ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 1 из 2
1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 50

Тема: Пассат с 45 нед'08: 7ст DSG + 1.8tsi

  1. #1
    Гость
    Регистрация
    27.10.2007
    Адрес
    kiev
    Сообщений
    9
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Случайно нашел в FAQ – это ж очень неплохой конфиг Пассата с 45 недели пойдет :
    Читаю в программе продаж : 08/04/2008 Программа продаж Россия 2008 модельный год:
    до 44н08 1.8 TSI 6-ступ. механич. 1.8 118 (160)
    до 44н08 1.8 TSI 6-ступ. авт. (Tiptronic) 1.8 118 (160)

    c 45н 08 1.8 TSI 6-ступ. механич. E 1.8 112 ()
    c 45н 08 1.8 TSI 7-ступ. aвт. (DSG) 1.8 112 ()

    В комплексе 1.8 + 7стDSG переплюнет ... ну вот навскидку :
    - малый расход д.быть ; по сравнению с типтроном так точно ;
    - шустрый разгон, dsg все-таки ;
    - комфорт (чуть пониже обороты) на автобане (при 130-160 км/ч)
    - возможно 7 ступка DSG будет понадежнее нынешней 6ст выпи. Пара сухих дисков сцепл (LUK) рассчитана на 300 тыс км.

    У нового 1.8 TSI вероятно уменьшили мощность чтобы полка момента не превышала 250 Нм т.е. того максимума который новая 7ст ВЫП может переварить.
    Статья в а/ревю о новой DSG :
    http://www.autoreview.ru/archive/200...ase_id=5538865

    Видео (6 минут) нарыл по новой 7ст-dsg: YouTube
    http://www.youtube.com/watch?v=WVWP7...eature=related
    Последний раз редактировалось dedanten; 18.08.2008 в 16:37.

  3. #2
    Бывалый Аватар для AzaG
    Регистрация
    16.08.2007
    Адрес
    г.Уфа
    Сообщений
    1,761
    Альбомы
  4. Рейтинг
    lancelot, спасибо за внимательность!

    зы. Я думал уже все знают
    Последний раз редактировалось AzaG; 18.08.2008 в 14:32.
    Passat B6 2.0FSI AT Highline (Graphit, cине-серый перламутр, 2007)
    Mazda 6 2.5 AT (Jet black, черный перламутр, 2015)

  5. #3
    Почти Мембер
    Регистрация
    07.05.2008
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    114
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Скажите пожалуйста честный ли автомта или ДСЖ у пассата? Можно ли тормозить двигателем на этом авто. Или у енго как у БМВ даже если переключаешь с 3 на вторую после повышения оборотов все равно авто перейдет на третью.

  7. #4
    Мембер Аватар для cAndyman
    Регистрация
    20.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    256
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от omenboy Посмотреть сообщение
    Скажите пожалуйста честный ли автомта или ДСЖ у пассата? Можно ли тормозить двигателем на этом авто. Или у енго как у БМВ даже если переключаешь с 3 на вторую после повышения оборотов все равно авто перейдет на третью.
    ДСГ, как и БМВ, в ручном режиме при достижении отсечки перейдет на следующую ступень.
    B6 2.0FSI HL МКПП + RNS510

  9. #5
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от cAndyman Посмотреть сообщение
    ДСГ, как и БМВ, в ручном режиме при достижении отсечки перейдет на следующую ступень.
    АКПП тоже, если ехать в режиме S, то двигателем тормозит.
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  11. #6
    Бывалый Аватар для Acula
    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    г. Челябинск - Копейск
    Сообщений
    1,240
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от dedanten Посмотреть сообщение
    АКПП тоже, если ехать в режиме S, то двигателем тормозит.
    А если в ручном режиме, то вообще
    С моих слов мной самим записано верно
    Passat 2.0 FSI Highline АКПП + все пыжики + Winca S100

  13. #7
    Почти Мембер Аватар для _Konstantinoff
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    Питер-Выползово
    Сообщений
    242
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от qwertyk43 Посмотреть сообщение
    Интересно, сколько еще нужно добавить ступеней, что бы получился вариатор?
    А не надо получать вариатор! Он катит для недо-япономылофф типа Несцана Какашкая. Серьёзной машине - серьёзную коробку

    ЗЫ: Не раз ездил на вариаторах - никак не могу привыкнуть. Не нравица и всё! До ДСГ думал, что лучше гидротрансформатора ничего не бывает, но купил TDI+DSG...

    ЗЫ2: Насколько я понимаю вариатор к тому же дорог в эксплуатации - замена ремня (а может и ещё чего) каждые 60 тыс. (у меня это меньше года)

    ... Под Луганском родился...В Бухаре простудился... Значит такЪ

  15. #8
    Почти Мембер Аватар для _Konstantinoff
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    Питер-Выползово
    Сообщений
    242
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от qwertyk43 Посмотреть сообщение
    На мурано, дорогом япономыле стоит тот же вариатор фирмы Jatco, что и на всех! ипонских авто (это типа ZF).
    Есть мнение, что мурано далеко не то, на что стоит равняться!

    ... Под Луганском родился...В Бухаре простудился... Значит такЪ

  17. #9
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от qwertyk43 Посмотреть сообщение
    На мурано, дорогом япономыле стоит тот же вариатор фирмы Jatco, что и на всех! ипонских авто (это типа ZF).
    Кстати ауди тоже ставила(ит) вариаторы.
    Вообще, вариатор не так уж и плох и в плане разгона и в плане экономии топлива. Еще, вариатор считается одним из самых простых типов автомат. трнсм-ии. Ремня там никакого нет, по крайней мере сейчас - там цепь (обрезиненная какая-то). Т.е. там нечего обслуживать, с мет. цепью в принципе ничего не должно случится. Если его не мучить, может прожить дольше, чем автомобиль. Единственное, что всех якобы напрягает - монотонный звук двигателя, но.. это кому как.

    Ремень, он же цепь
    А вы на Мурано ездили?
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  19. #10
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Ну не знаю, я "имел счастье" водить это чудо чуть более недели Мое мнение: если так едут 3,5 литра....., то я чего то не понимаю.... Как думаете, коробка тут конечно не причем?
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  21. #11
    Бывалый Аватар для dmitri_kh
    Регистрация
    08.06.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    995
    Альбомы
  22. Рейтинг
    ДСГ теперь полностью заменит типтроник или будет возможность выбора?

  23. #12
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от qwertyk43 Посмотреть сообщение
    А оно не едет - по ощущениям или по спидометру? Я вот на Q7 катался, вроде быстрая машина, и не на вариаторе, (автомат) а разгон совсем не чувствуется, даже наоборот, как на двигателях с маленьким объемом - нажимаешь педаль в пол а кроме рева двигателя ничего не происходит, казалось бы. Возвращаясь к мурано, даже и не знаю - за рулем не ездил, и катался то всего разок - наверно не понял его (мурано) до конца. Могу только сказать, что мне он показался умеренно резвым.
    И так и так. Все, конечно, относительно, динамику Мурано сравнивать надо с похожими опонентами, а не с Пассатом 1.6
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  25. #13
    Мембер Аватар для nuzza
    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    270
    Альбомы
  26. Рейтинг
    послушав отзывы "счастливых" обладателей ДСГ, даже и не знаешь радоваться ли этой новости.
    эти ваши с дсг "едет" а без дсг "не едет" - честно говоря смешны
    отличия в поведении авто минимальны, в этом классе они вообще не существенны, пассат это ниразу не гонка.
    после езды на авто, разменивающем сотню за 5 секунд, уже без разницы сколько едет пассат 7 секунд или 10 - это одинаково медленно. да и, повторюсь, не нужно это ему, другой это автомобиль.
    вобщем при выборе типтроник/дсг на пассат я бы остановился на первом варианте, жаль, что теперь этот вариант на 1.8т не доступен.
    будем надеяться, что новый дсг будет не чета старому.
    уж извините, но когда в новом автомобиле Д класса стучит коробка и он дергается, это не нормально, и мне абсолютно пофигу какая там "ультра современная коробка" стоит.
    no engine gets me fast enough

  27. #14
    Мембер Аватар для nuzza
    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    270
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от qwertyk43 Посмотреть сообщение
    Да ладно вам, не будте столь консервативны - будет хорошая "коропка", ее и делали что бы все улучшить. Вспомните, что говорили про автоматы лет 5-10 назад, и что теперь
    повторю свою мысль, мне все равно кто, как и зачем делал эту коробку. более того,мне вообще все равно какая там коробка, дсг, вариатор или обученная мартышка сидит и передачи переключает, мне важен результат: коробка должна работать плавно, тихо и надежно. последние три пункта - имхо, не про дсг.
    зы: катал дсг лично, на а3 и на пассате тди. до знакомства с http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=11731 этой темой, думал что это у меня заморочки в голове, оказалось что она действительно так работает.
    no engine gets me fast enough

  29. #15
    BANNED
    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    МОСКВА
    Сообщений
    16,817
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от _Konstantinoff Посмотреть сообщение
    Серьёзной машине - серьёзную коробку
    До ДСГ думал, что лучше гидротрансформатора ничего не бывает, но купил TDI+DSG...

    ЗЫ2: Насколько я понимаю вариатор к тому же дорог в эксплуатации - замена ремня (а может и ещё чего) каждые 60 тыс. (у меня это меньше года)
    сегодня была возможность чуть катнуться на дсг.. ну да переключает туда куда думает ниплоха..
    но.. камрад.. скока думаешь проехать на машине?

  31. #16
    Гость
    Регистрация
    27.10.2007
    Адрес
    kiev
    Сообщений
    9
    Альбомы
  32. Рейтинг

    7-ступ DSG : глючит или нет ?

    Цитата Сообщение от nuzza Посмотреть сообщение
    мне важен результат: коробка должна работать плавно, тихо и надежно. последние три пункта - имхо, не про дсг.

    Цитата Сообщение от lancelot Посмотреть сообщение
    - возможно 7 ступка DSG будет понадежнее нынешней 6ст выпи. Пара сухих дисков сцепл (LUK) рассчитана на 300 тыс км.
    Хотелось бы понять насколько удалось побороться с глюками в новой 7dsg по сравнению с предыдущей ! Может ссылки есть у кого на реальную экспл. ?


    ... оказывается что Golf Plus 1.4tsi 122лс уже полгода выпускается с этой новой 7-dsg. Ушел читать отзывы на на vwgolf-club.ru
    Последний раз редактировалось lancelot; 18.08.2008 в 23:52.

  33. #17
    Бывалый
    Регистрация
    29.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,111
    Альбомы
  34. Рейтинг
    У меня на одной машине тептронег, на другой ДээСГэ. ДСГ куда приятнее переключает скорости. И не важно сколько я там собираюсь ездить на машине, машины не поанирую хранить вечно, покатался годик и взял что-то новое.

    А так, хочу машину с секвентальной коробкой SMG c Drivelogic. Кто знает, тот поймет.
    VW Passat B6, слез на ххх 5er F10

  35. #18
    Завсегдатай Аватар для Freem
    Регистрация
    05.10.2005
    Адрес
    Российская Федерация, город Москва
    Сообщений
    4,518
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Заипало, как ВАГен испытывает на людях свои новшества. 2ФСИ, например, ну явно провальный мотор. Теперь раз для ДСГ снижают специально момент, то она будет работать на пределе. Время покажет, но это имхо не дело.
    I only drink to make YOU more interesting!



  37. #19
    Поселенец Аватар для crv
    Регистрация
    08.12.2005
    Адрес
    Москва, Останкино
    Сообщений
    5,079
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Freem Посмотреть сообщение
    Заипало, как ВАГен испытывает на людях свои новшества. 2ФСИ, например, ну явно провальный мотор. Теперь раз для ДСГ снижают специально момент, то она будет работать на пределе. Время покажет, но это имхо не дело.
    +1 ВЫП сырая ещё.
    Все, что есть хорошего в жизни, либо аморально, либо незаконно, либо ведёт к ожирению.

  39. #20
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Freem Посмотреть сообщение
    Заипало, как ВАГен испытывает на людях свои новшества. 2ФСИ, например, ну явно провальный мотор. Теперь раз для ДСГ снижают специально момент, то она будет работать на пределе. Время покажет, но это имхо не дело.
    Читайте внимательней, момент снижают для новой ДСГ, которая сухая! Она изначально не расчитана на момент который имеет мотор 1.8 ТСИ или 2.0 ТДИ.
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  41. #21
    Бывалый Аватар для AzaG
    Регистрация
    16.08.2007
    Адрес
    г.Уфа
    Сообщений
    1,761
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от dedanten Посмотреть сообщение
    Она изначально не расчитана на момент который имеет мотор 1.8 ТСИ или 2.0 ТДИ.
    Так о том и речь! Накуя тогда ее ставить вообще! Ставили бы только на 1.4 и все тут, зачем мудрить.
    Passat B6 2.0FSI AT Highline (Graphit, cине-серый перламутр, 2007)
    Mazda 6 2.5 AT (Jet black, черный перламутр, 2015)

  43. #22
    Мембер Аватар для kittie
    Регистрация
    24.07.2008
    Адрес
    Moskow
    Сообщений
    384
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Я так понимаю с новой ДСГ пассат 1.8Т будет придушенным - в итоге динамика разгона останется прежней, как сказал менеджер в салоне, 150 лошадок снимать будут с него и Hm урежут.
    Пля - прямо как видео карты - есть полный версии - а есть урезанные ушлёпки - который типо тоже самое, только тут подрезали тут снизили.
    Устал... - умри

  45. #23
    Гость
    Регистрация
    27.10.2007
    Адрес
    kiev
    Сообщений
    9
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от nuzza Посмотреть сообщение
    ... мне важен результат: коробка должна работать плавно, тихо и надежно. последние три пункта - имхо, не про дсг.
    Порылся на форуме vwgolf-club.ru - вроде сухая коробка стала работать тихо и надежно(пока). ПЛАВНОсть как и у мокрой не очень, гидротрансформатора то нет.
    По надежности все-таки рановато говорить, малый километраж у всех...

    Великолепный мотор 1.8TSI в сочетании с 7-ступенчатой трансмиссией DSG – вот что нас порадовало в этом седане больше всего....
    Турбомотор с непосредственным впрыском, рабочим объемом 1,8 л едва ли можно услышать на холостом ходу. Весьма мягко соединяющий привод двухдискового сцепления DSG подходит тихому мотору. Если есть желания передачи можно переключать при помощи подрулевых лепестков или работая рычагом коробки передач в секвентальном режиме. У DSG предусмотрен и спортивный режим работы: коробка позже переключается с низшей передачи на высшую и раньше переходит на низшую. Мотор выдает 160 л.с. и действительно по-спортивному разгоняет большой седан до сотни за 8,5 секунды. Максимальная скорость - 220 км/ч. Расход топлива - 7,6 л.
    Результаты тестов для Skoda SuperB с двигателем 1,8 TSI (4-цилиндровый, 4 клапана/цилиндр, 1798 см3, мощность 160 л.с., крутящий момент 250 Нм) с 7-ступенчатой трансмиссией DSG
    Предельная скорость: 220 км/ч Ускорение 0-100 км/ч: 8,5 sec.
    Среднее потребление горючего: 7,6 л на 100 км
    Потребление топлива в городе: 10,0 л на 100 км
    Потребление топлива на загородном шоссе: 6,1 л на 100 км


    | Разгон до 100 ~ на 0,5 сек быстрее чем аналогичный двиг на Типтронике !
    | Расход топлива ~ на 1 литр меньше чем .. .. Типтронике !

    Елы-палы: надо найти тест-драйв Superb с этой новой коробкой.
    Последний раз редактировалось lancelot; 19.08.2008 в 16:11.

  47. #24
    Мембер Аватар для Lucky3D
    Регистрация
    31.05.2004
    Адрес
    moscow
    Сообщений
    453
    Альбомы
  48. Рейтинг
    нет пока новых SuperB с этой коробкой.. я тока что был в пеликане.. в октябре обещают покататься дать.

  49. #25
    Бывалый
    Регистрация
    29.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,111
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Я вот что-то не заметил никаких шумов на ДСГ (3 раза тьфу) на ауди. Она там правда называется S-Tronic, но коробка одна и та же.

    И кстати кто там выше говорил по поводу удушения двигателя ради нового ДСГ? Это все маркетинг. Почему то на Q5 моторы 2ТФСИ 211 л.с. 350 нМ и 3.0 ТДИ 240 л.с. и 500 нМ будут комплектоваться ТОЛЬКО S tronic (по фольксвагеновски ДСГ) с двумя сцеплениями, семью ступенями и одним комплектом подрулевых переключателей.
    Последний раз редактировалось dedanten; 19.08.2008 в 16:47.
    VW Passat B6, слез на ххх 5er F10

Ответить в теме
Страница 1 из 2
1 2 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org