Да, неожиданная подстава.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
ППЦ.
Скорей бы назад на луну)
Камрады! Будьте бдительны! Даже в самых обыденных местах в нашей стране скрывается наебон!
У меня в подъезде стоит платежный терминал конторы "Киви". Удобно, однако. Пришли квитанции - подошел, оплатил сразу и забыл. Я так за ЖКХ платил довольно долго. В последних счетах обнаружил задолженность за пару месяцев. Начал звонить в Киви, там пару раз обещали перепровести платеж, потом сказали, что наличными деньги получить нельзя, можно перепровести их на мой билайн. Согласился. Прошла очередная неделя - решил позвонить. Оказывается мои платежи "переведены на новую систему юридических отношений" и мне надо связываться с владельцем (!) терминала! На вопрос где мне его найти мне сказали, что "наверное на чеке написано". На чеке и правда написано ООО "Система" и ИНН 7712345678 с телефоном (495) 643-5381 по звонку на который слышу знакомое "Абонент временно заблокирован".![]()
То есть короче в нашей стране клиент всегда неправ. "Возможно у владельца терминала возникли финансовые проблемы" сказали мне в компании Киви. Видимо меня это должно е...ть и тревожить.![]()
Иными словами - пестовать теперь только в суд.
Так что имейте ввиду, я бы и сам не подумал раньше, что такой гимор может быть![]()
"Жизнью в России довольны две категории людей:
1) те, кто не в курсе
2) те, кто в доле" (с)
На территории завода поют соловьи, о нашей крепкой Михалыч, мужской лююбвииии!!
Витю в президенты форума!!!![]()
Да, неожиданная подстава.
__________________
А теперь извините, я вынужден перебить себя.
ППЦ
Я живу напротив кладбища. Будешь выпендриваться - будешь жить напротив меня!!!
Дети - цветы жизни!...сорвал - подари родителям!!:D
преддагали мне за небольшие деньги проучаствовать в установке терминалов оплаты.. жаль не согласился..![]()
буд интересна если фирма банкрот,а хозян на ямайке..надеюсь шта фсёш нитак..
![]()
Контакты с "Киви" были только по телефону?
Откуда ты узнал, что терминал "Киви"?
Кто-то же владельцу терминала разрешение или лицензию выдавал? Терминал же функционирует до сих пор?
Предлагаю тебе обратиться в письмеенном виде в "Киви"
Буду теперь поосторожнне с терминалами.
2.0FSI 4Motion,седан.
__________________________________________________ _
Всегда вожу в машине в полиэтиленовом пакете влажное махровое полотенце. (с) А.Петров
Я тут сижу и подумываю обратиться в письменном виде в ОБЭП...надоели.
Что интересно, щас спустился к терминалу (объяву вешал для соседей). Там есть разделы о хозяине, о банке и об операторе. Информации о хозяине НЕТ. Кроме номера телефона. Там есть раздел "Договор-оферта" где также нет никакой информации в разделе владельца. А во всех остальных разделах информация про ОСМП (владелец бренда Киви). На квитанции тоже номер телефона киви есть.
Я, конечно, думаю, что если этим заниматься, то им прийдется вернуть мне деньги, т.к. я понятия не имею чей это терминал и не обязан это знать. Просто нету времени на это все.
"Жизнью в России довольны две категории людей:
1) те, кто не в курсе
2) те, кто в доле" (с)
На территории завода поют соловьи, о нашей крепкой Михалыч, мужской лююбвииии!!
Витю в президенты форума!!!![]()
Вообще интересный вопрос.
Плачу через платежную систему за интернет. Денег на счету нет. Звоню провайдеру.
-денег не поступило - звоните в платежную систему.
-Ёпт, у вас же с ними договор и платежная система является вашим агентом по приёму бабла. разбирайтесь сами!
-ничего не знаем - к нам деньги не поступили
И так до бесконечности. А правда ,кто должен разбираться с платежными системами? Вноситель денег или тот, кто бабло принимает в итоге?
если квтиок о приеме есть, то разбиратсья должен приемщик денег и получатель...хуже елси квитка нет...
mobile in mobile пассат 1.8 ARG.........
Только проблема об этом не знает...
__________________
А теперь извините, я вынужден перебить себя.
у них должен ыбть договор с получателем это раз, прохождение денег тоже должно фиксироватся....пиши заяву с приложением копии чека..пусть ищут деньги.....
mobile in mobile пассат 1.8 ARG.........
Да все у них зафиксировано. Мне понравилась фраза оператора "да, я платеж вижу, только вот он переведен в другую форму юридических отношений, иными словами этот платеж нашей компании больше не принадлежит"
Щас напишу письмецо официальное этим клоунам.
Не, не моя. Тока звонить - мне, писать - мне, время тратить - мне. А так - не моя![]()
"Жизнью в России довольны две категории людей:
1) те, кто не в курсе
2) те, кто в доле" (с)
На территории завода поют соловьи, о нашей крепкой Михалыч, мужской лююбвииии!!
Витю в президенты форума!!!![]()
Витя! Прошу меня не пинать, но мы являемся агентами этой самой ОСМП (теперь Киви).
Для начала: ваши бабки полюбому у Киви. Система построена таким образом, что если у агента нет бабок на лицевом счете, то платежи его ТЕРМИНАЛ НЕ ПРИНИМАЕТ. Вы просто не сможете засунуть в него деньги.
Соответственно "финансовых проблем" у агента во взаимоотношениях с ОСМП быть не может. (Агент перечисляет в систему ОСМП аванс, который зачисляется на его лицевой счет, и потом по мере поступления платежей деньги оттуда списываются, когда они кончаются терминалы агента получают команду на остановку, причем система останавливает терминалы, когда на счете остается меньше 2000 рублей).
Такая проблема могла возникнуть при переходе с договора между ОСМП и ЖЭУ на договор с ЖЭУ т.н. консолидатором или обратно. Но в любом случае ДЕНЬГИ У ОСМП!
Пинать нужно их. Тем более если оператор видит, что платеж проведен. Агент даже при всем своем желании ничего не сможет сделать. Деньги то у него ОСМП уже списала.
С моих слов мной самим записано верно
Passat 2.0 FSI Highline АКПП + все пыжики + Winca S100
2Acula - никого я пинать не собираюсь, я добрый
Спасибо за инфу, но этот Call-центр киви меня просто вымораживает. Вся эта черезжопулюбезность ну нафик никому не упала, когда сами вопросы решаются через жопу. "Ваш личный помощник Ольга", "Спасибо за ожидание" (5 раз в течении минутного разговора) и так далее.
Вообщем я пока написал им электронное письмо в юридический и финансовый отделы, правда сразу пришли автоответы, что сотрудники отсутствуют до 29 сентября.
Не знаю даже, подожду.
2Acula - забыл спросить - а почему на чеке нет нормальной информации о владельце? У вас также? Даже ИНН левый.
"Жизнью в России довольны две категории людей:
1) те, кто не в курсе
2) те, кто в доле" (с)
На территории завода поют соловьи, о нашей крепкой Михалыч, мужской лююбвииии!!
Витю в президенты форума!!!![]()
Недавно столкнулся с еще более дебильным подходом к клиенту.
В Киеве,дабы быть в теме,и всегда иметь надежный и быстрый инет под рукой,прикупил пакет с модемом "пипл нет" Типа нашего "скай линк".С модема можно пополнять счет путем отправления смс с кодом карты пополнения счета.Купил две карты пополнения по 50 гривен.Кароч,работал инет,работал,да и перестал...Ну,думаю я, деньги закончились,нужно счет пополнить...Достаю карту,ввожу код в смс,отправляю...Час ,два,Тишина...инет нихт арбайтен.В общем,давай я звонить в эту контору с претензиями...Диалог такой-Мне- .......У вас баланс ушел в минус на 10 гривен,все исходящее заблокировано.Я - но я же хочу пополнить счет, на служебный номер..Дать вам 50 гривен!!!! Да и не просил я вас о такой льготе!!!Мне...-нет,так нельзя....Вам необходимо подъехать в наш главный офис на Красноармейской....и бла-бла-бла...Я в ахуе...
Говорю,это что,мне теперь что-бы не оказаться в минусе и не кататься к вам в главный офис через день.необходимо каждые пару минут проверять свой баланс???
Мне,девушка после некоторого раздумья,видно за ухом чесала-- Выходит так!!!
Последний раз редактировалось commodore; 17.09.2008 в 22:06.
Не все что шатается-падает
Для экономии чековой ленты!Чем больше инфы на чеке, тем больше ее уходит, а она тоже денег стоит.
А инфу на самом терминале формирует ОСМП.
К тому же, если честно, то полную инфу давать опасно. Реально косячных ситуаций вроде твоей мало случается. Обычные проблемы - это "долго идет платеж", причем "долго" тоже у всех по разному от 15 минут до 4 часов, и "неправильно введен номер". С первым тут к сожалению техника подводит (GPRS модем теряет сигнал БС) и помогает тока личное присутствие техника у терминала (тупо перезагрузка и начинает работать). Но ведь к каждому терминалу техника не поставишь. Так и катается целый день от одного к другому.
Со вторым тут мы ваще ничего сделать не можем. Советуем позвонить на тот номер куда ушли деньги и попросить закинуть ту же сумму на свой номер.
Есть просто очень настырные граждане, которые этого не хотят понимать и могут звонить каждые пять минут. А если им наш адрес написать?
ЗЫ Кстати. Если хочешь поймать агента.
Рано или поздно из терминала забирают наличные. Если задаться целью, то можно подкараулить сотрудника, который это делает. А еще можно сделать так, чтоб купюроприемник зажевал банкноту. Тогда тоже приедет сотрудник чинитиь терминал. Вот ему можно будет задать ряд вопросов!![]()
С моих слов мной самим записано верно
Passat 2.0 FSI Highline АКПП + все пыжики + Winca S100
Ребята, как же я вас всех люблю :D:D:D Но! Я никого подкарауливать не буду!!!
Да и задавать технику вопросы это равносильно что спрашивать у кассира в перекрестке когда икру завезут!!!!! Каждый должен заниматься своим делом.
"Жизнью в России довольны две категории людей:
1) те, кто не в курсе
2) те, кто в доле" (с)
На территории завода поют соловьи, о нашей крепкой Михалыч, мужской лююбвииии!!
Витю в президенты форума!!!![]()
Витя, да мы и не думали, что ты сразу кинешься сотрудника подкарауливать :D
Просто, уж больно совет был... мммм... ээээ... оригинален, скажем так. Не удержались...Осторожно: Страдаю клиническим благоразумием![]()
![]()
Порой до Боговых ушей гораздо легче докричаться. (...)
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки