ну если на 2.0FSI, то возможно и смогут...там в принципе, ничего сложного, когда с нуля ставят
Парни пониаю что баян прошу сильно не пинать
Начитался на форуме как зимой заводится 2.0 фси и пока не позно решил задуматься об установки вебасто тк у нас очень часто бывает ниже 20 у официалов ставить не хочу-говорят очень дорого да и гарантия заканчивается
Посоветовался с местными кулибинами - говорят поставим в легкую Вопрос!
стоит ли ли доверять столь серьезный авто самоучкам если да то на что нужно обратить внимание при установке и какое лучше приобрести.
ну если на 2.0FSI, то возможно и смогут...там в принципе, ничего сложного, когда с нуля ставят
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
а разве проблема с заводом FSI не решена у всех?
а у кого-нить отопитель салона стоит? хорошая штука? дорого встала?
Вроде прошлой зимой "не заводов" не было. Комрад из поста №3 делал, ценник тоже уже тут озвучен
Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.
Учитывая стоимость подогревателя разница в цене на установку дилером и кулибиными будет незначительной. Хотя накосячить могут и те и те. Но дилер никуда не денется - косяк исправит, а вот с кулибиными как общий язык потом искать я не знаю.
Да и ваще, если с деньгами напряг, то я бы забил. Нормально 2,0 ФСИ заводятся. Патологические случаи - редкость. Обычно просто невнимательность и наплевательство владельцев.
Хотя на Урале погода может так пошалить, что любой авто не завести будет без подогрева.
С моих слов мной самим записано верно
Passat 2.0 FSI Highline АКПП + все пыжики + Winca S100
Вроде, кто-то из камрадов менял настройки вебасто, чтобы прогревался двигатель, а не салон. Напомните, пожалуйста.
volkswagenpassatvariant2,0fsitptrhighlinecobaltblu e
Ставил Вебасто сразу у ОД,когда забирал автомобиль.Обошлось в 56.000(5 кВт,отдельный брелок ДУ,пульт с таймером в салоне,от блока "комфорт" отказался,раньше никогда не ставил,не нужен и сейчас,сильно сажает аккумулятор)это тысяч на 16 дороже,чем просто ставил бы у ОД "Webasto",но все таки считаю лучше пусть свой ОД ставит,он как правильно было написано выше свои косяки и исправит.А у местных дилеров Вебасто,при поломке отопителя всегда один ответ:"плохой бензин,испорчен керамический штифт накаливателя,работа бесплатно,стоимость штифта из вашего кармана".Насчет постоянной подзарядки аккумулятора:никогда не заряжал,это 4-я машина с Вебасто,а климат у нас весьма несладкий,но нового аккумулятора легко хватает на 2,иногда и на 3 зимы.Просто руководствуюсь принципом:за весь день время работы двигателя должно в 2 раза превышать время работы Вебасто
2 *RF* Алексей, а в чем неудобство?
Последний раз редактировалось look; 18.09.2008 в 12:48.
__________________
А теперь извините, я вынужден перебить себя.
Валерий, в принципе проблем не было. Но есть некоторое моральное неудобство:
выходишь из дома, садишься в прогретый салон- кайф. Заводишь- двигатель холодный. Естественно, когда едешь, салон остывает и прогревается с прогревом двигателя.
Но мне кажется более логичным, если бы вебасто прогревал двигатель. Садишься в холодный авто, и сразу из печки дует теплый воздух. (это у меня было на предыдущем пежо- там стоял колхозный вебасто).
Может, съездить к вебасто-дилерам проконсультироваться?
volkswagenpassatvariant2,0fsitptrhighlinecobaltblu e
2 *RF* Алексей, а сколько времени работает вебаста и какая температура на датчике перед заводкой? В принципе температура на датчике падает конечно после того как мотор заработал, но в салон идет теплый воздух независимо от этого.
__________________
А теперь извините, я вынужден перебить себя.
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
работа минут 20-25, датчик температуры- стрелка лежит на ограничителе.
На колхозе- стрелка поднималась до 70 градусов.
да, штатный предпусковик.
И, по-моему (по ощущениями, по холодному двигателю), он греет только салон.
И спрашиваю, есть ли возможность, чтобы грелся не салон, а двигатель?
volkswagenpassatvariant2,0fsitptrhighlinecobaltblu e
Валер, разница есть только от исполнения котла: предпусковик или догреватель/догреватель переоборудованный в предпусковик ...
Если Webasto предпусковая идет с завода, то в 95% случаев должен быть клапан N279, который закрыт при автономной работе котла, таким образом не дает прогретой жидкости попадать в двигатель, т.е. она циркулирует по супер-малому кругу (Webasto-радиатор печки)
в исполнении догревателя такого клапана нет, действуют только законы гидродинамики
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
У меня всю прошлую зиму тоже так было - стрелка ОЖ после работы вебасты с мертвой точки не сдвигалась, правда долго почти не разу не грел - салон max за 20 минут прогревается.
ЗЫЖ двигатель бензиновый.
ИМХО есть разница бензин или дизель
У меня дизель, стрелка тепмпиратуры всегда поднимается если предпусковик работает достаточно долго
Последний раз редактировалось GvinPin; 19.09.2008 в 13:14.
2.0 TDI DSG DUNAUDIO 2007
вообще управление его идет через блок управления Webasto .... при работающем двигателе он им (клапаном) управляет, при заглушеном - нет...при его отключении - пропишется ошибка, но на работу отопителя повляеть не должно
я почему и оставли 5% на такие случаи...возможно, это еще один плюс пакета для холодных климатических зон у дизеля при заказе предпусковика...у нас таких нет, поэтому точно сказать не могу...
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
попробую проехать к вебасто в Гольяново- проконсультироваться.
Толстому: спасибо за наводку- клапан 279)
volkswagenpassatvariant2,0fsitptrhighlinecobaltblu e
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки