSI в сочетании с 7-ступенчатой трансмиссией DSG – вот что нас порадовало в этом седане больше всего....
Турбомотор с непосредственным впрыском, рабочим объемом 1,8 л едва ли можно услышать на холостом ходу. Весьма мягко соединяющий привод двухдискового сцепления DSG подходит тихому мотору. Если есть желания передачи можно переключать при помощи подрулевых лепестков или работая рычагом коробки передач в секвентальном режиме. У DSG предусмотрен и спортивный режим работы: коробка позже переключается с низшей передачи на высшую и раньше переходит на низшую. Мотор выдает 160 л.с. и действительно по-спортивному разгоняет большой седан до сотни за 8,5 секунды. Максимальная скорость - 220 км/ч. Расход топлива - 7,6 л.Результаты тестов для Skoda SuperB с двигателем 1,8 TSI (4-цилиндровый, 4 клапана/цилиндр, 1798 см3, мощность 160 л.с., крутящий момент 250 Нм) с 7-ступенчатой трансмиссией DSG
Предельная скорость: 220 км/ч Ускорение 0-100 км/ч: 8,5 sec.
Среднее потребление горючего: 7,6 л на 100 км
Потребление топлива в городе: 10,0 л на 100 км
Потребление топлива на загородном шоссе: 6,1 л на 100 км
| Разгон до 100 ~ на 0,5 сек быстрее чем аналогичный двиг на Типтронике !
| Расход топлива ~ на 1 литр меньше чем .. .. Типтронике !
Елы-палы: надо найти тест-драйв Superb с этой новой коробкой.
Последний раз редактировалось lancelot; 19.08.2008 в 16:11.
нет пока новых SuperB с этой коробкой.. я тока что был в пеликане.. в октябре обещают покататься дать.
Я вот что-то не заметил никаких шумов на ДСГ (3 раза тьфу) на ауди. Она там правда называется S-Tronic, но коробка одна и та же.
И кстати кто там выше говорил по поводу удушения двигателя ради нового ДСГ? Это все маркетинг. Почему то на Q5 моторы 2ТФСИ 211 л.с. 350 нМ и 3.0 ТДИ 240 л.с. и 500 нМ будут комплектоваться ТОЛЬКО S tronic (по фольксвагеновски ДСГ) с двумя сцеплениями, семью ступенями и одним комплектом подрулевых переключателей.
Последний раз редактировалось dedanten; 19.08.2008 в 16:47.
VW Passat B6, слез на ххх 5er F10
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки