Первый кондиционер с крутилками, то есть не поддерживает заданную температуру, второй автоматический климат контроль поддерживающий автоматом заданную температуру.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Господа просвятите или подтвердите мои мысли.
Чем отличаетя.
Кондиционер полуавтоматический "Climatic"
от
Кондиционера автоматический "Climatronic"
На счёт двух-зонный это понятно.
Первый кондиционер с крутилками, то есть не поддерживает заданную температуру, второй автоматический климат контроль поддерживающий автоматом заданную температуру.
Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.![]()
М-ммм...
Как раз наоборот. Climatic умеет только температуру поддерживать. См. катринку.
А Climatronic, кроме двухзонности и, само собой поддержки заданной температуры, управляет и скоростью вентилятора, и потоками. И делает это более, чем успешно!
Плюс, Climatronic имеет режим "рассеянной вентиляции", он же "без сквозняков".
Passat Variant B6 2.0 TDI DSG Highline (2007) Upsolute 170hp/370Nm – Продан
Passat Variant B7 2.0 TDI Highline (2012) + почти всё доступное в РФ. Здесь подробнее+ EasyOpen + ACC/FrontAssist + Lane Assist/Light Assist + камера ЗВ с омывателем + приборка 3D -- ПРОДАН!
Tiguan 2 (NF) 2.0 TSI 220лс Highline + почти всё доступное в РФ.![]()
Андрюх, имел в виду температуру именно в салоне, а вариант 1 ее не поддерживает.
Если ты сам руководишь вентилятором, то поставив, например на скорость "2" и 22 градуса он будь дуть температурой 22 град с определенной скоростью, то есть он будет ее поддерживать только на выходе из сопел, но не конкретно в салоне.
А климат поддерживает заданную темепратуру именно в салоне, если холодно дует теплее, жарко - холоднее.
Наверное я не совсем полно высказал свою мысль![]()
Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.![]()
На фотке совершенно идиотская комплектация - РСД500 и Климатик
Passat Highline 2.0 FSI 2007 - был, VW Scirocco 1.4 DSG 2009 Viper Green - был, а сейчас без машины
Passat Variant B6 2.0 TDI DSG Highline (2007) Upsolute 170hp/370Nm – Продан
Passat Variant B7 2.0 TDI Highline (2012) + почти всё доступное в РФ. Здесь подробнее+ EasyOpen + ACC/FrontAssist + Lane Assist/Light Assist + камера ЗВ с омывателем + приборка 3D -- ПРОДАН!
Tiguan 2 (NF) 2.0 TSI 220лс Highline + почти всё доступное в РФ.![]()
Мсье большой специалист в Climatic'ах? Тогда не вижу подтверждений, пустые слова.
Все еще жду конкретики...
В общем, понятно и так, что не дождусь...
Камраду Boom: прежде, чем п%@деть и показывать пальцем на кого-либо, стоит сначала убедиться в своей правоте.![]()
Сегодня первое сентября, самое время сесть изучать матчасть. Начать можно с вложенных файлов (4 стр.), части официального документа VAG, как раз на тему Climatronic и Climatic на Passat c 2006-го модельного года.
Это не таёта какая-нибудь, с "простым" механическим управлением климатом. На Пассате (да и вообще на VAG) все продумано и высокотехнологично. Даже простая реализация климатической установки. Которая именно поддерживает заданную температуру в салоне. Имея несколько датчиков для этого. Можно было хотя бы внимательно посмотреть на картинку, которую я прикрепил ранее.
ps: ФАГ также использует и "Систему отопления с ручным управлением" на некоторых самых дешевых моделях, без кондиционера вообще (напр. Caddy в базе). Вот там чисто механическое управление в том числе и заслонками. Но этот вариант к Климатику никакого отношения не имеет.
Последний раз редактировалось dedanten; 01.09.2008 в 21:00.
Passat Variant B6 2.0 TDI DSG Highline (2007) Upsolute 170hp/370Nm – Продан
Passat Variant B7 2.0 TDI Highline (2012) + почти всё доступное в РФ. Здесь подробнее+ EasyOpen + ACC/FrontAssist + Lane Assist/Light Assist + камера ЗВ с омывателем + приборка 3D -- ПРОДАН!
Tiguan 2 (NF) 2.0 TSI 220лс Highline + почти всё доступное в РФ.
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-oleg565 Поблагодарил(и) за этот пост
Интересно, а у 2C-Climatronic один салонный датчик температуры или несколько?
VW Passat B6 FSI 2,0 BLR, 6-МКП, High line, черный мет.
VIN: WVWZZZ3CZ6P046177
какраз-таки климатик поддерживает нужную температуру в салоне (по центру кнопочек есть датчик), а вот скорость вентелятора нужно регулировать...
Сообщение добавлено в 16:23, предыдущее сообщение было в 16:22
сори, не увидел пост bitten Apple +1 к нему
Сообщение добавлено в 16:24, предыдущее сообщение было в 16:23
объясни почему? а кочерга тебя не смутила?![]()
... из-за отсутствия климатроника? так может он челу и не нужен, как не нужен мне и многим другим, т.е. я заказывая новую машину и даже покупая б/у не переплачивал бы за климатроник, т.к. даже на климате всегда пользовался ручным управлением, кстати, климатик в пассате работает отменно! не сравнить с полными климатами некоторых конкурентов[COLOR="Blue"]
кстати, есть ещё одно достоинство климатика - крутёлкой можно распределять потоки с большим пожеланием для себя, т.е. в промежутках между в лицо и в ноги можно сделать, чтобы дуло в лицо и ноги или чурть больше в лицо или чуть больше в ноги или увеличить поток воздуха на стекло, чуть уменьшив на ноги...
а скорость потока воздуха всё-равно всегда стоит в 1 или 2 смысл её автоматически регулировать?
владельцы климатиков подскажите, у климатроника кондиционер отключается отдельно от климата или нет? есть кнопка типа А/С, т.е. воздух идёт, а кондиционером не охлаждается, а то заметил, что на многих машинах (ситроен, рено, пежо...) компрессор постоянно работает и выключить его можно только полностью выключив климат и прекратив доступ воздуха...
2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.![]()
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки