pumpan +1
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Для семьи вполне годится (уж более чем Сивик, в кот и места-то нет...)
Что касается двигла - понятие чисто субъективное
Владелец 1,8 Т всегда скажет что 1,6 это отстой, владелец 2Т скажет что 1,8Т и 2ФСИ - это отстой, владелец 3.2 скажет что все меньшее отстой и т.д.
Чем кому не нравится 1,6? Не для Шумахера типа... Ну и, ну не для Шумахера... Для семьи чел берет.
Некоторыми 2,0Т маловато, но это не значит что 1,6 (а равно 1,8Т и 2ФСИ) плох. Чем же он плох? Ничем!
Последний раз редактировалось pumpan; 03.09.2008 в 15:41.
Passat B6 2.0TFSI (US)
pumpan +1
VW Passat B5+ 1.8T >>> Passat B6 1.8TSI
Или пассат или джетта-гольф с 1.8тси. + допы если останутся денежки. Не знаю ка 1.6 на пассате, но мне 1.4 на астре хватало, вполне комфортно ездить. Но я люблю иногда надавить на педаль, 1.8 тси полюбил...если был бы выбор между тренд пассат и комфорт гольф (джетта недопассат, не то уже а гольф есть гольф) взял бы гольфы...а вообще любя своего пасю, хотел бы поездить на гольфе 2.0 тси...
B6 comfort 1.8tsi+mt--->Passat B7 2.0tsi+DSG+K04 APR
![]()
Passat Highline 2.0 FSI 2007 - был, VW Scirocco 1.4 DSG 2009 Viper Green - был, а сейчас без машины
А какой регион проживания? В мегаполисе без автомата туго...
Passat Highline 2.0 FSI 2007 - был, VW Scirocco 1.4 DSG 2009 Viper Green - был, а сейчас без машины
и та и другая - хорошие машины.
про качество сборки цивика, мол турция все дела - да турция, нареканий у людей нет, до 2008го года их собирали в англии, существенных изменений по отзывам нет. в японии насколько я знаю сейчас собирают только праворукие.
в германии, кстати, турков на заводах тоже не мало
так что споры про качество сборки - притянуты за уши, сверчки и там и там есть, материалы хорошие и там и там.
про ломучесть и цену обслуги - имхо, существенной разницы нет - как повезет.
в чем уверен:
у цивки хуже шумка, меньше клиренс, меньше места в салоне.
у пассата меньше опций за эти деньги.
что важнее, и какой автомобиль приятнее - решай для себя сам.![]()
Последний раз редактировалось nuzza; 03.09.2008 в 18:19.
no engine gets me fast enough
Москва, но предыдущие авто были на ручке, поэтому привыкать не придется
Резонно. Но все это можно исправить/установить (когда деньги появятся). А вот чтоб поиметь более просторный кузов - только продавать Сивик...
Если не планируешь менять машину - бери Пассат, потом дофаршируешь.
Если будет возможность поменять - есть смысл пока покататься на Сивике.
Passat B6 2.0TFSI (US)
Для семьи Пассат в любом случае лучше - особенно в плане простора и безопасности. Так что холодный прагматизм - за Пассат 1.6.
VW Passat 2.0 TDI DSG Highline
ездил на Сивике около двух месяцев ( дали покататься пока свой фофаген ждал)
машинка поначалу очень понравилась, выглядит современно я бы даже сказал модно
внутри посмотришь на панель приборов -космолет
а вот по прошествии уже двух месяцев как катаюсь на своем могу сказать
у сивика против паса кроме внешности поставить нечего
по все параметрам машинка попроще
так что я бы советовал пассат
к тому же озвучил главное условие (жена и младенец)
Последний раз редактировалось dedanten; 03.09.2008 в 22:42.
pumpan
Фигня все это. НИЧЕГО потом нормально поставить нельзя, только жуткий колхоз, даже парктроники. Вообще ничего, даже любую заводскую кнопочку, сталкивались уже.
НИЧЕГО? Это чего? Кожанного салона и автомат коробку? Так это на любую другую комплектацию не доставить. Вы что-то доставляли на свою версию, что он не сможет, или что-то есть такое, без чего пасс не пасс?
климат-контроль у него будет
музыка на моделях 2009 года с 8 колонками, мп3 rcd310 и дизайн симпатичнее стал
борткомпьютера - нет, не будет
руль - кожанный
мультифункционального руля и противотуманок - нет
датчиков дождя и света -а оно надо??? (и на всех ли комплектациях есть??? )
задний подлокотник - есть
литые диски - есть (доставил)
парктроник - сейчас занимаюсь как раз этим
ручная коробка - это кому что нравится уж, говорить в данном случае об автомате некорректно
А теперь что Вы имеет ввиду под любой заводской кнопочкой? На любую другую модель это сделать также сложно, чего реально там не хватает, что хотелось бы? ABS, ESP, подушки (а безопасность в данном случае важна) есть, даже ручник и ключ и тот модные))))) Нет полного привода, а у пассов его у большинства нет и не доставите! Из всего вышеописанного получилось только многофункциональный руль и противотуманки, если это аргумент, то разговор не имеет смысла. Датчики света и дождя все таки для топовых комплектаций и совсем не критичны в данном случае. Бортовой компьютер -
![]()
Я не против Хонды, у меня в семье первая машина этой маркиПравда не цивик. По-моему цивик надо брать с ручкой, чтоб погонять, почувстовать динамику, в данном случае - ИМХО пассик
можно я за пассат?![]()
и причём самый прикол в том..как тока я вижу одну трубу..:vah03: эт [color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color]..
чел раскручивает на фсю..,прыгает из ряда в ряд..
всех
наиопывает..
и уезжает.. я даж догнать ниразу не пытался.. ну нах
видима всётаки какойта комплекс па поводу 1.6 присутствует
ни разу в москве нивидел спокойно едущий 1.6
![]()
![]()
![]()
Всем доброго дня! Был вчера в московском автосалоне. Впечатлений - море. Одно из главных - новый Пассат СС. (Есть пару фото, но, думаю, их гораздо больше в Интернете) Внутри как в Б6, но снаружи: полный рестайлинг, особенно сзади, - класс!
Заодно удалось еще раз сравнить Б6 и Сивик. Пассат конечно на порядок выше, и это касается практически всего. Правда, Б6 был тоже в полном фарше, и сравнение получилось, мягко говоря, не совсем объективное.
До выходных решил протестить Пассат (не 1.6), Джетту и Гольф (1.6 - для более или менее схожих ощущений) и Сивик автомат. О результатах проинформирую дополнительно.
Очень порадовал новый Опель Инсайна. Все, за исключением цены. На счет Зафиры - рассматривал, понравилась внутри, особенно с крышей, правда не тестил. Однако всегда были седаны, и брать не седан пока не созрел... Всем отзывающимся - еще раз спасибо
Smoke
Надо или не надо, это уже другой вопрос. А то что ничего заводского потом не поставишь (ну кроме литья), это факт. Парктроники колхозные меня тоже убивают.
nuzza
Не знаю, у меня парки работают отлично, и не глючат. А не так в не родных то, что они НЕ РОДНЫЕ, эстетики ни в салоне, не с наружи, но может быть это не всем важно.
RNS-510 да, сам доставлял, а вот про автохолд и мультируль не слышал.
А вот попробуйте люк, электросидения с памятью, kessy, датчик давления доставить![]()
Я не знаю, что есть в самом лучшем цивике, но сомневаюсь, что вышеперечисленное... Можете меня поправить![]()
а так это уже не к 1.6, а вообще к вопросу о комлпектацияхне о том речь в данной теме. Спору нет, 1.6 не отличается богатой комплектацией, но все необходимое за те деньги в нем есть, про достаточное я молчу
![]()
Да то что Пассат лучше брать, даже 1,6, это понятно, просто тут говорят, что можно доставить потом, потом уже ничего родного не доставишь.
Если брать с 2мя пакетами, то и автохолд и противотуманки и борт. компьютер (не плюс), там будут. Климат и музыка-само собой. Уже наездил 3000 км на такой машине (1.6, брал матери) по Москве. Если верить компу, то средняя скорость за весь пробег - 30 км/ч, и мне лично турбонаддув, чтобы передвигаться с такой скоростью не нужен. Кстати, как компромиссный вариант в Атланте сейчас появилсись тренды 1.4т, не знаю, правда, сколько стоят. Если кто узнает-отпишитесь, пожалуйста, любопытно, а звонить-времени не хватает. Но я думаю, там уже хорошо дороже сивика получится...
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки